Прохождение основного квеста, связанного с Тирском, в определенный момент разбивается на две части: одна за нордов и другая за мерзких риклингов («рьеклинги» в официальной локализации для Morrowind — прим. «RPGLib.ru»).
Пара слов о Тирске
Тирск испокон веков считался легендарным медовым залом, а также домом для сильнейшего нордского клана. На самом же деле Тирск — это легендарная нордская пивнушка, известная некоторым игрокам ещё со времен The Elder Scrolls III: Morrowind.
Если вы проходили в свое время Bloodmoon — дополнение для игры «Морровинд», то не посетить данное место в Dragonborn будет большим кощунством, поскольку Тирск здесь есть (пусть и не совсем в том же месте) и даже может предложить игроку ряд связанных с ним квестов.
Освобождение Тирска
По прибытии в Тирск внутри здания вы обнаружите не бравых нордов, в пьяном угаре ломающих стулья во имя Талоса, а грязную свору мелких созданий — риклингов. Выйдите из здания и спуститесь чуть ниже к лагерю у берега реки. Его обитатели поведают вам, что бравые норды были врасплох атакованы племенем риклингов и были вынуждены отступить. Обратитесь к Буйольд, предводительнице нордов, и скажите, что готовы пополнить ряды её небольшого отряда для штурма Тирска.
#Skyrim 407 Чёс Украсть товаров на сумму 500 золотых в Виндхельме
Как только вы дадите окончательное согласие на помощь, то параллельный квест «Вождь Тирска» будет провален. После утвердительного ответа с вашей стороны начинается штурм Тирска. В компании семи воинов вам нужно разобраться с девятнадцатью риклингами.
После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.
По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.
Квест завершится в независимости от вашего решения. Если вы откажитесь хранить молчание — Буйольд нападет на вас и попытается убить, в противном случае вы оба вернетесь в Тирск.
Как делать не стоит
Если вы убили Буйольд, то не говорите об этом Кувару, иначе тот смирится с вашим решением, но видеть больше не захочет. Если вы не убивали Буйольд, то не стоит сдавать её Кувару, поскольку в этом случае, опять же, в Тирске вы будете незваным гостем. Самый паладинский вариант в этой ситуации — не убивать и промолчать.
TES V Skyrim: квесты Чес, Рыбалка и Цифры
После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.
Вождь Тирска
У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.
Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.
После этого вождь выдаст вам новое «принеси-подай» задание: вам нужно собрать десять вредозобников и принести их в Тирск. Данное растение можно найти на берегу неподалеку от Тирска или в Вороньей Скале.
В третьем задании вы должны будете расправиться с группой нордов, помышляющих о захвате Тирска. Если вы согласитесь, то задание «Освобождение Тирска» будет провалено. Если вы уверены в том, что Тирск должен принадлежать риклингам, то отправляйтесь с племенем вниз к реке и уничтожьте семерых находящихся там нордов.
После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.
Дополнительные задания в Тирске
Мед для Эльмуса
Данное задание можно выполнить в том случае, если вы ещё не приняли окончательного решения о штурме Тирска.
Эльмус из нордского лагеря попросит вас сгонять в зал и добыть для него «Зольный мед». Он находится слева от вождя риклингов. За выполнение задания Эльмус выдаст вам денежное вознаграждение.
Материалы для Хальбарда
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Хальбард попросит вас найти и принести ему 10 кусков сталгрима и 15 кусков эбонита. Для добычи сталгрима вам нужно выполнить после прохождения скаальского квеста «Новый источник сталгрима».
Если вы выполните это задание, то Хальбард выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска будет торговать оружием и броней.
Копья для Хилунд
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Хилунд попросит вас принести ей 50 копий рьеклингов, чтобы соорудить из них частокол, напоминающий нордам о необходимости всегда быть начеку.
Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.
Ягоды для Эльмуса
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Эльмус попросит вас принести ему немного можжевеловых ягод. Одной пригоршни будет достаточно.
В награду вы получите денежное вознаграждение и пару бутылок меда, а при следующем вашем посещении Тирска Эльмус будет торговать медом.
Источник: warha.ru
Двойное доказательство в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти
Полное прохождение задания по финальному исследованию гробницы царя Дешрета: решение всех головоломок.
Reading Time: 4 mins read
Двойное доказательство в Genshin Impact — задание мира из пустынной части региона Сумеру. В ходе квеста Путешественнику предстоит вновь отправиться в гробницу царя Дешрета, чтобы собрать доказательства труда Тирзада.
В руководстве расскажем, как завершить активацию каменной плиты, попасть внутрь новых руин в пустынях и решить многочисленные головоломки, встречающиеся на пути.
Как начать квест Двойное доказательство
Задание Двойное доказательство открывается после завершения цепочки квестов Золотая страна грез (последнее задание — Сны под жгучими песками), на следующий реальный день.
Чтобы получить задание, отправляйтесь к Статуе Архонта возле деревни Аару. Как только доберетесь до точки, автоматически запустится диалог между Путешественником и Паймон, к которому позже присоединится Калантари. Молодой ученый расскажет, что Тирзад посвятил совместным с Путешественником исследованием свою научную работу, где лично поблагодарил своих помощников. Калантари попросит помощи в похожем исследовании и предложит продолжить разговор в деревне.
Прохождение Двойного доказательства в Genshin Impact
Войдите в деревню вместе с Калантари
Войдите в поселение, чтобы стать свидетелем разговора между Калантари и Сохейлем. Старик отчитает молодого ученого за желание исследовать руины пустынь и посоветует ему немедленно вернуться в Академию.
Поговорите с Сохейлем
Когда Калантари покинет деревню, заведите разговор с Сохейлем. Пожилой ученый скептически относится к Тирзаду и его исследованиям, называя последнего лгуном.
Идите к месту, на которое указывает каменная плита
Еще во время диалога Путешественник заметит, что на каменной плите загорелся новый символ, указывающий на то, что открыта новая локация — зал Дуат.
Чтобы найти нужное место на карте, откройте Инвентарь и найдите Плиту красных песков во вкладке «Задание», затем нажмите кнопку «Просмотр» в правом нижнем углу.
В открывшемся меню выберите третью вкладку и последний в списке зал Дуат. Кнопка «Перейти» переведет на карту и покажет точное местоположение нужной точки.
Отправляйтесь в локацию Дюна Магмы, чтобы начать выполнение новой части квеста. Внутри предстоит активировать два Постамента, чтобы проложить путь для Первозданной искры, найти которую можно в комнате справа.
Освободите искру и проведите ее через строение к потухшему факелу, чтобы открыть путь внутрь.
Входите в открывшиеся ворота и следуйте за метками заданий вниз, в пещеры. Доберетесь до еще одного строения, в котором при помощи Постамента сможете открыть проход в нужное место — зал Дуат.
Не забудьте активировать точку телепортации, расположенную у входа в эту локацию!
Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Добравшись до зала, откроете новую часть квеста, отследить которую можно через Плиту красных песков. Для того чтобы открыть проход далее, придется добраться до трех разных мест и решить там несколько головоломок.
Место перерождения
Первый пункт в списке — Место перерождения. Из меню сможете перейти к месту начала квеста, которое находится немного севернее Дюны Магмы.
Воспользуйтесь путевой точкой, чтобы переместиться на место, где были ранее по квесту. Далее спускайтесь в разрушенную часть строения и следуйте по пещерам ниже.
Метки задания приведут в затопленный храм, где зажжен только один факел из четырех.
Первый из факелов можно зажечь при помощи искры из начала локации. Найти ее можно по тому пути, которым добирались до храма. Проведите искру до зала, чтобы спустить часть воды.
За второй искрой отправляйтесь в коридор за конструкцией. Подсвечник в зале заблокирован, открыть его можно при помощи зажжения факелов вокруг.
Проявить невидимые факелы получится с помощью Клетки истины, расположенной ниже платформы с факелами. Коснитесь клетки и пробегите рядом с прозрачными факелами, затем при помощи Пиро навыков зажгите недостающие.
Подсвечник разблокируется, появится искра, а возле нее заспавнятся две Первозданных конструкции. Проведите искру до главного зала, чтобы зажечь второй Первозданный факел.
Чтобы найти третью искру, возвращайтесь в зал с факелами, но пройдите дальше, в арку слева. Подсвечник вновь будет заблокирован.
Для его открытия потребуется дважды передвинуть Клетки вечного света в правой и левой частях комнаты, чтобы расположить лучи подобным образом (как на скрине). Проведите открывшуюся искру по коридору и откройте дверь, ведущую в главный зал, с помощью Постамента.
Когда все Первозданные факелы будут зажжены, запустится небольшая катсцена с активацией нового символа на Плите красных песков.
Место дыхания
Вторая цель из списка — Место дыхания. Расположено оно между Храмом Хемену и Гробницей царя Дешрета.
Воспользуйтесь точкой телепорта, чтобы попасть в подземное строение.
По пути при помощи Постамента откройте дверь, чтобы войти в комнату с Клеткой вечного света. Разрушьте груду камней справа (под ними спрятана еще одна призма) и передвиньте клетку, чтобы открыть ворота. Продолжайте путь и спускайтесь, затем следуйте за метками, чтобы добраться до очередного телепорта (не забудьте его активировать).
Войдя в зал с конструкциями, спуститесь немного ниже и пролетите до платформы справа. Так попадете в нужный храм с очередной головоломкой.
Входите внутрь и поворачивайте налево, в конце коридора найдете первую искру. Следуйте за ней вниз.
Единственной сложностью на пути будут лопасти, остановить которые можно при помощи Постамента рядом.
Искра проведет до зала с Подсвечником и второй искрой, охраняемой двумя Первозданными конструкциями. Одолейте противников и проведите сразу две искры до главного зала.
Чтобы забрать третью искру, возвращайтесь в комнату, где сражались с конструкциями и активируйте Постамент справа.
Внутри найдете пустой Подсвечник и лифт. Подъемник безостановочно следует до самого верхнего этажа, поэтому успейте покинуть его уже на втором ярусе. Забирайте искру, ведите ее до главного зала и активируйте последний потухший факел. Так на Плите красных песков зажжется второй символ.
Место поглощения
Место поглощения — последняя из целей, расположена она в том же храме, куда добирались в начале задания. Используйте телепорт к югу от Гробницы.
Зал с Первозданными факелами расположен в правой части локации. Для активации последней точки вновь проведите три искры к факелам. Все подсвечники расположены у входа в зал Дуат.
Два из них — по правую и левую сторону, последний — прямо перед аркой. Будьте осторожны, в локации расположено множество лопастей, способных потушить искру.
Чтобы пройти мимо них, дождитесь, пока поток ветра прекратится. Некоторое время лопасти будут неактивны.
Когда все Первозданные факелы будут зажжены, последний из символов на плите активируется, чем откроет путь далее.
Идите в Великий зал истин и исследуйте гигантское устройство
Когда все три точки будут исследованы и активированы, откроется доступ к центральной комнате зала Дуат, в которой находится очередное устройство. Также отследите его с помощью Плиты.
Чтобы исследовать устройство внутри, приблизьтесь к нему.
Найдите способ активировать гигантское устройство и зажгите первозданный факел
Чтобы активировать устройство, необходимо воспользоваться Постаментами тайных обрядов, разбросанными по комнате. Два из них стоят позади конструкции, по обе стороны от нее. Последний — справа, сразу от входа в комнату.
После активации устройства войдите в него, чтобы перейти в новую локацию.
Теперь необходимо вновь зажечь несколько Первозданных факелов при помощи Первозданных искр.
Две из трех искр находятся по правую и левую сторону от конструкции. Последняя — за ней. Проведите каждую искру до факела, чтобы завершить активацию устройства. Будьте готовы, что при достижении искрой нового Подсвечника рядом заспавнятся две Первозданных конструкции.
Активируйте устройство
Подойдите к устройству, чтобы посмотреть небольшую катсцену и перенестись на вершину гробницы.
Победите здоровяка с недобрыми намерениями
Устройство перенесет Путешественника на вершину гробницы, где произойдет финальная битва с Матрицей массового поражения — полным (но ослабленным) аналогом мирового босса Алгоритм полуизвечной матрицы наблюдения.
Об особенностях босса и стратегиях битвы с ним можно прочитать в отдельной статье.
Найдите ценные предметы
После битвы запустится небольшая катсцена, а на арене появится Драгоценный сундук. К сожалению, найти в нем можно только новую каменную плиту — Записи отражения Аару.
Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем
Возвращайтесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем и предоставить ему доказательства исследований руин. Когда ученый своими глазами увидит плиту, квест будет закончен, и откроется новое задание цепочки — Мечта Сохейля.
Достижение Идите подобно народу царя Дешрета в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Идите подобно народу царя Дешрета, необходимо собрать власть в трех точках и активировать все три строения. За выполнение условий ачивки выдается 5 примогемов.
Достижение Прямой курс в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Прямой курс, активируйте гигантское устройство в зале Истин и войдите в него, чтобы попасть на вершину гробницы царя Дешрета. Награда за получение ачивки — 5 камней Истока.
Достижение Дорога к свету в Genshin Impact
По завершению квеста Двойное доказательство за исследование руин выдается ачивка Дорога к свету. За ее получение можно заработать 5 примогемов.
Награды
За выполнение квеста Двойное доказательство в Genshin Impact можно получить следующую награду:
- 60 камней Истока;
- 500 опыта приключений;
- 40 000 моры;
- 4 опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Надеемся, это руководство помогло вам пройти квест Двойное доказательство в Genshin Impact и получить все возможные ачивки. Если в ходе прохождения остались вопросы, как собрать всю власть, в каком порядке зажечь факелы или как решить загадки, то оставьте их в комментариях. О других прохождениях заданий из пустынной части Сумеру читайте в специальном разделе нашего сайта.
Читайте далее:
Место поглощения в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти
Место перерождения в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти
Место дыхания в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти
Три сундука в Гробнице царя Дешрета в Genshin Impact: как убрать воду и решить загадки
Затерянные в песках в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти задание
Храм Хемену в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти
Источник: wotpack.ru
Секреты Скайрим
Скайрим (skyrim) – пятая из линейки The Elder Scrolls (Древние свитки). Замечательная игра жанра RPG/ACTION с просто огромным открытым игровым миром, предоставляющим игроку полную свободу передвижений и не менее полную свободу действий и, просто невероятным количеством разнообразных заданий.
В данной статье мы обсудим:
- Города и области скайрима,
- расы,
- недвижимость Скайрима,
- поговорим о том, как жениться в скайриме,
- рассмотрим какие есть слова силы,
- маски драконьих жрецов,
- артефаты даэдра
- и многое другое.
Провинция Скайрим многонациональная, и состоит из девяти крупных городов и многочисленного количества более мелких поселений.
Города и области Скайрима.
- Солитьюд (Хаафингар);
- Маркарт (Предел);
- Рифтен (Рифт);
- Фолкрит (Фолкрит);
- Морфал (Хьялмарк);
- Вайтран (Вайтран);
- Данстар (Белый Берег);
- Винтерхолд (Винтерхолд);
- Виндхельм (Истмарк);
Плюс несколько дополнительных локации. Таких, как:
Совнгард, своеобразная Вальхалла Нордов, Чёрный предел, Каирн душ и, собственно, старый добрый Морровинд. В которых проживают несколько различных рас.
Расы Скайрима.
- Альтмеры;
- Аргониане;
- Босмеры;
- Бретонцы;
- Данмеры;
- Имперцы;
- Хаджиты;
- Норды;
- Орки;
- Редгарды;
- Эльфы — Фалмеры.
По ходу сюжета игры можно стать также оборотнем, вампиром и даже драконом (только с помощью мода)
Каждой областью управляет свой ярл и несколько его помощников, Танов, управителей и тому подобных, понравится которым вам просто необходимо если вы хотите купить дом или приобрести землю под строительство в том или иной области.
Недвижимость Скайрима
Домов в Скайриме всего пять:
- Дом тёплых ветров в Вайтране;
- Высокий шпиль в Солитьюде;
- Хьерим в Виндхельме;
- Влиндрелл Холл в Маркарте;
- Медовик в Рифтене.
Кроме того в Скайриме можно приобрести землю под строительство собственного поместья, но, к сожалению, всего в трёх областях:
Поместье, в отличии от готового дома, после покупки земли вам придётся строить и обставлять самостоятельно. Всё от фундамента до последнего гвоздя.
В собственный дом , кроме себя, можно поселить до двух приёмных детей и, даже, жену(мужа). Разрешены даже однополые браки.
В поместье же дополнительно можно нанять прислугу: управителя, хускарла и барда.
Как жениться (выходить замуж) в Скайриме.
Необходимо в Рифтене отыскать священника Марамала, поговорить с ним и купить амулет Мары. Далее с этим амулетом нужно подкатить к необходимому персонажу, выполнив его задание, но не к любому.
Список персонажей.
Женские персонажи:
Имя
Профессия
Раса
Местоположение
Условия
Aela the Huntress
Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Выполнить задания Соратников
Нарубить ей дров
Рифтен, рынок (Riften, Open Market)
Выполнить ее задание
Стать таном Rift
Joris the Sword-Maiden
Solutide, Proudspire Manor
Стать таном Haafingar
Стать таном Вайтрана
Mjoll the Lioness
Выполнить ее задание
Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Выполнить задания Соратников
Markarth, temple of Dibella
Выполнить задание храма The Heart of Dibella
Выполнить ее задание
Выполнить ее задание
Whiterun, Bannered Mare
Победить ее в драке (0_о)
Вайтран, рынок (Whiterun, Open Market)
Выполнить ее задание
Markarth, Hag’s Cure
Выполнить задание Темного братства Mourning Never Comes
Выполнить ее задание
Winterhold, College of Winterhold
Выполнить оба ее задания
Dravynea the Stoneweaver
Выполнить ее задание
Whtierun, Drunken Huntsman
Нанять ее (вот она продажная любовь xD)
Markarth, Temple of Dibella
Выполнить задание храма The Heart of Dibella
Borghak the Steel Heart
Убедить ее пойти с вами (сурово, по орковски)
Markarth, Blacksmith shed
Выполнить ее задание
Ривервуд, Ривервудский торговец (Riverwood, Riverwood Trader)
Выполнить второстепенное задание Золотой коготь
Нарубить ей дров
Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Выполнить задания Соратников
Markarth,Temple of Dibella
Завершить храмовый квест The Heart of Dibella
Windhelm, Candlehearth Hall
Narc on Revyn Sadri to Viola
Windhelm, Argonian Assemblage
Выполнить ее задание
Solitude, Radiant Raiments
Выполнить ее задание
Мужские персонажи:
Имя
Профессия
Раса
Местоположение
Условия
Windhelm, Candlehearth Hall
Дать ему монетку (упал под стол xD)
Argis the Bulwark
Markarth, Vlindrel Hall
Стать таном Reach
Выполнить его задание
Solitude, Winking Skeever
Побить его в драке
Стать таном Eastmarch
Erik the Slayer
Выполнить его задание
Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Выполнить задания Соратников
Выполнить задание Mine or Yours
Winterhold, College of Winterhold
Выполнить его задание
Выполнить его задание
Windhelm, Candlehearth Hall
Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Выполнить задания Соратников
Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Выполнить задания Соратников
Markarth, Silver-Blood Inn
Ivarstead, Vilemyr Inn
Выполнить квест Wilhelm’s Spector
Выполнить его задание
Markarth, Silver-Blood Inn
Побить его в драке (мазохист значит xD)
Выполнить его задание
Markarth, Markarth Smelter
Выполнить его задание
Выполнить его задание
Выполнить задания Соратников
Windhelm, Sadri’s Used Wares
Выполнить его задание
Riften, Black-Briar Meadery
Выполнить его задание
Выполнить его задание
Left Hand Mine or Kolskeggr Mine
Выполнить задание Pavo Attius
Ghorbash the Iron Hand
Убедить его идти с вами
Markarth, Understone Keep
Выполнить его задание
Рифтен, Пчела и жало (Riften, Bee and Barb)
Left Hand Mine или Kolskeggr Mine
Выполнить его задание
Windhelm, The White Phial
Выполнить второстепенное задание Repairing the Phial
Solitude, winking Skeever
Выполнить его задание
Выполнить его задание
Далее по заданию.
Слова силы
Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов .
Список слов силы;
- безжалостная сила,
- бесплотность,
- вызов Дюрневира,
- высасывание жизненной энергии,
- грозовой зов,
- гармония кин,
- голосовой бросок,
- грозовой зов,
- драконобой,
- дружба со зверями
- замедление времени,
- зов дракона,
- зов доблести,
- испуг,
- ледяная форма,
- морозное дыхание,
- огненное дыхание,
- разрыв души,
- разоружение,
- смертный приговор,
- стремительный рывок,
- чистое небо,
- шёпот ауры,
- элементарная ярость.
Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.
Маски драконьих жрецов.
Всего масок драконьих жрецов – девять, но вместе с дополнением «The Elder Scrolls V: Dragonborn», численность масок возрастает до двенадцати.
Собрав восемь основных масок и надев, находящуюся в святилище Бромьунара в Лабиринтиане, деревянную маску, можно перенестись в прошлое, где находится самая могущественная – девятая маска драконьих жрецов – Конарик. Чтобы её получить надо будет расставить на постаменте найденные вами ранее восемь других масок. После вы можете забрать маски со стенда, но если вы этого не сделаете в прошлом, они просто напросто пропадут, и вы вернётесь обратно только с маской Конарик.
Список масок драконьих жрецов
- Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
- Вокун. Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
- Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
- Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
- Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
- Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
- Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
- Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
- Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
- Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).
Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:
- Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
- Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
- Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
- Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).
Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», — это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».
Артефакты даэдра.
Всего в Skyrim можно найти шестнадцать артефактов принцев даэдра, выполнив по ходу действия квест от каждого из них. При этом, в трёх случаях из шестнадцати вам предоставляется на выбор один из двух вариантов артефакта в награду за выполненное задание.
Список даэдрических артефактов.
- Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
- Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
- Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
- Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
- Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
- Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
- Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
- Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
- Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
- Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
- Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
- Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
- Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
- Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
- Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
- Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
- Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
- Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
- Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.
Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.
Источник: xn--80apgbqx8a.xn--p1ai