Наверняка, вы встречали храмы в джунглях, гуляли рядом и даже не догадывались о том, как он появился в Майнкрафт .
У него есть свои тайны, и до сих пор непонятно, зачем он нужен. Также неизвестно о ценностях, которые можно найти в сундуках храма, но это — очень интересно разузнать, что мы сегодня и сделаем.
Храм был впервые добавлен в версии Minecraft 1.3.1 (snapshot 12w42a ). С того времени, в храме практически не было изменений. За исключением того, что был исправлен баг генерации.
Если вы являетесь игроком, который уже давно играет в Майнкрафт , то скорее всего помните, что на ранних версиях из-за неправильной генерации, Храм джунглей появлялся совсем не в джунглях, а рядом с тропическим лесом в совсем другом биоме.
Генерация Храма джунглей
Иногда, вы наверное заметили, Храм джунглей неправильно генерируется: наполовину или вовсе появляется его маленькая часть. Этому есть объяснение.
Джунгли является довольно большим биомом в котором много растительности, а большие деревья нередко проходят сквозь храм.
Как построить ХРАМ в ПУСТЫНЕ Minecraft
Иногда, он может даже сгенерироваться полностью заполненным листвой, из-за чего многие ловушки не смогут работать, потому что редстоун и натяжные веревки заменяются тропической листвой , однако разработчикам все-таки удалось избавиться от этого бага, и все реже, можно заметить неправильно сгенерированный храм.
Что есть в Храме джунглей
Храм джунглей выделяется на фоне растущих деревьев, и сразу хочется в него заглянуть. Когда мы зайдем внутри, мы увидим два этажа и спуск вниз.
На первом этаже есть окна в виде отверстий, и сам этаж похож на смотровую площадку.
Второй этаж — самый пустой, но там тоже есть окна в виде отверстий.
На последнем этаже есть 2 сундука, в каждом из которых обязательно будут золотые слитки.
Сундуки в ловушке
Первый сундук легко достать, однако на пути будут ловушки.
Но ловушки не представляют большой опасности даже игроку, который отправился в приключение без одежды и оружия.
Тем более одна из ловушек расположена так, что до нее не обязательно добираться так как сундук может быть открыт на расстоянии.
Второй сундук находится внутри механизмов. Для того, чтобы его достать нужно дергнуть рычаги в определенном порядке, чтобы липкий поршень убрал блок и открыл путь к сундуку.
Всего рычагов 3 , но для того, чтобы достать сундук следует подобрать нужную комбинацию для открытия.
Всего таких 24 , нужно поочередно активировать рычаги для того, чтобы сработала нужная комбинация, обязательно, какая-то из них окажется верной.
Кто построил Храм джунглей в Майнкрафт
Возможно Храм джунглей был выстроен каким-то своеобразным существом. Каждый раз попадая в храм, мы встречаем различные головоломки, ловушки, которые нужно преодолеть для того, чтобы получить то, что нужно.
Конечно, увидев такие механизмы можно понять, что они были выстроены кем-то. Но вряд ли это сделал Крипер , который взрывает все на своем пути. Оцелот , который боится криперов или кто-то еще.
ХРАМ В ДЖУНГЛЯХ/МАЙНКРАФТ — MrGridlock
Скорее всего, это были жители деревни, ведь мало кто из мобов может догадаться сделать такие головоломки, ловушки.
Источник: dzen.ru
Храм в пустыне
Храм в пустыне, Пустынная пирамида или Пустынный храм (англ. Desert pyramid) — натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.
Описание
Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, резного песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой терракоты. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.
Структура
Содержимое сундуков
Кость | 4—6 | 20 ⁄73 | 5.479 | 72.2% | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄73 | 4.384 | 62.8% | 1.6 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄73 | 3.699 | 60.2% | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄73 | 1.644 | 44.5% | 2.2 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄73 | 0.329 | 15.5% | 6.5 |
Седло | 1 | 3 ⁄73 | 0.164 | 15.5% | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄73 | 0.219 | 10.5% | 9.5 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Блоки
Песчаник | 3078 |
Резной песчаник | 189 |
Оранжевая керамика | 59 |
Декоративный песчаник | 34 |
Песчаниковые ступени | 16 |
ТНТ | 9 |
Сундук | 4 |
Песчаниковая плита | 2 |
Синяя керамика | 1 |
Каменная нажимная пластина | 1 |
История
Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью. |
Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне. |
Цветная шерсть заменена на терракоту. |
Содержимое сундуков изменено. |
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко. |
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках. |
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках. |
Храм в пустыне добавлен в игру. |
Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов. |
Добавлен храм в пустыне. |
Цветная шерсть заменена на терракоту. |
Храм в пустыне добавлен в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в пустыне», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Храм можно использовать в качестве дома.
- Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
- Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
- Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
- Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.
Источник: wiki-minecraft.ru
Храм в джунглях
Храм в джунглях (англ. Jungle temple [ только для Bedrock Edition ] ), или джунглиевая пирамида (англ. Jungle pyramid [ только для Java Edition ] ), — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях и в бамбуковых джунглях.
Описание
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях на ряду с Древним городом — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
3-1-1-3, считая от входа |
Структура
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Кость | 4—6 | 20 ⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3 ⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Кость | 4—6 | 20 ⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15 ⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3 ⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Кость | 4—6 | 100 ⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80 ⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75 ⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75 ⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50 ⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15 ⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15 ⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10 ⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6 ⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Стрела | 2—7 | 30 ⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Стрела | 2—7 | 30 ⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
История
Были добавлены храмы в джунглях. |
Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. |
Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». |
Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. |
Были добавлены храмы в джунглях. |
Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. |
Были добавлены храмы в джунглях. |
Были добавлены храмы в джунглях. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.
Источник: minecraft.fandom.com