Приветствую исследователей игровых миров! В этой статье я расскажу как легко покинуть пределы игровой зоны в мире Cyberpunk 2077. А так же с какими препятствиями вам придется столкнуться за границей невидимой стены.
За всё время путешествия в «затекстурье» мне удалось найти 4 вида очерченных границ, которые не позволяют нам как выйти за карту, так и вернуться обратно в игровой мир.
1. Спалмер — он срабатывает при подъезде к границе карты.
2. Невидимая очерченная граница поверх игровых объектов.
3. Различные физические объекты обладающие коллизией
4. Пограничный пункт, при попытке проехать через него вас будут каждый раз нокать NPC. На самом деле это происходит автоматически, так что лучше даже не пытаться бросать им вызов.
Местонахождение пограничного пункта
Поэтому единственный способ вылезти за карту, это поиск отверстий в стыках между физическими объектами. Одно из таких находится правее пограничного пункта.
Что Будет, если пересечь границу Карты в разных Играх ?
Как только вы приедете на место, взбирайтесь по камням вверх к бетонной стене, идите вдоль неё и вскоре вы заметите щель.
Перебравшись на ту сторону, не забудьте сохраниться! Так же находясь по ту сторону карты, вы можете вызвать транспорт и он без проблем появится рядом с вами.
Для спавна транспорта лучше выбирать ровную поверхность, иначе есть вероятность что авто будет парить над землей. Чтобы автомобиль не висел в воздухе можно ударить по корпусу чем-нибудь тяжёлым, и тогда есть шанс что ваше транспортное средство вновь подружится с гравитацией.
Так же не советую вам подъезжать близко к малоэтажным полигонам Biotechnica. Так как там, находится спалмер границы, заехать вы туда сможете без проблем, а вот выехать. Только если повезет.
Небольшой секрет от меня:
Если вы хотите попасть в северную часть карты, вам не обязательно объезжать её с правой стороны. Слева где находится море есть сквозная дорога, по ней вы можете очень быстро попасть на противоположную часть карты!
Источник: dzen.ru
Как в играх с открытым миром реализованы границы карты?
Я сейчас потихоньку пилю игру с открытым миром, и недавно вопрос границ карты и недопущения игрока за оные встал передо мной во весь рост. Я в свое время поиграл во много игор, и, к своему стыду, не помню, каким образом реализованы границы карты игровых миров. Помню только, что в Скайриме со всех сторон непроходимые горы, а морем почему-то нельзя уплыть. А как с этим обстоят дела в других играх?
Прошу напомнить также мне, какие есть вообще варианты реализации границ — я знаю только 2:
— непроходимый ландшафт
— невидимый коллайдер, за который нельзя выйти (но через него видно карту до горизонта)
#1
9:03, 12 июля 2019
Llevellyn
Только не вздумай реализовывать невидимый самогонный коллайдер, ибо он самый позорный 🙂
КАК ВЫБРАТЬСЯ ЗА КАРТУ В SKYRIM SE?
· скалы, каменные валуны, просто крутые подъёмы
· вода (река, озеро или море), в которой можно утонуть
· глубокий ров, овраг, из которого можно вылезти только в обратную сторону или уже не вылезти
· дикие непроходимые заросли, хоть деревьев, хоть колючего кустарника
· забор, запертые здания и другие строения
Всё ограничивается твоим ограниченным либо неограниченным воображением )))
- Walter Sullivan
- Постоялец
#2
9:54, 12 июля 2019
В ведьмаке Геральт говорит что он туда не пойдет и просто разворачивается обратно.
#3
10:26, 12 июля 2019
Окружить карту океаном, и если лодка игрока углубляется слишком далеко, из воды вылезает Кракен и кладет игре конец. При этом можно дать игроку ложную надежду, что Кракена можно убить. Распустить в тавернах слухи о герое, который в древности победил Кракена и доплыл туда, «где нас нет». К концу прохождения игрок может докачаться до такого уровня, что сможет сражаться с Кракеном почти на равных, но так никогда и не победит.
А можно просто натянуть карту на глобус и замкнуть мир. Отплываешь от западного берега — приплываешь к восточному. На крайнем юге — непроходимые зыбучие пески, на крайнем севере — непроходимые ледяные горы, а запад незаметно переходит в восток.
- Джек Аллигатор
- Удалён
#4
10:30, 12 июля 2019
#5
10:40, 12 июля 2019
Если игра в фентезийном сеттинге, то можно задизайнить в стиле «Плоского мира» Пратчетта: окружить мир кольцевым морем, с которого игрок конечно же может упасть и умереть от удушья через минуту полета в пустоте. При этом если он догадается посмотреть откуда он падает — то пусть не удивляется увидев слонов и черепаху 🙂
#6
10:44, 12 июля 2019
Ranma
> можно задизайнить в стиле «Плоского мира» Пратчетта: окружить мир кольцевым морем
Ты с этим поосторожней 🙂 нынче объявилась масса дебилов, которые в это слепо верят ))) если только новостя не фейковые!
#7
10:47, 12 июля 2019
Daniil Petrov
Если дебилы изучают мир по играм, то почему тогда они не верят заодно в сущестWowание магии, эльфов, драконов? Wait, oh shi~~~. у нас уже есть толкиенисты 🙂
#8
10:57, 12 июля 2019
Ranma
> то почему тогда они не верят заодно в сущестWowание магии, эльфов, драконов?
А ты уверен, что они не существуют? 🙂 Смотри, а то оскорбишь чувства верующих! )))
#9
12:37, 12 июля 2019
Walter Sullivan
> В ведьмаке Геральт говорит что он туда не пойдет и просто разворачивается
> обратно.
Черт, это гениально! Я пожалуй так и сделаю. Осталось только придумать, как ограничить передвижение по воде (вариант с «я туда не поплыву» тут не сработает, потому что лодка или корабль может плыть под воздействием течения или ветра).
Нужно было сразу уточнить, что у меня игра в реалистичном сеттинге, на куске ландшафта из реального мира размером от 10х10 до 40х40км, поэтому копать рвы или окружать все горами по периметру — не вариант
- endeavour_pr
- Участник
#10
13:58, 12 июля 2019
Llevellyn
> я знаю только 2
3.дамажить, или убивать.Напримерв в гта 5 за пределами острова там везде вода, у самолетов глохнет двигатель, плывущего персонажа съедает акула, лодки хз не помню.В 3 или 4 фолыче персонажа быстрее убивала радиация если он выйдет за границу карты.
4.Тупо выводить игроку какое-нибудь сообщени что дальше нельзя и разворачивать его в обратную сторону либо телепортировать к каким-то точкам.
- endeavour_pr
- Участник
#11
14:10, 12 июля 2019
Llevellyn
> тут не сработает, потому что лодка или корабль может плыть под воздействием
> течения или ветра).
— лодка начинает тонуть
— лодка переворачивается и тонет
— лодку сжирает кракен
#12
15:24, 12 июля 2019
такой вопрос когда-то задавали на собеседовании в нивал.
#13
15:44, 12 июля 2019
Вроде в Journey было. Пустыня и персонажа сдувает ветер и отбрасывает от края карты.
Источник: gamedev.ru
Что будет если СЛОМАТЬ КАРТУ в СКАЙРИМЕ?!
Почему никто не пытается выйти за пределы Солтсхейма?
Mis.lifua228
2021-05-11 11:24:10
А что будет если забраться на самую высокую гору в Скайриме и включить карту там можно увидеть своего персонажа?
2021-04-24 21:47:56
Молодец! Я думаю с таким контентом успех тебе обеспечен
2021-01-14 15:04:23
Wtf в Bethesda больные гейм дизайнеры они блять сделали основу для почти всех провинций да конечно они не такие большие как сам Скайрим но все же
2021-01-09 10:30:12
Некоторые пишут «лучше бы игру доработали», а мне то что они сделали такую карту очень нравится
Желудок митуповский 137-я статья
2020-12-16 11:06:22
Раскрой нам секрет:
Ты Анизоро??
Ординатор Олмс
2020-12-09 16:06:24
Появилась идея для нового видео: может расскажешь про чим и сновидцев? Тема интересная, но её никто особо не расскрывал, т.к. там надо глубоко копаться в лоре.
2020-12-02 16:54:48
Нахрена , а главное зачем такая карта? Хыгы весь тамриель собирались запилить?
Юрий Каспаров
2020-11-29 18:21:14
Молодец что матом не ругаешься ,
Тимофей Дягилев
2020-11-22 10:57:41
Я в афиге. Ты столько видео выпустил, но мне их не рекомендовали. Я просто по фану вспомнил про твой канал и вот. Обожаю ютуб)
2020-11-21 14:09:22
Жалко что так мало подпищиков
2020-11-19 12:32:03
Жду ролик про Обливион
Мой господин
2020-11-19 03:54:49
Кстати про Обливион ты не зря сказал под конец? Ждать ролик? Очень буду ждать )
Мой господин
2020-11-19 03:49:57
Офигенный ролик ) я бы на Морровинде обратил внимание на выступ где стоял Эбеегард, его не смыло падением метеорита. Классно что разработчики проработали даже те вещи которые потенциальный игрок даже не должен увидеть. Такая работа достойна уважения. И твоя тоже! Огромный лайк!
batva 1996
2020-11-18 22:37:44
рады снова тебя слышать
Співак Роман
2020-11-18 22:28:14
Впервые за много времени пришло от тебя оповещение, охренеть сколько видосиков я пропустил((
Кирилл Шестаков
2020-11-18 21:20:15
Это плацдарм для того, чтоб модеры весь тамриель добавили
Источник: plame.ru