Сегодня Иллидана сложно с полной ответственностью назвать новым персонажем, хотя Иллидан Ярость Бури и моложе многих других героев. С момента его появления в игре прошло полгода – вполне достаточное время, чтобы выявить закономерности, способные принести ему победу.
Ниже вы прочитаете сведения о сильных и слабых сторонах этого героя, а также рекомендации по его наиболее эффективному использованию.
Иллидан Ярость Бури. Основы геймплея
Любую партию герой начинает с атаки: двое из его миньонов бьют по целям противника. Сперва в ход идет тот, что расположен слева, потом – находящийся справа.
Эти действия гарантированно станут первыми на поле боя – опередить Иллидана не может никто. Даже Красный дракончик проявит свои способности позже. Только когда герой закончит атаку, соперник получит возможность ответить.
Стратегии лучше всего выстраивать на массовых атаках или пробаффах. В случае если ситуация позволяет вам создать подобную композицию, не упускайте такую возможность. Однако, если нужные миньоны не зашли, не упирайтесь. Играйте через те стратегии, которые просматриваются более очевидно.
Простой способ победить Иллидана в Hearthstone
Пользу Иллидану приносят многие миньоны и их сочетания. Когда в атаку сразу же пойдет Надина Красная, драконов накроет божественными щитами. Также хорошо проявят себя на первом ходу:
- «ядовитые» миньоны;
- Рыбосвет;
- Блокбот со своими синергиями;
- Пыщ Фитилькинс.
На ранних этапах большую пользу принесет Порождение Н’Зота. Приобрести его следует не позже, чем на девяти золотых.
Иллидан Ярость Бури. Некоторые тонкости расстановки
Особую роль в тактике и стратегии персонажа играет позиционирование. В течение всей игры существ следует расставлять в особом порядке. В этом плане Иллидан сильно отличается от других героев и ломает привычные стереотипы.
Например, Жонглер душами или Барон Ривердер никогда не должны оказываться у него крайними на правом фланге – здесь оптимально будет разместить миньона, владеющего АоЕ атакой. Баффер пусть встает слева.
В случае если в арсенале соперника имеется крупная провокация, прикрытая божественным щитом, справа должен оказаться миньон, обладающий высокой атакующей способностью, а слева – небольшая угроза.
Когда выбранная вами стратегия подразумевает много призыWow, что несет с собой риск быстрого переполнения стола, следите, чтобы с правого края не оказались призывающие миньоны. Даже одно существо с таким эффектом может доставить неприятности. Оно перейдет в атаку только в последнюю очередь, а до того будет бесполезно занимать ценный слот.
Так, Страж бесов ни при каких условиях не должен оказаться на правом фланге, если игра ведется с опорой на Жонглера душами. Призванному существу с низкими характеристиками потребуется слишком много времени, чтобы погибнуть.
Другие изменения патча
Напомним, какие изменения произошли одновременно с приходом Иллидана в игру, в марте 2020 года.
Смена состава в механизмах
Пул претерпел изменения: на смену Кобальтовому стражу, на котором обычно строились механизм-стратегии, прибыл Блокбот. На старте он уступает своему предшественнику в эффективности, поскольку характеристик у него мало и особой силой он похвастаться не может. Зато изначально имеется божественный щит – это пусть незначительная, но все же приятная компенсация.
Строить на нем столы механизмов можно так же, как на Страже, однако его преимущества проявятся далеко не сразу. Сначала придется получить по несколько таких угроз, как:
Если активное использование баффов в ваши планы не входит, подбирайте представителей других рас. Еще один механизм в вашей ситуации не пригодится.
Изменение темпа меты
С уходом Кобальтового стража мета замедлилась. Среди обитателей с первого по четвертый левелов таверны практически больше нет миньонов, которые могут послужить основой для стратегии в финальной части партии. Теперь необходимо апать таверну на тир-4 уже к десяти монетам и сосредотачиваться на подборе триплетов.
Подниматься на пятый и шестой уровни следует сразу же, как появится такая возможность. Ниже нет никого, кто дает возможность построить хороший стол для завершающей части игры.
Новое существо
Основное предназначение новичка – Навигатора Плавников Скверны – усилить мурлоков в средней стадии партии. Это было их слабое место: демонстрируя явные успехи в начале и в конце боя, в середине они откровенно проваливались.
У Навигатора есть как плюсы, так и минусы. Среди достоинств – неплохие для существа его уровня характеристики и способности, среди недостатков – расширения пула раскапывания. А значит, шанс выкопать высококачественных мурлоков, вроде Короля Багургла, заметно снизился.
И все же главным событием патча было появление Иллидана. Напомним, что сразу после прихода он не произвел на сообщество благоприятного впечатления, винрейт нового персонажа, мягко говоря, не внушил оптимизма. Однако дело тут, скорее, не в самом герое, а в сомнительном мастерстве игроков, сформировавших его репутацию.
На самом деле Иллидан обладает перспективной способностью, позволяющей ему отлично показывать себя, начиная со второй части партии. В начале боя он тоже порой бывает неплох. Главное – учитывать его гемплейные особенности.
Источник: hs-play.ru
Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса
Ярость Бури не только стал новым персонажем Hearthstone, но и принес собой множество изменений в самой структуре игры: если вы не заходили в нее последние пару месяцев, вы просто не узнаете любимую таверну.
Дополнение «Руины Запределья» выглядит просто огромным: еще за неделю до его релиза Blizzard перевернула все с ног на голову, ввела новый класс и показала новые системы рангов и пыли. Но изменения и не думали прекращаться!
Попытаемся разобраться во всей охапке ноWowведений, новых механиках, сравним получение карт и пыли до и после выхода дополнения, а также помянем ушедшие в Зал Славы карты.
Но начнем мы с самого сладкого и скверного мальчика в истории Азерота, чьи ручные демоны заливают зеленым дождем ярости лица остальных классы.
Иллидан Ярость Бури – охотник до лица
Иллидан, охотник на демонов, доступен игрокам после прохождения незамысловатого сюжетного пролога, который вкратце пересказывает историю персонажа от его лица, позволяет протестировать основные фишки класса и проникнуться непростыми отношениями легендарных героев ночных эльфов. За прохождение пролога игрок бонусом получает бесплатную колоду охотника на демонов из 30 карт.
Пролог примечателен и тем, что показывает арты молодых героев вселенной: Малфуриона и Тиренд. Выявить наиболее горячего персонажа из этой троицы совершенно невозможно.
Но со жрицей луны и великим друидом игроки уже успели близко познакомиться за прошедшие годы, так что уделим внимание самому темному, противоречивому и непростому из антигероев вселенной Warcraft.
У Иллидана роскошные рога, великолепный пресс, рычащие интонации и яростный напор на любых соперников: разработчики попытались передать суть самого персонажа через имеющиеся у него карты.
Змеиную ловкость и демоническую силу нового класса подчеркивают демоны-прислужники, экзотическое оружие и многочисленные усиления для персонажа: Иллидан лично избивает противников, нанося огромное количество урона за короткие промежутки времени и призывая слуг в цикл непрерывного насилия.
Для его поддержания у охотника на демонов полно разных клинков и усилений для них, включая уникальную силу героя, за 1 маны добавляющую 1 атаку Иллидану, а также арсенал демонических заклинаний, наносящих урон и вытягивающих жизнь из существ.
Подчиненные его воле демоны, как насекомые или пираньи, молниеносно заполняют стол, вгрызаются во врага и столь же быстро погибают под ответными ударами.
Характерный пример сути героя: Боевые клинки Аззинота позволяют атаковать снова, если Иллидан атаковал ими существо. То есть, улучшив клинки с помощью силы героя, добавив несколько усилений, охотник может атаковать 4 раза и снести целый стол существ.
Ах нет, если Иллидан обмажется бафами на силу атаки, то сможет ударить по существам и герою минимум пять раз, так как после разрушения клинков сохраняются все наложенные на персонажа бафы и возможность наносить им урон.
Утро и ночь, проведенные в бешеных поединках с Иллиданом, позволяют сказать, что это действительно сильный персонаж с уникальным стилем, сочетающий угрожающую силу и гибкость.
Однако, он менее бездумен и аркаден, чем привычный фейсхантер – для успешной игры с охотником на демонов требуется точно понимать имеющиеся в колоде комбинации, умело занимать стол и всегда внимательно следить за порядком действий, так как от них зависит 90% успеха его колод.
Кстати, Иллидан уже присутстWowал в игре в качестве карты из стандартного набора. Теперь же его заменил Ксавий, патриарх сатиров.
Новые механики
Мастера из Blizzard улучшили и развили одну из второстепенных механик, но только для охотника на демонов, достаточно лампово назвав ее «Изгой». Если карта с этим свойством в руке является крайней правой или крайней левой, то она считается Изгоем и получает усиление. Работает как для существ, так и для заклинаний.
Для всех классов появилась механика «совершенных» существ – тоже развитая идея уже имеющихся механик. Такое существо после смерти возвращается в колоду и получает усиление, раскрывая новые особенности и немного меняясь внешне.
Третья новая механика – еще одна старая знакомая, продвинутая спячка. Некоторые существа после выхода на стол останутся в неактивном виде, занимая место на столе, непоколебимые и недоступные для любых манипуляций.
Для того чтобы существо пробудилось, необходимо выполнить особое условие – до этого подобной механикой могла похвастаться лишь одна ситуативная карта. Ну, не слишком «особое», ведь многие карты требуют лишь подождать пару ходов.
Проснувшееся существо не может атаковать в тот же ход и ничем не отличается от товарищей, просто выставленных на стол, если только у существа нет особых свойств вроде Рывка или Натиска. У нескольких существ пробуждение активирует особый полезный эффект, ради которого существо и стоит будить. Получается этакая бомба замедленного действия вместо существа, боевой клич которой не является боевым кличем и на которую не работают различные эффекты розыгрыша.
Не обойдется и без качественных новинок – паладин получил манускрипты, которые повторяют усиленные версии самые популярных за всю историю карт паладина. Они стоят достаточно много маны, но паладин заодно получит банду крепких и темповых существ, которые уменьшают стоимость манускриптов с помощью боевых кличей.
Задумка ясна, и паладин может стать аналогом старого жреца для новичков, который занимает оборонительную позицию до лучших времен, отлично контролирует стол, бафает существ и усиленно за ними исцеляется.
Так, подождите. Этож Blizzard добавила в игру холи-паладина из WoW!
Изменения года Феникса: пыль
Самым радикальным изменением точно стала новая система выпадения картонок. Пока вы не соберете полную колоду дополнения, вам не начнут падать лишние дубликаты – придется собирать по две копии каждой карты из основного набора дополнения.
Раньше аналогичное правило распространялось только на легендарные карты, а теперь на все. С пылью у новичков начнутся проблемы, но зато игра подталкивает их к разнообразию имеющихся в запасе архетипов.
Чуть-чуть успокаивает то, что у системы собственный подсчет выпавших карт, так что вы можете свободно пылить уже полученные карты: они не побеспокоят вас снова до завершения цикла получения всех основных карт дополнения.
Кстати, в начале сезона будут дейстWowать щедрые бонусы: в обновленной системе рангов игроки получат множество карт за счет достижения новых для себя вершин.
Изменения года Феникса: ранги
Вообще, ранги остались те же, просто появилось четкое разделение на лиги по 10 ступеней в каждой. Упорядоченные лиги сменили панибратские прозвища, а новые ранги получили эпичные иконки.
Так вот, легенды остались легендами, бывшие обитатели промежутка от Легенды до 5 ранга по статусу перешли в алмазную лигу, за ними следуют платина, золото, серебро и бронза – до заводи новичков. Каждый сезон начинается на 10 ранге бронзовой лиги.
Вместо старого сброса рангов разработчики придумали систему звезд – игроки получают буст до алмазной лиги, зависящий от предыдущего ранга.
Игрок легендарного ранга получает постепенно снижающийся при переходе из дивизиона в дивизион бонус в 10 звезд, бывший 5 ранг получит девять, и так далее в сторону убывания. Бонус звезд увеличивается вдвое за серию побед, так что настоящие киберспортсмены быстро достигнут прежнего статуса.
Изменение будто бы незначительное, но уже чувствуется одна интересная особенность – похожих по стилю и уровню игры игроков стало чаще кидать против друг друга.
Если раньше новичок мог собрать «имба»-сборку и стремительно пройти сквозь ряды средних игроков, то отныне «читер» начнется спотыкаться об игроков, чьи колоды очень неудобны для неопытных картежников и зело выбиваются из привычного набора меты. Соответственно, опыт и понимание игры теперь оказывают чуть большее влияние на прогресс в ладдере.
Изменения года Феникса: карты
Из стандартного режима пропадут карты года Ворона и уже несколько набивших оскомину стандартных картонок, которым давно пора было на вечный отдых.
Покинули нас следующие карты из общего набора: Лирой Дженкинс, Горный великан, Ментальный техник, Разрушитель чар и Служитель боли. Перечисленные карты очень важные для многих колод, причем как для агрессивных, так и для любителей окопаться.
Зато не покинул нас Кислотный слизнюк – берегись, Иллидан, коварной зеленой сопли, ей плевать на редкость твоих охотничьих лезвий.
Внезапно, но ряда карт лишился жрец. У достаточно безобидного Андуина изъяли Клирика Североземья, Божественный дух, Пророка Велена, Облик Тьмы, Священный огонь и Аукенайскую жрицу, заменив стандартные карты кое-чем новым, то есть немного лишили его «темной» составляющей.
Тем самым скрытый фикс получили колоды со случайными заклинаниями и Зефрисом Великим. Ну и разработчики дали конкретный намек, что жрец будет следующей скрытой имбой патча. Наверное.
От ротации карт дополнений пострадают колоды с упором на розыгрыш механизмов, почти все архетипы контроль-воина, активные пользователи Зиллиакса и Дрыжеглота, а больше всего – адепты Невероятного Чудастера.
Что не так с Чудастером? Ну, кому нужны в Вольном формате стандартные колоды? Ответ очевиден для всех, поэтому отныне карта дает несколько новых чудесных колод, вполне пригодных для игры на низших рангах Вольного режима.
Что делать, открываем пакичи и проверяем результаты новой системы
Начнем самую волнительную для ККИ тему. За 105 открытых паков я получил 525 карт, из которых 15 легендарных, 15 золотых и 20 эпиков. Лишних карт выпало на 2055 единиц пыли, среди дубликатов не оказалось ни одной эпичной или легендарной карты.
Количество падающих ко в коллекцию мне легендарок резко увеличилось после 60-го пака. Однако, если в прошлых дополнениях я получал за открытие 70+ наборов более 4 тысяч единиц пыли с лишних карт, то сейчас получил вдвое меньше.
С другой стороны, в прошлых дополнениях с того же количества наборов мне падало 3-4 легендарные карты, не более 10 эпиков и лишь несколько золотых карт. Если я попылю ненужные мне легендарные карты и прочий мусор, то могу получить пыли столько же, сколько в среднем получал в прошлых сезонах.
Вывод – глобально почти ничего не изменилось, только определено более-менее конкретное число паков для сбора почти полной коллекции карт.
А вот я каждый год все сильнее утомляюсь вскрытия наборов. Старость высасывает радость открытий?
Поля сражений
Любимый режим тысяч игроков тоже получит важное изменение – набор бонусов от Натиска драконов пропадет.
На смену бонусам пришел особый боевой пропуск, который можно купить за 2500 золота, 1099 рублей или получить за предзаказ «Руин запределья».
В него входит доступ к игровой статистике, эмоции, ранний доступ к новых героям и расширение количества доступных в начале матча героев с 2-х до 3-х. Сейчас на Поля уже вышел Иллидан, между прочим.
Очевидно, что все бонусы настолько ненавязчивы и минорны, что игрок может вообще их проигнорировать и успешно набирать рейтинг на Полях. Но все-таки получить статистику о сильнейшем существе за все партии бывает так приятно.
Бесплатная колода
Как вы могли уже слышать ранее, игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев до 17 марта 2020 года, смогут получить одну колоду выбранного класса, полностью состоящую из карт года Дракона.
Только одна колода на учетную запись, но выдается даже новичкам. В принципе, разработчики собирают отличные колоды – шок, но в марте среди предлагаемых игрой колод был очень актуальный и сильный охотник с драконами. Так что можно не беспокоиться за качество колоды и ее актуальность.
Что еще?
Разработчики обещали выпустить больше PvE-контента, добавить новый ареноподобный режим, ввести еще больше карт, а в ближайшее время игрокам станет доступно приключение про Иллидана и его борьбу со Ржавеющим Легионом.
И да, в обзоре нет реального анализа колод или архетипов, кроме изучения нового персонажа, потому что мета формируется в течение как минимум первых нескольких недель – в первые дни все меняется с невероятной скоростью, никакие теоретики никогда не могут предугадать истинное положение дел после релиза.
Зная мету, легко заметить, что доминирующие сейчас архетипы, вроде Рексара на драконах или Малфуриона на сильных существах, нисколько не потеряли в силе и могут продолжать играть. Даже для моего любого мага-горца ничего особо не поменялось – в царящей суматохе играть можно, особенно с картой Солариан.
Мало того, Blizzard действительно научилась подбирать и рекомендовать отличные сборки в конструкторе колод – их можно проверить ради интереса, но можно и поиграть в теориокрафт-анализ меты: попробуйте вот этого славного охотника на демонов на токенах, в котором только одна эпическая карта:
AAECAea5AwAPsQi6tgOLugPJugO9uwPYuwPmuwOcvAPgvAO6xgPVyAP3yAP5yAP+yAO+0gMA
Или куда менее бюджетную колоду с тремя легендарными картами, которая напрашивается на карательные фиксы в самое ближайшее время:
AAECAea5AwSKB8y6A8O8A9rGAw35rgO6tgOHugOLugPJugPgvAONvQO6xgPHxgPZxgPVyAP3yAP/yAMA
Своеобразная контра охотнику на демонов, при нынешнем проценте побед у ДХ в районе 60%.
AAECAf0GBsUE2wb8owORsQPjtAPxvwMMowHECJ2pA+WsA+isA+qsA+usA+ysA/6uA6qvA/2wA72+AwA=
Дополнение «Руины запределья» доступно с 7 апреля 2020 года.
С 7 по 9 марта в 20 часов по Москве игроки смогут получить халявные паки карт за выполнение особых внутриигровых заданий. А зашедших до 29 июня 2020 года наградят легендарной картой Принц Кель’тас.
Источник: coop-land.ru
PlayBlizzard.com
### фриз
# Класс: Маг
# Формат: Стандартный
# Год Феникса
#
# 1x (1) Дыхание чар
# 2x (1) Морозный луч
# 1x (1) Прилив сил
# 1x (2) Древние загадки
# 1x (2) Звездная провидица
# 1x (2) Звездочет Солариан
# 1x (2) Зефрис Великий
# 1x (2) Колдовской поток
# 1x (2) Контрабандист апексита
# 2x (2) Ледяная стрела
# 1x (3) Интеллект чародея
# 1x (3) Ледяная преграда
# 1x (3) Огненный оберег
# 2x (3) Отраженная сущность
# 1x (3) Ткачиха мороза
# 2x (4) Лазурная исследовательница
# 1x (4) Превращение
# 1x (5) Малигос, аспект магии
# 2x (6) Драконий маг
# 1x (7) Принц Кель’тас
# 1x (8) Джепетто Таратор
# 1x (8) Сила созидания
# 1x (9) Алекстраза
# 1x (10) Калесгос
# 1x (10) Огненная глыба
#
AAECAf0EFE2rBMUE7QS/CKCbA9qdA4qeA/yjA7+kA/SrA/qsA+G2A8G4A8W4A/e4A425A666A427A9a+AwXDAZYFn5sD9awD8K8DAA==
#
# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4 ]
Похожие посты
Испытание Скверной ,1 Разрушенный мир ,hearthstone hearthstone source
4 thoughts on “ Испытание скверной,Большие и злые,Иллидан Ярость Бури,Hearthstone,Героик,сила лунного колодца,финал ”
Мне примерно так же с этими паками «повезло».
Блин сливаюсь как субстанция в сортире с Илюхой
а есть ещё варианты? ни магом ни жрецом не получается. нет ключевых карт
одолел Бюджетный Галакронд Жрец от hinayaHS. нашел на манакосте
AAECAa0GAtOlA8jAAw6TugParAOZqQOKB9cK0woe8qwDr7oDyQbRpQPNrwPcvgP+rgMA
Comments are closed.
Свежие записи
- Сезонные наборы карт в Overwatch 2. Что это такое?
- Быстрая и лёгкая прокачка всех профессий с 0 до 100 | World of Warcraft: DragonFlight 10.0
- Самая Сильная тактика в БГ 2022 — Поля Сражений Hearthstone
- Секреты ставок на Dota 2
- Как оплатить подписку на WOW В России и как купить игры в магазине Blizzard
Источник: playblizzard.com