- редактировано: 252дн. назад
- +-
История изменений
+-
Оборотень в Скайриме
Оборотни — это играбельные создания в Скайриме.Так же могут называться Вервольфами.Они имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, в сравнении с более волчьим лицом в Бладмуне. Они выше и шире чем человек или мер. Как правило передвигаются на двух ногах, но могут использовать все четыре для ускорения. Оборотни получают дополнительный урон от серебряного оружия, но не имеют к нему уязвимости как таковой.
Единственный путь стать оборотнем в Скайриме это выпить кровь другого оборотня, что становится доступно по мере прохождения линейки квестов Соратников. Находясь в человеческой форме они могут превращаться в оборотня по своей воле, хотя они должны постоянно питаться для поддержания своей формы.
как стать оборотнем в скайрим
В Скайриме есть несколько NPC-оборотней, в основном из Круга Соратников. Фракция Серебряная рука знаменита тем, что охотится на них, и на их базах можно обнаружить клетки с ранеными и убитыми оборотнями, такую базу легко узнать по головам оборотней на пиках.
Оборотни также могут встречаться в природе Скайрима как враждебные существа. Они появляются ночью и могут быть распознаны по необычайно громкому волчьему вою.
Кровь Зверя
Становясь Оборотнем, вы получаете постоянный эффект Кровь Зверя, который даёт 100% сопротивляемость всем болезням, но лишает бонусов от отдыха.
Форма Зверя
Будучи Оборотнем, вы получаете Силу Формы Зверя, что позволит вам превратиться в Оборотня когда вы пожелаете. Трансформация может быть использована раз в день (хотя, Кольцо Хирцина может расширить рамки этого ограничения). Превратившись, вы будете находиться в форме оборотня 180 секунд. Можно сохранить Форму Зверя дольше, поедая человеческие трупы. Это добавляет 50 единиц здоровья и 30 секунд пребывания в форме.
Преимущества
- Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
- Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
- Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
- Уникальные крики:
- Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
- Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
- Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
- Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
- Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
- Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
- Волки не нападают на вас
- Значительное увеличение высоты и длины прыжка
Недостатки
- Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
- Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
- Все предметы экипировки снимаются
- Нет возможности подбирать какие-либо предметы
- Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
- Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
- Нельзя начать диалог с кем-либо
- Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
- Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
- Нет доступа к меню персонажа
- Доступен только вид от третьего лица
Лечение
Ликантропию можно вылечить, но после исцеления получить её снова нельзя. Очищение также избавит вас от необходимости выполнения квеста Тотемы Хирсина, если вы его ещё не выполнили.
Во время квеста Честь крови, игроку будет дано задание получить одну голову Гленморианской ведьмы. Хоть вы и будете иметь возможность убить всех пятерых и подобрать их головы, делать это не обязательно. После излечения духа Кодлака в квесте Последний долг, вы также можете излечить себя от ликантропии.
Если у вас есть ещё одна голова ведьмы, вы сможете активировать Пламя снова, изгнать дух волка из своей души и победить его. Вы должны сделать это прежде чем покинете Гробницу Исграмора; если же вы покинете это место без излечения себя, то Пламя снова будет работать лишь после выполнения квестов Очищения. Поле очищения Кодлака, другие согильдийцы-оборотни могут захотеть очиститься, для чего потребуется по одной голове ведьмы для каждого из них. Исцелив двоих согильдийцев, вы снова сможете исцелять себя.
Кольцо Хирсина
Есть два разных кольца Хирсина, оказывающих воздействие на оборотней, оба из которых можно получить во время квеста Зов Луны. Ни одно из колец не окажет никакого эффекта, если у вас нет Крови Зверя. В начале квеста вы получите Проклятое Кольцо Хирсина. Оно может позволить игроку совершить превращение в любое, независящее от него время.
Другое – очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить альтернативным путём прохождения квеста, игнорируя просьбу Хирсина. Читайте сопровождающую квест информацию внимательно, если хотите его получить. Это кольцо даст вам возможность превращаться несколько раз в день.
Оборотни в Скайриме
NPC-оборотни
- Синдинг
- Фаркас
- Вилкас
- Эйла Охотница
- Скьор
- Кодлак Белая Грива
- Арнбьорн
NPC-оборотни на Солстхейме в дополнений Dragonborn
Оборотни Формы Зверя
- Оборотень Beastmaster
- Оборотень Brute
- Оборотень Savage
- Оборотень Skinwalker
- Оборотень Vargr
Сопряжённые квесты
- Зов Луны: выйти на охоту, выбрать между убийством оборотня и сохранением его жизни
- Тотемы Хирсина: пройти в указанную локацию для поиска тотема Хирсина
Примечания
- При превращении в оборотня, рейтинг брони игрока изменится и может значительно уменьшиться. Игроки, сильно полагающиеся на броню для защиты, могут оказаться очень уязвимы в облике оборотня.
- Трансформируясь в оборотня впервые, вы автоматически излечитесь от всех болезней, в т.ч. и любой стадии вампиризма. Это значит, что вы не можете быть оборотнем и вампиром одновременно. У вас также есть иммунитет ко всем болезням, если вы заражены ликантропией.
- Вы не можете самостоятельно выйти из Формы Зверя, активировав её. Лучший способ сделать это быстрее – дождаться истечения времени действия.
- Рейтинг брони у оборотня зависит от уровня показателя Лёгкой Брони и пяти ступеней перка Лёгкой Брони Ловкий Защитник.
- На момент патча 1.3.10 базовая броня оборотня уже не равна 0.
- Использование базового Воя оборотня засчитывается в счётчик Криков.
- Находясь в форме оборотня, вы имеете 4 вида убийства противника. Вы можете совершить прыжок и снести ему голову или вцепиться в глотку. Также можно бросить противника или поднять и обезглавить его.
- После использования Кольца Хирцина, его придётся надевать снова, т.к. при превращении оно автоматически снимается.
Баги
- Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
- После завершающего движения, может исчезнуть тело.
- Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
- Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
- Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
- После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
- После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
- Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
- После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
- NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
- Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
- После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
- Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
- Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
- Вы можете прыгать во время превращения.
- Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
- Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок станет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.
Источник: tespedia.ru
Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)
Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.
Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.
Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.
Особенности оборотня в форме человека
Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).
Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».
Бонусы облика Зверя
После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.
Активировав «Форму Зверя», герой:
- Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
- Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
- Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
- Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
- Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.
Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.
Физические атаки
Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.
Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.
Особенности ведения ближнего боя
Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.
Также ему доступны усовершенстWowанные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:
- Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
- Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
- Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.
Уникальное умение – Вой
В облике вервольфа можно использовать:
- «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
- «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
- «Запах крови». Способность аналогична Ту’уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувстWowать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.
«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.
Как научиться использовать Вой
После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:
- «Вой стаи» – Тотем Братства;
- «Жуткий вой» – Тотем Страха;
- «Запах крови» – Тотем Охоты.
Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.
В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:
- Тотем Луны – призывает вервольфов;
- Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
- Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
- Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.
Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.
Дерево талантов оборотня в Skyrim
Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.
Какие таланты доступны оборотням:
- «Животная сила» (четыре уровня). Персонаж в форме Зверя наносит больше урона: 1 ур. – +25%, 2 ур. – +50%, 3 ур. – +75%, 4 ур. – 100%;
- «Обжорство». Поедание трупов увеличивает объем регенерируемого здоровья с 50 ед. до 100 ед.;
- «Сила зверя». Здоровье и запас сил оборотня в форме Зверя увеличивается на 100 ед.;
- «Дикое пожирание». Дает возможность есть различных умерших существ. Скорость пожирания существ (не людей) увеличивается на 50%.
Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.
Набор колец для ликантропа в Skyrim
В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.
Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).
Другие кольца, которые пригодятся оборотню:
- Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
- Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
- Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
- Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.
Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.
Полезные моды для оборотней в Skyrim
При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:
- Werewolf Perks Expanded. Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой;
- Night of the Wolf — Become a Werewolf Lord. Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»;
- Moonlight Tales. Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.;
- Werewolf Loot. С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.
Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim
Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:
- Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодейстWowать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
- Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
- Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
- При превращении расовые таланты становятся неактивными;
- Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
- Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
- Можно управлять персонажем только от третьего лица;
- Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.
Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.
Источник: www.allmmorpg.ru
Как стать вервольфом (оборотнем) в Skyrim: как превратиться, минусы и плюсы превращения
Скайрим
Стать оборотнем в Скайриме для довакина — чуть более сложное занятие, чем стать вампиром. Превращение в вервольфа даст возможность выпустить своего внутреннего зверя наружу и отдаться ему полностью. Правда, со своими слабыми местами…
Как стать оборотнем?
Как и в ситуации с заражением вампиризмом, у героя есть несколько вариантов, как стать вервольфом в Скайриме.
Соратники
Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.
- Необходимо вступить в ряды Соратников, поговорив с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.
- Выполнить квесты: “К оружию” и “Испытание доблести”.
- Выполнить пару простых заданий от членой Соратников.
- После этого запустится задание “Серебряная рука”, где при проведении обряда в Нижней кузнице Йоррваскра (она находится под Небесной кузней) нужно согласится стать вервольфом.
Внимание! Если герой откажется это сделать, то дальше будет нельзя двигаться по ветке Соратников.
Испив из чаши, довакин посвящается в ближайший круг последователей Хирсина и теперь может превратиться в оборотня по своему желанию один раз в день (по умолчанию).
Эйла охотница
С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.
Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.
Если Драконорожденный снова вылечится от ликантропии, то без использования консоли, снова не сможет стать оборотнем, поэтому хорошенько подумайте стоит ли повторно становится вервольфом.
Без Соратников (ID код)
Стать оборотнем без Соратников можно только при помощи введения id кода заболевания в консоли:
После этого заболевание появляется в разделе талантов под названием “Превращение в зверя”.
Как превратиться?
После заражение ликантропией, превращение в оборотня в Skyrim происходит довольно просто. Для этого необходимо сделать следующие действия:
- Заходим в раздел “Магия”.
- Выбираем вкладку “Таланты”.
- В ней нажимаем “Превращение в зверя”.
- Выходим из меню.
- Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).
После этого герой трансформируется в зверя, и камера станет от третьего лица (если ранее, конечно, вы ходили от первого).
Чтобы назад превратиться в человека, необходимо подождать 1-2 игровых часа без пожирания трупов.
Как стать оборотнем медведем?
Многим игрокам становится интересно, как стать медведем оборотнем в Скайриме, после того как с некоторыми из них довакин встречается в длс “Dragonborn” (Драконорожденный) на Солстхейм. Например, в задании «Родственные связи«.
Несмотря на то что удается встретится с разновидностью вервольфов, напрямую превратиться в оборотня-медведя в игре нельзя.
Но вы можете после очищения Камня зверя в квесте “Очищение камней” получить талант “Вызов медведя-оборотня”. Он будет сражаться на стороне героя 60 секунд, после чего исчезнет. После этого необходимо вновь возвращаться к камню для восполнения призыва.
Стоит ли становится?
Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.
Плюсы
Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.
Если прокачать все 11 способностей, то можно получить достижение “Великий вервольф”.
Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:
- Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
- Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
- Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
- Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
- Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
- Увеличение скорости передвижения.
- Героя в форме зверя нельзя оглушить.
- Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
- Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
- Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
- Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
- Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
- Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.
Минусы
Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:
- Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
- Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
- Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
- Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
- Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
- Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
- Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
- Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.
Итог
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
Источник: letsplayers.ru