Как выглядит варкрафт 1
Прошло почти 11 лет с момента, как самая первая версия WoW была официально выпущена в США, однако работать над игрой начали задолго до этого. Один из разработчиков поделился скриншотами ранних стадий работы над игрой, в том числе и теми, что были сделаны в конце 90-х.
Это самый ранний из когда-либо сделанных скриншотов WoW. Тогда игра еще использовала движок от Warcraft III. Здесь видно, что первоначально игра представляла из себя слегка измененную и модифицированную версию третьего Варкрафта.
Первый экран выбора персонажей (автор – Аарон Келлер). Первоначально в WoW было всего шесть рас.
Тролли и гномы были добавлены позднее, уже во время разработки игры.
А вот как выглядели эти самые расы в 2000 году. Как видно, мужские модели орка, дворфа и человека со временем мало чем изменились, однако вот остальные расы круто поменяли внешний вид, взять одну только нежить. Кстати, здесь мужской персонаж чем-то напоминает Артаса из третьего Варкрафта, не находите?
Безумный Warcraft (1 серия)
Ранний взгляд на WoW в 1999 году. В современной версии игры почти не осталось скриптов и текстур, которые использовались в то время, а сам Malbourn (персонаж на скриншоте) бесследно пропал. Страшно представить, как бы выглядела игра сегодня, если бы развивалась в том же направлении.
Это один из самых первых скриншотов WoW. На нем вы видите «Магические штаны», у которых всего 3 характеристики: Броня, урон (на штанах?) и скорость. Стоит заметить, что у персонажа есть и мана, и энергия – возможно, их хотели как-то совместить, либо классы были не так хорошо продуманы и проработаны. Еще интересно то, что западный край, который мы видим на скриншоте, остался в том же стиле. Это значит, что к тому времени локации уже были более менее проработаны.
А так выглядели ранние тролли.
Рождение Кэрна Кровавое Копыто – верховного вождя Тауренов. Под именем написано . В правом нижнем углу вы можете видеть всю информацию о NPC: класс (воин), урон, сопротивление и другие характеристики. Скорей всего, так NPC видели только разработчики. Примечательным является то, что у персонажа (воин) отсутствует полоска ярости.
Как видно на скриншоте, первоначально корабль из подземелья Мертвые копи был построен снаружи, и только потом его переместили в пещеру.
Самый первый полет, когда-либо совершенный в WoW (все еще на стадии тестирования). На тот момент грифоны не были анимированы, поэтому персонаж Альянса летит на виверне. Очень непривычно выглядит лицо человека, в то время как морда виверны осталось такой же. Также мы видим иную иконку сумки, и на этом скриншоте у персонажа отсутствует кружок уровня – интересно, почему.
Варкрафт #1.
«Это был весь «дизайн» поля боя Низина Арати. Я сделал эту карту вместо того, чтобы поехать на E3. Моя команда дразнила меня и называла это «картой для Атари» — Джеффри Каплан.
В целом, мало что изменилось. Понятно, что желтые квадраты – точки захвата, небольшие круги в левом нижнем углу – гора, а серые квадраты в правом верхнем – спуск вниз. Даже мостики в центре остались там же.
Ранняя версия карты Калимдора. Зоны показаны красным, а подземелья – желтым. Несмотря на то, что это времена Ваниллы, где максимальным уровнем персонажа являлся 60, на скриншоте мы можем наблюдать зоны для 70 уровней. Например, зона Хиджал – 60-70 уровень, Азшара – 60-70, Силитус – 55-70. И уже тогда был рейд Ан’Кираж (несмотря на то, что его врата открыли только в 2006 году), который предназначался для персонажей 65-70 уровня.
«После того, как «карта для Атари» поля боя Низина Арати была завершена, Джим Чедвик, используя редактор WoW, начал работать над уровнем точек и расстоянием между ними – это было крайне важно» — Джеффри Каплан. Пожалуй, это самый завораживающий скриншот.
Первый бой с Ониксией. Сразу понятно, что автор скриншота – разработчик, ведь сверху виден бар скорости (непонятно чего, неужели бега?), а справа – какой-то аддон, облегчающий жизнь ГМам. Среди функций присутствуют: повысить до максимума навыки владения оружия (более не актуально), деньги, обучиться классовым умениям (спеллам), бессмертие, сброс времени восстановления заклинаний, а также режим полета.
«12 августа 2004 года… День рождения Ониксии. Однако тут модель босса проработана не до конца, ее финальную версию, которая потом попадет в игру, чуть позже завершит Роман Кенней. Я поместил босса, а Джеф Гудман продумал и создал само сражение» — Джеффри Каплан.
Самый первый рейд в Огненные Недра. Первоначально Огненные Недра хотели вырезать. Это означало, что на момент выпуска игры был бы доступен всего один рейд – Ониксия. Сама зона уже была построена Джоном Стаатсом и была частью Глубин Черной Горы. Скотт Мерсер и Джеффри Каплан спасли рейд, доделав его до конца за неделю.
Тестирование Логова Крыла Тьмы. Очень интересны сообщения в чате, один из игроков недоумевает: «Почему мобы атакуют босса?». Также сам босс в конце боя выдает интересную реплику: «Настало время моего драматического крика. Это означает, что вы проиграли сражение. Да, это вайп, сейчас я вас всех перебью.
Приятного дня».
Руины Лордерона. Изначально, вместо Подгорода хотели сделать Лордерон с разрушенной людской архитектурой, но дизайнеры захотели построить более «неживые» сооружения, присущие нежети. В дальнейшем они были объеденены, и именно так образовался Подгород.
Очень ранняя модель босса К’Тун – финального в храме Ан’Кираж.
Первоначально разработчики хотели включить Запределье в оригинальную версию игры, однако почему-то отказались от этой идеи.
На скриншоте вы видите начало работы над зоной.
Обязательно поделитесь с нами вашим первым и самым старым скриншотом WoW, а также расскажите, почему и когда вы его сделали.
Если мы упустили какую-то интересную деталь на скриншотах выше, обязательно укажите на нее в комментариях.
Источник: wowjp.net
WarCraft: Orcs Humans — скриншот №1]» />
Вступительный ролик.
Заставка. Орочья крепость.
Скорпионы наглядно показывают некролиту его место в пищевой цепочке.
Это в следующей части он второй головой обзаведётся, а здесь и первой лишится.
Сейчас пиротехник получит по тыкве.
Водные элементали — краса, честь и гордость магии призыва!
Не каждое задание предполагает экономику. В этом у вас есть только армия.
Благословенное время, когда орчанки не были обязаны быть привлекательными на человеческий взгляд.
Та же великая армия, только зелёная. Некоторые задания из разных кампаний похожи как две капли воды.
На обед попасть не худо, но отнюдь не в виде блюда.
Отстроенный город человеков.
Волшебники на марше.
Бегите, глупцы!
Один в поле не во-. Лотар! Ну я же просил!
Pathfinding, конечно, ужасен.
Резня на мосту — обычная история.
Но уже в следующем — 1972 — году на автоматах появилась игра Pong (было продано 19000 машин!), а в 1976 — Death Race, также на автоматах, ставшая первой электронной игрой, содержавшей элементы открытого насилия, что вызвало в США самые настоящие акции протеста.
Каталог игр
по платформе
- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6243)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (73)
- Windows (4815)
- Windows 3.x (406)
- Windows 3.x/DOS (47)
- Windows/DOS (208)
- Windows/Windows 3.x (387)
- ZX Spectrum (72)
Источник: www.old-games.ru
Для орков война решает всё
Крутой обзор, аж 3 часть перепройти захотелось. К сожалению, с первой и второй частью не знаком, и уже вряд ли познакомлюсь.
hodo 31.05.2017 02:37
Помню в третьей части всегда забавлял менталитет расы людей. Если играешь за орков и приказываешь своему юниту нарубить, скажем, дров, он говорит «слушаюсь, повелитель», или что-то типа того. А вот если играешь за людей и посылаешь своего юнита куда-то, он говорит: «что? опять работать??». Поэтому всегда играл за орков.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Источник: gamebomb.ru