Ведьма— существо, которое атакует игрока с помощью различных видов зельев. Они будут накладывать на игрока различные негативные эффекты и снижать уровень здоровья.
Характеристики
Здоровье | х13![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Атака | Зелье отравления Зелье урона Зелье замедления |
Дроп | х0-6 Палка х0-6 Глаз паука х0-6 Светопыль х0-6 Порох х0-6 Сахар х0-6 Редстоун х0-6 Колба ![]() х0-6 Зелье |
Как появилась ведьма?-(Minecraft Теория)
Спавн
- Естественным образом могут появиться в обычном мире при условии уровня ощущения ниже 7-ми единиц, а также при ударе молнии в радиусе 5-ти блоков. Не могут появиться в грибных полях.
- Другой вариант появления — хижина ведьмы в деревне. Кроме этого, в хижине будет появляться черная кошка, которая будет ее спутником. В доме находится котел и некоторые другие предметы для жизни.
- Во время третьей волны рейда будут появляться ведьмы.
Поведение
Не умеют открывать двери и спать на кроватях. Могут заметить игрока на дистанции до 16-ти блоков. Для атаки будет использовано взрывное зелье урона с первым уровнем.
Во время атаки
- Могут бросить зелья с интервалом в 2 секунды.
- Если игрок находится на расстоянии более 8-ми блоков и не имеет эффект Замедление, то ведьма бросит в него зелье медлительности.
- Бросит зелье отравление, если игрока находится дальше, чем на 8 блоков и не имеет такого эффекта.
- 25-процентный шанс получения зелья медлительности при условии нахождения на расстояния менее 3-х блоков.
- Получение зелья моментального урона при условии не соблюдения всех правил выше. При этом, урон составит 3 сердца.
Защита от атак
- Умеет восстанавливать здоровье и избавляться от негативных эффектов с помощью зелий.
- Может выпить зелье подводного дыхания, находясь под водой.
- В огне и лаве может выпить зелье огнестойкости.
- Мгновенное лечение во время атаки от игрока и големов. Восстановит 2 сердца здоровья.
- Зелье стремительности во время того, как игрок или враг удаляется более, чем на 11 блоков.
Рейд
Ведьма участвует в рейде и может восстановить здоровье своим союзникам, которые получили значительный урон. Умеют праздновать побегу, издавая различные звуки и проигрывая анимации.
Я НАШЕЛ ДОМ ВЕДЬМЫ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ПРОКЛЯТАЯ ДЕРЕВНЯ МУЛЬТ
Достижение
Яд. Необходимо отравить ведьму с помощью зелья.
Интересные факты
- Ведьма — один из самых опасных мобов, который был добавлен на самых ранних стадиях игры.
- Один из самых больших вариантов дропа в игре.
- Ведьма — моб, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье.
- Не может сгореть в лаве, а также утонуть в водоеме.
- Существо обладает текстурой носа, которая может двигаться.
- Ведьмы могут сразиться друг с другом, если одна из них случайно атакует другую.
- Может присоединиться к набегу на деревню.
- Могут бросать в своих союзников зелье регенерации.
Источник: minecraft-wikipedia.ru
Ведьма
Как сделать
Где найти
Что сделать
Дроп
Видео
Скриншоты
Команда
Ведьма — это враждебный моб, она может появиться в любом тёмном месте или ночью. Её хижина встречается в биоме Болото, но ведьмы может там и не быть. Ведьму слышно издалека, она разговаривает сама с собой и хихикает. По внешнему виду она издалека похожа на жителя, но в другой одежде и шляпе, с бородавкой на носу.
При атаке ведьма бросает в игрока пузырек с зельем отравления, замедления, слабости или урона. Поэтому лучше всего убивать ведьму из лука или арбалета издалека.
Если ведьму ранили, она тут же выпивает зелье лечения и восстанавливает здоровье.
После смерти ведьмы может выпасть зелье, палка, светящаяся пыль или пустой пузырек.
Дроп: Порох,
Редстоуновая пыль,
Светокаменная пыль,
Сахар,
Палка,
Паучий глаз,
Бутылочка
- Синонимы: Колдунья / Entity.minecraft.witch
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: witch
01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать ведьму
Есть несколько рецептов, как сделать ведьму в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как скрафтить ведьму в игре Minecraft.
Источник: mcmir.ru
Ведьма
Эта статья — о деревенском жителе, поражённом молнией. О мобе, обитающем в деревне, см. Деревенский житель; о зомбифицированном жителе см. Зомби-житель; о враждебной разновидности жителей см. Обитатели.
Ведьма(англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
- 1 Появление
- 1.1 Естественное появление
- 1.1.1 Частота появления
- 1.2.1 В Bedrock Edition
- 2.1 Нападение
- 2.2 Защита
- 2.3 Набеги
- 2.3.1 В Bedrock Edition
Появление
Естественное появление
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение
Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.
Нападение
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
- Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
- Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 ( ) и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
- С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
- Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 ( ) урона.
- Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.
Защита
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
- Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
- Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
- Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ( )
- Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Звуки
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg | Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg | Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg | Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg | Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg | Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg | Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |
Дроп
- Палка (0-6)
- Паучий глаз (0-6)
- Светокаменная пыль (0-6)
- Порох (0-6)
- Сахар (0-6)
- Красная пыль (0-6)
- Колба (0-6)
- Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
- Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
- Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
- Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Основная статья: Система достижений
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |
История
Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update, [1] [2] [3] и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. [4] |
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине. |
Добавлены ведьмы. |
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий. |
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе. |
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком. |
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне |
Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. |
Ведьмы больше не могут нанести себе урон. |
Изменена текстура. Кожа теперь темнее. |
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее. |
Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128 |
Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине. |
Бутылка с водой была исключена из дропа. |
Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3 |
Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже. |
Частота спауна ведьмы была уменьшена. |
Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму. |
Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины. |
Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. |
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2. |
Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75% |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя. |
Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня. |
Идентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch . |
Текстура ведьмы была изменена. |
Позиция зелья в процессе питья была также изменена. |
Ведьмы теперь могут участWowать в набеге. |
Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. [6] |
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. [5] |
Изменения текстуры на 18w50a были отменены. |
Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками. |
Позиция зелья в процессе питья была изменена. |
Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает. |
Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится. |
Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition |
Модель ведьмы была изменена |
Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели. |
Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье. |
Текстура ведьмы была изменена |
Теперь ведьмы могут участWowать в набеге |
Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают. |
Добавлены ведьмы. |
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания. |
Были добавлены звуки для ведьм. |
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a. |
Добавлены ведьмы. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
- Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
- До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
- Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
- Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
- У ведьмы движется нос.
- Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма. [ только для Bedrock Edition]
- В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
- С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
- С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зельярегенерации.
- Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге. [7]
Источник: wiki-minecraft.ru