Когда вы продаете свой iPhone или отдаете родным, нужно обязательно выйти из своей учетной записи (удалить свой AppleID с телефона). Зачем это нужно? Чтобы другой человек не получил доступ ко всем вашим файлам и не смог их удалить. И вообще возьмите себе за правило: 1 телефон = 1 учетная запись AppleID.
Иногда при смене телефона не удается удалить свой AppleID (выйти из iCloud) из-за ограничений системы. Если ничего не предпринять, телефон так и останется привязанным к вашей учетке. Существует несколько причин, почему это происходит. Рассмотрим их ниже и сразу решение проблемы.
Не могу выйти из AppleID в телефоне
- Выход невозможен из секции AppleID. Перейдите в Настройки — iCloud и увидите, что кнопка выхода выделена серым цветом и текст «Выход из-за ограничений невозможен».
- Выход завис. Когда вы жмете «выйти» из AppleID, появляется вращающийся значок, он крутится, и система повисает.
- Ошибка при подключении к iCloud. После ввода пароля для выхода из iCloud появляется сообщение о том, что «при подключении к iCloud произошла ошибка».
- Телефон в режиме восстановления или резервного копирования в iCloud.
Подобные проблемы возникают и на iPad и MacBook. Далее читайте, что делать в этой ситуации.
Hearthstone вышел на iPhone
Как исправить ошибку выхода из iCloud
Способ 1. Принудительная перезагрузка iPhone. Перезапуск устройства может исправить небольшие баги в работе операционной системы:
- Для iPhone 8, 8+, X, XS, 11: нажмите кнопки увеличения громкости и одновременно удерживайте боковую кнопку, как на картинке ниже.
- Для iPhone 7, 7 Plus: нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости и пробуждения, затем отпустите кнопки, когда iPhone загрузится.
- Для iPhone 6s и 6s Plus: нажмите одновременно и удерживайте кнопку «Домой» и «Сон» (боковая кнопка справа). Затем отпустите кнопки, когда появится логотип Apple.
Способ 2. Выключите и снова включите передачу мобильных данных (мобильный интернет). Возможно, проблема с вашим wi-fi соединением, поэтому для выхода из iCloud используйте мобильный интернет.
Для этого перейдите в настройки и включите переключатель сотовые данные.
Способ 3. Проверьте настройки резервного копирования iCloud. Может появиться сообщение об ошибке потому, что в данный момент времени iPhone создает резервную копию или наоборот, находится в режиме восстановления и синхронизации с облачным хранилищем.
Чтобы отключить этот процесс, перейдите в Настройки — Ваше имя — iCloud — Резервное копирование . Если процесс резервного копирования запущен, остановите его принудительно.
Способ 4. Ограничения самой iOS. Если у вас iOS 12, перейдите в Настройки — Экранное время — Контент и конфиденциальность и отключите опцию верху экрана.
Если вы используете древнюю iOS 11 и более раннюю версию ОС, перейдите в Настройки — Основные — Профили и разрешите вносить изменения.
Способ 5. Сброс настроек сети. Возможно, ваш iPhone не может подключиться к серверам Apple. Нам нужно сбросить настройки сети.
Перейдите в Настройки — Основные — Сброс . И сбросьте настройки сети, при этом контент на телефоне не будет затронут.
Способ 6. Общий сброс настроек. Этот способ полностью удаляет весь контент и все настройки всех аккаунтов с телефона. Поэтому перед процедурой сделайте резервную копию.
Один из способов обязательно должен помочь. С какими еще проблемами с iCloud или AppleID вы сталкивались, пишите в комментариях.
Если вышеприведенные способы не помогли, либо у вас в руках оказался iPhone с чужой учетной записью, у вас есть несколько вариантов:
- В ситуации, если на iPhone чужая учетная запись: продать на запчасти, связаться с бывшим владельцем и узнать пароль.
- В ситуации, если на iPhone ваша учетная запись, восстановить учетную запись, используя инструкцию от Apple.
Источник: macnoob.ru
Что будет с данными и фото, если выйти из Apple ID на телефоне в 2023 году
iPhone
Автор Олег Савченко На чтение 4 мин Просмотров 8.9к. Опубликовано 14.01.2022
Учетная запись играет решающую роль в экосистеме Apple. Она позволяет идентифицировать пользователя, хранит его данные, в т.ч. о приобретенных приложениях/услугах и т. д. С помощью Apple ID владелец «яблочного» девайса становится его полноценным пользователем.
Данные юзеров Apple хранятся не только на их устройствах (так как объем их памяти чаще всего ограничен), но и в облаке iCloud. Давайте же разберемся, что происходит с этими данным и фото при выходе из Apple ID, удаляются ли они и восстанавливаются ли в итоге.
Особенности выхода с Apple ID и хранения фото /видео на iPhone в 2022 году
Экосистема Apple с каждым годом становится все более популярной. Команда из Купертино сделала всего, чтобы каждый владелец iPhone чувстWowал себя исключительным. Это касается не только функционала «яблочных» девайсов, но и дополнительных опций, которые предлагаются юзеру.
К примеру, облачный сервис iCloud Drive позволяет юзеру хранить свои данные (фото, видео и прочую информацию). Обычно объемом памяти девайса юзеры не ограничиваются и берут дополнительное место в облаке (их файлы сгружаются на сервера Apple, откуда в любой момент могут быть предоставлены пользователю по его запросу).
Что же происходит с файлами на устройстве и в облаке, когда владелец «яблочного» смартфона выходи из Apple ID?
На своем Айфоне
Если говорить в общих чертах, то при выходе из учетной системы смартфона будет удалено все, что синхронизируется с iCloud, а останутся только файлы, которые хранятся локально.
- Данные с iCloud Drive полностью удаляются, но при этом остаются в облаке. Бесплатный объем облака составляет 5 Гб. И если пользователь не подключил платную услугу по расширению хранилища или же не оплатил ее Wowремя, то есть вероятность того, что данные потеряются безвозвратно.
- Также удалятся медиа, которые синхронизируются с общим Фотопотоком Медиатеки iCloud.
Однако на других устройствах те же данные сохранятся, а просмотреть их можно будет через сайт «яблочного» облака.
На другом устройстве
Произойдет все то же самое. Все файлы, синхронизируемые с облаком iCloud при выходе будут удалены. Останется только контент, который хранится локально на конкретном устройстве.
Получить доступ к удаленным файлам можно будет через облако
Способы выхода или замены своего Apple ID
Стоит отметить, что в целом выход из Apple ID может быть обусловлен рядом причин:
- продажей/заменой устройства;
- сменой учетной записи;
- необходимостью переноса данных с одного Apple ID на другой аккаунт;
- в редких случаях для устранения проблем в iOS.
Для выхода из Apple ID нужно:
- Открыть настройки.
- Нажать на свое имя в самом верху.
- Пролистать вниз и нажать «Выйти».
Для внесения изменений необходимо:
- Войти в настройки.
- Нажать на свое имя вверху.
- В открывшемся меню выбрать «Имя, номер телефона, e-mail» или «Пароль и безопасность» (в зависимости от того, что вы хотите изменить.
- Затем нужно подтвердить изменения.
- После изменения идентификатора ID может потребоваться обновление учетных данных для «яблочных» служб.
Что будет, если выйти из учетной записи на ПК
Выход из Apple ID с устройства на macOS – также незамысловатая процедура. Она состоит из нескольких шагов:
- Откройте Системные настройки… > iCloud.
- Слева сбоку нажмите на кнопку «Выйти», которую можно найти в самом низу.
Перед выходом вам предложат скопировать синхронизируемые данные на сам компьютер. Если они необходимы в локальном доступе, сделайте это.
Как видите, выход из iCloud – совсем несложная процедура с минимальными рисками. Отметим, что перед продажей яблочного гаджета рекомендуется не только выйти из Apple ID, но и удалить все локальные данные и нестандартные приложения. Не забудьте предварительно скопировать личные данные, используя любой съемный носитель.
Источник: ochistitkomp.ru
Как выйти из App Store: последовательность действий
Сегодня владельцам устройств iOS доступно более 1,5 миллиона приложений, как платных, так и бесплатных.
Многие из этих пользователей интересуются, как выйти из App Store, а также как войти под другой учётной записью. Кроме того, некоторые из них желают создать новый идентификатор.
Вход и выход из сервиса
- Для этого регистрируют свою учётную запись, то есть идентификатор, указав в качестве Apple ID действующий адрес электронной почты. Обращают также внимание на то, что к 8-значному паролю предъявляются довольно-таки строгие требования.
- Чтобы зарегистрироваться, переходят в меню «Создать учётную запись» в магазине iTunes через приложение iTunes на компьютере, или же регистрируются на самом устройстве.
- Указывают все необходимые персональные данные, включая и платёжную информацию.
- Для подтверждения регистрации переходят по ссылке в письме от службы поддержки, которое поступает на указанный адрес электронной почты в самом конце.
- Как только аккаунт создан и подтверждён, можно приступать ко входу в магазин. Войти в него можно через соответствующее меню, или же перейдя в раздел под названием «Быстрые ссылки».
- Чтобы найти такой раздел, нажимают любую категорию – например, «Подборка». Теперь вводят свой идентификатор и пароль.
- Нажимают «Войти».
Тем не менее, для всех «яблочных» служб лучше всего использовать один и тот же Apple ID.
Добавим, что идентификатор нужен не только для совершения покупок в магазине, но также для входа в iCloud, работой со службой текстовых сообщений, поиска устройства на случай кражи и так далее.
Вход под другим идентификатором
- Очевидно, что для этого должна быть зарегистрирована учётная запись под другим адресом электронной почты.
- Вход в другой Apple ID осуществляется обычным способом.
- Если же лицо желает сменить электронный почтовый ящик для своего идентификатора, ему необходимо перейти по следующему адресу: appleid.apple.com.
- На этой же странице можно создать новый Apple ID, осуществлять управление им и так далее.
Чтобы определить, какой именно Apple ID задейстWowан в настоящий момент времени, открываем меню просмотра учётной записи через «Магазин», или же выбираем «Добро пожаловать» через раздел с быстрыми ссылками с правой стороны.
Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Источник: mob-mobile.ru