Эмоция — тип команды чата, при выполнении которой персонаж показывает анимированную эмоцию.

Стандартные эмоции

Команда по-английски Команда по-русски Сообщение чата
/bow
/thank
/thanks
/thx
/happy
/purr
/yay
/cry
/sad
/sob
/weep
/amaze
/panic
/surprised
/lonely
/miss
/whine
/bored
/pick
/question
/confuse
/puzzled
/what
/angry
/doom
/mad
/threat
/beg
/clap
/applaud
/applause
/congratulate
/praise
/salute
/hi
/hello
/wave
/greet
/greeting
/bye
/farewell
/goodbye
/laugh
/chuckle
/giggle
/fear
/cower
/cringe
/no
/veto
/point
/victory
/loud
/roar
/fight
/shy
/worship
/hush
/kneel
/pain
/upper
/sigh
/stretch
/yawn
/stuffy
/tribute
/shake
/deny
/hold
/hooray
/nod
/scissors
/rock
/paper
/eat
/feast
(Нет текста)
/drink (Нет текста)
/cough
/hurray (Нет текста)
/give (Нет текста)
/receive (Нет текста)
/faint (Нет текста)
/stumble (Нет текста)
/sit
/clean (Нет текста)
/scratch (Нет текста)
/eavesdrop (Нет текста)
/doze (Нет текста)
/come (Нет текста)
/stamp (Нет текста)
/stink
/vomit
/massage (Нет текста)
/meditation (Нет текста)
/scoop (Нет текста)
/celebrate
/pointdown (Нет текста)
/back (Нет текста)
/read (Нет текста)
/excuse (Нет текста)
/heart
/rush
/gang
/fighting (Нет текста)
/hesitate (Нет текста)
/please (Нет текста)
/apologize

ArcheAge 7.6 | ЛИСМАН | САМАЯ ДОРОГАЯ ЭМОЦИЯ В ИГРЕ!

См. также

Навигация

Просмотры

Мы создаем новый портал про мгры и игроков:
MMO Talks — Разговоры об играх и индустрии.
Присоединяйтесь!

ArcheAge. 2.9 Новые Эмоции!

Персональные инструменты

  • Создать учётную запись
  • Представиться системе
  • Новостной портал
  • Форум

Навигация

Поиск

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Просмотреть свойства

Поделиться

  • Последнее изменение этой страницы: 18:18, 27 июня 2013.
  • К этой странице обращались 4134 раза.
  • Политика конфиденциальности
  • Описание Русская Wiki проекта Archeage
  • Отказ от ответственности

Источник: archeagewiki.ru

Как выполнить эмоцию архейдж

Эмоции (учебники актерского мастерства) в ArcheAge

Опубликовано: 16 апреля 2017

В игре ArcheAge существует довольно большое количество эмоций, одни из которых доступны для всех, а другие — только для тех, кто постарался их получить, выполнив специальные условия.

Все доступные персонажу эмоции можно просмотреть на вкладке [Эмоции] в окне умений (клав. [К]):

Использование эмоций в ArcheAge

  • с панели быстрого доступа (предварительно перетащив эмоцию на свободную ячейку панели),
  • прописать команду в чате (/Смех, /Привет и т.д.)
Список дополнительных (скрытых) эмоций и условий для их получения:
Эмоция Эффект Учебник актерского мастерства Получение
/Подметальщик Персонаж убедительно орудует метлой, словно настоящий подметальщик «Незначительных ролей не бывает», часть I Получить достижение «Благодарный горожанин»
/Полотер Персонаж научится работать шваброй, как заправский полотер «Незначительных ролей не бывает», часть II Получить достижение «Генеральная уборка», убрав паутину или листья на домике на дереве 100 раз
/Горемыка Персонаж научится изображать отменного горемыку «Хождение по мукам творчества» Получить достижение «Горемыка», потерпев неудачу при попытке улучшить качество снаряжение 500 раз
/Копатель Персонаж научится очень натурально работать лопатой — как заправский копатель «Копать или не копать?» Получить достижение «Могу копать, могу и не копать», подготовив 300 клумб в фермерском доме к посадке растений
/Бокал Позволяет выразить эмоцию «Импровизация: Бокал» Получить достижение «Божественный нектар», выпив 1 000 тягучего клубничного нектара, нектара Долгой косы, легкого финикового нектара или фиалов Акритеса.
/Мудрец Персонаж научится изображать мудреца или философа, полностью погруженного в размышления «Амплуа: старый мудрец» Получить достижение «Напиток мудрецов», выпив 1 000 магических эликсиров из малых или более крупных флаконов
/Болезнь Персонаж научится хвататься за живот и кашлять, словно его поразила тяжелая болезнь «Амплуа: пациент» Получить достижение «Если недуг приключился вдруг», выпив 1 000 целебных микстур или эликсиров из малых или более крупных флаконов
/Усталость Персонаж научится изображать крайнюю усталость «Десять способов изобразить усталость» Получить достижение «Не зная сна и отдыха», потратив 300 000 очков работы
/Лучник Персонаж научится изображать лучника «Трактовки образа Короля-Лучника» Получить достижение «Король лучников», выстрелив из лука 10 000 раз
/Призраки! Персонаж научится ежиться, словно его преследуют призраки «Разыгрываем мистерию» Получить достижение «Я помню все»
/Лапочка! Персонаж научится изображать, будто гладит маленького зверька «Ах, какая лапочка!» «Играть, но не переигрывать» Получить достижение «Так и хочется погладить» — 30 раз выполнить задание дрессировщика Консорциума Синей Соли
/Скромность Персонаж научится изображать такую скромность, которая обманет кого угодно «Волк в овечьей шкуре» Получить достижение «Урок смирения», использовав эмоции /Поклон, /Клятва или /Любовь 100 раз
/Опять_в_тюрьму! Персонаж научится раздосадованно мотать головой и топать ногами, словно ему отчаянно не хочется в тюрьму «Зарисовки из зала суда» Получить достижение «Опять в тюрьму!», получив обвинительный приговор в суде 200 раз
/Пьяница Персонаж научится очень натурально изображать пьяницу «Сценки из жизни трущоб» Получить достижение «Знаток деликатесов», отведав 1000 порций мясных деликатесов, ужинов трактирного завсегдатая, походных наборов мясных закусок, дегустационных наборов гурмана или походных наборов деликатесов.
/Часовой Персонаж научится стоять на страже, словно настоящий часовой «Этюды на привале» Получить достижение «Торжественный салют»
/Веер Можно получить в случайном порядке в награду за победу над любым боссом в героическом режиме Садов Наслаждений.
/Зонт Можно получить в случайном порядке в награду за победу над любым боссом в героическом режиме Садов Наслаждений.
/Пляска_мертвецов Казалось бы, вы хаотично машете руками и ногами, а получается пляска мертвецов! «Пляска мертвецов» В составе «Большого жутковинского набора» (игровой магазин)
Читайте также:  Архейдж плотный войлок где изготовить

Источник: archeageon.ru

Как выполнить эмоцию архейдж

MMO-индустрия: В поисках восклицательных знаков

В этом тексте, думаю, встретятся несколько тем, активно обсуждаемых в последнее время ММОзговедами. Но начну я, пожалуй, с простого заявления: мне стало неинтересно следить за Crowfall. Надеюсь, это временно, но пока авторы проекта меня потеряли.

Я все еще подписан на все возможные информационные источники по этому проекту, в почтовый ящик залетают письма с восклицательными знаками, feedly исправно пылесосит интернет на заданную тему, но былого энтузиазма, описанного в заметке «Мне интересно!», тоже с восклицательным знаком, между прочим, уже нет. Что произошло? Я не чувствую потенциального сюжета.

Игры Разума

Любовь и Золушки

Игры Разума: Любовь и Золушки

Как легко и приятно смаковать детали анонсированной ММО. Полученную информацию сдабриваем фантазией и добавляем надежды на лучшее по вкусу. Спорим о деталях. Делимся на сторонников и противников. Или, как минимум, на оптимистов и скептиков. Рассуждаем о том, ММО это или нет.

Взлетит проект или не взлетит. В общем, теряем время понапрасну. Первый, базовый, важнейший вопрос, главное – можно ли этот проект любить? Я серьезно.

EVE Online

Эмоции: свои и чужие

EVE Online: Эмоции: свои и чужие

Думаю, большинство ММОзговедов уже оценили новый ролик от CCP «This is EVE». Заметка с презентацией этого видео с невероятной скоростью набрала самое большое количество яркости в истории мира EVE на нашем сайте. Но это не единственное достижение. Практически все игровые сайты разместили на первой полосе заголовок «This is EVE», а количество новых регистраций в самой EVE Online увеличилось более чем в три раза.

ArcheAge

Настоящий

image

Зеленый рыбацкий баркас за весь воскресный день мы встретили всего один раз. Зато покупных, розовых и белых, встречалось бессчетное количество. Бессчетное количество сдавшихся из-за ситуации с мембраной или просто срезавших углы. Тем приятнее видеть в игре настоящих игроков, способных проявить выдержку и уверенно идти к цели.

Читайте также:  Из чего сок делается Архейдж

Если бы у этого чуда техники с мерным ритмом парового двигателя был гудок, я бы громогласно приветстWowал каждый зеленый баркас. К тому же зеленый цвет для него еще и самый подходящий, на мой взгляд. Настоящий рабочий цвет деревянного рыбацкого судна.

ArcheAge

В эфире «Сельский Час»

ArcheAge: В эфире «Сельский Час»

Была такая радио и теле-передача в моем детстве, описывающая романтику трудовых будней людей, работающих на земле – «Сельский Час». В детстве ведь вообще многое кажется романтичным и светлым. В общем, мечтал я помимо всего остального быть фермером. Но мне повезло, и я им не стал. Фермеры – без обид, это просто не мое.

А следы романтики где-то там, в глубине души, видимо, остались. И вот буквально тридцать минут назад случилось что-то совершенно волшебное, что собрало вместе все эти маленькие штрихи виртуальной жизни в Archeage, к которым мы быстро привыкаем.

Холодный Кофе

Ну, извините!

Холодный Кофе: Ну, извините!

Итак, все ли вы уже видели новость? Если нет, самое время ознакомиться с ней, если да, самое время обсудить. Лично я — признаюсь как на духу — в легкой растерянности. С одной стороны, игра для нас началась не так уж плохо. И мне нравится сам процесс игры в Archeage.

С другой стороны, во мне слишком много принципов, чтобы примириться с тем, что я плачу компании, которая считает меня… хм, есть ли культурный синоним слову, которое вертится на языке… скажем так — человеком, которому можно швырнуть в лицо «извинения» суммой в 100 рублей.

ArcheAge

В одной лодке

ArcheAge: В одной лодке

Пошел четвертый день условно-открытого бета-тестирования Archeage — того самого, которое плавно перетекает в окончательный и бесповоротный релиз. И если в первые дни нас переполняли (и местами еще переполняют) эмоции самого разного характера, это Wowсе не значит, что мы совсем забросили игру. За бурей эмоций почти не слышно историй первопроходцев, тех, кто уже начал осваивать земли этого мира, заниматься ремеслами и вести войны. Какой бы вопиющей ни была ситуация с бонусами, очередями, багами, потраченными впустую кристаллами и захваченными участками — за всем этим шумом, как за дымовой завесой, мы все равно играем в эту игру. Самое время рассказать, как мы это делаем.

Читайте также:  Око бури Архейдж что это такое

ArcheAge

Внутренний Прованс: Утопия в мире Archeage

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Внутренний Прованс: Утопия в мире Archeage

Прованс — юг Франции, овеянный легендами, такими же старыми и обманчиво-легкими, как местное вино. Здесь солнце светит особенно ярко, а воздух переполнен запахами: цветущей лаванды, томящихся от жары лимонов, специй, хвои и морской соли. Как пестрое лоскутное одеяло, простирается этот край перед путешественниками — ровные ряды цветущих кустарников голубого, лилового и алого цветов, приземистые виноградники, тенистые оливковые рощи, белоснежные пляжи с кромкой лазурного моря, дремучие леса, где дубы с высокими, узловатыми стволами в два обхвата и кронами цвета темного малахита сплетаются ветвями на немыслимой высоте, и в этом лесу — как в шатре, под кронами открывается новый, неизведанный мир. Здесь нет одуряющей жары равнин, а воздух тих и прозрачен, как вода из горных ключей.

ArcheAge

Долгая дорога к морю

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Долгая дорога к морю

Теперь тут жить нельзя. По крайней мере век
Сухой земле не видеть всхода.
На выжженную гладь крошится мелкий снег,
И воздух сладок, как свобода.
Д. Быков

Безжизненная полупустыня, высохшие поля от горизонта до горизонта, печальная пыльная саванна. Даже вокруг оазисов земля не меняет свои цвета — цвета выбеленной солнцем пшеницы, сухого хлопка, рыжей от зноя марены, ржаво-красной кошенили. Не та земля, на которой вы хотели бы родиться… если у вас, конечно, есть выбор.

Теория MMO

Но наш бронепоезд

Теория MMO: Но наш бронепоезд

Уже не в первый раз на страницах ММОзговеда поднимается тема экипировки и систем, регулирующих ее получение, потерю, производство. Пока сами вещи в MMO будут важной частью взаимодействия с игрой и с другими живыми людьми, эта тема не потеряет своей актуальности. А значит, мы будем возвращаться к ней снова и снова.

Иногда повторять свои аргументы, иногда пересматривать, спустя некоторое время и учитывая новый накопившийся опыт. Так что не удивляйтесь, если вдруг обнаружите, что некоторые из моих доводов вы уже слышали. Тем более, что этот текст, как это часто бывает, родился из до неприличия разросшегося комментария к заметке «Игровая экономика и потериприобретения игровых благ».

Источник: mmozg.net