Описание:
Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешестWowать после обнаружения.
Обновление:2.2
— Исправлен патч для мода Shadow of Morrowind v0.6c
— Исправлен баг с плавающими в воздухе факелами у пограничных «Врата Данмета»
— Добавлен патч для мода «The Cyrodiil Frontier — Fight Against the Thalmor II»
Журнал изменений:
— Добавлен недостающий Meshes файл silgradpassgatetower.nif, в следствии чего, застава с вратами в Сиродил некорректно отображались, не было стены, теперь все исправлено, все есть (вина автора)
— Автор снова сделал вариант мода «Все в одном», то есть все 4 локации будут в одном файле (прочитайте что нужно удалить перед обновлением)
— Так же есть вариант «Все по отдельности», я не стал этот вариант делать, если кому нужно, то пишите в комментариях, добавлю этот вариант, но все таки наверное вариант «Все в одном лучше» чем «Все по отдельности»
Что Будет Если Добраться до ГРАНИЦЫ КАРТЫ? Skyrim Anniversary
— Теперь все NPC имеют уникальный внешний вид, все отличаются лицами, а так же новые NPC с новыми именами
— Врата «Данмет»: добавлен «беспорядок», декорации, чтобы лучше отобразить разруху
— Врата «Талос»: лошади перемещены в другую точку, чтобы не создавать помех. Авантюристы теперь имеют равный шанс быть мужского или женского пола и любой игровой расы
— Врата «Белый берег» переименованы в «Белый проход»
— Переработаны и расширены все пограничные заставы и ворота
— Удален вариан мода «Все в одном», теперь только модульные варианты
— Переименованы названия локаций, теперь будет «Врата Белый берег», «Врата Данмет», «Врата Талос», «Врата Силград», описание всех переходов читайте ниже
— Добавлена возможность проходить через врата «Врата Данмет», «Врата Белый берег» и «Врата Талос» и телепортироваться на другую сторону «Врат Силграда»
— Добавлены новые и более уникальные NPC, солдаты с различными именами и авантюристы
— Добавлены патчи совместимости с модами «Point The Way», «Shadow of Morrowind» и «More Immersive Dawnguard Entrance»
— Перед обновлением сделайте некоторые манипуляции с удалением файлов предыдущей версии, читайте ниже что удалять
Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил создать так сказать «Уникальные пограничные заставы», а в чем уникальность, читайте ниже.
Пограничные «Врата Белый проход», ведут в Сиродил:
— Заменены оригинальные врата на более внушительные, построенные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродил также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда
Пограничные «Врата Данмет», ведут в Северный Морровинд:
— Расположены Северо-Восточней Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
— Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
— Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда
Пограничные «Врата Талос», ведут в Хаммерфелл:
— Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
— Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и непроходные железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешестWowать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда
Пограничные «Врата Силград», ведут в Южный Морровинд:
— Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
— Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.
Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре
3. Мод был очищен с помощью TES5Edit
4. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации
Как отключить границы:
— Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim , прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Перед обновлением с версии 2.11 до версии 2.2:
— Ничего делать не нужно, просто установите новую версию 2.2 поверх версии 2.11 с заменой файлов
Перед обновлением с версии 2.0 до версии 2.2:
— Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
1.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— Shadow of Morrowind-UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
2.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
3.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
4.Удалите обязательно полностью папку «dnn» по адресу Skyrim/Data/Meshes/, если таковая у вас установлена
— Установите новую версию 2.2
Перед обновлением с версии 1.0 до версии 2.2:
— Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
— Удалите обязательно следующие файлы если таковые у вас установлены:
— DnnUniqueBorderGates.bsa
— DnnUniqueBorderGates.esp
— DnnUniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.bsa
— DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— DnnUniqueBorderGates-Cyrodiil.esp
— DnnUniqueBorderGates-Hammerfell.esp
— Установите новую версию 2.2
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
— В архиве 5 папок
1. Основной мод
— И 4 патча для совместимости с модами:
2. Патч для мода Point The Way
3. Патч для мода Shadow of Morrowind
4. Патч для мода More Immersive Dawnguard Entrance
5. Патч для The Cyrodiil Frontier
— Если у вас имеются такие моды, то установите эти патчи и активируйте в лаунчере
Порядок загрузки в лаучнере ( например ):
Point The Way.esp (это файл мода Point The Way)
UniqueBorderGates-All.esp (это файл из данного мода)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (это уже патч для мода Point The Way)
— Также и все остальные патчи если у вас имеются таковые моды к которым идут патчи
Источник: gamer-mods.ru
Шок: в Скайриме найдены земли всего Тамриэля, включая Сиродил и Морровинд
Вы считаете, что в The Elder Scrolls 5: Skyrim огромный игровой мир? Да, несомненно, он большой, но знаете ли вы, что из мира Скайрим можно дойти до Морровинда и Сиродила? Правда для этого придётся воспользоваться режимом NoClip.
На северо-востоке карты можно найти тропинку между двух гор, в конце которой стоит неприметная арка. Пройти через неё нельзя. Но что будет, если воспользоваться вышеупомянутым режимом? А вот что. Вы пройдёте сквозь эту арку, а затем, двигаясь всё дальше и дальше вперёд, через некоторое время заметите, что текстуры начнут становиться всё хуже и хуже, пока вы ни подумаете, что внезапно попали в игру 1999 года.
Теперь можно приступать к поискам земель Тамриэля, включая Морровинд и Сиродил. Ниже мы разместили скриншоты, которые демонстрируют, что можно там обнаружить, если вам лень бродить самим.
На этой фотографии мы видим дорогу в другой мир. Арка вдалеке является границей Скайрима
А вот и эта арка, за пределами которой начинается Морровинд
Пройдя немного за арку, мы видим, что природа всё ещё выглядит как и должна
Чем дальше в лес, тем хуже графика
И вот апофеоз. Совсем бедно текстурированые деревья, горы и земля
А вот место, где находися персонаж в данный момент
Если вы осмеливаетесь пройти дальше, то видите знаменитый по игре Elder Scrolls 3: Morrowind вулкан
А это скриншот земель Морровинд в Скайриме. Текстуры конечно слишком плохие, чтобы оценить всё как следует
Источник: vgtimes.ru
Ощущение границы 1.31
Маленький, но тем не менее очень атмосферный мод, который будет уведомлять вас о приближении к границам владений и о их пересечении. При помощи меню настройки SkyUI вы сможете выбрать тип уведомлений, а также включить опциональные уведомления о награде за голову и звуковой эффект, сопровождающий уведомления.
Скачать файл Ощущение границы 1.31
Основные файлы
BorderSense.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Мод очень понравился, спасибо за перевод, играть еще интереснее стало. С этим модом, лично у меня меня ощущение что играешь не деревянным дуболомом а более — менее осознающем действительность персонажем.
Согласна с Berenarion, очень интересная вещица.
Спасибо огромное! Да, сэр Berenarion вы совершенно правы, благодаря таким модам мир игры становится все более интерактивным и не таким статичным. Сей мод мне кажется станет великолепным дополнением к модам — «Слежение» (где ваш глав герой провожал взглядом объекты), «следы на снегу», «Фростфалл» и. т.д. Вот вы идете такие по берегу, и бац — сообщение как на предпоследнем скриншоте. У игрока сразу в голове мысль (если правдау сего игрока установлен фростфалл) О, холодает, надо не забыть костер разжечь!» 😀
Daggerfall напомнило, когда куда-нибудь прибываешь выскакивает уведомление.
Я наиграл в скайрим больше 100 часов но не запомнил где какое владение 🙁 Буду учить г-фию скайрима)
Хороший мод, но я помню границы всех владений. Или почти все. Всё равно плюс!
Интересная идея =) Надо поставить: должно быть очень даже здорово, когда бегаешь по местности. А вот когда срабатывает в городах а-ля 2-й скрин. Ну что ж, будем считать, что у ГГ в голове Адмирал Несомненность обитает =)
О, да) Нужная вещь. Теперь буду знать за сколько смогу добежать до «канадской» границы)
1. У меня и так в описании сказано о том, что они необходимы, и даны ссылки на последние версии.
2. У меня в переводе ВСЕ на русском.
3. Не надо постить непроверенную информацию, не имеющую отношению к нам.
Все-таки хорошо, что к файлам функцию лайков прикрепили — можно теперь действительно оценить труд автора/переводчика. Мод хороший — в игру погружает еще больше.
хороший мод=)))авторам респект!!продолжайте в том же духе.
А еще лучше было бы, если бы за нас взимали плату за пересечение границы между владениями. И чтобы они были разделены стеной.
А еще лучше было бы, если бы за нас взимали плату за пересечение границы между владениями. И чтобы они были разделены стеной.
Тогда это уже не TES. И подобное присуще играм от Electronic Arts (только плата реальными деньгами :))
Беглым заключённым очень пригодится.
Источник: tesall.ru