Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Мать Ночи История и Эволюция в играх TES (1996-2016)
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
Мать Ночь 1.1 Final
Новая компаньонка (свое тело CBBE и текстуры) Мать Ночь ждет вас в Рифтене, в таверне «Пчела и жало».
Бессмертная имперка, рост — стандартный, вес — максимальный, голос FemaleDarkElf, боевая мораль — храбрая, уровень 250 (фиксированный).
Специалист по всем видам холодного оружия, ношению различных типов брони (имеет несколько видов оружия и еще один вампирский наряд), различной магии. Одета в богато украшенную одежду. У вас будет возможность вступить с ней в брак.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры, подключить мод лаунчером или менеджером модов.
Удаление:
Отключить мод лаунчером или менеджером модов, удалить файлы «Mother Night.bsa» и «Mother Night.esp».
Примечания:
+ Тело CBBE без физики.
+ Одежда тоже без физики, взята из мода Apachii Divine Elegance Store.
+ Оружие взято из мода Bobs Armory Skyrim.
Источник: tesall.ru
Мамочка длинные ноги или эксперимент №1222: история зловещей игрушки
Всегда было так грустно видеть, как уходят дети… Они называли меня «мамочка», потому что я была самой близкой игрушкой, которая когда-либо у них была. Они приходили ко мне поиграть… но никогда не возвращались назад.
Они оставили маму умирать одну. Мама этого не заслужила! Но ты?
Ты работал здесь.
Так что, если кто и заслуживает смерти в одиночестве, так это ты.
Цитата мамочки длинные ноги во второй главе игры
Мамочка длинные ноги или как её ещё можно назвать – Эксперимент №1222 или просто Мари (это её настоящее имя), была произведена на фабрике игрушек Playtime Co.. С ней мы впервые познакомились во второй главе игры “Poppy’s Playtime”, в этой главе она была главным злодеем.
Внешний вид
Она очень похожа на Хагги Вагги, такая же высокая, но при этом стройная и похожая на паука за счёт своих длинных ног. Отсюда и её имя.
Сама она розового цвета, как и Кисси Мисси. На голове у неё спутанные волосы неаккуратно собранные в пучок с помощью голубой резинки для волос.
У неё огромные зеленые глаза и длинные реснички.
Так же в отличие от Хаги, во рту мамочки не видно зубов, совсем. Её страшное оружие – её длинные руки и ноги. Благодаря своим длинным ногам она очень подвижна, она может увеличивать длину своих ног до нескольких метров.
Когда мамочка злится, она принимает совсем недружелюбный и раздраженный вид. Всё её тело становится иссохшим и покрытым грязью. Глаза её расширяются, она перестает моргать, волосы неаккуратно скручиваются, а пальцы на руках удлиняются. Тело в это время начинает неестественно изгибаться, нагоняя страх на игрока.
Осторожно, спойлер!
Во время сцены её смерти, видно, как из неё брызжет кровь, когда большой шреддер начинает её продавливать. Что намекает нам на то, что она Wowсе не игрушка.
Личность и характер
В самом начале второй главы — Мамочка длинные ноги представила себя гостеприимной и дружелюбной игрушкой, чтобы заманить игрока участWowать в её играх-испытаниях.
Однако все дружелюбие и миролюбивый вид очень быстро испарились, как только она стала угрожать игроку смертью, рассказывая, как она поглотит внутренности игрока, если он не пройдет испытания.
Мамочка демонстрирует зловещую смесь детского дружелюбия, наивности и умственной неуравновешенности, что делает её поступки и поведение непредсказуемыми.
Она умеет маскировать своё разочарование за дружелюбным детским поведением, чтобы скрыть свой растущий гнев, например, когда игрок проходит её испытание. С каждым таким испытанием она все больше и больше наполняется яростью.
Во второй главе Poppy’s Playtime Мамочка заманивает игрока проходить её игровые испытания на выживание обещая отдать игроку коды для запуска поезда, который должен увезти его с фабрики игрушек.
Однако она делает все, что в её силах, чтобы игрок не смог пройти эти испытания, например подтасовывая результаты и очень сильно увеличивая сложность прямо в процессе игры.
Например, такое произошло в игре “Музыкальная память”, где изначально было всего 4 цвета, но она вмешалась в механику игры и добавила туда больше цветов и даже математических знаков, а потом и Wowсе увеличила скорость голоса, который озвучивал каждый цвет и символ.
Она делала всё, чтобы игрок не смог одержать победу в игре.
Так же из документа о запросе на перевод выяснилось, что мамочка враждебно настроена по отношению к ученым и персоналу фабрики Плэйтайм.
Её враждебность по отношению к сотрудникам не делилась на отделы, она относилась плохо ко всем и каждому.
В то же время она проявляла материнскую заботу по отношению к другим игрушкам-экспериментам, таким как Хагги Вагги и Кисси Мисси. Её самоидентификация в качестве мамы, так же распространялась на детей, которые посещали фабрику.
Мамочка длинные ноги обладала чрезмерным эго, а помимо этого ещё и страдала проблемой привязанности.
Она хвастливо утверждала, что дети, которых она водила вокруг игровой станции, называли её мамой, поэтому она пришла к выводу, что она ближе всего может ассоциировать себя с матерью.
При этом она продолжала утверждать, что дети оставили её умирать одну, потому что приходили они только, чтобы поиграть в игры, а она их не очень интересовала.
Мамочка длинные ноги очень боялась одну конкретную игрушку – Эксперимент №1006 или как её ещё называют – Прототип.
История появления
Игрушка мамочка длинные ноги была создана в 1991 году и рекламировалась как игрушка из уникального эластичного пластика.
В документах, найденных в игре, было подтверждение, что она была субъектом эксперимента фабрики.
Там она проходила под псевдонимом Эксперимент №1222, а её настоящее имя – Мари Пейн.
Впервые мы познакомились с ней во второй главе игры.
Во время прогулки по локации “Станция игр”. Когда игрок пытается открыть очередную дверь своим устройством, внезапно с потолка начинает спускаться она.
В процессе спуска она рассказывает игроку о том, как сильно она жаждет наконец-то поиграть с кем-нибудь.
А ещё насмехается над Поппи, имитируя её голос. А в обмен на прохождение 3х её игр-испытаний она предлагает отдать игроку код от поезда.
Способности
Как и многие другие эксперименты с органическими игрушками фабрики Playtime, мамочка так же обладает паранормальными способностями, такими как: удивительная сила и скорость передвижения.
Она может мгновенно убить игрока, как только поймает его. А её эластичные конечности обеспечивают ей повышенную подвижность и способны вытягиваться на сотни метров.
Она может искривляться и сгибаться, когда это необходимо, а ещё для ускорения бега вставать одновременно на руки и ноги, как собака или кошка.
У неё также есть способность создавать паутину, как у самого обыкновенного паука. В игре она использовала паутину, чтобы повесить тела Банзо Банни и Мини Хагги после того, как убила их за неудачи.
Источник: huggywuggy.fun