Условия победы/поражения

Ситуация:
На карте 6 игроков, три из них «стандартные» (ратуша и рабочие, созданные не триггером, а вручную). Другая тройка имеет несколько зданий (без ратуши) и триггер для спавна юнитов. Теперь суть вопроса:

Как сделать условия победы похожими на стандартные? ?
Если вы установите стандарт, то 3 откроется. Можно ли совместить стандарт с триггером типа юнит умирает?

PT153

49689 / 65000

Ответить

Saturin, в стандарте игрок проигрывает, если у него 0 зданий. Стоит отметить, что стандартные условия победы и поражения — это куча триггеров, которые создаются 1 действием в GUI. Нужно выучить пургу.j и написать в карте аналоги функций победы и поражения.

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 1 250

  • Все типы комментариев
  • Типичный комментарий
  • Обзор публикации
  • порядок работы
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Выпущена новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 0
Функционирование
14302 / 15000
XGM Bot — 4 года назад
Голоса: 0
Связанные вопросы:
Редактор, игроков на карте 12

СОЮЗНИКА УБИЛИ: Как победить одному против двух в 2vs2 матче? [Warcraft 3 Reforged]


на каждого по.

вам нужно создать несколько групп для зданий и объединить их, если игроки находятся в союзе друг с другом, для каждого основного здания вам нужно будет создать переменную и связать ее со зданием, ничего сложного здесь нет, главное — внимание.

«далеко ваша рпг не уйдет» моя рпг переживет вас.
Вы тоже, когда родились, не могли так нагло грубить незнакомым людям, научились тому, что. Люди с более серьезным отношением к миру чем «изменить систему в одиночку не могу но буду плакать об этом» могут научиться чему угодно и даже в одиночку будут стоить больше чем тысяча «всегда сдавайся» людей,
и тот человек (Да, для этой игры даже была пусковая установка. Forgotten Land) подтвердил это, хотя я уверен, что он быстро опустил руки.
p.s man прекрати настраивать других людей на поражение, если ты можешь что-то дать — дай это, если ты хочешь чтобы другие не преуспели ты прав и не чувствуй себя ущербным тогда просто отойди в сторону.
На все ваши выпады я отвечаю всего одной фразой:
«Dota была обычной картой для warcraft 3, и она тоже поначалу была пуста».
Я получил ответы, пара умных людей нашлась, (дай Бог каждому такого человека, который рассказал мне много такого, о чем до сих пор невозможно здесь думать)
Спасибо за поддержку! и особенно одного пользователя. Именно благодаря таким людям, как life2smiler, люди не делают хорошие проекты, а другие люди вынуждены играть в некачественные карты и тратить годы без решения наболевших проблем
(Если нет хотя бы 1 человека, которому удалось сделать что-то необычное, все остальные будут продолжать думать, что это невозможно) И сегодня стало ясно, что можно не знать о чем-то не только потому, что никто этого не сделал, но и потому, что человек на самом деле сделал, но никому не сказал 🙂

Как победить сильного компьютера за ОРКА против ЭЛЬФА. Гайд — Warcraft 3 Reforged

вот стандартный набор функций мили игры в триггере инициализации:
Скопировать в буфер обмена

call MeleeStartingVisibility( ) call MeleeStartingHeroLimit( ) call MeleeGrantHeroItems( ) call MeleeStartingResources( ) call MeleeClearExcessUnits( ) call MeleeStartingUnits( ) call MeleeStartingAI( ) call MeleeInitVictoryDefeat( )
По названиям функций, думаю понятно, что они делают, рассмотрим подробнее MeleeInitVictoryDefea ( )
Скопировать в буфер обмена
function MeleeInitVictoryDefeat takes nothing returns nothing local trigger local integer index local player indexPlayer // Создаем окно таймера для периода таймаута «скоро финиш», у него нет таймера // потому что он управляется реальным временем (вне состояния игры, чтобы избежать десинхронизации) set bj_finishSoonTimerDialog = CreateTimerDialog(null) // Устанавливаем триггер, который сработает, когда мы получим игровое событие «скоро финиш» set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterGameEvent(trig, EVENT_GAME_TOURNAMENT_FINISH_SOON) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerTournamentFinishSoon) // Устанавливаем триггер для срабатывания при получении игрового события «закончить сейчас» set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterGameEvent(trig, EVENT_GAME_TOURNAMENT_FINISH_NOW) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerTournamentFinishNow) // Настраиваем код смертности каждого игрока. set index = 0 loop set indexPlayer = Player(index) // Убедитесь, что этот слот игрока играет. if (GetPlayerSlotState(indexPlayer) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) then set bj_meleeDefeated[index] = false set bj_meleeVictoried[index] = false // Создаем таймер и окно таймера на случай, если игрок покалечен. set bj_playerIsCrippled[index] = false set bj_playerIsExposed[index] = false set bj_crippledTimer[index] = CreateTimer() set bj_crippledTimerWindows[index] = CreateTimerDialog(bj_crippledTimer[index]) call TimerDialogSetTitle(bj_crippledTimerWindows[index], MeleeGetCrippledTimerMessage(indexPlayer)) // Установите триггер, срабатывающий всякий раз, когда здание отменяется для этого игрока. set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, indexPlayer, EVENT_PLAYER_UNIT_CONSTRUCT_CANCEL, null) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionConstructCancel) // Устанавливаем триггер, срабатывающий каждый раз, когда юнит умирает для этого игрока. set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, indexPlayer, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionUnitDeath) // Устанавливаем триггер, который будет срабатывать каждый раз, когда юнит начинает строительство для этого игрока set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, indexPlayer, EVENT_PLAYER_UNIT_CONSTRUCT_START, null) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionUnitConstructionStart) // Устанавливаем триггер, который будет срабатывать каждый раз, когда этот игрок потерпит поражение set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(trig, indexPlayer, EVENT_PLAYER_DEFEAT) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionPlayerDefeated) // Устанавливаем триггер, который будет срабатывать всякий раз, когда этот игрок уходит set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(trig, indexPlayer, EVENT_PLAYER_LEAVE) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionPlayerLeft) // Устанавливаем триггер, срабатывающий всякий раз, когда этот игрок меняет свои альянсы. set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerAllianceChange(trig, indexPlayer, ALLIANCE_PASSIVE) call TriggerRegisterPlayerStateEvent(trig, indexPlayer, PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, EQUAL, 1) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionAllianceChange) else set bj_meleeDefeated[index] = true set bj_meleeVictoried[index] = false // Обработка событий ухода наблюдателей if (IsPlayerObserver(indexPlayer)) then // Устанавливаем триггер, который будет срабатывать всякий раз, когда этот игрок уходит set trig = CreateTrigger() call TriggerRegisterPlayerEvent(trig, indexPlayer, EVENT_PLAYER_LEAVE) call TriggerAddAction(trig, function MeleeTriggerActionPlayerLeft) endif endif set index = index + 1 exitwhen index == bj_MAX_PLAYERS endloop // Проверка на победу / поражение при запуске, в случае если пользователь уже выиграл / проиграл. // Сначала дайте пройти небольшому времени, чтобы карта могла закончить загрузку. вызов TimerStart(CreateTimer(), 2.0, false, function MeleeTriggerActionAllianceChange) endfunction

Читайте также:  Нужно больше древесины варкрафт

Кажется, что много, но триггера создано три, один отслеживает, сколько зданий построил любой игрок, второй отслеживает, сколько зданий умерло у любого игрока, ну а третий отслеживает тех, кто проливает, чтобы они не мешали, два других вспомогательные, отслеживает отмененные постройки и прочее.
Итого мы приходим к выводу, что для того, чтобы узнать, проиграл ли игрок, нам нужно знать, сколько живых зданий, менее 1 потерял игрок. И вы можете реализовать это как угодно, с триггерами, отслеживанием смертей и т.д., или с таймером, который будет периодически подсчитывать все здания каждого игрока и побеждать игроков, у которых не осталось ни одного здания.

eriel222, например, у вас есть 8 рас: 4 стандартные + тролли, иггелогривы, огры, големы. Игрок не сделал выбор, поэтому мы запускаем триггер со следующими действиями: устанавливаем значение переменной на случайное число от 1 до 8 (переменная должна быть целым числом), а затем передаем условия. Если число равно 1, то создайте юнитов для расы альянса (в списке действий для режима битвы даже есть такая функция) в указанной точке и t.д. Стоит отметить, что для нестандартных юнитов для описания создаются свои юниты (например, создаем дом троллей + 5 троллей-рабочих).
Увы, в игре игроку не присваивается расовая функция. Вы можете создавать только тех юнитов, которые вам нужны.

Источник: xgm.гуру

Нужно больше золота (Помощь новичку в Warcraft 3)

команда

Короч, неделю назад хотел поиграть в Warcraft 3 на развитие, но понял, что долго там не протяну (ибо не умею)
В целом:
1. Как научиться играть в Warcraft 3 для развития, с чего начать? Как стать более-менее средним игроком?
2. Как играть по сети в Warcraft 3? (я знаю, что есть много других карт и не только про разработку)
Буду очень благодарен, если какой-нибудь опытный варкрафтер уделит мне 2-3 минуты письма 🙂

23 Feb 2016 at 11:28 pm #2

Пройдите сначала кампанию.
Сейчас не знаю что случилось, но раньше официально играл через батлнет, а пираты поселились в гарене

23 Feb 2016 at 11:29 pm #3

не волнуйся сказал(а): ↑

Пройдите сначала кампанию.
Сейчас не знаю что и как, а раньше официально играл через батлнет, а пираты поселились в гарене

Нажмите, чтобы раскрыть.

Еще слышал, что нужно хорошо разбираться в микро.
Как играть с этим? Возможно, есть какое-то обучение?

23 февраля 2016 в 11:31 #4

zoofi сказал(а): ↑
Слышал больше, нужно хорошо разбираться в микро.
Как с этим? Возможно, некоторое обучение?
Нажмите, чтобы открыть.

Играй больше, вот и тренировка, выучи кнопки, а потом отрабатывай макрос.

23 Feb 2016 at 11:33 am #5

Чего тут не знать? Играй с ботами и ты научишься.

img

23 Feb 2016 at 11:34 pm #6

zoofi сказал(а): ↑

Вообщем неделю назад хотел поиграть в Warcraft 3 на разработке, но понял что долго там не протяну (потому что не знаю как)
В целом:
1. Как научиться играть в Warcraft 3 на развитие, с чего начать? Как стать более-менее средним игроком?
2. Как играть по сети в варкрафт 3? (Я знаю что есть много других карт, и не только про развитие)
Буду очень благодарен, если какой-нибудь опытный игрок в Warcraft уделит мне 2-3 минуты на написание 🙂

Нажмите, чтобы раскрыть.

Научись играть хуманами (не начинай играть эльфами или ордой, там нужно стратегически мыслить). Просто играть по сети можно на Гарене (можно и на IsCup)

23 Feb 2016 11:36 PM #7

sconet сказал(а): ↑

Научитесь играть за людей (не начинайте играть за эльфов или орду, там нужно мыслить стратегически). Вы также можете играть по сети на garen (вы также можете играть на Icup)

Нажмите, чтобы раскрыть.

И что касается нежити?

img

23 Feb 2016 at 11:36 pm #8

zoofi сказал(а): ↑
Слышал еще что нужно хорошо разбираться в микро.
Как и в случае с этим? Может есть какое-то обучение?
Нажмите, чтобы раскрыть.

В микроконтроле главное — нажимать правильные кнопки. Нажмите f8 (кажется), и у вас появится меню всех клавиш и сочетаний клавиш, посмотрите их все, так у вас будет микроконтроль.

23 февраля 2016 в 11:40 #9

zoofi сказал(а):↑
Еще слышал, что нужно хорошо разбираться в микро.
Например вот так? Может тренировки какие то есть?
Нажмите, чтобы раскрыть.

есть специальные карты. Запрос в гугле: «микро карта варкрафт 3»

img

23 февраля 2016 в 11:40 #10

zoofi сказал(а): ↑
А что касается нежити?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Нежить средняя, потому что с одной стороны вам нужна тактика (через пауков и некров, например), а с другой стороны у вас очень большая и живучая армия, которая постоянно пополняется, то есть они одновременно и сложная раса и легкая. Рекомендую начать с союзников.

Вы либо строите танки, если враг пошел по воздуху, либо строите винтовки, если враг пошел через спеллимуннеров (дриады, магические драконы, например), либо идете на птиц, если враг строит лендунитов. Также, стройте фермы везде, по всей карте. В лейте можно прилететь архимагом и всей своей ордой на любую ферму и завалить врага. Очень полезная фишка. Но много рассказывать не буду, ибо учился играть эльфами.

Читайте также:  Что такое world of warcraft classic

Источник: dota2.ru

Как выиграть в варкрафте

Вход на портал

Игра без знания сочетаний клавиш проигрывает. И без вариантов. Если вы нажимаете на иконки в панели управления — вы тратите драгоценные секунды, которые играют огромную роль, отвлекаетесь от просмотра боя и развития.
Основные комбинации стандартны. Ctrl+¹ — добавить отряд в клавишу быстрого доступа. Вызов отряда — нет. Двойное нажатие # — перемещение в отряд. Помните — здания также могут быть размещены на цифровых клавишах, и на одной клавише может быть размещено несколько зданий одного типа. Хорошим тоном будет привязать центральное здание к 5, а последующие в порядке возрастания.

Вы можете использовать кнопки 1-4 для получения единиц, больше вам не понадобится, так как ваш максимальный лимит составляет всего 90 единиц.

Быстрая клавиатура героев F1, F2, F3 — и они автоматически назначаются на героев по мере их вызова. Иконки героев отображаются в левом верхнем углу. Соответственно Верхний герой F1 — верхняя иконка и так далее.д.
Добавить юнита в группу теперь очень просто. Выберите юнитов, а затем нажмите shift+#, чтобы добавить их.

Быстрая клавиша для вызова неработающего рабочего — F8. Все рабочие, ничего не делающие в данный момент, отображаются слева над панелью навигации.
Alt+A позволит вам переключить отображение вражеских юнитов на мини-карте. Враги станут ярко-красными, крипы — красно-оранжевыми.

Также появилась возможность перемещаться по подгруппам выбранной группы. Подгруппа в данном случае — это несколько юнитов одного типа. Перемещение по Tab к следующей группе, Ctrl+Tab к предыдущей.
Я не буду описывать горячие клавиши для всех зданий, юнитов и навыков. По этой ссылке вы перейдете на страницу, где все это есть. Изучайте, практикуйтесь.

Вы можете назначать отряды на задания до того, как они завершат предыдущее, или задавать путь, который сложнее, чем прямая линия. Это делается при нажатой клавише shift. Выберите раба, прикажите ему построить здание и сразу же щелкните правой кнопкой мыши со сдвигом на золотой шахте или лесу — как только строительство будет завершено, он автоматически отправится рубить лес или добывать золото. Аналогично с войсками. Нажмите shift на врагов и как только один будет убит, они начнут бить другого.
Все предметы, которые есть у героя, используются с дополнительной клавиатуры. Они соответствуют клавишам 7,8 — верхний ряд, 4,5 — средний ряд и 1,2 — нижний ряд.
Переместитесь к последнему полученному сообщению, используя пробел. Вы сразу же увидите, откуда пришло сообщение.

Совет второй — Развитие (МАКРО).

Чтобы добиться успеха в игре, вы должны строить здания, основывать новые базы, производить юнитов и делать апгрейды. Есть много путей. Более подробно по каждой расе я опишу в следующих статьях. А пока общие советы.

Начните с базовых зданий — казармы, алтаря и сапплеглассов (здания, увеличивающие лимит). Стройте следующий сапплай только тогда, когда лимит составляет 4 юнита, но это предложение верно только в том случае, если у вас есть один барак, в котором юниты строятся за 2 лимитпоинта (Footmen и Gools). Тогда у вас не будет простоя в производстве войск. Алтарь и Казармы следует строить как можно быстрее после начала игры, однако, существуют стратегии, позволяющие строить казармы для создания высокотехнологичных юнитов, минуя первичные юниты, но их, как и обещал, я приведу в других статьях.

Непрерывно создавайте войска. Вы можете приостановить строительство войск, только если ждете денег на покупку улучшений, зданий или способностей. Но не забывайте, что при достижении лимита в 40 единиц золота будет прибавляться не 10 единиц, а 7, а при достижении лимита в 70 единиц — 4 единицы. Многие игроки никогда не превышают лимит в 70 единиц, но я советую вам не делать этого, пока у вас нет микро.

Следите за добычей. Оптимальное количество отрядов золотодобытчиков — 5. Это не StarCraft. Если вы думаете, что бросив 7-8 рабов на добычу золота, вы выиграете в скорости, то это ошибка. Оптимальная добыча при наличии примерно 4 или 6 дровосеков. И вы можете купить Гоблина-измельчителя в Гоблинских лабораториях и послать его добывать лес — он тянет сразу на 200 единиц.
Не отвлекайтесь на строительство юнитов. Вы можете упорядочить их, просто вызвав привязанные здания и нажав кнопку войска. Вам даже не обязательно перемещаться на свою базу.

Совет третий — Герои.

Создайте своего героя как можно раньше. Герой — самый важный юнит, обладающий множеством полезных способностей и большим количеством жизни и маны.
Улучшите своего героя. Начинать прокачку следует сразу после того, как вы построите 2-3 отряда. Это не обязательно. С KotG, DH, BM, FS, AM вам не придется ждать юнитов. После этого, с помощью вертолета, вы сможете с легкостью расправиться с крипами.

Крипинг — распространенное выражение среди игроков и означает вырезание нейтральных юнитов для получения опыта и всякие рулезные выпадения крипов. За убийство крипов вы также получаете золото. Это обозначается летящим золотым числом со знаком плюс. Иногда вам придется участвовать в поединках, чтобы получить немного денег на строительство.
Рубли, которые выпадают из крипов, зависят от уровня монстров. Чем выше уровень, тем круче предмет. Таким образом, вы должны знать расположение мощных крипов на карте, чтобы убивать их и добывать спрятанные в них предметы.
Сосредоточьте навыки вашего героя на 1 или 2 областях. Всегда лучше взять заклинание второго уровня, чем новое первого уровня. Когда герой достигает 6 уровня, он получает уникальное заклинание. Не стесняйтесь брать его — он действительно мощный.
Количество героев ограничено тремя. Многие играют, используя только одного героя, но это редкость. А еще лучше, пусть их будет две или даже три. Но не забывайте, что опыт, получаемый вашими героями, делится на их количество, поэтому ваши герои будут медленнее повышать уровень.
Постарайтесь не потерять своего героя в бою. Всегда лучше отойти и подлечиться, чем снова вызывать героя. Во-первых, это стоит денег, и чем выше уровень, тем больше вы платите, во-вторых, вам нужно время, чтобы призвать его, что также зависит от уровня вашего героя. И за это время ваша армия будет сильно ослаблена, что неизбежно приведет к поражению. Отсюда мораль — убей героя и убеги в гостевую зону, чтобы перекусить, или убегай от сокрушения, грызя орео и опыт.
Совет четвертый — битвы и микро.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged прохождение альянс

Никогда не вступайте в бой неподготовленными и с неполноценными войсками. Герой обязательно должен принять участие в битве. Оно дает вам опыт за каждого убитого врага. Стройте свои войска вместо того, чтобы идти к врагу на верную смерть — используйте то, что у вас есть, в то же время.

Установите точку эстафеты для построенных вами войск, чтобы они собирались в одном месте возле базы или бежали к герою. Вы можете поместить точку эстафеты на любой объект в игре. Будь то дерево, золотая жила, здание, герой или другой юнит.

Управляйте своими войсками. Вы должны изучать и тренировать микро — микро — это управление отдельными юнитами. Если ваш юнит поврежден, выведите его из боя. Враг, скорее всего, будет стрелять по другим отрядам, так что вы можете атаковать снова, не потеряв его, или вылечить раненого юнита. В то же время вы должны стараться бить поврежденные юниты первыми.

В Warcraft достаточно навести курсор мыши на юнита без отметки, чтобы увидеть состояние его здоровья. Итак, быстрым движением мышки по всем юнитам можно посмотреть жизнь каждого из них. Стратегия выживания. Микроконтроль высокого уровня поможет вам справиться с превосходящими силами противника. Чем выше микро, тем больше противников вы можете уничтожить без потери войск.

Возьмите за правило не сражаться до последнего человека, если только речь не идет об угрозе немедленного поражения. Выводите войска из боя. Отступайте на свою базу или опорные пункты. Вылечиться, собрать больше войск и снова атаковать. Каждая безнадежная атака, утопающая в крови ваших солдат — это опыт для героев противника и время для их развития.

Концентрируйте огонь на своих подразделениях. Таким образом, вы сможете быстрее уничтожить больше противников. Уводите своих юнитов с линии огня. Вы можете, при плохом контроле вражеских юнитов, запустить бойца с сосредоточенным на нем огнем по кругу, и вся толпа погонится за ним и станет безобидной добычей для ваших солдат.

Особый момент — убийство героев. Главное здесь — окружение, чтобы он не убежал. Часто, чтобы сделать это, вы должны использовать специальные. свойства. Например, «Сон» или «Штормовой болт».

Никогда не оставляйте свои войска в бою без присмотра и контроля, иначе они обречены. И вы очень удивитесь, когда ваша большая армия будет сметена маленьким отрядом практически без потерь.
Общие советы. Контролируйте карту и постоянно проводите разведку. В противном случае вы упустите возможность строить второстепенные базы (не главные базы за золото) и потеряете. Ищите, где ваш противник строит базу и уничтожайте ее.

Уничтожайте крипов, не позволяя это делать противнику. Хорошая стратегия — убивать крипов в непосредственной близости от базы противника, чтобы ему пришлось бежать далеко позади них. Набирая войска и повышая уровень героя, идите за сильными крипами. Вы не пожалеете об этом, получив деньги и очень сильные артефакты.
Стройте второстепенные юниты, как только у вас появятся на это деньги, и умейте их защищать. Стройте башни во второстепенных областях для обороны. Ставьте башни за главным зданием, если оно у вас есть, или рядом с ним, если его нет (это зависит от вашей расы).

Комбинируйте различные типы войск. Маги всегда полезны благодаря своим особым способностям, которые вы можете использовать для поддержки своих бойцов или ослабления противника. Переходите на воздух (стройте воздушные юниты), если видите, что противник не готов к встрече с «птичками».

Сначала спрячьтесь в казарме, чтобы сделать свои намерения тайными, а затем уничтожьте врага одним ударом. Но помните, если ваши планы будут раскрыты, то плакали ваши денежки. Ваш противник будет готов встретить вас, и вы, скорее всего, проиграете, потеряв много денег и отступив.
Не теряйтесь, если проиграли бой. Вы все еще можете реально выиграть игру. Просто продолжайте строить и продвигаться вперед, но помните, что враг тоже не будет стоять на месте в это время, и вам понадобятся более серьезные войска и улучшения для следующей битвы.

Никогда не экономьте на улучшениях, если у вас есть средства. Улучшайте свою броню и атакуйте так быстро, как только можете.

Никогда не развивайте навыки или улучшения на войсках, которые вы не будете строить — вы потеряете деньги и проиграете.
Помните, что игра ведется в очень высоком темпе. Не расслабляйтесь ни на секунду, до самого момента победы. Не стройте свои войска на месте, двигайтесь, ползайте, контролируйте важные точки — фонтаны жизни или маны, если у вас много магов.

Источник: wowjp.net