» Победа или Совнгард! » — это фраза, которую игроки Elder Scrolls V: Skyrim обязательно услышат бесчисленное количество раз во время своих приключений, а истоки самой северной загробной жизни глубоки и интригуют. Норды Скайрима — раса людей, которые твердо верят, что им гарантировано место в их легендарной загробной жизни при условии, что они не выказывают страха смерти, отсюда их знаменитый боевой клич всякий раз, когда их призывают к оружию. В конце концов Драконорожденный отправляется в Совнгард, чтобы помешать Алдуину, Разрушителю миров, напасть на души благородных мертвецов.

Это легендарное место, где герои нордов проводят вечность после смерти, якобы объединяет их со своими предками, где они могут наслаждаться безболезненным, наполненным славой сущестWowанием вечно. Однако мало что известно об этом таинственном убежище, поскольку игрок может посетить это царство только один раз во время основной квестовой линии Skyrim . После этого им остается только гадать, что они видели и как это вписывается в более широкую историю вселенной Elder Scrolls .

Что Будет Если Отправиться в Совнгард в Начале ИГРЫ? Skyrim

Совнгард в значительной степени основан на реальной жизни. Скандинавские легенды окружают Асгард, царство богов, а также Валгаллу, место, где героические души вознаграждаются навеки. Даже название Sovngarde происходит от фактических норвежских терминов søvn , означающее «сон» или «отдых», и « gård », означающее «место», отсюда предполагаемое значение названия — «место отдыха». Древние викинги также верили, что бесстрашная смерть принесет им место в Залах Доблести, где они смогут бесконечно упиваться своими победами. Самое впечатляющее строение в Совнгарде называется Залом доблести, что является прямым отсылкой к реальной скандинавской мифологии.

Совнгард — истоки скандинавской загробной жизни в Скайриме

Норды Скайрима известны своей стойкостью, силой и любовью к славе на поле боя. Это непрекращающееся желание сражаться означает, что они никогда не боятся начинать битву, и такое отношение глубоко укоренилось в повстанцах Skyrim из Гражданской войны, Братья Бури, названных в честь их лидера, Ярла Ульфрика Братьев Бури. кто насквозь норд. В то время как гражданская война в Скайриме может развиваться в любую сторону в зависимости от действий игрока, Братья Бури не желают уступать Империи, поскольку они считают, что это будет рассматриваться как слабость и поставить под угрозу их достоинство для Совнгарда.

Помимо верований, игрок действительно может испытать Совнгард из первых рук, а это означает, что он действительно существует канонически. Судя по тому, как это работает, норды — единственные, кто может быть отправлен туда после их смерти (другие расы уходят в свои собственные загробные жизни), за исключением тех, чьи души востребованы другими божествами, такими как Хирсин или Ноктюрнал. Нордские оборотни могут провести вечность в Elder Scrolls охотничьих угодьях даэдрического принца Хирсина, а соловьи должны оставаться в Вечном сиянии.

SKYRIM — СЕКРЕТЫ СОВНГАРДА! ( Секреты #151 )

Происхождение Совнгарда объясняется рассказами самого начала, в которых бог Шор (также известный как Лорхан) описывается как одна из основных сил, участвующих в создании физического мира, и особенно из-за его пристрастия, когда дело дошло до людей выше. другие расы. Шор предположительно встал на сторону атморанов, которые были предками нордов, и создал королевство Совнгард для тех, кого он считал достойными вечной награды. Помимо того, что Шор является одним из главных божеств Нирна, он также изображается как бог-воин, и он счел нужным судить своих подданных не по тому, как они жили, а по тому, насколько эффектно они умирали. Это объясняет, почему норды так отчаянно хотят умереть в боях. По их мнению, Шор не примет их души, если они не попытаются убить как можно больше врагов на пути к выходу.

Читайте также:  Скайрим книга высших чар где найти

Как ни странно, оба Skyrim Братья Бури и Имперские норды могут оказаться в Совнгарде, поэтому очевидно, что Шора мало заботят мелкие ссоры смертных и не поддерживает ни одну из сторон гражданской войны. Независимо от того, за какие причины решает бороться норд, приоритетом для них всегда является слава превыше всего. Это то, что вынуждает Предвестника товарищей, Кодлака Вайтмейн, искать способ избавиться от собственной ликантропии, поскольку смерть оборотня означала бы вечность с Хирсином, а не с нордскими героями прошлого.

Где находится Совнгард Скайрима

Что касается того, как попасть в Совнгард и не погибнуть, Драконорожденный должен сначала взобраться на шею Одахвинга, дракона. они встретились в предыдущем квесте, и он отправит их в место, которое иначе недоступно для игрока, под названием Скулдафин. Здесь находится портал в загробную жизнь нордов, охраняемый одним из многочисленных драконьих жрецов, обитающих в Скайриме.

Покопавшись в предыстории предыдущего Древние свитки В названиях, диалогах NPC и различных книгах в игре установлено, что Совнгард является подразделением Бессмертного Плана, также известного как Эфариус. Это место, откуда происходят божества (различные боги и богини, которым поклоняются смертные), и, будучи созданным из чистой магии, является источником всех сил заклинателей. Можно подумать, что Эфарий — противоположность Обливиона, измерения хаоса, в котором проживают даэдрические принцы. Трон Шора в Зале Доблести пуст, когда игрок посещает его, но подразумевается, что бог считает Совнгард своим домом.

Находясь в Совнгарде, Драконорожденный должен сначала доказать себя достойным, победив Цуна, северный бог испытаний против невзгод. Это обряд перехода, с которым все души должны пройти, прежде чем им будет разрешено пересечь большой мост из Китового уса, ведущий в Зал Доблести. Там Довакиин наконец-то противостоит Алдуину, Скайриму .главный антагонист. Древний дракон пытается съесть души Совнгарда, чтобы получить достаточно силы, чтобы уничтожить мир, но с помощью некоторых давно минувших героев Драконорожденный наконец побеждает его. После нескольких заслуженных поздравлений игрок отправляется обратно в мир смертных, и он уже никогда не сможет вернуться на Бессмертный план при жизни.

Само царство — это зрелище, наполненное пышными деревьями, травой, полевыми цветами и лишайниками, и все это тщательно прорисовано с невероятным вниманием к деталям. Здесь есть массивные резные статуи птиц (вероятно, отдающие дань уважения жене Шора, Кинарет, которая изображается в виде ястреба), сияющие полярные сияния в небе и звезды, образующие знакомые созвездия. Фактически, есть три созвездия, которые вращаются над царством, те же самые, что можно найти на Стоячих камнях Вора, Воина и Мага в Skyrim . Здесь нет животных. в Совнгарде, но, как это ни парадоксально, в Зале Доблести полно мяса. Независимо от того, откуда берется еда, это определенно убежище для воинов всех мастей.

Совнгард — лишь часть гораздо большей вселенной в серии Elder Scrolls . Как бы то ни было, всегда приятно шагнуть в таинственную загробную нордическую жизнь в грандиозном финале основной цепочки заданий . Казалось бы, легенда о Драконорожденном не ограничивается миром смертных в The Elder Scrolls V: Skyrim , поскольку даже самые храбрые герои прошлого стали свидетелями своего триумфа./p>

Источник: kudapropal.ru

Как выйти из совнгарда в скайриме

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Как выйти из совнгарда в скайриме

Для использования в других целях, см Sovngarde .

«Судьбоносное поручение. Немногие из них устали встретиться лицом к лицу с Червем с тех пор, как он впервые установил свою душевную ловушку здесь, у порога Совнгарда. Но Шор сдержал нашу гневную атаку — возможно, глубоко посоветовал, он предвидел твою гибель». — Цун [src]

Совнгарда это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , в котором Драконорожденные должен войти Совнгард , царство Этериуса принадлежащее к северному богу Шору , чтобы достичь Алдуина , который был отступающим там потреблять душу Норда героев и восстановить свои силы .

Фон [ ]

Я прошел через портал Алдуина в Совнгард, царство Этериуса, где души нордовских героев отправляются на пир и сражаются до последнего расплаты. Теперь нужно найти Алдуина и победить его раз и навсегда.

Цели [ ]

  1. Узнайте, как победить Алдуина
  2. Получите доступ в Зал доблести
  3. Поговорите с героями Совнгарда

Прохождение [ ]

Войдя в Совнгард , спуститесь по лестнице, и там будет солдат Братьев Бури . Он скажет, что не может добраться до Зала Доблести из-за смертельного тумана. В этом тумане Алдуин охотится за заблудшими душами, чтобы обрести силу. После разговора идите по тропинке сквозь туман. Если кто-то решит помочь Братьям Бури, его сожрут. Примечание: можно очистить туман, используя крик « Чистое небо» .

Примечание: солдат не всегда начинает с самого начала, и есть большая вероятность, что с солдатом не встретятся, пока он не пройдет половину тумана. Не волнуйтесь, туман не накроет Драконорожденных, пока они разговаривают с солдатом.

Если игрок убил Ульфрика , его душа будет здесь, говоря: «Мы ничего не можем сделать в этом тумане», и прикажет им повернуть назад. Также можно найти Галмара Каменного Кулака , говорящего: « Драконорожденный , даже после смерти ты преследуешь мои шаги?» и «Почему ты здесь? Король этого царства изгонит тебя — проклято твое имя всеми сыновьями Скайрима , с непрекращающимся презрением».

И наоборот, если они выполнили квест Братьев Бури, Рикке будет здесь, если они убьют ее.

Кроме того, если они выполнили квесты « Соратники» , Кодлак Вайтмейн будет блуждать в тумане.

Если они выполнили квест Коллегии бардов « Уход за пламенем », они смогут увидеть Свакнира , написавшего купленный ими стих, на своем пути.

Китовый ус [ ]

В конце пути появляется Зал Доблести . Величественное здание расположено на противоположной стороне огромной пропасти, добраться до которой можно, только перейдя через мост Китовый ус.

Перед мостом стоит Цун , нордический бог испытаний против невзгод, который начнет диалог при приближении. Первые два вопроса дают некоторую справочную информацию о Цуне и его отношениях с Шором. Он также дает некоторое представление о текущей ситуации в Совнгарде. В последнем вопросе Цун спрашивает, почему он должен позволить Драконорожденному войти в Зал Доблести. Право рождения всегда будет доступно, однако другие варианты появятся только в том случае, если соответствующие квестовые линии гильдии были выполнены.

«Что заставляет тебя, странник мрачный, блуждать здесь, в Совнгарде, на грани души, дар Шора почитаемым мертвецам?»

Кто ты? «Я — Цун, щит-тан Шора. Мост из китового уса, который он приказал мне охранять и рассеивать все те души, чей героический конец послал их сюда, в высокий зал Шора, где добро пожаловать, заслуженно ожидает тех, кого я считаю подходящими, чтобы присоединиться к этому товариществу. честь.» Я преследую Алдуина, Пожирателя Миров. «Судьбоносное поручение.

Немногие из них устали встретиться лицом к лицу с Червем с тех пор, как он впервые установил свою душевную ловушку здесь, у порога Совнгарда. Но Шор сдержал нашу гневную атаку — возможно, глубоко посоветовал, он предвидел твою гибель». Я ищу входа в Зал Доблести. «Ты не тень, как обычно здесь проходит, но живы, ты смеешь страну мертвых.

По какому праву ты просишь въезд?» По праву рождения. Я Драконорожденный. «Ах! Прошло слишком много времени с тех пор, как я в последний раз сталкивался с обреченным на гибель героем драконьей крови». По праву славы.

Я возглавляю сподвижников Йоррваскра. «Я рад возможности бросить вызов клинку наследника Исграмора, почетного брата / сестры Щита Кодлака Вайтмейн, за которым я тщетно наблюдал». По праву сообразительности. Я магистр Коллегии Винтерхолда. «Добро пожаловать, маг Скайрима.

Норды, возможно, забыли об уважении своих предков к Умному Ремеслу, но ваши товарищи толпятся в этом зале. Здесь, в доме Шора, мы до сих пор чтим его». По праву крови. Я слушаю Мать Ночи. «Ты вторгся сюда, странник по теням.

Шор не знает тебя. Возможно, до конца ты заслужишь право пройти этот путь. Добро пожаловать, я не предлагаю, но твоему поручению я не стану препятстWowать, если ты выдержишь мой гнев. » По праву хищения. Я Ночной соловей. «Не путайте украденные и незаслуженные трофеи окутанного ночью вора с добычей воина, выигранной в честной битве.

Твоя судьба уже связывает тебя с твоей темной госпожой, но твоему поручению я не стану препятстWowать, если мой гнев тебя может выдержать «. Могу ли я войти в Зал доблести? «Живые или мертвые, по указу Шора, никто не может пройти через этот опасный мост, пока я не сдам их достойными испытаниями воина».

Это побуждает к битве с Цуном. Когда его здоровье достигнет примерно 60%, он уступит и позволит Драконорожденному перейти мост в Зал Доблести. Если они попытаются пропустить тест, они умрут, когда пойдут по мосту, даже если у них включен режим бога с консольными командами.

Примечание: если игрок использует форму тумана в качестве лорда вампиров во время этой битвы, он уступит и позволит им пересечь DG.

Зал Доблести [ ]

Войдя в Зал Доблести, Исграмор сам приветствует Драконорожденного:

Исграмор: «Добро пожаловать, Драконорожденный! Наша дверь была пуста с тех пор, как Алдуин впервые установил здесь свои душевные ловушки. По команде Шора мы вложили наши клинки в ножны и не рискнули проникнуть в темный туман долины. Но трое ждут вашего слова, чтобы направить свою ярость на опасного врага. Гормлайт Бесстрашный, радостный в битве; Хакон Доблестный, жестокий воин; Феллдир Старый, дальновидный и мрачный. «

Он проинструктирует Драконорожденного поговорить с Гормлайт Золотая Рукоять , Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым — тремя героями, победившими Алдуина в прошлом. Подойдя к ним, вы инициируете следующий диалог:

Гормлайт: «Наконец-то! Гибель Алдуина теперь в нашей власти — просто произнеси слово, и мы с большим сердцем поспешим сразить червя, где бы он ни скрывался».
Феллдир: «Подождите, товарищи — давайте посоветуемся, пока битва не объединилась вслепую. Туман Алдуина — больше, чем ловушка — его призрачный мрак — его щит и плащ. Но, объединив четыре голоса, объединяя нашу доблесть, мы можем взорвать туман и приведи его в бой «.
Хакон: «Феллдир говорит мудрость — Пожиратель Миров, трус, бойся тебя, Драконорожденный. Мы должны прогнать его туман, Кричать вместе, а затем обнажить наши клинки в отчаянной битве с нашим чернокрылым противником».
Гормлайт: «В бой, друзья мои! Поля будут эхом разноситься шумом войны, наша воля неустрашима».

Как только их речь будет завершена, они подготовят свое оружие и выйдут наружу, чтобы встретиться с Алдуином. Это завершает квест и начинает « Убийца драконов» .

Журнал [ ]

  • Задача 10: узнать, как победить Алдуина.
  • Задача 20: получить доступ в Зал доблести.
  • Задача 30: поговорить с героями Совнгарда.
  • Квест завершен

Источник: elderscrollspages.wiki

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры