Minecraft готовится к выходу незначительного обновления 1.19.4 для Java Edition. В нем будут исправлены многие недочеты, ошибки, внесены корректировки в техническую часть игры и добавлены новые команды. Вот только дата выхода не известна на данный момент, и остается только ждать, когда Mojang выпустит 1.19.4 в релиз. При этом все равно есть моменты, о которых стоило бы упомянуть.
Дата релиза Майнкрафт 1.19.4:14 Марта 2023 года.
Название обновления: The Wild Update
Дополнения
В код игры были добавлены новые переменные, позволяющие отображать разные виды объектов, например, rotation, transformation. Работать могут как в разнообразной форме, так и в виде массива данных. Изменение больше касается разработчиков разных дополнений для Майнкрафта.
Майнкрафт 1.19.3 Обновление — Полный обзор! Дикое Обновление | Майнкрафт Открытия
Новые команды
Было добавлено несколько полезных команд в игре, например:
- commandModificationBlockLimit – установка максимального количества блоков, которые могут быть изменены за одну команду (fill, clone и другие). По умолчанию устанавливается 32768 блоков;
- doVinesSpread – команда, которая определяет, будут ли лозы в Майнкрафте распространяться на соседние блоки. По умолчанию в игре установлено значение «true», но игрок может поставить «false»;
- damage – новый вариант нанесения урона любой сущности в игре, где все определяется дополнительными параметрами: entity, target, cause, amount и другие. Игрок может указать, какой сущности нанести урон, в каком количестве, выбрать определенную локацию и многое другое;
- ride – разрешение или запрет сущностям в Minecraft управлять другими сущностями.
Общие изменения
- Блеск зачарованных вещей был изменен, поэтому он менее заметный и контрастный в новой версии;
- Изменено расположение всплывающих подсказок в меню;
- Добавлена навигация при помощи клавиш со стрелками влево, право, вперед, назад;
В творческом меню добавлены надписи для разных видов картин с подписями автора (вы можете выбрать, какую именно картину получить, однако превью отсутствует в слотах);
- Добавлен экран специальных возможностей для всех пользователей, которые первый раз запустили Майнкрафт. Активируется режим рассказчика, позволяющий больше получить информации об игре;
- Появился новый параметр «Время уведомления», где пользователь может выбрать, какая будет продолжительность для отображения оповещений в лаунчере игры, например, для каких-то предметов, субтитров, рецептов крафта;
- Добавлены новые теги типа урона: magic, on_fire, drown и другие;
- Как только игрок кладет в слот для левой руки щит, проигрывается специальный звук в игре, но при желании это можно отключить;
- Можно поменять местами экипированные предметы;
- Изменены текстуры внешнего оформления для мулов, ослов, лошадей-зомби и лошадей-скелетов;
- Главный экран при создании карты разделен на 3 отдельных вкладки: «Игра», где можно установить режим, сложность и другое; «Мир» — выбор сида карты, генерации структур, стартового сундука, «Дополнительно» — доступ к правилам мира и выбор текстур;
- Появилась возможность быстрого включения и отключения экспериментальных опций;
- В разделе «Функциональных блоков» были добавлены новые варианты окраски;
- Добавлено больше «кузнечных шаблонов», с помощью которых можно изменять внешний вид доспехов, например, вставлять алмазные вкрапления, изурудные, незеритовые. Всего доступно 12 шаблонов.
Ссылки на скачивание
Источник: tlauncher.org
Minecon 2020 — Пещерное Обновление
Minecon, или же Minecraft Live — ежегодное мероприятие, в котором рассказывается о новой версии Minecraft. В этом году нас ждет Пещерное Обновление (Caves Cliffs), которое выйдет в 2021 году летом.
В пещерном обновлении нам добавили новые генерации для пещер, новых мобов и многое другое.
Также, помните за голосование? — Победил сияющий осьминог.
Навигация
- Новые генерации
- Новые мобы
- Новые руды
- Новые предметы
- Новые механизмы
- Новые растения
Пещерные генерации
Пещеры в Майнкрафт станут более живыми! В них будет больше воды, поэтому, берите с собой лодку в путешествие. Также в пещерах будет больше разной растительности, которое, кстати, будет светиться.
Вы также сможете наблюдать в воде новые кувшинки, на которые вы сможете встать, и буквально, через 2 секунды они опустятся и вы упадете в воду.
Также вы сможете заметить в пещерах много сталактитов. Кстати, если на них упасть, то вам наносится урон. А также, если они слишком большие и находятся наверху, они могут упасть на вас.
Новые мобы
Warden
Это быстрый и сильный моб, который будет реагировать только на звуки. Вы можете его отвлекать снежком, и он туда побежит.
Козы будут невероятно высоко прыгать и бодаться с овечками.
Axolots
Это новые рыбы, которых можно поймать с помощью ведра.Они будут сражаться за вас, а также способны претвориться мертвыми.
Новые руды
Самое удивительное то, что разработчики добавили в игру медь!
Со временем, медные блоки будут выцветать. Что выглядит шикарно.
Кроме того, вы сможете найти пещеру с кристаллами.
Новые предметы
Кисточка
А этот раздел меня вообще шокировал. Мы с вами получим кисточку в игру, с которой вы сможете аккуратно копать гравий и землю, это сделано для того, чтобы с них потом получить какой-либо предмет.
То есть вы сможете устроить раскопки в своем мире и находить странные объекты, которые сможете размещать на кувшине.
Телескоп
С него вы сможете издалека наблюдать.
В мешки вы можете складывать предметы и носить их. Их также можно выбросить, чтобы другой игрок подобрал.
Громоотвод
Это новый предмет, который не позволит грозе уничтожить ваш дом!
Новые механизм
С пещерным обновлением мы получим в игру сенсорный механизм, который будет ловить звуки. Мимо него можно пройти, если вы приедете, и тогда он не работает.
Он будет ловить звук, и передавать его по редстоуну.
Новые растения
Также, в презентации было замечено, что в игру будут добавлены новые овощи, например, помидор.
Minecon, или же Minecraft Live — ежегодное мероприятие, в котором рассказывается о новой версии Minecraft. В этом году нас ждет Пещерное Обновление.
Похожие статьи:
Итоги Minecraft Live 2021
16 октября проводился Майнкрафт лайв 2021, в котором нам представили новое обновление, а также итог голосование за моба.
Мод: Новые Пещеры [1.16+]
Этот мод добавит в Minecraft PE (Bedrock) новые, пышные пещеры. Они уже есть для Майнкрафт Джава, но если вы хотите добавить их в Бедрок, то налетайте.
Мод: Ледяные Пещеры [1.16+]
В новой версии Майнкрафт Бедрок 1.17 Caves and Cliffs будут добавлены новые типы пещер. И этот мод, добавит ледяную версию новых пещер.
Мод: Улучшенные Пещеры
Скачайте этот мод для Minecraft Bedrock Edition, и вы получите в игре новые, улучшенные пещеры, которые будут генерироваться у вас прямо под ногами.
Мод: Концепт Пещеры и Скалы
Если же вам не терпится получить в Майнкрафт ПЕ новое Пещерное обновление, которое уже есть в Minecraft Java, то скачайте мод на концепт Пещеры и Скалы.
Minecraft PE 1.17 | Пещерное Обновление
На Minecon Live нам показали новое, пещерное Обновление для Майнкрафт ПЕ 1.17. Который вы сможете скачать бесплатно в этой статье.
Источник: pe-world.org
Для Minecraft вышло обновление 1.18.2: что нового
Состоялся релиз обновления 1.18.2 для Java-версии Minecraft. Апдейт дорабатывали и тестировали несколько недель, предполагается, что после его выпуска разработчики вплотную возьмутся за «Дикое обновление», патч 1.19.
Обновление 1.18.2 — в основном техническое. Студия Mojang закрывает ошибки, обнаруженные после выпуска патча 1.18.1: его пришлось экстренно выпустить из-за проблем с безопасностью.
Обратите внимание: разработчикам пока не удалось починить Выветренную пустошь, убранную в одном из снапшотов патча. Ее планируется вернуть в обновлении 1.19.
Основные изменения патча 1.18.2
- Заканчивается поддержка 32-разрядных версий Java. У игроков начнет появляться соответствующее уведомление, пока игра продолжит работать в обычном режиме.
- Игроков из Южной Кореи теперь предупреждать, если они играют слишком долго и нужно сделать перерыв. Таково требование местного законодательства.
- Теперь к любому типу объекта, упоминаемому в registries.json (это блоки, предметы, биомы и так далее), можно прикреплять теги.
- Новые теги хранятся в датапаках точно так же, как старые.
- Некоторые поля в структурах генератора мира теперь принимают не только списки идентификаторов, но и теги. Это выглядит так: #tag или [id].
- В некоторых полях тегов перед идентификатором теперь надо ставить #. Но эти поля пока не поддерживают списки элементов.
- Старые теги пока сохраняют свои имена, в будущем это может измениться.
- Датапаки перевели на 9 версию.
- В экспериментальные датапаки можно добавлять кастомные структуры данных.
- Команды locate и locatebiome теперь поддерживают теги, нужно использовать префикс #.
- Теперь параметр команды locate это сконфигурированная структура, а не тип структуры. Например, можно делать так: /locate village_desert.
- Через датапаки можно управлять генерацией пещер.
- С помощью экспериментальных датапаков можно определять новые наборы структур.
- Дельфины стали точнее выбирать ближайшую структуру.
- Хитбоксы Развалин бастиона теперь точнее соответствуют форме структуры.
- В суперплоских мирах снова появляются мобы, связанные с определенными структурами.
- В суперплоских мирах снова генерируются разрушенные порталы.
- Крепости теперь корректно генерируются в кастомных мирах.
- В server.properties по умолчанию возвращена опция level-seed.
- Теперь при использовании элитр частицы фейерверка появляются с правильной стороны.
- У кастомных миров появилась поддержка сплайнов общего назначения. С помощью кубического сплайна можно выразить практически любую функцию, повлияв на генерацию мира.
- В Пустоте больше не будут генерироваться крепости.
- Суперплоские миры теперь могут генерироваться без пресетов.
- Вода могла выглядеть так, словно течет вверх. Больше не будет.
- Исправлена ошибка, из-за которой границы чанков были хорошо заметны.
- Игра перестанет вылетать при вводе команды placefeature во время подключения к серверу.
- Игрок перестанет зависать в бесконечной загрузке, если сперва вышел из мира ниже отметки -64 или выше 320, а затем попытался зайти обратно.
- Исправлен графический глитч с двумя блоками воды, расположенными по диагонали друг от друга — уровень воды в этом случае выглядит некорректно.
- Игрок, находившийся ниже нулевой отметки и телепортировавшийся из надземного мира в любой другой мир, больше не будет видеть экран загрузки до смерти своего персонажа.
- В суперплоских мирах Redstone Ready больше не будут спавниться слаймы.
- Модель персонажа не будет исчезать на отметке выше 320 или ниже -65.
- Удаление мира снова работает корректно.
- Оптимизировано сохранение данных при уничтожении предметов.
- Лисы перестали замерзать насмерть на рыхлом снегу — теперь они могут убежать.
- Сервер больше не будет вылетать, если не задана пустая строка настроек генератора.
- Мобы крепости больше не будут спавниться за ее пределами.
- Бросок трезубца с чарами «Тягун» больше не будет убивать попугая, сидящего на персонаже игрока.
- Теперь структурные блоки корректно поворачивают объекты при загрузке.
- Суперплоский мир с шаблоном «Водный мир» снова актуален и поддерживается версией 1.18.
Микаэль Хедберг, руководитель разработки Java-версии Minecraft, показывает ключевые изменения обновления в своем ролике.
Источник: wtftime.ru