jpg

Расы Skyrim прошли долгий путь со времен Oblivion: Визуальное сравнение

Орки в Oblivion были настолько уродливы , что они могли бы спокойно играть дублеров для Шрека . Вместо того чтобы быть ужасающими дикими животным , зеленокожие выглядели смешными.

Изменения начались со Скайрима. Одним из самых больших улучшений (не считая геймплея, графики и остального) станут Орки, нет, больше они не мультяшны, и не вызывают смех.

gpj

Далеко не похожие на живых ящериц, Аргониане Oblivian скорее напоминали то, что я хотел бы назвать «Людеящеры».

Многое было сделано на низком уровне: Мэйкап, любой с легкостью мог выдать себя за Аргонианина. Совершенно другой разговор это ящеры в Skyrim, это то какие Арганиане должны быть и как они будут выглядеть в Skyrim, в отличии от своих коллег в Oblivion.

Расы SKYRIM в Нашем Мире — Исторические прототипы

jpg

Кошачья раса в Skyrim выглядит надлежаще кошачье-сверепо, и со склонностью к прыжкам на блестящие предметы. Их врожденное проворство, вот то что делает их прекрасными ворами. Прошли времена Хаджитов Oblivion, которые больше похожи на людей в кошачьих костюмах нежели на что то другое.

The Elder Scrolls V: Skyrim мы увидим 11 ноября а это уже на следующей неделе! Игра выйдет на PC, Xbox 360 и Playstation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

Расы — Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Файлы
  • Новые скриншоты
  • Новые комментарии

Elder Scrolls 5: Skyrim — Расы

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Elder Scrolls 5: Skyrim

Картинка

  • Скачать
  • 6 mb

Маленькие аэтерна

Плагин добавляет в мир Эндерала новую расу — маленьких аэтерна, аэтерна-малоросликов. Их рост — почти вполовину меньше обычного человеческого роста.

Картинка

  • Скачать
  • 34 mb

Расы Тоа

Этот плагин является вторым релизом от проекта “Легенды о Тоа” Отныне вы можете играть за своего любимого Тоа, любого цвета, в любой броне и любой маске! Вот что содержится в плагине: Расы Тоа: Тоа Огня: —Доступные цвета: Красный, Темно-красный как основные; Серый, Оранжевый и желтый как дополнительные —Заклинания: Пламя, Огненный шар, Огненное дыхание и Огненный взрыв (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) —Способности: 100% Сопротивляемость Огню, 25% уязвимость к холоду.

Каноничные расы протагонистов — ОТВЕТ НА ВОПРОС [AshKing]

Тоа Воздуха: —Доступные цвета: Зеленый, Темно-Зеленый, Лаймовый, Песочно-зеленый как основные; Серый, Лаймовый, Песочно-зеленый и изумрудный как дополнительные —Заклинания: Безжалостная сила, Поток воздуха —Способности: Высокий прыжок, увеличенная скорость, восстановление здоровья на открытом воздухе. Тоа Льда: —Доступные цвета: Белый, Серый, Светло-серый, Песочно-синий как основные цвета и такие же дополнительные. —Заклинания: Обморожение, Ледяной шип, Ледяное дыхание и Буран (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) —Способности: 100% Сопротивляемость к холоду, 25% уязвимость к огню Тоа Воды. —Доступные цвета: Синий, Темно-синий и голубой как основные; Темно-серый, Серый, лаймовый, голубой и белый как дополнительные —Заклинания: Водяной шар, Водяная струя, Волна воды —Способности: Сопротивляемость болезням и ядам (как у Босмера) Тоа Камня: —Доступные цвета: Коричневый, Темно-бежевый, Бежевый и Оранжевый как основные; Темно-серый, Песочно-желтый и Бежевый как дополнительные. —Заклинания: Струя песка, мелкие камни, булыжники, и каменная плоть. —Способности: Восстановление запаса сил быстрее в ясную погоду Тоа Земли: —Доступные цвета: Черный, Темно-серый, Серый как основные и такие же дополнительные. —Заклинания: Струя земли, земляной шар, землетрясение и Ночное Зрение. —Способности: 25% Сопротивляемость Огню, 10% светобоязнь (как у Вампира), усиленное восстановление здоровья под землей (а также во всех помещениях) Броня Тоа: Вся новая броня может быть одета только на Тоа!

У большинства частей кастомный дизайн (таких деталей нет в реальном Лего) и они используют новые слоты, уникальные для Тоа. Также, вся броня имеет свойство окрашиваться в основной цвет носителя, в то время как сама по себе броня вся серая, тоже самое есть у масок. — 2 типа наручей (предплечья) — 2 типа набедренников — 2 типа голеней — 2 типа ботинок (обычные ботинки Тоа Мата и улучшенные ботинки Похату) — Также, “Вилки” Тоа Мата и когти Онуа, сделанные как перчатки (полностью заменяют кисти рук) Маски Канохи: Мы сделали шесть основных масок Тоа Мата, которые вы можете использовать. —Канохи Хау – маска защиты.

Добавляет способность, аналогичную магическому щиту, который защищает как от физических, так и от магических атак некоторое время. Также, улучшает сопротивляемость огню —Канохи Каукау – маска Водного Дыхания. Позволяет игроку дышать под водой. —Канохи Пакари – маска Силы.

Читайте также:  Скайрим ужин с гостями как пройти

Работает как Corundrum Dragon Priest Mask (то есть, Дыхание под водой, улучшенное красноречие и увеличенный максимальный переносимый вес. Позже это будет исправлено) —Канохи Акаку – маска рентгеновского зрения. Добавляет способность видеть сквозь стены (модифицированный эффект “обнаружение жизни”), также усиливает сопротивляемость холоду. —Канохи Какама – маска скорости.

К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому она повышает Артикуляцию Брони. —Канохи Миру – маска левитации. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому, она дает бонус к заклинаниям Иллюзии. —Прозрачная канохи Миру – наша эксклюзивная дополнительная маска. Она в любом случае не будет иметь такого же эффекта как обычная Миру.

Сейчас она ускоряет восстановление здоровья. Оружие Тоа: Плагин включает те же самые виды оружия, какие были в первом плагине “Оружие Бионикл”. —Огненный меч Таху —Ледяной меч Копаки —Земляные когти Онуа —Большой топоп Ливы (в двух версиях – как одноручный и двуручный топоры) —Секира Ливы (симметричная версия топора) —Крюки Тоа Гали (работают как одноручные топоры) —Ледяной щит Копаки (с прозрачными секторами) —А также 3 версии “кастетов” Тоа – зеленые, красные и черные Всё оружие имеет магические свойства: Оружия Ливы отнимают запас сил противника, Крюки отнимают магию, меч Таху поджигает, меч Копаки наносит урон холодом. Всё это вы можете найти в новой секретной локации, “Убежище Тоа”, в которую проще всего попасть, набрав в консоли команду “coc bioroom”. Вход в убежище можно найти на противоположном берегу реки около Ривервуда.

Источник: www.fullrest.ru

Imperious — Races of Skyrim — Russian Translation

This is Russian translation of Imperious — Races of Skyrim mod.
Это русская версия мода Imperious — Races of Skyrim.

Requirements

DLC requirements

DLC name
Dawnguard

Nexus requirements

Mod name Notes
Imperious — Races of Skyrim Основной мод

Permissions and credits

Author’s instructions

All rights and permissions belong to the original author.

File credits

Original author — EnaiSiaion

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Архив содержит только файлы локализации! Требуется оригинальный мод! Скачать его можно кликнув по кнопке «Original File» в шапке.

  • Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
  • Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
  • Слегка изменены расовые характеристики для большего соответствия лору.
  • НИП’ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
  • Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250

  • Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100.
  • Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее, ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии.
  • Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее, однако их зачарования сильнее.
  • План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.

Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325

  • Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить и вы движетесь быстрее.
  • Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил при их падении ниже определенного значения.
  • Житель болот: Плавает быстрее и дышит под водой.
  • Едкий плевок:(раз в день) — Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии.

Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275

  • Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.
  • Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою.
  • Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе, стоя на месте в режиме скрытности.
  • Звериный язык:(раз в день) — Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.

Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300

  • Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил.
  • Покров чародея: Сопротивление магии; поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии.
  • Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.
  • Общая родословная:(раз в день) — Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.
Читайте также:  Скайрим вылетает при альт табе

Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275

  • Страж предков: Потратьте Благословение духов, чтобы получить духа-хранителя в бою.
  • Пеплорожденный: Защита от огня, которая увеличивается при активности ‘Стража предков’ и ‘Поступью духов’.
  • Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов.
  • Поступь духа:(раз в день) — Потратьте Благословение духов, чтобы призвать случайных неуязвимых предков.

Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300

  • Дисциплина: В бою, ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.
  • Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил.
  • Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки.
  • Коловианская звезда:(раз в день) — Полностью восстанавливает два атрибута с наивысшим процентом остатка.

Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300

  • Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают, но расходуют больше запаса сил.
  • Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются бесшумно и могут совершать мощные прыжки.
  • Роулит Кадж: Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил.
  • Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки.

Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Сын/Дочь Скайрима: Сопротивление холоду, которое увеличивается при активном ‘Аватаре’.
  • Устранение: На уровнях 10/20/30, выберите расу. Оружие и заклинания более эффективны против выбранной расы.
  • Сердце Воина: В бою, наносите больше урона, в зависимости от утерянного здоровья.
  • Аватар:(раз в день) — На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил.

Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350

  • Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения и восстановление; эффект со временем теряет силу.
  • Ударная волна: Раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение.
  • Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее, однако зачарования на них слабее.
  • Берсерк:(раз в день) — Улучшает оружие и заклинания на короткое время. Может случайно активироваться в бою.

Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие и броню.
  • Наследие кочевников: Сопротивление болезням; бесконечный запас сил вне боя.
  • Упорство: При низком уровне здоровья, ускоряется регенерация запаса сил и магии.
  • Танец Красного Песка:(раз в день) — Замедляет время во время бега, на короткое время.
  • Aetherial Traveller: Патч совместимости доступен на странице загрузки мода Aetherial Traveller.
  • ASIS: Совместим. Добавьте Imperious в блок-лист для предотвращения дублирования Данмерской Поступи духа или обработки срабатывающих эффектов как заклинаний и их раздача НИП’ам-магам.
  • Brawl Bugs Patch: Не совместим. Brawl Bugs Patch — устарел и не исправляет все ситуации когда возникают ошибки во время кулачного боя. Imperious включает себя Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и его следует удалить.
  • Campfire: Совместим. Однако, согласно сайту Campfire, мод идет в комплекте вместе с патчем, исправляющим баг с кулачными боями, который считается устаревшим. Поскольку Imperious включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, загружайте Imperious после Campfire, для предотвращения потенциальных проблем с кулачными боями.
  • Character Creation Overhaul (CCO): Совместим. CCO разрабатывался с большим вниманием к совместимости и не вносит исправления в существующие записи.
  • Disparity: Патч совместимости доступен на странице загрузки. Внимание: Не используйте опцию «Use Modified Abilities (Использовать модифицированные способности)» в Disparity.
  • Enhanced Blood Textures: Совместим. Enhanced Blood Textures включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Enhanced Blood Textures.
  • Ethereal Elven Overhaul (EEO): Доступен сторонний патч совместимости (SSE).
  • Immersive NPCs in the Dark: Совместим. Immersive NPCs in the Dark включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Immersive NPCs in the Dark.
  • Ordinator — Perks of Skyrim: Совместим.
  • Perkus Maximus (PerMa): Совместим. Босмерский Зеленый Пакт будет отображать стандартные названия навыков, а делать под это патч совместимости довольно бессмысленно.
  • RaceMenu: Совместим. Загружайте Imperious после RaceMenu.
  • Requiem: Доступен сторонний патч совместимости (Oldrim).
  • Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль рас SkyRe.
  • Weapon Parry Standalone: Weapon Parry Standalone включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Weapon Parry Standalone.
  • Windsong Immersive Character Overhaul (WICO): Совместим.
  • Imperious совместим с модами изменяющие тела.
  • Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
  • Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите «Включение мода в существующем сохранении» далее в описании.
Читайте также:  В Скайриме ничего не видно под водой как исправить

Для установки: Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его. Примечание: в Skyrim не редка проблема с заменой расовых способностей в существующих сохранениях. Рекомендуется создать нового персонажа. Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении, да будет так:

  • Убедитесь что вы почистили свое сохранение после установки Imperious. Это особенно важно если вы переходите с другого расового мода, который мог содержать скриптовый контент.
  • Расовые характеристики (Здоровье/Магия/Запас сил) скорректированы не будут. Это не ошибка, т.к. вы все равно будете иметь 300 единиц характеристик, как и в оригинальной игре на 1 уровне.
  • Если ваши расовые способности после установки Imperious не распределились, как расписано выше, используйте опцию «Вручную распределить спсобности» в MCM-меню. Эти магические операции могут занять около 30 секунд. Если у вас нету SkyUI — откройте консоль и наберите help «Manual Debug» чтобы получить их шестнадцатеричные ID в конкретно вашей очереди загрузки, после чего наберите player.addspell [шестнадцатеричный ID].
  • Кулачные бои моментально прекращаются или переходят в реальный бой: Это общая проблема большинства геймплейных модов, которую трудно избежать, т.к. сама реализация кулачного боя в Skyrim оставляет желать лучшего. Imperious включает в себя копию мода Modern Brawl Bug Fix, который должен решить эту проблему. Если же проблема все равно проявляется, это значит, что у вас установлен устаревший Brawl Bugs Patch, в вашей очереди загрузки после Imperious (как самостоятельный мод или же входящий в состав другого мода, например Enhanced Blood Textures). Либо удалите его или поставьте отдельный мод Modern Brawl Bug Fix (не требует перевода) в конец очереди загрузки.
  • Помимо расовых способностей Imperious у меня остались стандартные способности: Включение подобных модов в процессе прохождения не всегда безболезненный процесс. Смотри «Для установки:» выше.
  • У меня только стандартные расовые способности: Скорее всего в вашей очереди загрузки стоит мод, который вносит изменения в расы и переписывает данные Imperious. За раз только один мод может менять данные рас.
  • Я загрузился с автосохранения (F9) и мои расовые способности исчезли: Это не ошибка Imperious, а редкая ошибка процесса загрузки Skyrim, которая влияет на различный игровой контент, включая скрипты заданий и поведение AI. Чтобы предотвратить подобный баг, следует загрузить это сохранение через главное меню.
  • Лунь, Шепот предков и/или расовые задания не работают: Они начнут работать только со 2 уровня. Это сделано специально, чтобы не вызывать проблем во время прохождения вступительной сцены в Хелгене.
  • Игра на короткое время зависает после создания персонажа: Вступительная сцена в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас установлено много модов с «тяжелыми» скриптами. Как «костыль» можно выбрать расу Норда, а после завершения сцены воспользоваться консольной командой showracemenu и выбрать предпочтительную расу. Внимание: для вас плохие новости — вам лучше почистить очередь загрузки.
  • Я сменил свою расу в меню создания персонажа, и это активировало задание для другой расы: Перемещение курсора на расах в меню создания персонажа, на короткое время меняет вашу расу, на которую указывает курсор, включая их расовые способности. Если вы соответствуете требованиям для расового задания — оно начнется. Это проблема не должна возникнуть во время вступительной сцены, т.к. уровень еще мал, однако если через какое то время вы воспользуетесь консолью или другим модом меняющим вашу расу, то это может вызвать подобную ошибку. Мод RaceMenu заменяет стандартное меню создания персонажей новым и исправленным. В нем подобных ошибок не наблюдалось.

Источник: www.nexusmods.com