Не выключаеться Friendly Fire
- Автор темы Carret
- Дата начала 10 Мар 2020
Пользователь
Carret
На сервер включен Friendly Fire, хотя в консоль сервера вбиваю mp_friendlyfire и показывает 0. А так же везде прописано 0. И в game.cfg, server.cfg и в amxx.cfg. Так же 16000 дает сразу с 1 раунда.
ОС Linux Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5249 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David «BAILOPAN» Anderson, Pavol «PM OnoTo» Marko
Felix «SniperBeamer» Geyer, Jonny «Got His Gun» Bergstrom
Lukasz «SidLuke» Wlasinski, Christian «Basic-Master» Hammacher
Borja «faluco» Ferrer, Scott «DS» Ehlert
Compiled: Jun 19 2019 13:31:53
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/6cecb34
Build ID: 5249:6cecb34
Core mode: JIT+ASM32
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.7.0.692-dev
Minecraft Командный блок #105 — Как отключить PVP [ч.3]
Build date: 18:58:01 Sep 21 2019 (1988)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/e7232be
ReGameDLL version: 5.12.0.425-dev
Build date: 08:48:23 Nov 2 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/fd06d65
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] SafeNameAndChat RUN — SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
[ 2] AMX Mod X RUN — amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5249 ini Start ANY
[ 3] Reunion RUN — reunion_mm_i386.so v0.1.0.92 ini Start Never
[ 4] ReSemiclip RUN — resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 5] Revoice RUN — revoice_mm_i386.so v0.1.0.33 ini Start Never
[ 6] ReAuthCheck RUN — reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 7] Rechecker RUN — rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 8] ReSRDetector RUN — resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 9] WHBlocker RUN — whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[10] Fun RUN — fun_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[11] CStrike RUN — cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[12] CSX RUN — csx_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[13] VTC AMXX API RUN — VtcApi_amxx_i386.so v2017 RC pl2 ANY ANY
[14] ReAPI RUN — reapi_amxx_i386.so v5.11.0.190-dev pl2 ANY Never
[15] Engine RUN — engine_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[16] FakeMeta RUN — fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN — hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[18] MySQL RUN — mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl2 ANY ANY
[19] ReAimDetector RUN — reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl2 ANY Never
[20] hackdetector RUN — hackdetector_amxx_i386.so v0.15.328.lite pl2 ANY ANY
20 plugins, 20 running
Список плагинов
Помогите разобраться. Деньги 16000, френдли везде выключен, но он есть. Перезагрузки не помогают.
Источник: dev-cs.ru
[ОТКАЗАНО] Отключить френдли фаер для членов одной фракции.
Здравствуйте, почти всё оружие имеет сплэш урон, что в купе с отсутствием возможности отключения дружеского огня делает крупные системные сражения невозможными. Я предлагаю добавить функцию включения и отключения пвп между игроками одной фракции. Возможность же отключения позволит без лишних действий,таких как исключения игрока из фракции проводить тренировки между соклановцами.
Phelps
Пользователь
Messages 401 Reaction score 985
А можно просто не лезть под мечи союзников ещё
Источник: forum.votiverp.com
Про «friendly fire» в играх: почему он так важен для атмосферы
«Довести игру до ума» — это сделать так, чтобы все были довольны? Или, быть может, представить игру такой, какой её видят сами создатели?
Спорно, конечно же. И что вообще есть это ваше «веселье»? Для кого-то просто побегать по виртуальному миру — уже невиданное счастье, но кому-то для полноты погружения нужно все мало-мальски значимые игровые аспекты. Даже такая неоднозначная механика, как «friendly fire».
Я, скорее всего, отношусь к второму типу людей, для которых важна любая мелочь, влияющая на атмосферу и уровень погружения. И «дружественный огонь» — это одна из тех игровых особенностей, что мне всегда казались недооцененными. И как бы до блеска ни был вылизан новый расфуфыренный шутер, где ты снова можешь «напуливать» сквозь своих союзников, какую-то часть атмосферы он всегда потеряет.
Вообще, Friendly fire с плашкой на «On» для меня — это дополнительная причина не вести себя как тупоголовый бот, создавая более красивое и живое противостояние. И надо «включать голову», чтобы не нарваться на вражеский удар или не попасть под «дружественную очередь пулемёта». Приходится и самому уметь воевать так, чтобы твоя помощь шла во благо для команды, а не во вред.
Почему низко летать на линии огня — это вредно для здоровья:
Самый смак «friendly fire ON» кроется в ограничениях, накладываемых на тактическую расстановку сил на поле боя с включением этой механики в правила. Грубо говоря, без огня по своим многие геймеры сбиваются в кучи и волной сметают всех на своём пути. Они спокойно бегут под брошенные своими же гранаты, несутся под ураганным огнём союзников и занимают позиции, которые в реальности захватывались бы на порядок сложнее.
Но когда «огонь по своим» дополняет игровой процесс, этому дикому цирку приходит конец. И различные коридоры, окопы, здания и прочие ограниченные в маневре места становится сложнее штурмовать. Ведь, понятное дело, сначала надо кидать гранаты, а уж потом заходить. Да и после того, как кто-то из своих вступает в бой, нельзя просто «наспамить» в проход.
Конечно же, эта игровая механика подходит не под все игры и режимы. Но, как мне кажется, её сильно недооценивают. Те возможности, которые срезаются вводом дружественного огня, на самом деле, лишь углубляют игровой опыт. Friendly fire — это благо, позволяющее смотреть на сетевые соревнования с меньшим отторжением, испытывая меньше диссонанса от созерцания неуязвимых вояк.
Но не только среди реальных игроков FF «делает свою магию». Разработчики некоторых шутеров вводят такие же механики для ИИ. Помню, первой игрой, где огонь по своим имел последствия среди врагов, была Quake. Кидающие осколочные гранаты мясники, могли «закуситься» с кем у угодно, потому что в 60% случаев попадали не по игроку, а по своим. В Killing Floor враги тоже могут начать выяснять отношения за случайное попадание.
Даже, честно говоря, немного смешно, глядя на происходящее вокруг. Разработчики изо всех сил пыхтят и стараются, чтобы углубить атмосферу: делают разрушаемое окружение, динамичные условия боя и поддающиеся «разрыхлению» локации. Но когда дело доходит до введения полномасштабного friendly fire — всё затихает.
Возможно, не каждому нравится такой осторожный и настолько глубокий геймплей. Ведь командирами отряда придётся общаться и планировать, а пехоте — выполнять и глядеть в оба. Поэтому ориентированные на хардкор проекты, как Rising Storm 2: Vietnam, собирают не миллионы, а лишь сотни тысяч игроков. Именно поэтому в серии Battlefield реалистичные серверные настройки в 50% случаях отпугивают массового игрока. Но зато насколько же такие игры классные и разнообразные…
Без возможности случайно запулить по своим предсказуемость сражения становится слишком очевидной. Тебя могут задавить числом, или нарушив здравый смысл, выбежать со штыком по вздымающемуся до потолка пламени. Ну раз оно (пламя) «дружеское», то, значит, и бояться нечего? Ну бред же!
А вот с «friendly fire ON» тебя могут случайно пристрелить свои, потому что ты без голосовой связи выскочил на засаду в джунглях, да ещё и в каком-то рванье, как заправский «гук». Только с «friendly fire ON» суматошная окопная рукопашная в BF1, заканчивается лишь после того, как все друг друга до смерти забьют штыками и дубинами, не разобрав вывалянных в окопной грязи врагов и своих союзников.
Friendly fire — это самая мощная игровая механика, без серьёзных технических вложений умеющая преображать любой соревновательный сетевой (да и не только) шутер в нечто удивительное.
Надо лишь отучить себя остро реагировать на все курьёзные и «несчастные случаи», происходящие в таких режимах с завидной регулярностью. Твой напарник неудачно метнул гранату и убил тебя, и ещё половину команды? Танкист-союзник, вдруг посреди наступления сдал назад и закатал в грязь целый отряд? Артиллерия положила всех, оставив на земле лишь гору ошмётков и никем не занятые позиции?
Ну что сказать — это война, брат. На войне и не такое бывает. Главное — не высовываться.
Запись опубликована 02.12.2017 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2017.
Про «friendly fire» в играх: почему он так важен для атмосферы : 6 комментариев
- Andy 04.12.2017 в 01:36 Интересная статья, спасибо!
Источник: igrasan.ru