Вкратце

По этой статье модели можно доставать только из версий 2.x.x. ИЛИ 1.x.x. Извлечение из версий 3.x.x. (Wrath of the Lich King) и выше НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

Для извлечения моделей из Wrath of the Lich King и Cataclysm необходим 3DsMax. Подробнее читайте в статье: Конвертирование моделей из Wow: Cataclysm.

В первой части статьи мы рассмотрим сам процесс извлечения модели и текстур. Далее будем говорить о редактировании полученной модели. И последний этап, затронутый нами — это добавление модели свойств юнитов Warcraft 3, таких как тимколор, геройское свечение и др.

Отдельно рассмотрим извлечение игровых моделей (чаров, персов). Для ознакомления с этой частью необходимо рассмотреть и вышеуказанные разделы статьи.

Советы

  • Советую выполнить ВСЕ пункты (включая раздел «Доведение до ума»), иначе получиться шлак, а не достойная модель.
  • Модель не стоит выкладывать в раздел «Модели для базы XGM», т.к. вы не делали данную модель, а все-го лишь конвертировали.
  • WoW-модели — это прекрасная база для создания ваших собственных оригинальных моделей.

Требуемые программы

  • MdlVis 1.39
  • WarCraft3 Viewer или BlpLab
  • Warcraft 3 Model Editor
  • WoW Model Viewer
  • My warcraft studio
  • Модели World of Warcraft
  • Некоторые WoW модели в формате .M2
  • База моделей XGM
  • Нужна модель? Вам сюда.
  • Модели для базы
  • Извлечение
  • Редактирование
  • Доведение до ума
  • Извлечение и редактирование перса

Мне нравится 3
Просмотров: 58 748

Как извлечь модели из Warcraft III Reforged

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 1
Не в сети 13 лет
Riuzake — 14 лет назад
Голосов: 1
ппц чё такое скачал программы из архивов вытаскиваю ошибка файлы повреждены
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
48871 / 65000
Dr — 14 лет назад
Голосов: 0
[b]Riuzake[/b] Плохо скачал, значит, или что-то не то. Все программы не раз проверялись.

[b]Dezmen[/b] Вершины удалять не надо, надо удалять поверхности — окно справа в MdlVis. Надо добиться того. что-бы поверхностей отсталость минимум, но при это вся модель была на месте 9галочку показать всё убирай-включай и смотри).

Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 13 лет
cossack — 14 лет назад
Голосов: 1

Проблема: открываю Варкрафт Студио, а он выдаёт ошибку: install grafic card driver, is poor for openGL. Как решить?

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
48871 / 65000
Dr — 14 лет назад
Голосов: 0
[b]cossack[/b] Дрова обнови для видеокарты.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 11 лет
Dezmen — 14 лет назад
Голосов: 1
Как наплечьники ставить подскажите плиз
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 5 лет
Serafim16 — 14 лет назад
Голосов: 1

Такая проблема: вроде бы все нормально извлекается (пункты 1 и 2), но MdlVis не открывает модель в M2, выдавая ошибку 🙁

Читайте также:  30 минут варкрафт 3 гайд

Видеоурок№5 mdlvis — создание анимированной модели.avi


Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
48871 / 65000
Dr — 14 лет назад
Голосов: 0
[b]Dezmen[/b] Как наплечники ставить в статье сказано, читай внимательней.
[b]Serafim16[/b] Версия MdlVis должна быть 1.39с. Если она и есть, значит этот баг непоправим.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 5 лет
Serafim16 — 14 лет назад
Голосов: 1
Dron, Dezmen
Спасибо, тут дело в версии WoWы, оказывается)
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
23017 / 25000

Блог
Проекты :
Zahanc — 14 лет назад
Голосов: 0

>> На данный момент извлекать модели можно только из версий 2.x.x. ИЛИ 1.x.x. Извлечение из версий 3.x.x. (Wrath of the Lich King) и выше НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

Это с какой радости? У меня Wrath of the Lich King и я спокойно все извлекаю. У меня WoW вообще только для этого и имееться!

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
23017 / 25000

Блог
Проекты :
Zahanc — 14 лет назад
Голосов: 0

м-да, решил ПОИГРАТЬ в WoW и конверт стал невозможен. Я подозреваю что это случилось из-за новых патчей.

Dezmеn, а ниче не делать! Качать заново оригинальный WoW или WoW; BC, а там дальше по обычке.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 11 лет
Lilac_Wraith — 14 лет назад

Голосов: 1

Может я немного не по теме, но у меня вот с MyWarCraftStudio проблема. Когда открываю любой файл модели сразу фатал ерор. В чем дело не подскажите? Кстати, WoW Model Viewer вообще не работает (говорит некорректно настроено приложение. )
А, это наверно версия виновата.

Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 12 лет
Tiron — 14 лет назад
Голосов: 1

Слушайте у Меня фигня какая то я когда модель формата m2 открываю он мне ошибку выдаёт acess violation и номера какието не знаете в чём дело?

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года
8512 / 10000
Zanozus — 13 лет назад
Голосов: 2
Zzлой, я тоже наугад начал с ездовой курицы гномов.

Всё получилось и щас тащщщус, как и ты
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 11 лет
HellRazor — 13 лет назад

Голосов: 2

не могу ни одну модель извлечь через my warcraft studio нажимаю export folder ,а экспортируются лишь текстуры

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 13 лет
Zlodey83 — 13 лет назад
Голосов: 2

Доброго времени суток. скачал дистрибуты для экспорта и редактирования моделек..но уже часа 3 боьсь не могу понять в чем проблема. А проблема следующая. При запуске WoW model viewer вылетает ошибка: Some DBC files could not be loaded. These files are vital to being able to render models correctly. Please make sure you are loading the ‘locale-xxxx.mpq’ . File list has been disabled until you are able to correct this problem. Идем дальше..загружается программа..

Читайте также:  Warcraft orcs and humans установка

Список слева не доступен, справа вобще нету ничего.. Рабочее поле пустое. При попытке Открыть базу NPC вылетает следующая ошибка:
Microsoft Visual С++ Fatal Error
Assertion Failed!

Program:[Disk]:WoWDataWMVWoWmodelViewer.exe
File:..sourceWoWmodelviewerdtabasedbcfile.cpp
Line: 92

Expression: data

Нуда вы скажите я тупой и не вижу ответа в этом сообщении. по сообщению видно что ошибка ссылается на модуль в С . По системным требованиям нашел проги для работы приложения: Скачал Microsoft Visual C 2008 SP1 и Netframework 3.5 Проблема осталась. пошел другим путем..думал изза версии клиента..Принципиально убил старый вов, Почистил реестр до основания..Поставил заново. ни на клиенте 2х. ни на 3х. нет успехов..Отказывается работать. Проблема осталось таже. Думал проблема в Дровах Видюхи..все переставил, поискал проблему на Microsoft.com по ключевой фразе опираясь на строку Line: 92 ..Нет результатов.. Люди подскажите еще че нить? )))
Ах да..все пути к Path=». » и MPQFiles=». » в конфиге прописаны верно.
Щас угадаю..какие предложения будут: переставить ОС и все заново х)..Слишком много прог нужных..все очень долго переустанавливать..И это не выход.

Источник: xgm.guru

Импорт моделей из WoW

team

Дисклеймер
Прежде всего эти модели по-прежнему собственность Blizzard. Вы можете использовать их, но не злитесь, если компания Blizzard разозлится и ваш кастомный аддон будет удален.

Необходимые программы
Установленный WoW, Machinima Studio (она так же требует slimdx), irfanview (или что вам больше по душе)

Шаг 1. Установка Machinima Studio
Откройте программу и выберете World of Warcraft (или все что вы пожелаете), и кликните на Load Plugin.
Вы получите предупреждения о ptr (?), просто проигнорируйте их.
После вы получите еще одно окно с директорией установки WoW. (Если не загрузился профиль клиента и вы не указали путь до директории)

Шаг 2. Ваша модель

Вверху слева находится панель поиска и фильтров, вы можете найти то, что вы хотите.
В World Model Objects — вы можете найти здания, деревья и прочие большие модели.
Model — в основном модели персонажей и декораций (мелкие детали предметов, как светильники, скамейки, столы и т.д.)

Я предлагаю вам выбрать статическую модель (как здание).

Шаг 3. Экспортирование
Выбирайте вашу модель, два раза нажмите для превью и вверху области preview viewport вы можете увидеть «Export. «. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на имя файла и выбрать пункт «Export».
Если вы используете триал версию, подождите 14 секунд и нажмите Continue (продолжить).

Выберете FBX World Object Exporter в пункте Exporters, отметьте все части вашей модели и пункт «Generate Normal-Map Textures», дальше жмите «Export Model» и выберите директорию, куда вы хотите сохранить.

Читайте также:  World warcraft lich king прохождение

Шаг 4. Конвертирование текстур
По некоторым причинам модель экспортируется с текстурами .jpeg и .png (в них присутствуют альфа каналы). Material Editor не может использовать их в таком формате, и мы должны преобразовать их в .tga.

Откройте IrfanView (не IrfanView Thumbnails) и зайдите в File > Batch Conversion/rename.

Выберите TGA — TrueVision Targa в «Output format».
Выбрать директорию экспортированной модели и её текстур в разделе «Look in»
Выберите Common Graphics Files в разделе «Files of type»
Нажмите кнопку Add all в «Input files»
Нажмите «Use current(‘look in’) directory»
Наконец нажмите Start Batch, и теперь все эти .jpgs и .pngs лежат в формате .tga в той же директории.

Шаг 5. Material Editor
Переместите вашу папку с моделью и текстурами где-нибудь в . Steamsteamappscommondota 2 betadota_ugccontentdota_addons Шаг 6. Model Editor (самая тяжелая часть)

Откройте Model Editor в D2WT и нажмите кнопку «New VMDL From Mesh File»
Выберите первый файл .fbx. Обычно 00.fbx или 01.fbx

Теперь перейдите в Model > Mesh> «add Mesh» и он добавит все ваши меши.
Вы не увидите ни одной текстуры, вы должны переназначить их. Зайдите в Model > «Add Material Remap»

Теперь в «Outliner» вы увидите «material remap». Выберите «Material Remap 0» и в «Property Editor» вы увидите «Search material» и «Replace material»
В «Search material» вы увидите список отображаемых текстур.

На некоторых моделях в поле «Search Material» вы должны соблюдать имя с материалом, который вы сделали в редакторе материалов для «Replace Material».
В некоторых моделях вы получите такие имена, как cath_giln_001_01. Просто примените текстуры если они смотрятся правильно. (Мне нравится добавлять белые текстуры для всех моделей и использовать Ctrl + S, чтобы сохранить файл и посмотреть на что это похоже).
После того как вы зададите свою первую текстуру щелкните правой кнопкой мыши » Material Remap List», «Add Material Remap» и повторите поиск + замените, до тех пор, пока вы закончите текстурирования модели.

Примеры использования моделей:
Видео WebM

Источник: dota2.ru

Как вытащить модельки из ВоВ?

- - - - -

Ну в общем я пробовал прогу WoW Model Viewer, но с помощью нее можно почему-то только шлемы и плечи вытаскивать, остальные части хз как. Ну может кто знает способ, отпишите.

PS: я их в Скайрим хочу засунуть, шлем уже готов (т10 у дк, неплохо вписался в игру)

Изображение Изображение Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Источник: ezwow.org