Как выглядят юниты и герои в Warcraft 3 Reforged
Поклонники вселенной Warcraft продолжают изучать бета-рассылку Warcraft 3 Reforged, загруженную на CDN Blizzard Entertainment. Один из игроков, получивших доступ к раздаче, сумел запустить матч и снять модели персонажей.
А вот еще история
Интерфейс, персонажи, декорации: больше кадров из Warcraft 3 Reforged
Теперь у нас есть изображения юнитов Альянса и Орды. Кроме того, вы можете увидеть анимации некоторых из этих моделей и небольшие фрагменты матчей в твиттере Stiven_SRB.
Blizzard еще официально не объявила о начале бета-тестирования Warcraft 3 Reforged. Бета-версия должна быть выпущена во время BlizzCon; в этом году это 1 и 2 ноября.
Источник: wtftime.ru
Фанат показал на Unreal Engine 5, как должна выглядеть Warcraft 3 Reforged
Как выглядят герои и юниты из кампании Ночных Эльфов в Warcraft 3 Reforged?
Warcraft 3 Reforged — это ремейк/ремастер, который разочаровал многих игроков. Хотя Blizzard изначально обещала множество графических улучшений, она разочаровала всех, когда наконец запустила игру. И, как ни странно, одному человеку удалось сделать ремейк Warcraft 3 на Unreal Engine 5 и показать, как должен был выглядеть ремастер.
Созданный youtuber ‘AXCEL’, этот ремастер Warcraft 3 на Unreal Engine 5 показывает миссию/квест из игры. Что действительно круто, так это то, что в рекреации есть правильная механика геймплея. И выглядит она потрясающе.
Теперь, как и в случае с большинством фанатских ремейков/ремастеров на Unreal Engine 5, AXCEL не планирует выпускать его в открытый доступ. Вместо этого ютубер планирует выпустить еще одно видео, как только соберет проект, показав его работу на RTX 3080.
Источник: www.игровая площадка.ru
Геймер исправил все ошибки в новом Warcraft. Теперь люди требуют, чтобы Blizzard обратила внимание на свою работу
Гейм-дизайнер показал на YouTube, как может выглядеть Warcraft III: Reforged на современном движке. Зрители в восторге от увиденного и считают, что Blizzard должно быть стыдно. Да и само издательство, похоже, не торопится, ведь с такими навыками парня легко могут переманить более ответственные разработчики.
Ютубер под ником AXCEL занимается любительским дизайном игр. Начинающий разработчик и фанат вселенной Warcraft демонстрирует различные модели персонажей из игр Blizzard на современном движке Unreal Engine 4, который используется для создания большинства шутеров от первого лица, во многом благодаря хорошей детализации объектов. AXCEL показал, как могли бы выглядеть люди, орки и темные эльфы в Warcraft III: Reforged, если бы Blizzard тоже делала игру на этом движке.
Для примера — ниже представлен ролик заселения орков в Unreal Engine 4.
И видео блогера ожидаемо привлекло внимание десятков тысяч поклонников Warcraft, ведь Blizzard, несмотря на обещания выпустить «переработанную версию революционной стратегии», похоже, не справилась со своей миссией. Геймеры ругают официальных разработчиков за сюжет, cutscenes, ошибки и, конечно, графику. На Metacritic пользовательский рейтинг четко отражает отзывы в социальных сетях: с момента выхода игры в свет, в янв. 29, за пять дней он упал ниже 1 из 10 — чего не случалось ни с одной игрой Blizzard, даже с переизданием Diablo для мобильных устройств.
Главный наставник и дизайнер Reforged, Мэтт Моррис, уже пообещал, что разработчики сделают все правильно. А в ожидании поклонникам мира Warcraft остается только смаковать версию от AXCEL. В чем его преимущество? Пример — на картинке ниже. Слева — раса людей в версии Blizzard, справа — раса людей на Unreal Engine от гейм-дизайнера-любителя.
Похоже, что в отличие от настоящих разработчиков игры, энтузиаст подошел к вопросу очень серьезно. Поэтому он разобрал анимацию различных рас кадр за кадром.
И фанаты франшизы остались в восторге от проделанной им работы.
Чертова легенда.
Другие сразу перешли к критике Blizzard.
Даже вы можете сделать лучше, чем их ужас. «Метели упали в моих глазах.
Это должно стать вирусным. «Blizzard должны это увидеть.
Надежды невелики, но главное — верить. Впрочем, версия блогера тоже оказалась небезупречной: похоже, для этого жанра онлайн-игр Unreal Engine не подходит. Иногда излишняя детализация только портит геймплей, говорят некоторые зрители.
Приятно просто смотреть на свою работу как на фильм, но в качестве стратегии она непригодна для игры. Представьте, как бы вы управляли армией из 30 юнитов с таким.
Это также короткое видео. Попробуйте сделать полноценную кампанию и мультиплеер с такой графикой и всеми эффектами — и сделать ее играбельной на среднем компьютере. Это не сработает. Это не шутер.
Кстати, пока игроки высказывают свое недовольство, а энтузиасты снимают короткие видео в стиле «А что если. «Сама Blizzard, хотя их дизайнер пишет обратное, не спешит менять ситуацию. Наоборот, получается, что главных ненавистников нового Варкрафта пытаются замолчать, но это же интернет — здесь такие вещи редко остаются незамеченными.
И иногда знаменитостям тоже стоит подумать, прежде чем говорить. Например, писатель Стивен Кинг высказал свою позицию по поводу «Оскара», но вместо признания его правоты в Сети на культового создателя литературного ужаса шикнули, а у ненавистников появились аргументы.
Источник: medialeaks.ru