Уроки для Blizzard. Вот как может выглядеть Warcraft III: Reforged на движке Unreal 4
Энтузиаст с ником AXCELION уже несколько месяцев экспериментирует с тем, как Warcraft III: Reforged может выглядеть на движке Unreal 4. Энтузиаст в одиночку создает модели героев, монстров, карт и внутриигровых роликов. Все выглядит очень красиво.
На Youtube-канале AXCELION есть еще несколько видеороликов о проекте.
Золотые времена в Counter-Strike: Global Offensive! Игра является самой популярной с момента ее выхода
В The Sims 5 будет больше многопользовательских компонентов
Фразы ВАРКРАФТА в реальной жизни 2
- По умолчанию
- Список
- Реверс
2020-02-02 12:31:10 (обновлено 2021-11-25 15:51:40)
Я не могу поверить, как это круто.
Вот как должна была выглядеть реформа той Blizzard, которой больше не существует.
2020-02-02 13:28:44 (обновлено 2021-11-30 07:20:17)
которых не существовало с 2002 года, когда они, выпустив warcrfat3, увязли в своем стиле фроста, якобы для мультфильмов?
Но в целом за эти годы Bliz ушли на что-то другое, а простые визуальные эффекты помогли сделать игру нетребовательной к аппаратуре, но потом машина вышла из строя.
Это часть причины, по которой всех бомбардируют тем, что обычные люди делают больше и намного лучше, чем эти клоуны делали столько лет.
Потому что людям не наплевать, и они делают это от чистого сердца.
2020-02-02 13:15:35 (Обновлено 2021-12-04 03:42:50)
Нормальные разработчики пригласили бы меня на работу, но мне кажется, что такие разработки можно запретить.
да, круто.
У большинства игроков на ПК нет аппаратного обеспечения, чтобы справиться с этим, так что Blizzard знает лучше.
Нормальные профессионалы должны получать достойную зарплату. Новые дети и доверчивые «старики» все равно купят ее. Вот возмущение критикой, а продажи в итоге будут хорошими.
Это часть причины, по которой все бомбят о том, что обычные люди делают больше и намного качественнее, чем эти клоуны уже столько лет.
Так давайте позволим обычным людям выпустить игру. Кто-то стоит у них на пути? Или их продукт не будут брать злые корпоративные магнаты в Steam?
2020-02-02 14:11:15 (обновлено 2021-11-25 15:51:40)
Действительно, кто мешает обычным людям выпускать игры, основанные на известных вселенных.
издатели только приветствовали это
2020-02-02 17:05:00 (обновлено 2022-05-03 23:27:24)
По известным вселенным не обязательно. Вы можете придумать свою собственную вселенную. Можно недорого лицензировать готовое — всякой фантастической литературы в мире тонны и тонны. Выбирайте сами. А сценарий для игры в любом случае придется делать с нуля.
2020-02-02 14:40:00 (обновлено 2021-11-28 10:32:02)
Некоторые пытались сделать ремастер Warwick III, но им не дали довести дело до конца. Анонс Reforge.
2020-02-02 14:41:09 (обновлено 2021-11-28 10:32:02)
Все модели имеют узкую направленность.
2020-02-02 16:05:36 (обновлено 2020-02-02 16:06:32)
«Ну с кем не бывает» сказали бы фанаты и продолжали бы играть в старую версию, но вот только ее изменили насильно: убрали кучу функций, заставили скачать более 20 гигов хлама (надежда купит реформу) и даже ухудшили графику (в игре почти нет теней). так что у фанатов даже нет шанса поиграть в нормальную версию Варвика ОФИЦИАЛЬНО.
2020-02-02 16:49:44 (обновлено 2021-11-23 20:37:59)
Это неинтересно для блевотных ублюдков. Затраты высоки, а сверхприбыли не получить — зачем поднимать задницу со стула??
Люди сами виноваты — они сожрали его? проглотил. Даже если бы все дружно остыли и не купили ни одной копии, pukewazzard не факт, что одумался бы, а тут кто-то альтернативно одаренный даже купил. Так что пока рано беспокоиться, но когда они распустятся, то начнут что-то подозревать. Но это неточно, потому что я слабо верю, что остались адекватные.
это конечно мега круто, но Warcraft III: Reforged у Blizzard был гораздо ближе по духу к оригиналу, а это совершенно другая игра, и она не работает — в ней только 3D-модели могут двигаться. Конечно, молодежь хочет крутой графон, но Blizzard хотела угодить фанатам оригинального Warcraft III. В целом, Warcraft III: Reforged получился довольно неплохим, но если все пошло наперекосяк — что ж, такое случается с каждым.
Ага, порадовал фанатов, нечего сказать. Кроме пары сотен говнюков ремастер никого не порадовал.
И каковы будут системные требования такого реформатора?? Все такие умные блин, а о том, что огромную часть потенциальных игроков отменили бы, как-то не думается.
2020-02-02 20:31:34 (обновлено 2020-02-02 20:33:18)
Все просто. Раз уж все равно есть старая версия и перепросмотр, никто не мешал сделать то же самое, приложить больше усилий (как в видео, или больше, или намного больше — не важно) и сделать аппаратно-емкую версию, параллельно оставив классическую версию без изменений — для людей со слабым железом, консервативных олдфагов и киберкотов. Да, возникнет вопрос кроссплея между версиями, но я не считаю этот вопрос неразрешимым.
Нет, вы не можете? О, да, все верно, вся эта затея с перекраской была затеяна ради глубокой интеграции v3 в магазин боблхедов и ради продажи всевозможных скинов на героев, с параллельно планируемым выпиливанием классической версии, скины которой не займут много места. Иначе, почему все внимание уделялось только моделям героев и юнитов, а?
Не стоит оправдывать желание студии сделать классический геймсервис каким-то мифическим желанием не нагружать «слабым железом» пользователей, это как раз тот случай, когда самое простое объяснение оказывается верным.
2020-02-02 17:42:20 (обновлено 2020-02-02 17:44:00)
Так что нытики все равно будут недовольны. «Blizzard все испортили, игра потеряла свой уникальный стиль
Источник: ixbt.игры
Как может выглядеть Варкрафт
Дух оленя арт
Ночь у костра арт
Пиксель-арт для рабочего стола
Искусство наблюдателя
Искусство розы «Бледный конь
Оранжерейное искусство
Искусство костюма супергероя
Источник: gamerwall.pro
Как может выглядеть Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4
В течение нескольких месяцев ютубер AXCEL был занят тем, что выкладывал видеоролики, демонстрирующие прототип игры Warcraft 3: Reforged на движке Unreal Engine 4. На фоне волны критики в адрес оригинального переиздания, фанаты и СМИ только сейчас обратили свое внимание на эти работы.
Некоторые модели моддер создал с помощью инструментов UE, а остальные позаимствовал из Reforged. В роликах заметны проблемы с оптимизацией, но, судя по комментариям пользователей, они предпочли бы даже эту версию той, которую выпустила Blizzard.
Стоит отметить, что работа AXCEL является лишь прототипом. Полный выход Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4 не стоит ждать.
Больше статей о Шазу
- Warcraft 3: Reforged получит второй патч за год — в игру будут добавлены кланы и система отчетов
- Blizzard возобновляет поддержку Warcraft 3: Reforged — новый патч добавит рейтинговые игры, профили игроков и таблицы лидеров
- Информация о дальнейших планах по Warcraft 3: Reforged появится в июне
Источник: shazoo.ru