Как выглядит варкрафт 1

Прошло почти 11 лет с момента, как самая первая версия WoW была официально выпущена в США, однако работать над игрой начали задолго до этого. Один из разработчиков поделился скриншотами ранних стадий работы над игрой, в том числе и теми, что были сделаны в конце 90-х.

Это самый ранний из когда-либо сделанных скриншотов WoW. Тогда игра еще использовала движок от Warcraft III. Здесь видно, что первоначально игра представляла из себя слегка измененную и модифицированную версию третьего Варкрафта.

Первый экран выбора персонажей (автор – Аарон Келлер). Первоначально в WoW было всего шесть рас.
Тролли и гномы были добавлены позднее, уже во время разработки игры.

А вот как выглядели эти самые расы в 2000 году. Как видно, мужские модели орка, дворфа и человека со временем мало чем изменились, однако вот остальные расы круто поменяли внешний вид, взять одну только нежить. Кстати, здесь мужской персонаж чем-то напоминает Артаса из третьего Варкрафта, не находите?

Безумный Warcraft (1 серия)

Ранний взгляд на WoW в 1999 году. В современной версии игры почти не осталось скриптов и текстур, которые использовались в то время, а сам Malbourn (персонаж на скриншоте) бесследно пропал. Страшно представить, как бы выглядела игра сегодня, если бы развивалась в том же направлении.

Это один из самых первых скриншотов WoW. На нем вы видите «Магические штаны», у которых всего 3 характеристики: Броня, урон (на штанах?) и скорость. Стоит заметить, что у персонажа есть и мана, и энергия – возможно, их хотели как-то совместить, либо классы были не так хорошо продуманы и проработаны. Еще интересно то, что западный край, который мы видим на скриншоте, остался в том же стиле. Это значит, что к тому времени локации уже были более менее проработаны.

А так выглядели ранние тролли.

Рождение Кэрна Кровавое Копыто – верховного вождя Тауренов. Под именем написано . В правом нижнем углу вы можете видеть всю информацию о NPC: класс (воин), урон, сопротивление и другие характеристики. Скорей всего, так NPC видели только разработчики. Примечательным является то, что у персонажа (воин) отсутствует полоска ярости.

Читайте также:  Что с варкрафтом рефордж

Как видно на скриншоте, первоначально корабль из подземелья Мертвые копи был построен снаружи, и только потом его переместили в пещеру.

Самый первый полет, когда-либо совершенный в WoW (все еще на стадии тестирования). На тот момент грифоны не были анимированы, поэтому персонаж Альянса летит на виверне. Очень непривычно выглядит лицо человека, в то время как морда виверны осталось такой же. Также мы видим иную иконку сумки, и на этом скриншоте у персонажа отсутствует кружок уровня – интересно, почему.

Варкрафт #1.

«Это был весь «дизайн» поля боя Низина Арати. Я сделал эту карту вместо того, чтобы поехать на E3. Моя команда дразнила меня и называла это «картой для Атари» — Джеффри Каплан.
В целом, мало что изменилось. Понятно, что желтые квадраты – точки захвата, небольшие круги в левом нижнем углу – гора, а серые квадраты в правом верхнем – спуск вниз. Даже мостики в центре остались там же.

Ранняя версия карты Калимдора. Зоны показаны красным, а подземелья – желтым. Несмотря на то, что это времена Ваниллы, где максимальным уровнем персонажа являлся 60, на скриншоте мы можем наблюдать зоны для 70 уровней. Например, зона Хиджал – 60-70 уровень, Азшара – 60-70, Силитус – 55-70. И уже тогда был рейд Ан’Кираж (несмотря на то, что его врата открыли только в 2006 году), который предназначался для персонажей 65-70 уровня.

«После того, как «карта для Атари» поля боя Низина Арати была завершена, Джим Чедвик, используя редактор WoW, начал работать над уровнем точек и расстоянием между ними – это было крайне важно» — Джеффри Каплан. Пожалуй, это самый завораживающий скриншот.

Первый бой с Ониксией. Сразу понятно, что автор скриншота – разработчик, ведь сверху виден бар скорости (непонятно чего, неужели бега?), а справа – какой-то аддон, облегчающий жизнь ГМам. Среди функций присутствуют: повысить до максимума навыки владения оружия (более не актуально), деньги, обучиться классовым умениям (спеллам), бессмертие, сброс времени восстановления заклинаний, а также режим полета.

Читайте также:  Недостаточно памяти warcraft 3

«12 августа 2004 года… День рождения Ониксии. Однако тут модель босса проработана не до конца, ее финальную версию, которая потом попадет в игру, чуть позже завершит Роман Кенней. Я поместил босса, а Джеф Гудман продумал и создал само сражение» — Джеффри Каплан.

Самый первый рейд в Огненные Недра. Первоначально Огненные Недра хотели вырезать. Это означало, что на момент выпуска игры был бы доступен всего один рейд – Ониксия. Сама зона уже была построена Джоном Стаатсом и была частью Глубин Черной Горы. Скотт Мерсер и Джеффри Каплан спасли рейд, доделав его до конца за неделю.

Тестирование Логова Крыла Тьмы. Очень интересны сообщения в чате, один из игроков недоумевает: «Почему мобы атакуют босса?». Также сам босс в конце боя выдает интересную реплику: «Настало время моего драматического крика. Это означает, что вы проиграли сражение. Да, это вайп, сейчас я вас всех перебью.

Приятного дня».

Руины Лордерона. Изначально, вместо Подгорода хотели сделать Лордерон с разрушенной людской архитектурой, но дизайнеры захотели построить более «неживые» сооружения, присущие нежети. В дальнейшем они были объеденены, и именно так образовался Подгород.

Очень ранняя модель босса К’Тун – финального в храме Ан’Кираж.

Первоначально разработчики хотели включить Запределье в оригинальную версию игры, однако почему-то отказались от этой идеи.
На скриншоте вы видите начало работы над зоной.

Обязательно поделитесь с нами вашим первым и самым старым скриншотом WoW, а также расскажите, почему и когда вы его сделали.

Если мы упустили какую-то интересную деталь на скриншотах выше, обязательно укажите на нее в комментариях.

Источник: wowjp.net

WarCraft: Orcs Humans — скриншот №1]» />

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №3]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №5]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №7]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №9]

Вступительный ролик.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №11]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №13]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №15]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №17]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №19]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №21]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №23]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №25]

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №27]

Заставка. Орочья крепость.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №29]

Скорпионы наглядно показывают некролиту его место в пищевой цепочке.

[WarCraft: Orcs пещерные

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №32]

Это в следующей части он второй головой обзаведётся, а здесь и первой лишится.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №34]

Сейчас пиротехник получит по тыкве.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №36]

Водные элементали — краса, честь и гордость магии призыва!

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №38]

Не каждое задание предполагает экономику. В этом у вас есть только армия.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №40]

Благословенное время, когда орчанки не были обязаны быть привлекательными на человеческий взгляд.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №42]

Та же великая армия, только зелёная. Некоторые задания из разных кампаний похожи как две капли воды.

[WarCraft: Orcs Армия тьмы на подходе!

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №45]

На обед попасть не худо, но отнюдь не в виде блюда.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №47]

Отстроенный город человеков.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №49]

Волшебники на марше.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №51]

Бегите, глупцы!

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №53]

Один в поле не во-. Лотар! Ну я же просил!

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №55]

Pathfinding, конечно, ужасен.

[WarCraft: Orcs  Humans - скриншот №57]

Резня на мосту — обычная история.

[WarCraft: Orcs настоящейНо уже в следующем — 1972 — году на автоматах появилась игра Pong (было продано 19000 машин!), а в 1976 — Death Race, также на автоматах, ставшая первой электронной игрой, содержавшей элементы открытого насилия, что вызвало в США самые настоящие акции протеста.

Каталог игр
по платформе

  • Amiga (185)
  • Amiga CD32 (10)
  • Amstrad CPC (42)
  • Commodore 64 (50)
  • DOS (6243)
  • DVDi (28)
  • Macintosh (44)
  • PC-88 (33)
  • PC-98 (73)
  • Windows (4815)
  • Windows 3.x (406)
  • Windows 3.x/DOS (47)
  • Windows/DOS (208)
  • Windows/Windows 3.x (387)
  • ZX Spectrum (72)

Источник: www.old-games.ru

Для орков война решает всё

Крутой обзор, аж 3 часть перепройти захотелось. К сожалению, с первой и второй частью не знаком, и уже вряд ли познакомлюсь.

hodo 31.05.2017 02:37

Помню в третьей части всегда забавлял менталитет расы людей. Если играешь за орков и приказываешь своему юниту нарубить, скажем, дров, он говорит «слушаюсь, повелитель», или что-то типа того. А вот если играешь за людей и посылаешь своего юнита куда-то, он говорит: «что? опять работать??». Поэтому всегда играл за орков.

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

Источник: gamebomb.ru