Жители деревни Minecraft, на самом деле — удивительные существа. И мне удалось найти изображения тех персонажей, вероятно с которых были созданы они сами.
Мне кажется, что получилось довольно реалистично. Теперь, приступим к просмотру самых актуальных мобов в игре, ведь иной раз каждый из нас с ними торгуется. Или я не прав?
Деревенский житель Мясник в Minecraft
Мясник в Майнкрафт- житель Деревни, которого, пожалуй можно встретить в игре чаще всего.
В игре, мы можем увидеть на нем фартук белого цвета, а на голове заметить розовую повязку. Одежда данного персонажа отличается в зависимости от биома, в котором находится. Он очень любит мясо, и изумруды.
Деревенский житель Мясник в Minecraft
Деревенский житель Библиотекарь в Minecraft
Как мне кажется, деревенский житель Библиотекарь, весьма загадочный тип. Выглядит так, будто больше всех знает. Но одно я знаю точно, рисунок получился очень даже неплохо.
Данного персонажа можно увидеть одетым в белую одежду, и с шапкой красного цвета на голове. Также, на нем есть очки. Вы можете приобрести у него книгу, и другие предметы.
ГИГАНТСКИЙ ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛИЛСЯ В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ В МАЙНКРАФТ 100% троллинг ловушка minecraft
А еще, если честно, этот персонаж мне кого-то напоминает. Только вот вспомнить, кого не могу. Может подскажите?
Библиотекарь из деревни в Майнкрафт, как настоящий!
Деревенский житель Священник в Minecraft
А вот и подошел Священник — Деревенский житель в Майнкрафт. Данный тип выглядит весьма подозрительно, однако выполняет свою работу, вроде хорошо.
У данного персонажа одежда розового цвета, в игре мы также можем заметить золотую отделку и высокий воротник. Он покупает разные предметы, но в частности — любит гнилую плоть, кроличьи лапки, золотые слитки и иные переметы.
Как странно! Ведь он работает на стойке зельеварения!
Источник: dzen.ru
Житель
Как сделать
Где найти
Что сделать
Скриншоты
Команда
Крестьянин или житель – дружелюбный моб, который живет в деревне. Крестьяне носят одежду коричневого или зеленого цвета, детали которой могут незначительно меняться в зависимости от биома или от профессии жителя. Могут получать профессию и торговать с игроком, могут размножаться при соблюдении определенных условий.
Я ЗАТРОЛЛИЛ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft
- Синонимы: Крестьянин / Деревенский житель / Обычный житель / Entity.minecraft.villager
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: villager
01.2020
Дата обновления: 09.11.2022
Вопросы про жителя
Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про жителя в игре Майнкрафт.
Появление жителей в игре
До появления крестьян в игре существовали деревни, которые были не населены. В 2011 году разработчики решили их населить, добавив жителей – крестьян, которые не умели ничего: ни издавать звуки, ни торговать, ни как-либо взаимодействовать с игроком. Изначально это было сделано специально, поскольку разработчики не до конца понимали, каким образом отразится на игровом процессе это взаимодействие и хотели избежать ошибок внедрения дополнительных функций персонажа в игре.
Позже было решено добавить возможность торговать с крестьянами. Это произошло с выходом версии 1.3.1, для чего был разработан соответствующий «наглядный» интерфейс.
Поведение жителей
У каждого жителя есть свое расписание, от которого зависят их действия в течение дня. У жителей-нищих, детей и жителей с профессией оно отличается.
Все жители утром выходят из домов. Жители без профессии ходят по деревне до самого вечера. Их цель – найти свободный рабочий блок. Жители, у которых есть рабочий блок, подходят к нему, и начинают «работать». Житель-деревенщина или нищий выходит из дома позже других жителей и позже возвращается обратно.
В отличие от других жителей, у него нет цели, его единственная функция – размножение. Дети бродят по деревне для поиска других детей, чтобы играть вместе (имитация игры «догонялки»), часто прыгают на кровати.
В течение дня все жители могут заходить в дома и выходить обратно, издавать характерные звуки, подбирать предметы. Иногда жители останавливаются, общаются между собой, передавая друг другу информацию о репутации игрока. Они делятся между собой едой, могут смотреть на игрока при его приближении. Как правило, жители стараются не уходить далеко от своих кроватей.
Если он отойдет от деревни более чем на 32 блока, он «забывает» ее местоположение через 6 секунд, но не исчезнет, а продолжит бродить по окрестностям. Есть теория, что этот факт объясняет появление странствующего торговца.
С наступлением вечера все жители кроме нищих, безработных и детей, подходят к колоколу, где могут пообщаться, поделиться пищей или размножиться.
Все жители возвращаются в дом во время дождя, при нападении агрессивных мобов и с наступлением вечера. В доме жители пытаются найти свободную кровать и лечь. Если свободной кровати нет, житель остается стоять в доме до утра.
Собирание и передача еды
Инвентарь каждого жителя имеет 8 слотов, в которых изначально нет предметов. Житель может подобрать хлеб, пшеницу и ее семена, овощи, а фермер еще и костную муку. Интересно, что если житель и игрок находятся в одном радиусе с лежащим предметом, то преимущество будет у игрока. Если рядом с предметами будут несколько жителей, то подберет их только один житель.
Передавать еду житель может при условии, что у него в инвентаре ее достаточно. В этом случае житель бросает половину содержимого слота с округлением в меньшую сторону в направлении жителя, у которого еды недостаточно.
Размножение жителей
Жители будут размножаться, если в деревне есть незанятые кровати, к которым есть прямой доступ, и у них достаточно еды (минимум 3 хлеба или 12 моркови, или 12 свеклы в одном слоте)
Профессии жителей и торговля
Все жители за исключением деревенщин и детей могут получить профессию в соответствии с выбранным рабочим блоком, и начать торговать с игроком.
Всего существует 13 профессий и соответствующих им рабочих блоков:
- Бронник — Плавильная печь
- Мясник — Коптильня
- Картограф — Стол картографа
- Священник — Варочная стойка
- Фермер — Компостер
- Рыбак — Бочка
- Лучник — Стол лучника
- Кожевник — Котёл
- Библиотекарь — Кафедра
- Пастух -Ткацкий станок
- Каменщик — Камнерез
- Инструментальщик — Кузнечный стол
- Оружейник — Точило
С момента получения профессии расписание дня и поведение жителя отличается от обычного крестьянина и подчинено алгоритму выбранной профессии. Также, в зависимости от профессии, меняется его одежда. Существует пять уровней развития профессии, каждый из которых меняет цвет пряжки на поясе жителя: камень для уровня новичок, железо для уровня подмастерье, золото для уровня ремесленник, изумруд для уровня эксперт и алмаз для уровня мастер.
Изумруды являются своеобразной валютой при проведении торговых сделок с жителями. Сделки не всегда являются выгодными, так как ассортимент у жителей меняется, и предлагаемые товары не всегда нужны игроку. Цены могут меняться в зависимости от спроса на товар, уровня развития профессии у жителя или репутации игрока. С каждой успешной сделкой житель получает очки опыта, которые постепенно повышают его уровень. Каждый новый уровень добавляет две новые сделки к предыдущим.
Следует помнить, что количество сделок у жителя имеет ограничение. Поэтому после определенного количества одинаковых сделок они блокируются. Заблокированные сделки возобновляются до 2 раз в день, если житель находится рядом с рабочим блоком и может «пополнить» запас товара.
Если игрок будет держать в руках предмет, с которым есть возможные сделки, то житель покажет товар или товары, которые он готов обменять на этот предмет. Это сделано для облегчения поиска жителя, который совершает сделки с этим товаром.
Жителей с профессиями игроки иногда используют для создания ферм торговли, которые являются источником изумрудов и других полезных товаров.
Интересные факты о жителях
- Жители не смогут открыть железную дверь, калитку или люк.
- Жители «чувствуют» присутствие зомби, разбойников, досаждателей и разорителей на расстоянии 8 блоков, а иллюзоров и взывателей – 12 блоков.
- Жители умеют лазать по лестнице, но не делают этого, если их не подтолкнуть к ней.
- Житель может поменять профессию не более одного раза за игровой день.
- Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.
- Жители могут спать в Энде или Нижнем мире, их кровать не взрывается.
- В версии 1.9 изменен рост жителей на 1,95 блока вместо 1,8, а ребёнка — 0,975 вместо 0,9.
- Жители не могут самостоятельно строить себе жилища, но ими можно населить деревню, построенную игроком.
Как сделать жителя
Есть только один рецепт, как сделать жителя в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как скрафтить жителя в игре Minecraft.
Источник: minecraft-max.net
Чем полезны сельские жители в Minecraft?
Сельские жители — это дружелюбные мобы, живущие в деревнях.
Как выглядят?
Жителей отличает крупная голова с большим носом и скрещенными на груди руками. Крестьянин всегда лысый. Некоторые жители носят шляпы. У каждого жителя, в зависимости от биома, в котором появился городок и от профессии, есть своя одежда.
Особенности
Житель деревни не может дать отпор. Однако, если он носит (с помощью раздатчика) алмазную броню с чарами Шипы третьего уровня (даже без чар Защиты), то в бою вполне способен убить двух одновременно атакующих зомби в легких доспехах, делая буквально ничего (сами зомби сражаются с ним насмерть).
Броня, которую носит сельский житель, не отображается, но будет отображаться, если его убьют и превратят в зомби-жителя (или выпадет, если его убили, а не обратили). К сожалению, при обратном превращении броня не возвращается обитателю. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителя или сама возможность надеть ее раздатчиком.
Иногда железные големы могут подарить жителю деревни розу, которая является символом дружеских отношений между ними.
Днем жители просто гуляют по городу, изредка переговариваясь друг с другом. Когда игрок приближается к жителю деревни, он поворачивает к нему голову, «общаясь» с ним.
Житель ни при каких обстоятельствах не атакует игрока или моба. Однако, если игрок ударит его, на его защиту может встать железный голем, а репутация игрока в этой деревне снизится на несколько пунктов.
Жители могут взаимодействовать с деревянными дверями при входе и выходе из дома. Таким образом, ночью, в дождь, бурю, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жильцы открывают двери только для того, чтобы пройти сами (не дожидаясь, пока это сделают другие), и закрывают их сразу же после прохождения.
При встрече с зомби жители бегут от него в случайном направлении, однако, если поблизости есть здание с дверью, они попытаются в нем спрятаться. Картографы в белых одеждах могут отходить от города дальше, чем другие. Видимо, таким образом они «изучают» мир. Фермеры, как и их дети с нужной профессией, могут сажать картошку, морковь, пшеницу и свеклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) в своих сограждан, чтобы накормить их.
Если житель упадет в воду, ему будет сложно выбраться из нее. Жители могут не выходить из воды даже ночью. Они могут сидеть в воде еще до того, как потеряют работу.
Если зомби убивает жителя деревни, у него есть шанс стать жителем деревни-зомби. На легкой сложности шанс заражения равен 0%. В среднем 50%, а в комплексе 100% вероятность заражения так и будет. Чем выше сложность игры, тем выше вероятность заражения.
При генерации мира все жители деревни появляются без профессии, но если они находятся рядом с одним из блоков, то могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, скорняк, мясник, фермер, оружейник, оружейник, инструмент изготовитель, священник, библиотекарь, картограф, каменщик.
Также в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где, как правило, хранятся продукты и семена. У каждой профессии деревенского жителя должно быть свое рабочее место, без него вы не сможете пополнить запасы. Во время работы жильцы издают соответствующие звуки.
Чем полезны?
Жители деревни могут торговаться с игроком. Фермеры в соломенной шляпе могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свеклу.
Если у игрока есть изумруд, сельский житель покажет товар, который игрок может купить у сельского жителя, и наоборот. Если в этот момент умирает сельский житель, предмет в его руках выпадает с небольшим шансом.
Если игрок подойдет к деревенскому жителю без профессии и попытается торговать с ним, последний только покачает головой, сказав, что у него нет товаров для продажи.
Взрослые жители деревни, одетые как фермеры, в фермерских шляпах, тянутся к посевам на окраине деревни. Жители, далекие от деревень, также стремятся быть ближе к посевам.
Если у крестьянина-фермера в инвентаре недостаточно еды в куче (15 хлебов, 60 морковей, картофеля, свеклы или 45 пшеницы) и он находит полностью проросшую пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он перейдет к урожаю блокировать и давить своих.
Если у сельского жителя есть семена, морковь, картофель или семена свеклы в его инвентаре, и он находит пустой блок на вспаханной земле, он двинется к нему и посадит семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота инвентаря.
Интересные моменты
Появление жителя на сервере регулирует отдельный параметр дружественных и враждебных мобов.
Жильцы могут подниматься по лестнице.
Когда сельский житель «общается» с вами, он сначала поворачивает голову, а затем туловище.
Вы не можете торговать с сельскими детьми.
Зомби-дети-жители не обгорают на солнце.
Вы можете получить деревенского жителя, не находя городского NPC (исцелив жителя-зомби).
Обычный сельский житель может быть вызван командой /summon Villager .
В версии 1.4.2 есть баг: если положить жителя в тележку в аду и бросить в лаву, то резидент дублируется, но при перезапуске «призрак» исчезает.
Если игрок ударит жителя деревни, вокруг него появятся частицы, а иногда появится небольшое облако с молнией.
Большинство серверных модов против скорби предназначены только для игроков, то есть жители деревни могут открывать и закрывать запертые двери.
Для увеличения населения жителей им необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне сельскохозяйственных плантаций и жителя в коричневых одеждах эта необходимость отпадает, т.к ухаживать за Садом самостоятельно и давать пищу другим жителям.
Жители не могут менять рычаги или кнопки, а значит железная дверь, управляемая рычагом или кнопкой, защитит вас от них.
Источник: allinminecraft.org