Вот как может выглядеть Minecraft 2 — уничтожение голема при помощи реалистичной лавы

Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них — это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.

При помощи Blender и After Effects художник воссоздал сцену, демонстрирующую уничтожение железного голема при помощи лавы. А главное отличие от нынешнего Minecraft в том, что лава обволакивает и светится правдоподобным образом.

На весь ролик у автора ушло два дня. Сам процесс оказался не очень простым — сперва ему потребовалось записать видео с использованием модов Blockbuster и Minema. Это позволяет экспортировать движения в Blender и значительно ускоряет работу. После он импортировал части мира при помощи Mineways и настроил сцену так, чтобы после было проще соединять в общее видео.

ЭТО МАЙНКРАФТ 2.0! ОН НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЕЛ!!

Далее последовала симуляция жидкости при помощи аддона FLIP Fluids. Он настроил субстанцию, чтобы повысить вязкость для достижения эффекта лавы. В общей сложности все заняло около 5-6 часов.

В финале он отрендерил сцену, разделив картинку на три слоя с отдельными объектами и эффектами. Это позволило упростить комбинирование в After Effects. Почитать о процессе в деталях можно тут.

Возможно, однажды мощность железа среднестатистического игрока Minecraft достигнет уровня, когда подобное будет возможно. Но это случится точно не в этом десятилетии.

Больше статей на Shazoo

  • Minecraft получит сюжетное дополнение с локациями и противниками из Dungeons Tales — в игре появится археология
  • Minecraft получит цветущий вишневый биом в обновлении 1.20
Читайте также:  Как откатить версию minecraft bedrock

Источник: shazoo.ru

Как может выглядеть Minecraft 2

Успех Minecraft несомненно породил множество попыток его повторить или улучшить. Одни пытаются сделать это,копируя стиль и частично геймплей, другие постоянно работают в коммьюнити Minecraft, выпуская графические моды и паки. Но есть и третьи — мечтатели. Это те, кто хоть и любит Minecraft, не совсем доволен тем, как выглядит игра, которая графически напоминает игры начала 2000-ых (хотя при наличии модов и текстур можно получить очень даже симпатичную картинку). И во многом это вина кубизма мира Minecraft.

Иногда такие «мечтатели» решают взять все в свои руки и попробовать воссоздать опыт Minecraft на чем-то более привлекательном и реалистичном. Один из таких людей — Мигель Сипиро из Монреаля, Канада.

МАЙНКРАФТ, НО УЛЬТРА РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА ! **РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА**

Мигель создал свой собственный движок — VoxelFarm Realtime. Анонс движка состоялся еще в прошлом ноябре, тогда же Мигель и представил проект Procedural World, который демонстрирует возможности технологии в таких играх как Minecraft, где неотъемлемым элементов является способность модифицировать ландшафт.

Источник: www.playground.ru

Вышел Minecraft 2.0!

Вы его можете скачать прямо сейчас, запустив его в лаунчере. Вот официальный видеоролик от разработчиков игры:

Хорошо сказано, Джеб!

Йенс не единственный, кого мы преследовали по офисным коридорам день и ночь за эксклюзивной цитатой. Мы также добились успеха в поворотах Нира Вакнина, разработчика Minecraft и главы Aprilis Asinus, команды, возглавляющей инициативу One Block at a Time под кодовым названием Project A Simple Ton of Blocks.

“Игроки любят жаловаться, дайте нам ценную обратную связь, — сказал Нир, пытаясь проскользнуть мимо нашего репортера. И изнурительным невероятным примером этого является множество комментариев, которые мы получили об управлении запасами и о том, как это может быть больно использовать. Ответ был прост™ – избавиться от него!”

Читайте также:  Что такое pas в Майнкрафт

Блестяще. Вместо того, чтобы добавлять новые функции в игру, Нир и команда считают, что будущее Minecraft будет связано с внедрением интеллектуальных методов обратного инжиниринга, уделяя больше внимания удалению функций, а не придумыванию новых.

“Minecraft стал слишком быстрым, слишком яростным. Дети в наши дни больше не тратят время на запах криперов или ценят вещи ПО ОДНОМУ БЛОКУ ЗА РАЗ!”

Блестяще. Вместо того, чтобы добавлять новые функции в игру, Нир и команда считают, что будущее Minecraft будет связано с внедрением интеллектуальных методов обратного инжиниринга, уделяя больше внимания удалению функций, а не придумыванию новых.

“Minecraft стал слишком быстрым, слишком яростным. Дети в наши дни больше не тратят время на запах криперов или ценят вещи ПО ОДНОМУ БЛОКУ ЗА РАЗ!”

Источник: se7en.ws