Популярная игра Skyrim предлагает большие возможности взять на себя роль воина, волшебника или разбойника в стране, атмосфера которой напоминает Норвегию эпохи викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и интегрированы в игру, чтобы сделать ее как можно более интересной.
5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов
Вы можете купить этот дом после завершения приключения «Набег» и оказания помощи 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла назначит законника Довакина таном Рифтена и позволит вам купить дом.
После всех этих улучшений у вас будет красивый дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем волшебника (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).
Книга Любви
«Книга любви» — это серия квестов, которые не требуют использования оружия. Если вы попытаетесь получить благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вы получите три параллельных задания от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастриду. Она влюблена в Аксия, бассианца, но ее родители не одобряют этого.
Skyrim КАК СТАТЬ ВНУКОМ АЛХИМИИ (Возвращение к корням)
Ее родители считают, что Фастрид бросит ее, если она выйдет за него замуж, и надеются, что она выйдет замуж за местного жителя. Затем вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы помочь Колсельмо, который влюблен в местную жительницу, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к памятнику Гукара, где два женатых призрака пытаются найти друг друга. Воссоединившись, вы сможете получить благословение Мары и +15% к сопротивлению магии.
Найти поставщиков
Перед входом в пещеру Крегсляйн.
После прочтения записки вы должны вернуться к Ярлу. Если вы скажете ей, что обнаружили место, где торговцы Скомы устроили магазин, она попросит вас «уничтожить их раз и навсегда». Затем она предложит вам титул в Рифтене, чтобы продолжить поиски и найти пещеру с торговцами Скомы. Пещера расположена к северу от Рифтена и к северо-востоку от Каменного берега.
У входа в пещеру вы увидите небольшой лагерь, из которого выходит вооруженный бандит и бросается к вам. Здесь также находятся двое заключенных в клетках. Клетки запираются на замки экспертного уровня.
Разрушение
Как только вы войдете в пещеру, вы сразу увидите охранника-бандита, стоящего в свете факелов. Если вы проигнорируете его предупреждение или подойдете слишком близко, на вас нападут. Если вы пройдете по туннелю и свернете за угол, вы попадете в главный зал, где собрались продавцы скоомы.
Здесь, в начале зала, вы увидите трех игроков, трактирщика и яму с волком, а во второй половине зала вы найдете бандита и двух волков, запертых в клетках. Ключ от клетки с собакой вы найдете у трактирщика и второго бандита. В задней части бара, в северо-западном углу, вы найдете запертый сундук под названием «Ученик», в котором вы найдете порцию самогона, две бутылки «Скомы» и книгу о навыках Волчьей Королевы, том 1, после прочтения которой способность к взлому увеличивается. Из этой пещеры проход ведет в другую пещеру, где вы также найдете запертый сундук ученика и медвежий капкан возле него, две запертые клетки ученика-волка и рядом с ними различные ингредиенты в виде порции лунного сахара и семи бутылок скомы. Здесь вы также найдете ряд, который редко встретишь, а здесь его можно найти бесплатно.
The Elder Scrolls V Skyrim Возвращение к Корням Черный Предел Часть 48
Заслуженная награда
Выполнив задание, вы будете участWowать в двух сражениях, одно из которых будет довольно серьезным и потребует всех ваших навыков и умений. После того как вы победите всех врагов, вы должны вернуться к ярлу Рифтена, чтобы получить свою награду. Она наградит вас случайным зачарованным оружием и выразит свою благодарность: «…Молодец! Народ Рифтена в большом долгу перед вами».
Если ярлом Рифтена является Мавен Черный Вереск и вы уничтожите разбойников в пещере Крегслейна, она пошлет своих людей за товаром, оставшимся в пещере: «…I will send men to collect the goods left in the cave. Мы не можем допустить, чтобы этот яд попал в чужие руки, не так ли?». Он также вознаградит вас небольшим количеством золота, говоря: «Вот, это твоя доля». Вернее, вознаграждение за вашу помощь. А теперь, если вы меня извините…». .
Как стать таном и купить дом в Рифтене
- Местонахождение,
- Базовая цена: 8000 золотых,
- Цена за полностью оборудованный дом: 12300 золотых.
Вы можете купить этот дом после завершения приключения «Набег» и оказания помощи 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла назначит законника Довакина таном Рифтена и позволит вам купить дом.
После всех этих улучшений у вас будет красивый дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем волшебника (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).
10 At The Summit Of Apocrypha
«На пике апокрифа» — это последняя миссия основной сюжетной линии DLC игры Dragonborn. Во время этого квеста вам предстоит пройти Черную книгу: Живые сны и победить Мираака. Поскольку Мираак — это, по сути, последний большой босс Skyrim, победить его довольно сложно.
Вам придется сражаться не только с Мирааком, но и с драконами, что удваивает сложность этой задачи. Мирак особенно силен, потому что он может использовать крики и имеет уникальное снаряжение, которое дает ему много мощных бонусов.
9 Пробуждение Королевы Волков
«Пробуждение королевы волков» — это задание, которое вы должны выполнить, чтобы заслужить уважение Солитьюда и Элисиф Прекрасной. Хотя в квесте есть много тривиальных этапов, самой сложной частью, безусловно, является финальная битва. Прежде чем встретиться с Потемой, вы должны победить волны драугров. К сожалению, эта часть боя очень сложна для приключенцев с низкой сложностью, особенно если вы играете на высокой сложности.
Как будто это было недостаточно сложно, вам также придется столкнуться с самой Потемой в качестве финального босса. Это сложно, потому что она может использовать магию разрушения и вызывать Атронахов, поэтому сражение с большим количеством магических врагов является важной частью этой битвы. Когда вы победите Потему, вы сразу почувствуете гордость за то, что отправили Волчью Королеву в могилу.
8 Черная звезда
«Черная звезда» — это даэдрический квест Азуры в Skyrim. Даэдрические задания, как известно, сложнее обычных побочных заданий, но «Черная звезда» выводит сложность на новый уровень из-за типа врагов, с которыми вы сталкиваетесь.
После того как вы начнете «Черную звезду», отправившись в святилище Азуры, вы должны забрать звезду у Азуры, что является самой простой частью квеста. Затем вам нужно войти в звезду и победить Малин Варен, что легче сказать, чем сделать. Приспешники Дремора также представляют угрозу внутри звезды, что само по себе непросто, особенно на высоких уровнях сложности.
Награда
В награду за выполнение задания Авруза подарит ему копию единственной книги, написанной Синдерионом: «Размышления о корне Нирна». Более того, главный герой будет награжден талантом «Синдерионский сюрприз», постоянным специальным эффектом, который дает 25% шанс сделать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, что, несомненно, будет очень полезно для тех, кто интересуется этим искусством.
- Квест начинается в Черной границе, куда можно попасть только через поиск «Beyond the Ordinary».
- Не волнуйтесь, если найдено более тридцати экземпляров кроваво-красного корня найрна. Ауруза не может больше терпеть.
Баги
- Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
- Решение: Найдите хотя бы еще один экземпляр, что не так уж сложно; в Черном бордюре можно найти сорок четыре растения.
- Решение: Уберите из инвентаря все экземпляры растения, кроме одного, или используйте его перед прочтением дневника Синдериона.
- Решение: Выньте все корни, кроме одного, поместите их в любую емкость и возвращайте их обратно по одному.
Чтобы перейти к определенному этапу поиска, введите
setstage NN01 stage
где параметр сцена — число, указывающее на этап поиска (все этапы перечислены ниже).
10 Пробуждение волчьей королевы
После завершения игры The Man Who Cried Wolf игрок будет вызван в Солитьюд, чтобы войти в катакомбы Зала мертвых и предотвратить воскрешение Потемы. Здесь полно могущественной нежити, но именно десятки смертоносных ловушек делают это приключение таким захватывающим. От вращающихся дверей до огнедышащих камней души — ни один игрок не уйдет невредимым.
Несмотря на сложность, захватывающая история этого квеста помогает немного смягчить разочарование. Однако большинство игроков не задумываются о знаниях, когда ловушка убивает их в пятый раз. Клич «Стать бесплотным» может несколько смягчить эту ситуацию, так как делает игрока временно неуязвимым.
9 Бардов Задания колледжа
Новые игроки часто радуются, когда начинают играть в Bards College, но большинство из них находят игру разочаровывающей. Четыре миссии колледжа — это не более чем прославленные миссии. Хотя все награды являются полезными улучшениями навыков, жаль, что в том, что могло бы стать отличной гильдией, так мало содержания.
По завершении миссий Драконорожденный вроде бы получает титул Барда, однако ничего не изменилось, чтобы отразить это. Разблокирование новых эффектов или получение органических способностей было бы фантастическим способом завершения этих миссий, но игрок не получает такой награды.
8 Рассвет
Начиная с 12-го уровня, игроки смогут встретить Маяк Меридии в различных случайных местах, что побудит их поговорить с Драконорожденным и настоять на том, чтобы он взял на себя их миссию. Однако если игроки попытаются сделать это на таком низком уровне, это будет означать верную смерть. Меридия требует смерти некроманта Малкорана, который живет на горе Килкрит. Он — страшный враг, и в битве ему помогают по меньшей мере восемь его испорченных теней.
Помимо печально известной сложной финальной битвы, есть еще необходимость провести Свет Меридии через руины храма Килкрита. Хотя это имеет тематический смысл, может быть неприятно выяснять, куда направить маячок Меридии, особенно когда на вас нападает нежить.
Возвращение к корням
Этот квест активируется после того, как вы прочитаете журнал Синдериона или уничтожите первого Синдериона в Черной Границе. Дневник находится в лаборатории (небольшом здании) рядом со скелетом Синдериона и показывает, что путешественник и исследователь приложил много усилий для изучения и сбора растения. Ему нужно было найти 30 образцов, чтобы сделать своего рода алхимический катализатор. Он не смог выполнить задание Wowремя, так как был убит фалмерами (подземными жителями, агрессивно настроенными по отношению ко всем жителям поверхности).
Персонаж должен выполнить работу Синдериона, чтобы получить необходимое количество корней. Они равномерно распределены по Черной границе вблизи прудов. Один завод находится в лаборатории, а другой — в башне Безмолвных руин. Другие образцы можно найти на сайте. Хорошая новость заключается в том, что грушанку легко найти — ее свечение видно издалека.
Когда будет найден последний экземпляр, весь набор следует отнести Аврусе в Саретийский двор. Фигура расскажет ей о судьбе Синдериона и даст ей растения. Взамен женщина даст вам книгу о корне и активный эффект «Сюрприз Синдериона» (способность делать 2 зелья одновременно с вероятностью 25%).
Квест «Возвращение к корню» начинается, когда Довакин впервые обнаруживает Красный корень Нирна в Скайриме или читает дневник Синдериона, который находится в полевой лаборатории исследователя. Когда растение обнаруживается впервые, в дневнике Довакина появляется запись о том, что было бы неплохо исследовать этот новый ингредиент.
В награду за свои усилия главный герой получает уникальную и дорогую книгу под названием «Размышления о корне Нирна» и новый талант под названием «Сюрприз Синдериона». Этот талант является постоянным и дает хороший шанс (1 к 4) приготовить в лаборатории два зелья вместо одного.
Знаки в хранилищах Восточного Имперского Общества? К сожалению, такого мода не существует. По крайней мере, я его не видел. О, и это задание невозможно выполнить, даже если вы найдете все.
Это простой небольшой мод для Skyrim, который позволяет вам увидеть местоположение Алых корней Нирна для квеста «Возвращение к корням». Он обладает теми же алхимическими свойствами, что и обычный корень Нирна (за исключением двух эффектов повреждения). Как и обычный корень груши, алый корень издает звук, давая понять, что растение находится рядом.
Поиск начинается после того, как главный герой случайно находит Алый Корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его лаборатории на Черной Границе. Если растение обнаружено первым, в дневнике Довакина появляется запись о том, что исследование нового ингредиента было бы хорошей идеей. Его свойства полностью противоположны свойствам обычного нирнроута, за исключением невидимости. Особая ценность этого ингредиента заключается в том, что рецепт яда, содержащий этот корень, дает зелье во много раз сильнее любого другого.
Квест начинается после того, как главный герой случайно находит раскаленный корень нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его лаборатории на Черной границе. Если вы когда-нибудь попадете туда, то среди вещей алхимика вы наверняка найдете сердце даэдра. Но сейчас мы говорим не об этом. Алый корень, значит.
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней из Нирна. Они растут только в H.P., а поскольку там так темно, приходится напрягать глаза и везде ходить. Я также получил постоянный магический эффект под названием «Сюрприз Синдериона».
“Возвращение к корням” (Алые корни Нирна)
Прочитав дневник, мы должны найти 30 красных корней нирна. Я бы не сказал, что это очень сложная задача, вся сложность заключается в месте поиска, потому что Черная граница очень опасна. Их дом находится к востоку от Гейрмунд-Холла недалеко от Айварстеда.
Авруза Сарети, бывший ученик Синдериона, увидел собранный мной алый корень нирна и был рад, что я смог завершить проект Синдериона. Старший ученый остановился на ферме некоего Авруза Сарети, который почитается в Скайриме как эксперт в алхимии растений. У нее много дел на ферме, и я решил ей помочь. Мне было поручено восстановить 20 гроздей винограда сорта «Джазби».
В награду за выполнение задания Авруза подарит ему копию единственной книги, написанной Синдерионом: «Размышления о корне Нирна». Более того, главный герой будет награжден талантом «Синдерионский сюрприз», постоянным специальным эффектом, который дает 25% шанс сделать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, что, несомненно, будет очень полезно для тех, кто интересуется этим искусством.
Источник: blastgames.ru
Возвращение к корням скайрим. Skyrim Возвращение к корням (прохождение)
Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были — проходите основной сюжет . А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:
Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:
В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:
Там же рядом будет дневник, прочтите его.
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно — придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):
Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).
Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:
Найдите там Авруза Сарети, и поговорите с ней вначале на тему Алых корней Нирна, а потом скажите что у вас есть 30 штук.
Авруза возьмет их, а взамен наделит вас постоянным эффектом «Сюрприз Синдериона»:
Квест «Возвращение к корням» начнется, когда Довакин впервые обнаружит в Skyrim алый корень Нирна или прочитает дневник Синдериона. Дневник лежит в полевой лаборатории исследователя. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо.
В награду за труды протагонист получит уникальную дорогостоящую книгу «Рассуждения о корне Нирна» и новый талант «Сюрприз Синдериона». Талант действует постоянно и дает неплохие шансы (1:4) создать в лаборатории два зелья вместо одного.
Маркеры на сейфы Восточной имперской компании? К сожалению такого мода нет. Я по крайней мере не видел. Да и квест этот невозможно завершить, даже если вы всё найдёте.
Это простой небольшой мод для Skyrim, который позволяет отобразить расположение алых корней Нирна для квеста «Возвращение к корням». У него такие же алхимические свойства, как у обычного Корня Нирна (кроме как особенности двух эффектов урона). Подобно обычному Корню Нирна, Алый корень издает жужжащие звуки, позволяющие узнать, когда растение недалеко.
Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо. Свойства его прямо противоположны свойствам обычного корня Нирна за исключением невидимости. Особая ценность данного ингредиента заключается в том, что рецепт яда, содержащий в себе сей корень, даст тебе в несколько раз более сильное зелье, чем любой другой.
Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе. Если ты туда как-нибудь доберешься,то среди имущества этого алхимика наверняка найдешь сердце даэдра. Но не о них сейчас речь. Алый корень, значица..
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. К тому же она наделила меня постоянным магическим эффектом, который назывался Сюрприз Синдериона.
“Возвращение к корням” (Алые корни Нирна)
После прочтения дневника нам нужно будет найти 30 алых корней нирна, я бы не сказал, что это очень трудное задание, вся трудность заключается в месте поисков, ибо Чёрный Предел очень опасен. Её дом находится на востоке от Зала Гейрмунда, что около Айварстеда.
Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. У неё на ферме много забот, поэтому я решил помочь ей. Мне поручили достать 20 гроздей винограда джазби.
В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.
Такое необычное название имеет растение в игре TES 5: Skyrim. Оно имеет ярко-зеленый цвет и растет около водоемов. Корень Нирна можно распознать по узким длинным листьям, свечению (особенно ночью) и звонкому звуку. Он и его алый собрат обладают похожими алхимическими свойствами, в результате чего получаются различные зелья.
Яды, сделанные из этого растения, имеют те же характеристики, что и зелья из других ингредиентов. Однако первые стоят намного дороже.
Исторические данные
Корень Нирна растет вблизи крупных водоемов, но встречается довольно редко. Имперские ботаники утверждают, что на его рост повлиял какой-то катаклизм, и он не может расти вдоль дорог (хотя раньше рос). Другие растения смогли подстроиться под новые климатические условия, а магическая природа корня сделала его слишком чувствительным к подобным изменениям.
Ах, этот удивительный мир — Скайрим! Корень Нирна имеет в нем загадочное и мягкое голубое, бело-голубое свечение. С течением времени он для выживания изменил свою природу и научился сущестWowать в полной темноте (Черный Предел). Как такое могло произойти? Ботаники считают, что после извержения Красной горы к почве примешивался пепел, падающий с неба.
Изменился и внешний вид растения из-за наличия редкой субстанции — пепельной соли.
В древних записях указано, что корень вымирает, из-за чего его не успели полностью изучить. Из него получилось бы множество полезных зелий, воздействие которых даже сложно представить.
Где искать
Следует знать, что все растения в игре после сборки заново вырастают (через некоторое время). Это же можно сказать и про Корень Нирна. можно встретить в продаже у персонажей, рядом с которыми стоит алхимический стол. Как говорилось выше, его можно сорвать только возле крупных водоемов. Лучше идти ночью, чтобы увидеть необычное свечение растения (также можно ориентироваться на звук).
- Самое большое количество корней (8 шт.) можно найти на ферме Сарети. Просто так сорвать их не дадут, поэтому придется договариваться с хозяевами участка. Еще два ингредиента можно взять внутри дома.
- Возле таверны “Половина Луны” нужно пойти на юго-запад в сторону Отдыха Охотника. На середине пути встретится несколько ингредиентов.
- В поисках растения стоит походить возле Ривервуда.
- Четыре ингредиента растут на севере от Данстара.
- Возле Вайтрана есть несколько бревен, возле одного из которых растет корень.
Что будет, если съесть ингредиент
Употребление ингредиентов в пищу позволяет узнать их полезные свойства. Но вместе с этим они оказывают на персонажа отрицательное воздействие.
Корень Нирна (Skyrim) может:
- ухудшить здоровье;
- уменьшить выносливость;
- сделать игрока невидимым;
- улучшить стойкость против магических заклинаний.
Если попробовать ингредиент в Черном Пределе или Сиродииле, то уменьшатся здоровье, выносливость, скорость или ловкость. Он отличается от своего собрата тем, что при съедании не оказывает положительного воздействия. Зато сиродиильское растение позволяет делать различные яды, а также быстрее распадается в крови персонажа. В Скайриме корень вырастает заново, а в Сиродииле — нет.
В игровом мире можно встретить этот вид растения, который отличается от собрата гигантскими размерами и красными длинными листьями. Этот корень растет в единственном месте — в Черном Пределе. От него также исходят таинственное свечение и необычный звук. Искать этот ингредиент проще из-за его размеров и распространения на небольшой территории.
Растение располагается и у воды, и на суше. При этом в некоторые места можно только доплыть.
Как говорилось выше, ингредиент обладает стандартными свойствами, чем похож на обычный корень Нирна (Skyrim). Единственное отличие — при его употреблении убавляется больше выносливости и здоровья. Красное растение нужно не только для приготовления зелий, но и для прохождения квеста, о котором пойдет речь ниже.
Возвращение к корням
Данное задание активируется после прочтения дневника Синдериона или срывания первого в Черном Пределе. Дневник можно найти внутри лаборатории (небольшое здание) рядом со скелетом Синдериона. Из него можно узнать, что путешественник и исследователь много сил бросил на изучение и сбор растения. Для создания некого алхимического катализатора ему нужно было найти 30 образцов. Он не успел выполнить свою работу, поскольку его убили фалмеры (подземные жители, агрессивно настроенные ко всем с поверхности).
Персонажу придется выполнить работу Синдериона — найти необходимое количество корней. Они равномерно распределены по всему Черному Пределу около водоемов. Одно растение можно сорвать в лаборатории, еще одно — в башне Безмолвные руины. В поисках остальных образцов придется обойти всю локацию. Радует то, что искать Корень Нирна не сложно — его свечение видно издалека.
Когда будет найден последний экземпляр, весь набор придется отнести Аврузе (на ферме Сарети). Персонаж расскажет ей о судьбе Синдериона и отдаст растения. Взамен женщина подарит книгу, повествующую о корне, и наделит активным эффектом “Сюрприз Синдериона” (возможность создавать сразу 2 зелья с вероятностью 25%).
Требования : начатое задание За гранью обыденного
Квест начинается : после прочтения Полевого дневника Синдериона , либо при взятии Алого корня Нирна
Награда : активный эффект Сюрприз Синдериона
Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были проходите основной сюжет . А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:
Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:
В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:
Там же рядом будет дневник, прочтите его.
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):
Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).
Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:
Источник: namtar.ru
Чит код на красный корень нирна. Возвращение к корням прохождение скайрим. Возвращение к корням
Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были проходите основной сюжет . А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:
Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:
В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:
Там же рядом будет дневник, прочтите его.
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):
Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).
Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:
Требования: начатое задание За гранью обыденного
Квест начинается: после прочтения Полевого дневника Синдериона, либо при взятии Алого корня Нирна
Награда: активный эффект Сюрприз Синдериона
Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были — проходите основной сюжет . А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:
Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:
В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:
Там же рядом будет дневник, прочтите его.
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно — придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):
Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).
Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:
Найдите там Авруза Сарети, и поговорите с ней вначале на тему Алых корней Нирна, а потом скажите что у вас есть 30 штук.
Авруза возьмет их, а взамен наделит вас постоянным эффектом «Сюрприз Синдериона»:
Такое необычное название имеет растение в игре TES 5: Skyrim. Оно имеет ярко-зеленый цвет и растет около водоемов. Корень Нирна можно распознать по узким длинным листьям, свечению (особенно ночью) и звонкому звуку. Он и его алый собрат обладают похожими алхимическими свойствами, в результате чего получаются различные зелья.
Яды, сделанные из этого растения, имеют те же характеристики, что и зелья из других ингредиентов. Однако первые стоят намного дороже.
Исторические данные
Корень Нирна растет вблизи крупных водоемов, но встречается довольно редко. Имперские ботаники утверждают, что на его рост повлиял какой-то катаклизм, и он не может расти вдоль дорог (хотя раньше рос). Другие растения смогли подстроиться под новые климатические условия, а магическая природа корня сделала его слишком чувствительным к подобным изменениям.
Ах, этот удивительный мир — Скайрим! Корень Нирна имеет в нем загадочное и мягкое голубое, бело-голубое свечение. С течением времени он для выживания изменил свою природу и научился сущестWowать в полной темноте (Черный Предел). Как такое могло произойти? Ботаники считают, что после извержения Красной горы к почве примешивался пепел, падающий с неба.
Изменился и внешний вид растения из-за наличия редкой субстанции — пепельной соли.
В древних записях указано, что корень вымирает, из-за чего его не успели полностью изучить. Из него получилось бы множество полезных зелий, воздействие которых даже сложно представить.
Где искать
Следует знать, что все растения в игре после сборки заново вырастают (через некоторое время). Это же можно сказать и про Корень Нирна. можно встретить в продаже у персонажей, рядом с которыми стоит алхимический стол. Как говорилось выше, его можно сорвать только возле крупных водоемов. Лучше идти ночью, чтобы увидеть необычное свечение растения (также можно ориентироваться на звук).
- Самое большое количество корней (8 шт.) можно найти на ферме Сарети. Просто так сорвать их не дадут, поэтому придется договариваться с хозяевами участка. Еще два ингредиента можно взять внутри дома.
- Возле таверны “Половина Луны” нужно пойти на юго-запад в сторону Отдыха Охотника. На середине пути встретится несколько ингредиентов.
- В поисках растения стоит походить возле Ривервуда.
- Четыре ингредиента растут на севере от Данстара.
- Возле Вайтрана есть несколько бревен, возле одного из которых растет корень.
Что будет, если съесть ингредиент
Употребление ингредиентов в пищу позволяет узнать их полезные свойства. Но вместе с этим они оказывают на персонажа отрицательное воздействие.
Корень Нирна (Skyrim) может:
- ухудшить здоровье;
- уменьшить выносливость;
- сделать игрока невидимым;
- улучшить стойкость против магических заклинаний.
Если попробовать ингредиент в Черном Пределе или Сиродииле, то уменьшатся здоровье, выносливость, скорость или ловкость. Он отличается от своего собрата тем, что при съедании не оказывает положительного воздействия. Зато сиродиильское растение позволяет делать различные яды, а также быстрее распадается в крови персонажа. В Скайриме корень вырастает заново, а в Сиродииле — нет.
В игровом мире можно встретить этот вид растения, который отличается от собрата гигантскими размерами и красными длинными листьями. Этот корень растет в единственном месте — в Черном Пределе. От него также исходят таинственное свечение и необычный звук. Искать этот ингредиент проще из-за его размеров и распространения на небольшой территории.
Растение располагается и у воды, и на суше. При этом в некоторые места можно только доплыть.
Как говорилось выше, ингредиент обладает стандартными свойствами, чем похож на обычный корень Нирна (Skyrim). Единственное отличие — при его употреблении убавляется больше выносливости и здоровья. Красное растение нужно не только для приготовления зелий, но и для прохождения квеста, о котором пойдет речь ниже.
Возвращение к корням
Данное задание активируется после прочтения дневника Синдериона или срывания первого в Черном Пределе. Дневник можно найти внутри лаборатории (небольшое здание) рядом со скелетом Синдериона. Из него можно узнать, что путешественник и исследователь много сил бросил на изучение и сбор растения. Для создания некого алхимического катализатора ему нужно было найти 30 образцов. Он не успел выполнить свою работу, поскольку его убили фалмеры (подземные жители, агрессивно настроенные ко всем с поверхности).
Персонажу придется выполнить работу Синдериона — найти необходимое количество корней. Они равномерно распределены по всему Черному Пределу около водоемов. Одно растение можно сорвать в лаборатории, еще одно — в башне Безмолвные руины. В поисках остальных образцов придется обойти всю локацию. Радует то, что искать Корень Нирна не сложно — его свечение видно издалека.
Когда будет найден последний экземпляр, весь набор придется отнести Аврузе (на ферме Сарети). Персонаж расскажет ей о судьбе Синдериона и отдаст растения. Взамен женщина подарит книгу, повествующую о корне, и наделит активным эффектом “Сюрприз Синдериона” (возможность создавать сразу 2 зелья с вероятностью 25%).
Квест «Возвращение к корням» начнется, когда Довакин впервые обнаружит в Skyrim алый корень Нирна или прочитает дневник Синдериона. Дневник лежит в полевой лаборатории исследователя. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо.
В награду за труды протагонист получит уникальную дорогостоящую книгу «Рассуждения о корне Нирна» и новый талант «Сюрприз Синдериона». Талант действует постоянно и дает неплохие шансы (1:4) создать в лаборатории два зелья вместо одного.
Маркеры на сейфы Восточной имперской компании? К сожалению такого мода нет. Я по крайней мере не видел. Да и квест этот невозможно завершить, даже если вы всё найдёте.
Это простой небольшой мод для Skyrim, который позволяет отобразить расположение алых корней Нирна для квеста «Возвращение к корням». У него такие же алхимические свойства, как у обычного Корня Нирна (кроме как особенности двух эффектов урона). Подобно обычному Корню Нирна, Алый корень издает жужжащие звуки, позволяющие узнать, когда растение недалеко.
Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо. Свойства его прямо противоположны свойствам обычного корня Нирна за исключением невидимости. Особая ценность данного ингредиента заключается в том, что рецепт яда, содержащий в себе сей корень, даст тебе в несколько раз более сильное зелье, чем любой другой.
Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе. Если ты туда как-нибудь доберешься,то среди имущества этого алхимика наверняка найдешь сердце даэдра. Но не о них сейчас речь. Алый корень, значица..
Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. К тому же она наделила меня постоянным магическим эффектом, который назывался Сюрприз Синдериона.
“Возвращение к корням” (Алые корни Нирна)
После прочтения дневника нам нужно будет найти 30 алых корней нирна, я бы не сказал, что это очень трудное задание, вся трудность заключается в месте поисков, ибо Чёрный Предел очень опасен. Её дом находится на востоке от Зала Гейрмунда, что около Айварстеда.
Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. У неё на ферме много забот, поэтому я решил помочь ей. Мне поручили достать 20 гроздей винограда джазби.
В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.
Источник: dp32.ru