Руководство для новичков World of Warcraft

Сражаться из страха или гнева — значит вести войну без конца. Узнайте своих страх. Смирение ненавидеть. Найдите мир внутри себя и поделитесь им со всеми вокруг вас. Здесь находятся величайшие сокровища.

И за них стоит сражаться. Император Шаохао (С)

Как человек, игравший в World of Warcraft с момента выхода классики в 2004 году и до сегодняшнего дня, я могу дать вам несколько дельных советов:

  1. Не гонитесь за топ-игроками, играйте в удовольствие и никуда не спешите.
  2. Выбирайте для начала более легкие в освоении классы (паладин или рыцарь смерти), когда наберетесь опыта, можете попробовать другие классы.
  3. Не спешите сразу входить в игру ради PVP, сначала выполните все квесты и данжи (Dungeon), потому что сюжет (Lore) игры довольно интересен, и вот когда все пройдено, можно попробовать себя в PVP.
  4. Самое главное, выбирая между Ордой и Альянсом, однозначно выбирайте обе стороны! Создавайте персонажей за обе фракции, только так вы сможете полностью погрузиться в сюжет, и история станет для вас более цельной.

Ну вот, пожалуй, и все, да игра не новая, но все еще считается эталоном в жанре мировых MMORPG. Спасибо всем, надеюсь, это руководство было полезным.

вов | как выйти из гильдии в 9.1 | как покинуть гильдию вов шл

Источник: www.игровая площадка.ru

Играйте: Способы передвижения в World of Warcraft

. ничто в игре не сравнится с вашим собственным ездовым животным. Разбойник не обучен долго бегать, маг не может часто использовать свой прыжок, а у друида летающая форма конечно хорошо смотрится и помогает преодолевать препятствия непроходимые для пр

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.Игромания.ru/
Игровая площадка онлайн

Игра: способы передвижения в World of WarcraftИграем: Способы передвижения в World of Warcraft

О чем может мечтать игрок, только начинающий играть в World of Warcraft? Когда все квесты еще новые, каждая локация заставляет хлопать глазами от удивления, а глобальная карта приводит в неописуемый ужас количеством неизведанных территорий? Итак, первой мечтой обычно является обзавестись собственной лошадью (точнее, верховым животным, или Гора).

О чем может мечтать игрок 60-го уровня, давно познавший все прелести игры, одетый по максимуму, знающий об Азероте достаточно, чтобы путешествовать из конца в конец с закрытыми глазами? До выхода Горящий крестовый поход Такой игрок мечтал, что аддон когда-нибудь выйдет. Теперь такие геймеры, как и новички, исследуют новые территории, бегут сломя голову по свежим квестам и. хотите купить летающий маунт.

Как выйти из гильдии ВоВ

Как бы ни были далеки друг от друга новичок и старожил WoW, они обязательно сойдутся в одном: огромные территории игры как-то очень грустно завоевывать в одиночку. Маунты, система общественного транспорта, камни возврата, телепорты и призыв. Сегодня мы постараемся обобщить все, что может помочь начинающим игрокам с наибольшим комфортом доставить себя из точки А в точку Б, а их более опытным собратьям — открыть для себя несколько любопытных и не самых очевидных фактов о WoW-зверях и логистике.

Летающие самолеты.

Собственные летающие маунты — самый быстрый и удобный способ передвижения по Внешним землям. И самым дорогим.

Как и в реальном мире, весь транспорт в игре делится на две большие категории: общественный и частный. И как бы вы ни любили своего коня, для путешествия с одного континента на другой вам придется воспользоваться кораблем (по морю) или цеппелином (по воздуху). Этот транспорт бесплатный, к тому же он не требует открытия точек назначения, так что воспользоваться им может каждый. Единственный минус — корабли (как морские, так и воздушные) ходят строго по расписанию, и их иногда приходится ждать. Однако здесь нет ни пробок, ни пьяных водителей, поэтому интервал в пять минут очень строгий.

На каждом континенте также есть своя система передвижения: в каждом городе и многих деревнях есть «точки полета. Но чтобы воспользоваться ими, нужно знать место, куда вы направляетесь (i.e. предварительно нужно побегать по миру и обнаружить все эти «флайеры»), а во-вторых, нужно заплатить перевозчику. У Орды есть летучие мыши и виверны в качестве воздушных такси, а у Альянса — гиппогрифы и грифоны. Соответственно, враждующие фракции не могут летать по воздушным путям друг друга; в любом нейтральном городе всегда есть два мастера полетов, по одному для Орды и Альянса. Кстати, здесь же отметим, что когда происходит PvP-рейд на город противоположной фракции, одним из главных достижений является убийство местного мастера полетов.

Полет над Внешними Землями — наглядная демонстрация того, что они являются лишь частью планеты.

Общественный транспорт в WoW — удобный, очень быстрый и недорогой: даже поездка из одного конца во Внешние земли в другой стоит меньше половины золотой монеты, что для игрока, достигшего необходимого уровня для этих земель, — копейки. С другой стороны, транспортную систему есть за что критиковать: скажем, нельзя (как в том же EverQuest 2 и некоторых других играх) прыгать с птицы именно в ту точку, которая вам нужна; кроме того, практически отсутствует система телепортации (за исключением города Шаттрат в Запределье).

Единственным телепортом, доступным всем и каждому, является так называемый «камень возвращения», который можно «привязать» к таверне в выбранном городе, чтобы раз в час мгновенно переместиться из любой точки игры в этот самый город.

Неудивительно, что все классы в игре завидуют волшебникам, которые могут телепортироваться в дружественные столицы (плюс Шаттрат Сити) по своему желанию. Маги завидуют колдунам, которые могут призвать любого члена своей партии с помощью двух игроков.

Когда-то Внешние Земли были прекрасным миром. Некоторые области настолько увлекательны, что не хочется уходить.

Игроки давно пытаются понять, как перепрыгнуть из одной локации в другую, и Blizzard как помогала, так и мешала им в этом. С одной стороны, игра так красиво и со вкусом оформлена (и снова мы должны уважать вице-президента Blizzard по игровому дизайну Роба Пардо)!), над которым приятно развернуть камеру и поглазеть минут десять, пролетая над ним. Но с другой стороны, иногда (в частности, когда опаздываешь купить какую-нибудь мега нужную вещь) надоедает любоваться красотами — хочется поскорее оказаться там.

Читайте также:  Футмен кто такой варкрафт

Подкованные игроки давно научились использовать некоторые возможности игры, скажем так, не совсем по назначению. Например, вам нужно быстро прыгнуть в столицу, а стандартные способы либо слишком медленные, либо недоступны («камень возвращения» перезагружен или назначен на другой город, а мага нет в партии). В этом случае вы можете попросить любого знакомого (или даже незнакомца) в нужном городе взять вас в группу и поставить в очередь на баттлграунд. Приглашение обычно приходит в течение нескольких секунд, после чего мы покидаем арену и оказываемся на месте. Куда бы ни направил вас лидер, то есть в столицу.

Еще один способ появился относительно недавно, когда в систему поиска группы в инстансе добавили возможность перетащить туда любого члена партии. Нужно найти двух человек в нужном месте, заставить их подойти к вызывающему камню возле любой местной пещеры — и мгновенный телепорт обеспечен. Другое дело, что их поиск и согласование требований может занять больше времени, чем если вы сдадитесь и пойдете своим путем.

Прикладная География
Игра: Способы передвижения в World of Warcraft

До выхода аддона игровой мир был един. Называется Азерот (Азерот) и разделен на два больших континента — Калимдор и Восточные королевства. С выходом аддона появились два мира Outlands, Или во Внешних Землях. Строго говоря, Внешние земли — это не мир, а фрагмент разрушенной планеты Дренор, исторической родины орков, дренеев и некоторых других рас. Стандартным способом путешествия между мирами является Темный портал (Темный портал, находится в локации Blasted Lands (координаты 57,55).

Попасть во Внешние Земли через портал не очень удобно, но выбраться оттуда в «цивилизованные» места очень просто: в городе город Шаттрат (локация Terrokar Forest, координаты 30, 23) — это порталы во все мировые столицы. Исследуя Внешние земли, лучше всего иметь при себе камень возврата, чтобы можно было как можно быстрее переместиться в другой мир, а затем при необходимости сразу же вернуться на родину. Правда, для перезарядки требуется час реального времени, так что это небольшой недостаток.

«Феррари», «Ягуары», «Кадиллаки» и другие

Общественный транспорт и мгновенные путешествия предназначены строго для преодоления больших расстояний, но когда речь идет о путешествии по определенной территории, на первый план выходят местные способы быстрого перемещения.

Прежде всего, некоторые классы в игре имеют свои собственные бонусы ускорения. Тот же разбойник может совершить короткий спринт, а маг — прыгнуть вперед на пару десятков метров. Друидам повезло больше всех: будучи зверем, они могли бегать гораздо быстрее остальных персонажей, а с выходом The Burning Crusade они еще и получили «летающую форму» и теперь гордо порхают по игровому миру, свысока поглядывая на других, рожденных ползать.

При этом ничто в игре не сравнится с личным ездовым животным. Разбойник не обучен долго бегать, маг не может часто использовать свой прыжок, а друидическая летающая форма, конечно, хорошо выглядит и помогает преодолевать непроходимые для других игроков препятствия, но дает не такой уж большой прирост скорости.

Начинающим игрокам следует сразу запомнить несколько простых вещей. У каждой расы есть своя фирменная упряжка. Например: люди ездят на лошадях, орки на волках, тролли на хищниках, эльфы крови на ястребиных страусах (что-то вроде боевых страусов в совершенно кислотной раскраске) и так далее. Все существа делятся на обычных (дают 60% прироста скорости) и элитных (дают 100% прироста скорости и выглядят гораздо эффектнее).

Стремительный зулианский тигр

До выхода The Burning Crusade были только наземные маги, но теперь есть и летающие. Существует только два типа. Griffin — для всех рас Альянса и Windrider — для Орды. Они так же делятся на обычных и элитных, но с существенной разницей в скорости: обычные летающие маунты получают 60% прироста скорости, а элитные — 280%.

Фактически это означает, что игрок может получить в свое личное распоряжение птицу, которая вполне способна составить конкуренцию местному «общественному транспорту». Но, увы, грифоны и всадники ветра могут летать только в Запределье.

Впервые в жизни игрок может приобрести маунта на 40 уровне, на 60 уровне появляется возможность оседлать эпического зверя, а на 70 уровне — получить в свои руки крылатого. Цены на маунтов довольно кусачие; опуская подробности, можно сказать, что минимальная цена за обычную лошадь составляет чуть меньше 100 золотых, а максимальная (за летающего Эпика) — около 5000 штук. Есть два класса удачливых игроков, которые получают своих маунтов бесплатно — паладины и варлоки. Правда, на 60 уровне им приходится проходить очень сложный квест на эпического коня, но зато они по праву могут похвастаться особенными, не похожими на других ездовыми животными.

Боевой танк Qiraji

Впрочем, другие классы тоже не чувствуют себя обделенными. В WoW можно найти много редких крипов, но за ними придется хорошенько поохотиться. Но что делать, если вы хотите выделиться из толпы? Вот наиболее очевидные примеры.

Deathcharger. Еще до подключения The Burning Crusade многим игрокам приходилось впадать в ступор в инстансе Stratholme, пытаясь получить от барона Ривендейла его фирменного коня. Существует множество спекуляций по поводу вероятности выпадения!

Считалось, что рыцарь выпадает только тогда, когда вся партия состоит из игроков с репутацией Exalted в Undercity, и что для этого нужно победить барона строго определенным образом. В общем, танцы вокруг этого босса почти каждый день, но сухая статистика сайта Thottbot . Ком Зулианский тигр — единственная лошадь в мире, у которой 0.1% шанс выпадения. Похоже, что если и есть какие-то способы увеличить этот шанс, то игроки их пока не нашли. По экстерьеру и ездовым качествам эта лошадь почти неотличима от эпического скакуна Анд.

Читайте также:  Warcraft 3 сколько весит

Стремительный Зулианский Тигр. Очень стильный тигр, который добывается в рейдовом инстансе Zul’Gurub (кодовое название Tiger boss, настоящее имя — High Priest Thekal). В свое время шестидесятники были готовы отдать сотни дкп, чтобы получить этого ездового мула (подробнее о системе дкп в статье «Как одеться в World of Warcraftв прошлом номере «Игромании»). Имеет тот же 0.1% шанс выпадения; по внешнему виду и эффекту похожи на эпических эльфийских маунтов, но имеют уникальную раскраску.

В том же Зул’Гурубе можно добыть еще одного интересного зверя (см Стремительный раптор Раззаши, который является своего рода оригинальной разновидностью эпического маунта тролля (дроп с Bloodlord Mandokir, около 0.6% шанс). Однако раптор как ездовое животное не очень удобен — у него очень специфический, несколько отрывистый бег и после плавных движений других животных езда на рапторе, каким бы умным он ни был, может стать не удовольствием, а сплошной головной болью.

Боевой танк Qiraji. Уникальный вид маунта (точнее, насекомого), который можно использовать только в инстансе Temple of Ahn’Qiraj. Подбирается в инстансах или дается в награду за квест. На некоторых сайтах можно найти длинную (и безумно сложную) цепочку квестов, которые нужно выполнить, чтобы иметь возможность использовать этого маунта в любом месте игры, но официальный сайт WoW умалчивает о том, что такая возможность вообще существует.

Черепаха верхом. Не ездовое животное, а просто перк для развлечения. Эта черепаха добавляет ровно ноль скорости и дается в награду тому, кто использует Торговую карту WoW.

Swift Nether Drake

Swift Nether Drake. Снимаю шляпу перед вами, господа. Это самый мощный и редкий дкп в WoW. На момент написания этой статьи владельцев этих драконов вообще не было в игре, ни на одном сервере. Этот монстр вручается команде, занявшей лучшее место на арене в течение сезона. По сути, это невероятно красивый самолет, который увеличивает скорость на 310%.

Игроки уже обсуждают, будет ли этот зверь установлен в качестве награды за повышение репутации Netherwing, но Blizzard пока хранит многозначительное молчание. Скорее всего, даже если такая возможность будет предоставлена, она появится не раньше, когда на каждом сервере будет по паре сотен подобных зверей, потом и кровью заработанных в PvP-сражениях.

Желая получить ездовое животное, сильно отличающееся от вашего приевшегося четвероногого (или крылатого) друга, имейте в виду следующее. Оседлать горца, выдаваемого в награду за квест или добываемого как дроп, может представитель любой расы. Но вот чтобы оседлать необычную купленную вами лошадь (они тоже встречаются в дикой природе, но довольно редко) или маунта другой расы, вам придется изучить соответствующий навык. И выучить его иначе, чем получив репутацию Exalted со своей «родной» расой, невозможно (подробно о системе репутации мы уже писали).

Например, существует такой уникальный расклад, как Winterspring Frostsaber — белый тигр, которого может купить в Винтерспринге любой член Альянса. Но только эльфы, для которых верховая езда на тигре — это их собственный навык верховой езды, смогут сразу же оседлать его. гномы, люди и прочие дренеи рискуют пару месяцев изнурительного роста репутации в эльфийской столице.

Тем не менее, на любом сервере найдется изрядное количество игроков, которые красуются на уникальных «неместных» животных. Иногда это результат ежедневного прохождения инстансов, иногда — награда за бесконечный фарминг, иногда — показатель того, что человек начинает вкладывать в игру уже не только свое время, но и вполне реальные деньги. А иногда это просто удача и нахождение в нужном месте в нужное время.

Если до выхода The Burning Crusade в «гараже» среднестатистического упакованного игрока высокого уровня можно было найти два, редко — три маунта (собственный эпик, Battleground, иногда — «ривендейльский конь» или «курайский боевой танк»), то теперь каждый, кто хочет максимально насладиться hi-end контентом, может добавить в свою коллекцию летающего маунта, «боевого козла Награнда» (да, есть и такие) и спокойно мечтать о волшебном драконе.

Удивительно, но Blizzard, похоже, знает страшную тайну, которая заставляет игроков мечтать о маунтах не меньше, чем о шикарной иномарке. И именно поэтому игроки часто прощают им не самую удобную транспортную сеть, отсутствие телепортов и смотрят сквозь пальцы на только что ушедший у них из-под ног корабль.

Они знают, что в любой момент могут сесть на лошадь (или не совсем лошадь), и мир упадет им на колени. Даже ограничение на использование летающих маунтов только во Внешних землях не останавливает их от траты безумных сумм денег на покупку. Почему? Blizzard знает. Но они никогда не скажут, потому что это один из вопросов, который стоит сотни миллионов долларов и почти 10 миллионов игроков.

Источник: www.Игромания.ru

HotkeyNet и World of Warcraft: быстрый старт

Вас расстраивает сложность освоения HotkeyNet? отсутствие желания разбираться в чужом коде? Не терпится опробовать новое оружие в гуще сражений? Эта небольшая статья поможет вам на пути к мультибоксеру. Здесь перечислены основные возможности HotkeyNet, пошагово описаны важные шаги по настройке и приведены оптимальные скрипты для управления несколькими окнами.

HotkeyNet и World of Warcraft: Быстрый старт

Особенности HotkeyNet

Вот основные из них:

  • взаимодействовать с больше компьютеров в локальной сети.
  • Передача различные нажатия клавиш в зависимости от того, какое окно в данный момент активно.
  • Выполнение разные действия при каждом нажатии одной и той же клавиши (циклическое переключение).
  • Управление окнами: изменение размера, положения, заголовка, быстрое переключение между окнами, удаление рамки и многое другое.
  • Создание панелей с кнопками и индикаторами поверх окон.
  • Прохождение по щелчку наводить мышь на несколько окон.
  • Управление функциями Windows: активация окна по наведению мыши, скрытие панели задач, распределение нагрузки между ядрами процессора, изменение яркости и контрастности, установка уровня приоритета для запущенного процесса.
  • Возможность добавление собственных команд, использовать переменные, проверять условия.
  • Вызов пользовательских команд непосредственно из внутриигрового чата.
Читайте также:  Что писать в warcraft

Вы можете посмотреть полный набор функций здесь.

Пошаговая установка игры

  1. Прежде чем вносить какие-либо изменения в настройки игры, было бы очень разумно сделайте копию папки «WTF», находится в директории «World of Warcraft». В этой папке находятся макросы, настройки интерфейса, чат, аддоны и т.д. д.
  • Переключиться на оконный режим. При необходимости выберите разрешение экрана с соотношением сторон 4:3.
  • Для экономии ресурсов снизить качество графики вызовете команду чата, которая уменьшит частоту кадров фоновых окон в секунду:

/console maxfpsbk 15

    Быстрая настройка. Для этого используйте внутриигровые комбинации из игрового меню «Key Bindings». Метод рассчитан на использование экспериментальных скриптов и отличается минимальными настройками в клиенте игры.

Как их использовать, подробно описано в описаниях этих скриптов.

  1. Закройте игру и перейдите в каталог, куда она была установлена.
  2. Найти папку «WTF > [имя учетной записи]». Нас интересуют следующие файлы:
  3. bindings-cache.wtf
  4. config-cache.wtf
  5. macros-cache.txt
  6. [имя сервера] > [ник персонажа]:
  7. bindings-cache.wtf (если есть)
  8. config-cache.wtf (если есть)
  9. macros-cache.txt (если таковые имеются)

Готовые скрипты

Эти скрипты содержат базовый набор функций:

  • Запуск и закрытие клиентов.
  • Переключение между окнами с помощью горячих клавиш или кнопок на панели инструментов.
  • Отправка кликов и нажатий.

Выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Процесс загрузки скриптов подробно описан на странице Установка и настройка HotkeyNet.

Самый быстрый и удобный вариант, который вы можете Почти не добавлять макросы и сразу же начать игру, предусматривает использование скриптов, созданных в рамках нашего эксперимента. В остальных случаях вам придется добавить макросы к каждой способности и заклинанию.

  • Экспериментальный (1 ПК)
  • 5 аккаунтов на одном компьютере (без макросов)
  • 5 аккаунтов на одном компьютере (необходим 1 макрос)
  • 10 аккаунтов на одном компьютере (требуется 2 макроса)
  • Базовый
  • 5 аккаунтов на одном компьютере
  • 10 аккаунтов на одном компьютере
  • 10 учетных записей на двух компьютерах
  • Примитивный (от выкл. сайт)
  • 4 учетные записи на одном компьютере
  • 4 аккаунта на двух компьютерах

Не забудьте изменить путь к исполняемому файлу игры внутри скрипта.

В какой-то момент может показаться, что кнопки для некоторых действий выбраны слишком сложно или неудобно расположены. Фактически, именно так он и был разработан, чтобы Не нажимать случайно во время боя их.

Кстати, у нас есть хороший генератор готовых скриптов. Пока в нем не так много функций, но ему есть куда расти. Он будет выращивать новые чипы быстрее, если вы будете использовать его чаще и поделиться своим опытом и впечатлениями здесь.

Дополнительные функции отдельно

Приведенные ниже ссылки являются фрагментами кода, которые будут Расширение функциональности основной сценарий. Не все из этих примеров будут работать после добавления в конец скрипта — некоторые являются альтернативой существующему коду. Прежде чем вносить изменения, обратите внимание на комментарии внутри.

  • Макеты окон
  • Развивайте более пяти персонажей
  • Назначение персонажей
  • Команды быстрого чата
  • Повторение нажатий клавиш

Как избежать бана в игре?

Машины на дороге разрешены, но вождение в нетрезвом виде — нет. Он также описан здесь. Blizzard разрешает мультибоксинг на своих серверах, но есть существенные ограничения. Использование программы зависит от вас, так же как и выбор безопасного вождения на дороге.

Вот еще совет по соблюдению правил от разработчика HotkeyNet.

Одно действие в одном окне

Горячая клавиша не должна выполнять более одного действия в одном окне одновременно. Под одним действием подразумевается то, что в самой игре вы можно сделать с помощью одного нажатия клавиши.

игровые макросы вместо команд чата, передаваемых скриптом

Некоторые игроки считают, что правила запрещают отправлять команды в скрипт чата. Чтобы защитить себя, используйте вместо них Внутриигровые макросы и вызвать их с помощью команды Key. Все, что вы можете сделать в игре с помощью одной комбинации клавиш.

Избежать использования функции Wait

Некоторые игроки интерпретируют правила Blizzard как запрещающие функцию Wait в любом виде, независимо от ситуации. Другие говорят, что это запрещено только при использовании для два действия друг друга. Чтобы избежать проблем, воздержитесь от использования функции Wait в любых горячих клавишах, посылающих команды в WoW.

Передача щелчков мыши

Команда ClickMouse позволяет создавать горячие клавиши, которые нажимаются на к заранее определенным координатам. Это нарушает политику Blizzard. Используйте ClickMouse только таким образом, когда нет дублирования кликов на другие окна или другие компьютеры.

Задержки технического характера

HotkeyNet вставляет небольшие задержки в некоторые команды по техническим причинам. ClickMouse, например паузы непосредственно перед и после щелчка, чтобы дать целевому окну время определить новое положение курсора. По умолчанию эти задержки слишком малы, чтобы повлиять на игровой процесс (их длительность обычно составляет около 16 мс, что равно примерно половине одного видеокадра). Однако некоторые игроки считают, что любая задержка, вызванная сторонним приложением, какой бы короткой она ни была, даже если она не влияет на игровой процесс, является нарушением правил. Если вас беспокоят эти задержки, Избегайте использования следующих команд:

  • SendWinMF: Используйте SendWinM вместо этого.
  • SendWinSF: используйте SendWinS вместо.
  • ClickMouseУстановите параметр «ClickMouse» на 0 в настройках HotkeyNet.

Источник: www.слэшфокус.ru