Это простой, но важный мод, который снимает ограничения камеры и ограничения на 3D-карту мира как в Скайриме, так и в Солстхейме без каких-либо скриптов. Увеличивайте города и достопримечательности, перемещайте камеру за пределы обычных границ и поворачивайте камеру под любым углом!
* Мод состоит из двух файлов: EzEWorldMapSE.esp и EzEWorldMapSE.ini.
* Файл EzEWorldMapSE.esp убирает ограничения масштаба и границы карты камеры. Когда Skyrim запустится и загрузит все ваши .ESP файлы, он извлечет все настройки из файлов .ini, которые имеют то же имя, что и активированный ESP, и переопределит настройки в вашем файле Skyrim.ini в файл EzEWorldMapSE.ini. Думайте об этом как о дополнительном Skyrim.ini, который просто загружает определенные строки.
EzEWorldMapSE.ini добавляет следующее:
[MapMenu]
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fMapLocalCursorPanSpeed=875.2735
fMapLocalGamepadPanSpeed=15.1515
fMapLocalGamepadZoomSpeed=0.0267
fMapLocalMousePanSpeed=3.0303
Что Будет Если Выйти За Пределы КАИРНА ДУШ? Skyrim
fMapLocalMouseZoomSpeed=0.0889
fMapLookGamepadSpeed=2.0000
fMapLookMouseSpeed=4.0000
fMapWorldHeightAdjustmentForce=1.7505
fMapWorldMaxPanSpeed=12500.0000
fMapWorldMaxPitch=400.0000
fMapWorldMinPanSpeed=10000.0000
fMapWorldMinPitch=0.0000
fMapWorldYawRange=3600.0000
fMapWorldZoomSpeed=0.3333
fMapZoomMouseSpeed=4.0000
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
Решение проблемы скорости движения карты мышью:
Открываем файл настроек EzEWorldMapSE.ini и с помощью любого текстового редактора, например тот же Блокнот в строках
fMapWorldMaxPanSpeed меняем значение на 65000.0000
fMapWorldMinPanSpeed меняем значение на 12000.0000
Это оптимальные значения скорости мыши по карте. Если не подойдет корректируем данные значения в большую или меньшую сторону.
Эти параметры изменяют:
* Ограничения шага/прокрутки камеры карты мира игры.
* Скорость масштабирования мыши/контроллера на мировых и локальных картах.
* Скорость перемещения мыши/клавиатуры/контроллера мира игры и локальной карты.
* Настройки размытия карты мира.
Требования:
Skyrim SE-AE
УСТАНОВКА/УДАЛЕНИЕ:
Ручная установка: Скопируйте файлы EzEWorldMapSE.esp и EzEWorldMapSE.ini в папку Data в игре. Включите EzEWorldMapSE.esp через меню модов в игре или в менеджере модов.
Удаление вручную: Удалите файлы EzEWorldMapSE.esp и EzEWorldMapSE.ini из папки Data в игре. Поскольку изменения Skyrim.ini находятся в файле EzEWorldMapSE.ini, никаких изменений в Skyrim.ini не требуется.
Для менеджеров модов: Просто добавьте архив в менеджере, установите и включите/отключите как обычно.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Файл EzEWorldMapSE.esp должен быть размещен ВНИЗУ ВАШЕГО ПОРЯДКА ЗАГРУЗКИ, ниже всех модов. Если это не так, удаление ограничения масштаба и камеры не будет работать.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Это очень простой мод без скриптов. Первоначальный автор рекомендовал чистое сохранение, но у меня не было проблем с удалением и переустановкой несколько раз.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim — убираем границы движения камеры на карте
С помощью данного мода вы сможете отключить границы которые мешают движению камеры во время просмотра карты. Теперь вы сможете более удобно просматривать области вокруг Маркарта и Солитьюда, а так же более детально изучить ледяной берег возле коллегии Винтерхолда, а так же любые другие территории.
Рекомендуется добавить в ваш Skyrim.ini следующие строчки:
[MapMenu]
fMapWorldMaxHeight=160000.0000
fMapWorldMinHeight=120.0000
fMapWorldMaxPitch=400.0000
fMapWorldMinPitch=0.0000
Установка: Поместите esp файл в папку Data и активируйте мод в лаунчере
Источник: all-mods.ru
Lordbound – огромный мод, расширяющий границы в Skyrim
Несмотря на тонны новых невероятных игр 2017 года, мне всё ещё нужна особая игра, и я снова возвращаюсь к своей ерунде из Skyrim. Переустановил в выходные, продолжаю устанавливать все нужные мне десять тысяч модов, без которых я просто не могу жить, в том числе самые лучшие. И мне кажется пора пополнить список лучших ещё одним. По крайней мере, когда будет доступен для установки гигантский мод Lordbound.
Команда разработчиков Lordbound нацелена на создание мода, расширяющего карты игры с 30 часами игрового времени, наполненных новыми приключениями, причудливыми подземельями, тремя нелинейными сюжетными линиями разных фракций. А также появится совершенно новая область Skyrim – Долина Друадах (Druadach Valley), расположенная недалеко от Хай Рок (High Rock), где берет свое начало Даггерфолл (Daggerfall).
При запуске мод окунёт игроков в конфликт между Орками и Империей, которые воюют за обладание этой территорией. Последний трейлер показывает, как выглядит окружающая обстановка в моде, включая наполненные магией руины и таинственные пещеры Двемер (Dwemer).
Раньше я старался избегать таких массивных модов, которые добавляют в игру новые области. Потому что иногда это бывает чересчур хлопотно пытаться выяснить с какими другими модами он может вступить в конфликт. Но после игры в идеально отшлифованный мод Bruma, которые ввёл в игру северный город Сиродил (Cyrodiil), я просто сдался. И слава Богу, что существуют добрые души, которые делают прекрасные патчи совместимости.
Источник: genapilot.ru