Прохождение игры скайрим пещера каменный ручей. Пещеры в Skyrim: Каменный ручей, Волчий череп, Зеленая тень

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно.

Skyrim 36 Выйти из пещеры Волчий череп Wolfskull Cave Exit

Теперь вы знаете, как забраться в в «Скайриме».

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста.

Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо.

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги. В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

TES V Skyrim. Серия 110 [Пещера «Волчий череп»]

Трофеи

Является возможным месторасположением некоторых предметов из радиант-квестов различных фракций (например, «Работы Шалидора», «Необычный камень», «Убить главаря бандитов», «Лютня Финна»). Все, что можно собрать с поверженных противников, а также содержимое запертого несложным замком сундука, привязано к уровню игрока, но действительно стоящей брони или оружия заполучить не удастся, ограничившись набором алхимический ингредиентов, лунной руды, лососиной из пруда и небольшим количеством золота.

Входы

С территории Скайрима найти вход труда не составит: в процессе исследования южного Истмарка сложно пропустить главный ориентир — горное озеро с небольшим деревянным причалом. Но у локации имеется и второй вход, находящийся в одном из ответвлений Кагрензела. Пройдя через него, игрок попадает в дальний зал пещеры со стороны водопада.

Следует отметить, что игрой не предусмотрен проход в Кагрензел со стороны пещеры Каменный ручей, и как забраться на водопад, особенно при наличии квестового маркера из двемерского города, не совсем понятно. Однако но при большом желании это вполне осуществимо даже без использования консольных команд. Этот своеобразный «багоюз» никаким образом на скриптовую и квестовую механики игры не влияет, поэтому экспериментировать можно смело.

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение.

В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Предметы

  • Лютня Финна — квестовый предмет;
  • камень Барензии — квестовый предмет;
  • карта сокровищ X;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (Иллюзия);
  • выход лунного камня — 2 жилы.

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень » — здесь находится один из камней Барензии;

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Читайте также:  Скайрим лесной оплот как найти

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно.

Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста.

Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Источник: 5-kont.ru

Прохождение «В волчьей шкуре»

Начало прохождения задания 'В волчьей шкуре' в 'Ведьмаке 3'

Следы Цири привели Геральта и Йеннифэр в заброшенную рощу на Скеллиге. Там они искали человека по прозвищу Трус, который один лишь мог ответить на терзающие их вопросы. Сложность заключалась в том, что у рощи был страж — чудовище Моркварг. Стало ясно, что ведьмаку снова придется извлечь из ножен свой серебряный меч.

Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище

Первая встреча с Моркваргом произойдет во время посещения Геральтом и Йеннифэр Рощи Фрейи, в которую они придут из разоренной деревни Лофотен на поиски Скьялля. Волколак будет яростно пожирать добычу у самого входа, но при виде нежданных гостей мгновенно скроется из виду.

Задание «В волчьей шкуре» пересекается с заданием «Безымянный» и косвенно связано с ним. Необязательно прерывать выполнение главного сюжетного задания, чтобы помочь Моркваргу, это можно сделать позже — до отъезда на Остров Туманов.

Шаг 2: Найти Моркварга

Логово Моркварга находится в пещере в северо-восточной части священной рощи. Доходим вместе с чародейкой до священного дерева. Выслушав наставления, отправляемся на поиски Скьялля. Когда дело дойдет до рычагов, открывающих шлюзы, наступит подходящий момент для посещения логова Моркварга. Поднимаемся на холмик напротив рычагов, заходим в пещеру.

Наблюдаем за чудовищем из укрытия, слушаем монолог, в котором будет упомянут ключ. Игра в прятки быстро закончится, волколак почует присутствие ведьмака. Атакуем противника серебряным мечом, используем Знак Игни, стараемся не сбавлять темпа, чтобы замедлить регенерацию здоровья. После битвы расспрашиваем Моркварга о проклятии.

Если накормить или убить волколака, он исчезнет, но позже появится вновь. И так будет происходить до тех пор, пока действует проклятие. До битвы с волколаком в пещере можно сначала осмотреть домик во внутреннем дворике рощи (за шлюзами), найти окровавленные останки и поговорить с чудовищем. Порядок действий не важен. После себя Моркварг оставляет множество редких ингредиентов: [шкуру волколака], [мутаген из волколака], [слюну волколака] и [МЯСО ВОЛКОЛАКА].

Шаг 3: Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга

Как только пещера опустеет, осматриваем стойку с черепом и доспехами, с пола поднимаем книгу «Полиморфия». Проходим дальше в пещеру, включаем ведьмачье чутье и находим щель в полу, прикрытую хламом. Возвращаемся к рычагам у реки. Правым рычагом передвигаем колышек в механизме на третью позицию (отсчет слева направо), затем поднимаем створку с помощью левого рычага.

Спрыгиваем в воду, подплываем к водопаду, ныряем и доплываем до конца пещеры. Осматриваем сундук и человеческие останки. Из сундука забираем чертеж и рецепт. Из груды костей извлекаем [КЛЮЧ ОТ ЗАМКА], который потерял Моркварг.

Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга

Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.

Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии

Добираемся до гавани Ларвика (деревня находится в восточной части острова Хиндарсфьялль). На пристани беседуем с Тордаром. Он расскажет о резне, последних словах верховной жрицы Ульве и проклятии. Забираем у него [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], который поможет расколдовать Моркварга. Получить предмет можно в обмен на молчание о прошлом Тордара.

Читайте также:  Как выключить ограничение фпс в Скайриме

Если убить Тордара, то снять проклятие с Моркварга будет нельзя, останется только убить (это не баг).

Шаг 6: Убить или отпустить Моркварга

Решив дилемму, возвращаемся обратно в пещеру Моркварга в Саду Фрейи. Еще раз сражаемся с волколаком. Когда он обессилит и упадет наземь, заводим разговор о проклятии. Снять проклятие с Моркварга можно двумя способами: проклятым клыком или мясом волколака.

  • Если снять проклятие с помощью клыка и отпустить Моркварга, то спасенный вскоре займется привычным делом: грабежами, налетами и убийствами. О возвращении пирата можно будет услышать от людей, слухи о злодеяниях быстро разнесутся по островам. Награду можно получить у жрицы, обманув ее в убийстве зверя, в святилище к востоку от рощи и у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Чтобы надеть амулет и использовать [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], нужно в диалоге выбрать вариант «дать клык», который появляется только в случае мирного решения конфликта с Тордаром.
  • Если расколдовать, отпустить, а потом убить Моркварга, награду можно будет получить у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи и забрать у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Ростовщик отдает серебряный меч [ДЕИТВЕН]. Для нападения на Моркварга достаточно вынуть меч из ножен и нанести удар.
  • Если не расколдовывать и убить Моркварга собственным мясом, которое выпадает после сражения с волколаком, то награду можно будет забрать у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи, также на теле чудовища останется лежать средний доспех [САЛЬМИЙСКАЯ БРИГАНТИНА]. Чтобы отравить волколака собственным мясом, необходимо в диалоге с чудовищем выбрать вариант «накормить», после чего переместить [МЯСО ВОЛКОЛАКА] из вкладки «Вещи из заданий» в ячейку в правой части окна.

Если проходить задание «В волчьей шкуре» после завершения задания «Безымянный», былые деяния никак не скажутся на отношениях со жрицами Фрейи. Йоста все равно отдаст награду ведьмаку. После выполнения задания ключ от Общего дома пропадает из инвентаря, поэтому комнаты и сундуки с добром нужно осматривать сразу. Если Моркварг не появляется, следует дождаться ночи, используя медитацию для ускорения времени.

доп. задание

Карта задания 'В волчьей шкуре' в 'Ведьмаке 3'

  • Регион: Скеллиге, Новиград
  • Локации: Деревня Лофотен, Роща Фрейи, Логово Моркварга, Пристань в деревне Ларвик, Домик ростовщика в Новиграде
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Моркварг, Тордар (Эйнар), Йоста, Ростовщик из Новиграда
  • Враги: волки, волколак
  • Награда: опыт, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: Безымянный

Лучшие комментарии

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Дела семейные»

Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «На ощупь»

Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Дела семейные»

Как найти Тамару в Оксенфурте? Забегаю в дом, но никакого мужика на первом этаже нет. .

Источник: faqusha.ru

The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков

Разбираемся со злополучным Моркваргом в захватывающем побочном задании.

Reading Time: 2 mins read

Мир третьего «Ведьмака» щедр на интересные побочки, и это одна из них. Прохождение «В волчьей шкуре» в The Witcher 3 может стать интересным приключением, если не запутаться в развилках сюжета.

Моркварг

Территориально, действие квеста протекает на острове Хиндарсфьялл. Взять задание можно сразу после открытия локации Скеллиге. Это не будет простая прогулка, поэтому заранее запаситесь необходимыми расходниками, посетите несколько мест Силы и подберите для себя хорошую броню.

Как начать квест «В волчьей шкуре»

Казалось бы мирное местечко

Получить квест можно следующими путями:

  • Через доску объявлений в деревне Ларвик на востоке острова. Имя заказа – «Моркварг» (Contract: Morkvarg).
  • Придя в Святилище Фрейи и наткнувшись там на самого Моркварга .
  • Найдя все там же логово чудовища.
  • Побеседовав с Йостой , жрицей Фрейи.
  • Пообщавшись во время квеста «Пропал человек» с жительницами Лофотена, которым Геральт может помочь избавиться от поселившегося в роще монстра. В диалоге появится реплика «Моркварг? Что это?». Квест активируется, если после рассказа девушек ведьмак согласится разобраться с тварью.

Йоста

Йоста

После того как квест взят наступает момент пообщаться с Йостой , если задание игрок получил не у нее. Если квестодателем была она, то стоит просто продолжить уже начатый разговор. Йоста расскажет Геральту, что Моркварг был когда-то головной болью чуть ли не всего Скеллиге из-за своего буйного нрава. За него он и поплатился – напав однажды на Рощу Фрейи, мужчина смертельно ранил пытавшуюся его остановить верховную жрицу, Ульву .

Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.

Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.

Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара , сына Эйнара.

Тордар

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга , то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой .

Читайте также:  Как выделить Скайриму se больше оперативной памяти

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

Теперь герой знает, что проклятье было двойным.

Роща

Роща

Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.

Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь . Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.

Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.

Волколак2

В роще водятся волки! Они, конечно, не Моркварг, но тоже могут добавить проблем.

Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.

Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома. Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет.

В сражении с волколаком эффективнее всего использовать знак Игни и бомбу «Лунная пыль»!

Волколак

До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:

  • «Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.
  • «Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».
  • Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.
  • Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет. Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.
  • «Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.

Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.

До патча, в игре сущестWowал баг, ломавший одну из веток квеста. Из волколака не выпадал тут, в том числе – мясо. К счастью, ошибку исправили.

Убить Моркварга в The Witcher 3

Беседа с черепом

И вот она – развилка. Если игрок уже решил для себя, что помогать Моркваргу не входит в его планы – самое время дейстWowать. Нужно:

  • Провести медитацию у входа в пещеру. Ждать придется до рассвета.
  • Вернуться в пещеру и сразиться с чудовищем так же, как и накануне.
  • Когда Моркварг решит поговорить – накормить его. И не чем-нибудь, а мясом волколака.

Откушав собственной плоти тварь исчезнет. Геральт получит Сальмийскую бригантину. Останется лишь вернуться к Йосте за наградой.

Если же решено Моркварга расколдовать, то путь Геральта продолжается.

Как попасть в пещеру Моркварга

Та самая щель

Моргварг упоминал в разговоре с черепом общий дом. Именно его ведьмак и видел с моста. Но чтобы туда попасть нужно добыть пропавший ключ.

Сначала нужно будет отправиться к спускающим из рва воду рычагам и несколько раз используем правый из них. Заметив, что из стоящей на земле деревянной конструкции выпирает правый брусок, дергаем левый.

После этого Геральту требуется прыгнуть в воду и доплыть до пещеры. Ключ обнаружится рядом с грудой костей. Дальше путь ведьмака лежит в общий дом.

Дом в роще

Сундук с дневником

В доме Геральт увидит 2 прохода. За правым его будут ждать сокровища , а за левым – дневник Моркварга , рассказывающий о его бесчинствах. С помощью дневника можно узнать о лжи Тордара.

И снова Тордар

Тордар и компания

Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:

  • «Ты солгал мне» – после этих слов игрока поджидает еще одна развилка. Тордар начнет угрожать Геральту знакомством с мечами дружинников.
  • «Буду рад встрече» – путь, отрезающий возможность вернуть Моркваргу его прежний облик.
  • «Нам незачем сражаться» – тут-то Тордар и поведает, что не жрица прокляла его бывшего босса, а сам Тордар, поцарапавший его зачарованным клыком. Заодно, выяснится, что этот амулет способен снять проклятья.
  • «Сделай это ради жриц» – мирный способ получить клык, Тордар отдаст его, чтобы жрицы могли вернуть себе рощу и попросит Геральта разобраться с убийцей.
  • «Отдай его» – если игроку невтерпеж подраться, то можно выбрать этот вариант (только уже зная как снять проклятье!) , убить Тордара и забрать нужный предмет.

Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.

Как снять проклятие с Моркварга в The Witcher 3?

В облике человека

Геральт должен вернуться в убежище Моркварга и опять вступить с ним в бой. Когда волколак заговорит, игроку требуется выбрать «Дать ему клык Тордара». Вояка обретет прежний вид. А для игрока наступит момент последнего выбора.

Можно ли дать ему вернуться к людям и продолжить беспредельничать? Если игрок верит, что пребывание в волчьей шкуре изменило Морквагра, то на этом история для Геральта завершится, останется получить награды за свои труды. Ну, а если ведьмак солидарен с Торвардом и считает, что на свободе бандиту не место, то есть одна чудесная хитрость.

Убив Моркварга сразу после обращения, ведьмак получит обе награды.

Награда за квест «В волчьей шкуре»

Общаемся

За основной оплатой будет нужно вернуться к Йосте. За обещанным же сокровищем Моркварга придется обратиться к ростовщику в Новиграде. От него Геральт получит Деитвен – серебряный меч, и рецепт отвара, помогающего от волколаков.

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

Источник: wotpack.ru