В этой небольшой статье мы расскажем как можно извлечь текстуры из карты, если они были включены в нее при компиляции.
Довольно часто при компиляции мапперы включают текстуры в состав BSP-файла карты. Это делается при помощи параметра –wadinclude или –wadconfig(если используется конфигурационный WAD-файл и утилиты
Также включение текстур в карту немного помогает защитить Ваши оригинальные текстуры от нелегального использования. Но действительно лишь «немного». Все в этом мире воруют друг у друга 🙂 Поэтому нет ничего криминального, если Вы воспользуетесь текстурами уже украденными до Вас (шутка).
Кстати, опознать карту с включенными в нее текстурами довольно просто. Если в архиве с картой нет WAD-файлов, это означает одно из двух: 1) или карта использует только стандартные текстуры (тогда с нее взять нечего); 2) или же текстуры включены в карту.
Извлекаем текстуры
Для извлечения текстур понадобится небольшая консольная программа Textract.
Кладем программу в одну папку с картой, запускаем командную строку (Windows-R или «Пуск/Выпонить. »), находим кнопкой «Обзор» нашу программу.
Overlay Textures | Ресурспак МАЙНКРАФТ
Дальше пишем, например:
TEXTRACT.EXE de_dust2.BSP de_dust2.WAD
На выходе получаем текстурный файл со всеми включенными в карту текстурами. Кстати, возможна ситуация, когда некоторые текстуры запишутся некорректно. Сделать здесь ничего невозможно.
Источник: en.ds-servers.com
Как конвертировать текстуры в ресурс паки?
После версии Майнкрафт 1.6.1 текстур паки заменили на ресурспаки, соответсвенно переименовали папку texturepacks в resourcepacks. Для того что чтобы пакеты текстур сконвертировать в пакеты ресурсов, команда Mojang создала программу на Java TextureEnder с помощью который можно все осуществить в один клик.
#1 — Конвертирование текстур в ресурсы
- Скачиваем программу TextureEnder
- Запускаем jar файл и выбираем архив с текстурами
- Готово!
#2 — Конвертирование ресурсов в текстуры
- Скачиваем программу TextureUnstitcher
- Запускаем jar файл и выбираем архив с пакетом ресурсов
- Готово!
Видео обзор Как конвертировать текстуры в ресурс паки? на YouTube
Источник: minecraft.ru.net
Как извлечь текстуры FBX?
Выберите модель и перейдите на вкладку материалов в инспекторе. Нажмите на опцию «Извлечь текстуры» и выберите папку назначения. Это позволит извлечь текстуры из файла FBX, и в моем случае они применяются автоматически.
Поддерживает ли FBX текстуры?
FBX SDK позволяет встраивать файлы текстур в любом формате 2D-файлов в файл FBX. Это означает, что вы можете передать сцену в виде одного файла. Кроме того, вы можете внедрить относительные ссылки на файлы текстур, а затем доставить файлы текстур вместе с файлом FBX.
Содержат ли файлы FBX текстуры Maya?
Если вы экспортируете файл в формате ASCII в FBX версии 2010 и более ранних, текстуры не встраиваются.
Как извлечь текстуры в Blender?
Если вы хотите собрать текстуры, используемые вашей моделью, в папку, сделайте следующее:
- Сохраните файл Blender (.blend) в той же папке, что и ваш файл . …
- Нажмите Файл/Внешние данные/Упаковать все в . …
- Щелкните Файл/Внешние данные/Распаковать все в файлы.
- Выберите «Использовать файлы в текущем каталоге (создавать при необходимости)».
Как извлечь текстуру из изображения?
Как извлечь текстуру из любого изображения в Photoshop
- Откройте изображение, из которого вы хотите извлечь текстуру, в Photoshop. …
- Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белый. …
- Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. …
- В окне «Уровни» примените следующие значения и нажмите «ОК». …
- Перейдите в Слой > Свести изображение.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: как переместить несколько строк в Autocad?
Что такое извлечение признаков текстуры?
Аннотация: Текстурный анализ используется в очень широком диапазоне областей и приложений, от классификации текстуры (например, для дистанционного зондирования) до сегментации (например, в биомедицинской визуализации), прохождения через синтез изображения или распознавание образов (например, для раскрашивания изображения). .
Как использовать экстрактор игр?
Чтобы правильно разархивировать архив, откройте zip-файл Game Extractor в вашей zip-программе (например, WinZip) и нажмите кнопку «распаковать». Убедитесь, что установлен флажок «Использовать имена папок». Теперь файлы нужно распаковать в нужные папки и программа заработает.
Включает ли FBX материалы?
Только основные материалы поддерживаются для импорта с конвейером FBX. Типы материалов, которые можно переносить: Поверхность.
Как экспортировать материалы Blender в Unity?
- Блендер корректно установлен в системе.
- Поместите . blend файлы в папке Assets проекта Unity (или подпапке внутри Assets). Вы можете открыть их для редактирования, дважды щелкнув файл в Unity. …
- Поместите все файлы текстур в подпапку с именем Textures в той же папке, что и файл . смешанный файл.
Источник: powerpointmaniac.com