Самая главная проблема в том, что умерший должен ЖДАТЬ, когда же его воскрешат. это и есть проблема, он хочет играть и ему нужно ждать, когда какой то человек неизвестный надумает его вернуть в игру.
Вобще эта идея работает очень плохо. ее реализация работает на 10 — 20%..
если в начале катки убивают, то логично выйти из боя и в другой войти.
Если к конце матча убивают, то места где воскресить можно ( почти нету ).
Тут нужно сделать или возможность воскрешать где угодно, или сделать систему воскрешений более легкую ( и при воскрешении ты будешь иметь тот лут, который останется в твоем ящике в момент воскрешения, а ящик исчезнет )
Так же нужно ограничить время ( сколько минут банер будет находится у человека ) , чтобы мотивировать быстрее свою линивую жопу тащить к воскрешалке.
ArcheAge 7.0 -Тактика боя с боссом Кириос
А вобще, просто разработчикам нужно сделать так, чтобы воскрешение стало реализовать гараздо проще, или же вобще убрать из игры. но лучше оставить все таки и ускорить и облегчить это дело, тогда в игре не будет турбослиWow и будешь чаще видеть врагов и чаще перестреливаться и т.д. + еще будет мини квест, отыскать последнего выжевшего, который вернет всех в игру.
Источник: answers.ea.com
ArcheAge: Битва Двенадцати
В сентябрьском обновлении нас ждут очень интересные новинки.
Поговорим о таком грядущем новшестве, как PvP-арене для 12 бойцов, именно ей в основном и будет посвящён сентябрьский патч — о Битве Двенадцати. Храбрец, который решится зайти сюда, будет воевать один против всех неприятелей. Это прекрасный шанс продемонстрировать своё мастерство!
Для того что бы зарегистрироваться на Битву Двенадцати нужно сделать то же, как вы это делаетет на другие арены: «Навигация» -> «Поле боя». Вход доступен персонажам от 50-го уровня круглосуточно. Необходимо дождаться требуемого числа желающих, и после этого вы перенесётесь в особую локацию, в которой, в отличии от уже привычных вам арен, будут присутстWowать различные укрытия и препятствия. Именно поэтому вам стоит тщательно подготовиться к такой битве. Сражение будет сложным и интересным, вы только представьте, что тут можно воспользоваться любыми благословениями и расходными предметами, призвать своих ездовых и боевых питомцев и даже использовать полёты на глайдере.
Более подробно о карте
Совершив вход (а так же после смерти на поле боя) игроки оказываются в небольших по-размеру клетках, которые расположены вдоль периметра арены. Выйти из такой клетки можно или к ее центру или же быстро переместиться на 1 из 3-х платформ. Выбирая 1-й вариант, будьте внимательны, т.к. нахождение в пруду вокруг клеток снижает защитные показатели персонажа. Выбирая 2-й вариант будьте готовы к мгновенному бою, скорей всего одновременно с вами сюда перенесутся и другие участники.
ARCHEAGE 7.5 — БОЕВОЙ ПРОПУСК «ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ», КРАТКИЙ РАЗБОР!
В самом центре арены находиться артефакт — камень истинного зрения. Он периодически выводит воинов из состояния невидимости. Не забывайте об этом при планировании своих тактических задумок. А так же, над самой площадью находятся пограничные огни. Если вы взлетите выше них на глайдере, то будете сбиты и падение принесёт вам урон.
За каждой из платформ расположены комнаты в которых находятся монстры-великаны. За победу над одним из них игрок, нанесший последний удар, получит в награду полезное благословение на 5 минут.
Исходя из того, какой великан был уничтожен, вам будет начислен бонус к дополнительному урону умений, или повышение устойчивости к различным атакам, а возможно восстановление здоровья и маны.
Каким образом происходит битва
Продолжительность боя 15 минут. Каждая победа над противником даст вам специальные очки: убивая другого героя вы получите 2 очка, уничтожив мини-босса арены получите 5 очков, убив питомца или слугу бездны получите 1 очко. Ваш счет можно будет увидеть в окошечке около с мини-карты.
Воскрешение после смерти на арене становится доступным через 10 секунд. Если на протяжении следующих 10 секунд вы не согласитесь с предложением о воскрешении, оно произойдет самопроизвольно.
Победа даётся 5-ти игрокам, которые набрали наибольше количество очков.
Награда за 1-е место — 630 очков чести,
за 2-е место— 540 очков чести,
за 3-е место— 450 очков чести,
за 4-е место— 360 очков чести,
за 5-е место— 270 очков чести.
Всем остальным бойцам будет дан утешительный бонус в 120 очков чести.
Битва двенадцати будет важной проверкой умений для всех любителей PvP. Присоединяйся, узнай, свои возможности.
Источник: www.rpgdon.com
Как выйти из пиратов в Архейдж
Стоит начать с того факта, что основной недостаток пиратства в Архейдж заключается в невозможности полноценно зарабатывать игровые деньги на паках. Именно этот факт в основном и не устраивает игроков. Особенно в совокупности с относительно небольшим пиратским контентом. Другими словами, многие уходят из пиратов после того как наиграются в этой фракции и захотят заняться привычными делами, что в пиратах зачастую как минимум трудноосуществимо.
Скриншот кликабельный (кликните по нему для увеличения):
Для выхода из пиратов и возврата к обычной игре необходимо сделать две вещи. Во-первых, отмыть очки преступлений (есть специальный квест и итемы продаваемые на аукционах). Во-вторых, пройти квест, который выдает NPC «Ловкач Браман» на острове пиратов. По квесту вам нужно собрать 8 полумесяцев, которые можно получить выполнив квест Пустышки Бена.
Это интересно! Для охоты за чужими паками лучше всего использовать тримаран с гарпуном. Самые интересные и результативные нападения на персонажей с целью добычи паков и рыбы случались тогда, когда пираты или гопники (так называют в игре тех, кто грабит членов своей фракции) работали командой в хорошей консте. Кстати, гопники в Архейдж (в игре Дозоры Онлайн их назвали бы шакалами) отдельная и весьма интересная тема. Поверьте, необязательно идти в пираты, чтобы грабить других игроков (всех кого захотите).
Однако не забывайте про тот факт, что для PK игрока (убийцы других игроков) некоторые пиратские бонусы весьма полезны. Например, взять хотя бы двадцатипроцентную прибавку к скорости передвижения на море и невозможность попасть в тюрьму при смерти в море и на островах. Поэтому подумайте еще раз, стоит ли выходить с пиратов. Впрочем, решайте сами.
Мое мнение следующее. При текущем уровне развития русскоязычных серверов Архейдж, в пираты стоит идти лишь одетым и прокаченным персонажам. Идти за фаном, почти полностью забыв про создание и перевозку своих паков. Зато вы сможете отнимать и продавать чужие, что согласитесь тоже весьма интересно.
Источник: xeor-pw.info