Если вы хотите узнать о проекте больше, то предлагаем прочитать наши предыдущие посты:
- Apotheosis — Мод, в котором можно будет посетить все Царства Обливиона.
- Apotheosis — Дневник разработки глобального мода на Skyrim.
- Разработчики Apotheosis показали, как будут выглядеть Мерунес и Мефала.
- Разработчики Apotheosis показали жуткий контент из своего мода.
А теперь переходим к скриншотам Планов Обливиона. Начнём с Зольника, Плана Малаката, более известного смертным как оркский «бог».
Зольник описывается во внутриигровой литературе как мир с «миллионами оттенков серого». И да, здесь есть пепел, он покрывает землю этого Плана. Но никаких миллионов оттенков серого нет. Довольно много розовых и оранжевых тонов, которые роднят мир с Долей Воздаяния Боэтии и Мёртвыми Землями Дагона.
Skyrim НОСТАЛЬГИЯ НАЗАД В ОБЛИВИОН
Впрочем, падающая зола присутствует. Увидеть её можно на последнем скриншоте.
Лунная Тень Азуры сильнее напоминает свой прообраз из внутренней литературы. Вот что пишут в книге «Врата Обливиона»:
« Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры ».
Как видно по скриншотам, разработчики постарались отразить ошеломляющую красоту этого места. Водопады, прекрасная растительность и серебристые здания — всё это есть в Лунной Тени от Apotheosis.
ПОЧЕМУ OBLIVION ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ THE ELDER SCROLLS | ЗНАКОМСТВО, МОДЫ, ФОРУМЫ, ИНТЕРНЕТ
Переходим к Мёртвым Землям и сразу ловим небольшой диссонанс. Привыкли к бескрайним лаWowым морям? Что ж, скорее всего они будут, но скриншоты из этого плана пока показывают только внутренние интерьеры, по которым и не скажешь, что мы находимся на территории Мерунеса Дагона.
А вот другой малоизвестный план Обливиона, тоже созданный Мерунесом Дагоном, имеет гораздо больше привычных образов, которые ассоциируются с Принцем Разрушения. В моде Apotheosis мы сможем побывать в Пустоши Химера, маленьком Плане Обливиона.
Пустошь Химера создана из Хай-Рокского острова Сесили, который был заброшен Дагоном в Обливион как акт мести Химеру Грагину, смертному колдуну, живущему там. Сможем ли мы увидеть самого Химера? Неизвестно, но такая встреча так и напрашивается по ходу сюжета.
И последний на сегодня план — Несметные Царства Удовольствий Сангвина. У Сангвина всё нестабильно со своим планом, ведь не зря они получили такое название. Это не одно единое царство, а много небольших областей, которые формируются под потребности их обитателей.
И всё-таки разработчики нашли свой стиль: куча ветвистых платформ под открытом небом. Сам мир передается через сине-коричневые тона.
Неясно, будет ли план представлен в виде нескольких локаций, дабы отразить разношерстность царств Сангвина. Скорее всего нет. Это будет слишком затратно по времени. То, что уже есть, выглядит очень привлекательно.
На этом пока всё. Впереди Планы других Принцев Даэдра, а также малоизвестное пространство из полуофициального лора — Снорукав. Именно Снорукаву авторы уделили наибольшее внимание.
А пока вы ждёте нового поста, можете глянуть нашу предыдущую новость, где мы показали, как выглядят Планы Хермеуса, Ноктюрнал, Боэтии и Шеогората.
Если не хотите ждать нового поста, то можете посмотреть всё уже сейчас. Мы создали альбом со скриншотами в нашей группе ВК. Заглядывайте и смотрите. В группе постится много интересного, чего нет на главной сайта.
Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится
Комментарии
Сначала новые
Пол года назад писали что выйдет к новому году.
tiran_rus, быть может, они просто не уточнили к новому году какого года мод выйдет.
администратор
tiran_rus, что-то не помню такого. Может у тебя есть ссылка на ту новость?
Kheruk, Скорей всего он перепутал его с каким-то другим модом, потому-что авторы Апофеоза не дают комментариев даже о приблизительной дате выхода и она все еще остается неизвестной.
Кстати, наткнулся тут на интересную вещь, вроде как уже в этом году должен выйти: moddb.com/mods/krein . Скрины очень красивые, инфы правда ноль.
Kheruk, а я видел что мод готов на 90 процентов
А я люблю читать про проекты в разработке и фантазировать. Каждый день я хожу по игровым сайтам с текстовым файлом для заметок и собираю в него новости о всех долгостроях, которые знаю. На два полных абзаца целый день уходит.
Зато, когда после тяжёлого дня я сохраняю файл, иду в комментарии, включаю режим тролля… Ммм, и сваливаю в них свои мысли. И фантазирую, представляя, что все проекты поглотил единый производственный ад. Мне вообще кажется, что у авторов нет времени, у них есть свои семьи, работа, отдых, не требуйте от них релизов, лучше поддержите их в новостях, цитируйте их, донатьте им.
А вчера в обсуждении мне пришла чудная мысль, как будто я связался с разработчиками, и они отменили все релизы — книг, треков, фильмов, игр, всё отменено, даже моды, даже TES6!
Источник: tesall.ru
Целый час геймплея фанатского ремейка TES 4 Oblivion на движке Skyrim
Команда, создающая долгожданный мод Skyblivion для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, вчера представила новый трейлер, подтверждающий как хорошие, так и плохие новости о предстоящем релизе. Skyblivion находится в разработке почти столько же времени, сколько существует Skyrim. Обещание мода, обновляющего The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim, достаточно многообещающе, чтобы десятилетнее ожидание оправдало себя, но новое обновление окна релиза Skyblivion некоторых разочарует.
Разработка Skyblivion впервые началась в 2012 году, родившись из сообщества, окружающего мод Morroblivion, который перенес Morrowind в движок Oblivion. Однако эта ранняя попытка конвертировать файлы Oblivion в Skyrim была лишь одним шагом.
Только в 2016 году начались настоящие усилия, и за прошедшие годы команда моддеров TESRenewal значительно выросла, поскольку Сиродил как никогда близок к реализации на движке Skyrim. Хорошая новость заключается в том, что Skyblivion по-прежнему находится в активной разработке и с каждым днем приближается к релизу. Плохая новость заключается в том, что дата выхода Skyblivion в ближайшее время не наступит. TESRenewel намерена закончить Skyblivion не позднее 2025 года.
После трейлера разработчики провели прямую трансляцию, где показали результаты своей работы и постарались ответить на вопросы из чата и рассказали про разные трудности при разработке.
The Elder Scrolls 5: Skyrim уже доступна на PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник: www.playground.ru
Вот как выглядит Oblivion на движке Skyrim Special Edition. Авторы Skyblivion опубликовали дневник разработчиков
Команда энтузиастов TES Renewal опубликовала первый видеодневник разработчиков, где рассказала о своей модификации Skyblivion. Она переносит The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Для запуска потребуются копии Oblivion и Skyrim SE.
Разработка началась в далёком 2012-м, но лишь четыре года спустя она вошла в активную фазу. Тогда команда показала первый трейлер.
А вот так игра выглядела в 2019 году:
Что касается дневника разработчиков, то там можно увидеть обновлённые локации, интерьеры, объекты, существ, здания, а также более качественные текстуры и улучшенный интерфейс. При этом многие элементы создали с нуля. Больше данных есть на официальном сайте. Отметим, что мод предназначен для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.
Скриншоты проекта:
- Разработчики Layers of Fear 2 хотят вызвать у вас клаустрофобию — первый видеодневник
- Metro Exodus «пропитана славянской культурой и атмосферой постапокалипсиса» — новый видеодневник
- В дневниках Twin Mirror авторы рассказали о важности атмосферы
Поделиться:
Автор новостей
ИИ прокачал эффекты в Skyrim. Вот как они теперь выглядят
Для Skyrim Special Edition вышел «мужской» мод
В дневниках Twin Mirror авторы рассказали о важности атмосферы
Metro Exodus «пропитана славянской культурой и атмосферой постапокалипсиса» — новый видеодневник
Разработчики Layers of Fear 2 хотят вызвать у вас клаустрофобию — первый видеодневник
В Steam можно бесплатно забрать сразу две игры. У обеих рейтинг выше 90%
Белорус показал, каким был бы Веном, если бы вселился в Бэтмена
В Steam вышел симулятор борделя со сценами для взрослых
ИИ нарисовал Арнольда Шварценеггера в роли Железного человека. Таким накачанным Тони Старк еще не был
Профессиональный художник придумал собственный дизайн костюма Саб-Зиро из Mortal Kombat. Персонаж получил ледяную худи
Россиянка с большой грудью закосплеила почти голую Дейенерис из «Игры престолов»
Нейросеть показала японские версии Геральта, Цири, Йеннифэр и Трисс из The Witcher 3
Умельцы собрали огромного робота-паука и показали, как он ходит по улице. Выглядит, будто это фантастический фильм в реальности
«Свободу соскам» — Facebook и Instagram разрешит публиковать голую «женскую» грудь, но есть нюанс
Девушка из Америки закосплеила Велму из «Скуби-Ду». Такой героиня может быть в фильме для взрослых
Реальный Скорпион из Mortal Kombat 1992 года, которому сейчас 63 года, показал, как управляется с холодным оружием
Показана очень крутая фигурка Оптимуса Прайма из «Трансформеров» за 308 тыс руб. Над ней работали 10 лет
«Она заслужила “Оскар”» — девушка, которую называют NPC в реальной жизни, вновь покорила интернет своими роликами
Источник: vgtimes.ru