Новый могущественный моб под названием «Страж» появился в Майнкрафт вместе с обновлением 1.18! Игроки смогут взаимодействовать с этим мобом. Некоторые игроки считают, что убить его сложнее, чем Иссушителя.

В этой статье игроки узнают все, что нужно знать о новом мобе Warden, который появится в Майнкрафт в версии 1.18.

Надзиратель Майнкрафт — Warden Minecraft

Надзиратель — очень враждебная толпа, которую можно увидеть, таскающуюся вокруг своего дома в ожидании следующей цели. Он может выглядеть как обычный враждебный моб, но в нем есть секрет — он слепой.

Надзиратель — первая слепая толпа, попавшая в Майнкрафт. Вместо того, чтобы видеть игрока, он будет использовать датчики на своей голове, чтобы обнаруживать вибрации от движения игрока и от других мобов.

С учетом сказанного, это делает Надзирателя одним из самых умных мобов в Майнкрафте, несмотря на отсутствие у него зрения. Единственный способ уйти от Стража незамеченным для игроков — это прокрасться мимо него.

ПЕРВЫЙ ОБЗОР НОВОГО МОБА Warden — ХРАНИТЕЛЯ МАЙНКРАФТ ПЕ 1.17.100 — 1.16.100 | МАЙНКРАФТ ПЕ 1.17!

Надзиратель Майнкрафт

Как только игрок начинает атаковать Надзирателя, он захватывает игрока, и все остальное вокруг него не имеет значения. Этот моб очень силен и даже больше, чем железный голем.

Надзиратель может убить игроков в полной незеритовой броне всего за два удара. Это означает, что если игрок не носит броню или имеет очень минимальную броню, он будет убит одним ударом.

Надзиратель довольно быстр, поэтому лучший способ убить его — это устроить перед ним баррикаду, оставив только отверстие в один блок, чтобы стрелять в моба из лука. Игроки также могут попытаться найти возвышенность и забрать ее сверху.

Где находится Надзиратель?

Надзирателя можно найти в биоме Deep Dark, который также будет добавлен в игру вместе с обновлением 1.18. В биоме пещеры очень тусклое освещение, что дает Стражу преимущество.

В пещерах игрокам будет трудно что-то увидеть, но ходят слухи, что игрок может слышать сердцебиение, когда Страж рядом. Пока не подтверждено, насколько глубоким будет этот биом; однако подтверждено, что это самая глубокая точка надземного мира.

Источник: minemod.ru

Измененный Надзиратель Варден возвращается в Minecraft в новом снимке

Измененный Надзиратель Варден возвращается в Minecraft в новом снимке

Снапшот 22w12a позволяет вам столкнуться с мобом, который должен был стать частью обновления Caves and Cliffs, но в конечном итоге появится в версии 1.19. Warden — долгожданный моб — наконец добрался до неэкспериментальной версии Minecraft. Мы по-прежнему не увидим его в полной версии игры, но те, кто хочет сразиться с новым врагом, могут установить Snapshot 22w12a для версии Java. Просто активируйте его в разделе «Установки». Напоминаем вам сделать резервную копию вашего мира или запустить сессию с включенными снимками из отдельной папки!

Читайте также:  Где найти алюминий в Майнкрафт

Варден в майнкрафте — какой он будет?

Варден вернулся

  1. Warden претерпел некоторые изменения со времени последнего теста. Он по-прежнему остается самым сильным монстром в игре с огромным количеством очков здоровья и по-прежнему появляется в биоме Глубокой Тьмы только после того, как спровоцировал множество крикунов (как следует из названия, они реагируют на вибрации земли ужасным криком).
  2. Страж больше не нежить и имеет новую анимацию атаки.
  3. Моб также может атаковать игроков на немного большей высоте, чем раньше, и лава не наносит ему урона, она просто замедляет его.

Снапшот 22w12a — другие изменения

Надзиратель и крикуны, которых он вызывает, — самые важные, но не единственные новые функции, представленные на снимке. Снапшот 22w12a представил в игре, среди прочего, лодку с сундуком и новую чарку на поножи, которое позволяет быстрее красться. Кроме того, локации в биоме Deep Dark больше не будут затапливаться, как раньше.

Новый снимок также представляет собой длинный список исправлений ошибок, не обязательно связанных с версией 1.19. Полный список изменений можно найти на официальном сайте игры.

Напомним, обновление Wild должно выйти в этом году. По крайней мере, так обещали создатели в октябре прошлого год

Источник: wargm.ru

Выпущен экспериментальный снапшот Minecraft 1.19 с Хранителем (Warden) и Тёмными подземельями

Первый снапшот Minecraft Java Edition 1.19 выпущен в виде экспериментального, как это было с предыдущим обновлением игры. Эта тестовая версия недоступна в лаунчере, её нужно загрузить и установить вручную. И список нововведений того стоит.

Что нового в Minecraft 1.19, экспериментальный снапшот 1

  • Добавлен биом Тёмные подземелья (Deep Dark) в обычный мир.
  • Добавлены строения Древнего города (Ancient City) для биома Тёмные подземелья.
  • Добавлен эффект «Тьма».
  • Добавлены блоки: скалк (Sculk), скалковые жилы (Sculk Veins), скалковый катализатор (Sculk Catalyst) и кричащий скалк (Sculk Shrieker).
  • Вернулись скалк-сенсоры в инвентарь творческого режима.
  • Скалк-сенсоры теперь активируются, если наступить на них, даже в режиме скрытности.
  • Теперь скалк-сенсоры можно добыть с помощью шёлкового касания, иначе они только выбросят опыт.
  • Добавлены чары «Стремительная крадучесть» (Swift Sneak).
  • Добавлен новый моб — хранитель (Warden).
Читайте также:  Как искать алмазы в Майнкрафт по лазуриту

Древний город

Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.

  • Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
  • В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары стремительной крадучести.
  • Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
  • В древних городах не спавнятся мобы.

Эффект «Тьма»

  • Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
  • При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
  • Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
  • Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
  • Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
  • Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.

Биом «Тёмные подземелья»

  • Едва освещённые и жуткие тёмные подземелья наполнят страхом сердце даже самого смелого игрока.
  • Полы тёмных подземелий покрыты скалковыми блоками.
  • Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.

Скалк

Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.

  • Добавлен скалк.
  • Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
  • Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
  • Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
  • Скалковые жилы можно размещать под водой.
  • Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
  • Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
  • Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
  • Мобы, которые погибают в близи этого блока, не роняют опыт.
  • Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
  • Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
  • Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
  • Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
  • Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
Читайте также:  Крутые тотемы для Майнкрафт

Чары «Стремительная крадучесть»

Новые блистательные чары для ваших ботинок, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!

  • Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
  • При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
  • Могут быть наложены на обувь, несовместимы с чарами «Скорость души», «Ледоход» и «Подводная ходьба».

Хранитель (Warden)

Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.

  • Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
  • Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
  • Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
  • В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество кричащих скалков оповестило о вашем присутствии.
  • Следите за шагами. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
  • Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
  • Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
  • У хранителей особые взаимодействия с метательным оружием.
  • Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
  • Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
  • Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.

Как установить экспериментальный снапшот

  • Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.19.
  • Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%.minecraft» и нажать «OK».
  • Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.19_deep_dark_experimental_snapshot-1».
  • Создать новый мир и играть!

Источник: minecraftmain.ru