Warcraft 3: TFT «Survive the Taiga: eXtreme Edition v1.2»
Вы — экипаж торгового судна, перевозящего медь по курсу Дудинка — Мурманск. Внезапно раздается треск, и трюм корабля начинает заполняться ледяной водой Енисея. Тяжелый груз быстро тянет судно на дно, оставляя горстку выживших посреди тайги на произвол судьбы. Однако, как оказалось, проверка на выживание только начинается .
Сможете ли вы выжить и выбраться из этого ледяного ада? ? А может вас всех ждет медленная и мучительная смерть ? Все зависит от тебя ! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания !
Изменить:
Поздравляю вас, дорогие поклонники Тайги и даже те, кто видит эту серию впервые в жизни _) Часть 1.2, которую так долго ждали наши поклонники, любимые долгострои ваших дорогих разработчиков, наконец-то вышла и я готов отчитаться перед вами за столь долгий период разработки, но прежде чем Три аплодисмента ! Ура-ура-ура-ура !
Выжить в тайге — Знакомство с картой [СЕРИЯ 1]
За время разработки этой части в жизни разработчиков произошло много событий: был и первый период энтузиазма, и дальнейшее непонимание, которое чуть не привело к расколу рабочей команды, и длительная заморозка проекта, но мы все-таки вышли из всех конфликтов, решили проблему нехватки свободного времени и даже восстановили взаимопонимание. Это связано с таким количеством разных и почти не сопоставимых событий 1.2 так долго находился под вывеской: «В разработке» Сколько времени было потрачено на самом деле ? Возможно, три недели
И все же все это не так интересно, как все те изменения, которые ждут вас в новейшей версии Тайги, которую мы подарили вам перед самым Новым годом. И у нас девять изменений, не меньше девяти, в большом смысле, и еще несколько мелочей, упоминание о которых не стоит места _) Что ж, начнем, пожалуй, с самого большого и, возможно, самого важного пункта в нашем сегодняшнем журнале изменений.
Итак, мы ввели ту самую функцию, которую анонсировали давным-давно и по поводу которой даже проводили социальный опрос. Да, те, кто регулярно посещает раздел «Тайга», прекрасно понимают, о чем я говорю. И я говорю о Погоде, дискуссия о необходимости которой уже давно кипит в Дискуссионном зале. Итак, что же представили ваши любимые разработчики ? )
Существует шесть типов погоды:
1. Дождливая погода. Когда вокруг Выжившего идет дождь, неудивительно, что костры, а также факелы начинают гаснуть гораздо быстрее, а риск поскользнуться на тонком слое льда возрастает в разы.
2. Blizzard. По мнению бета-тестеров и самих разработчиков, Тайга — самый опасный тип погоды. Как узнать, когда начался ураган? ? Довольно просто, в поле вашего зрения, скорее всего, скоро появится огромный ветреный вихрь, сносящий на пути своего движения абсолютно все. Вам рекомендуется держаться подальше от него и молиться, чтобы ваше убежище случайно не попало под удар.
3. Ясная погода. Небо проясняется и становится хорошо видно то, что час назад было трудно заметить даже самому внимательному. Даже ветер не такой пронизывающий, как обычно.
Warcraft 3 Frozen Throne — Карта Выжить в Тайге v2.1b [ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!]
4. Снежная погода. Погода наиболее характерна для тайги, конечно, она не представляет никаких преимуществ для Выжившего, но и не представляет никакой опасности для него самого.
5. Туманная погода. Сама по себе погода не представляет опасности для Выжившего, это действительно не Буран, но последствия, вызванные этой погодой, могут быть поистине катастрофическими. Только представьте, как приятно будет столкнуться с пасущимся мамонтом в десяти метрах от вашего Жилища.
Что еще было представлено ?
Довольно крупное нововведение было принято в самый последний момент, поэтому оно обязательно будет переделано в хотфиксе — это Профессии (которые, скорее всего, будут превращены в собственный, несколько облегчающий геймплей мод). Итак, какие профессии появились и как именно они выбираются ? К сожалению, профессии все еще привязаны к цвету, но в ближайшей версии это будет исправлено. Список профессий выглядит следующим образом: Шахтер, повар, матрос, офицер, грузчик, судовой врач, кочегар, штурман, шкипер. Вот в каком порядке они распределены по цветам в 1.2 (Последние 2 дублируют первую).
Кто имеет преимущество? ? Шахтер начинает с киркой и шлемом шахтера, что довольно мощно, так как он уже с самого начала гораздо меньше подвержен влиянию холода, а в бою у него уже 33% шанс получить оглушение. Кок, как и положено, начинает с запаса еды, так как после аварии у него уже есть под рукой три порции вкусного супа, но делиться с кем-то или нет — его личное дело.
Моряк начинает с более высокими показателями силы и защиты, поскольку еще до кораблекрушения он находился в более суровых условиях. Офицер появляется в офицерском кителе (i.e., не восприимчив к холоду) и с корабельным свистком в руках, звук которого пугает не только людей, но даже животных. погрузчик, будучи бесконечно выносливым, имеет большой прирост здоровья и силы, а также но об этом чуть позже.
Корабельный врач начинает с набора медикаментов, с трех бинтов и бутылки спирта. Кочегар, поскольку большую часть времени проводит у печки, ограниченно чувствует изменение температуры, хотя, конечно, не полностью защищен от холода, а также имеет небольшой бонус к силе. Штурман, от природы изворотливый человек, всегда успевает везде быстрее остальных и даже, кажется, более успешен в бою, чем остальные. Жадный шкипер до кораблекрушения таскал ящики с медной рудой, неудивительно, что он вытащил несколько из них на собственном горбу, зато теперь прекрасно владеет и камнем, и деревом.
Меньший фик — изменение существующей системы ловушек, если вы помните, раньше была ровно одна. Теперь у них разный ассортимент, в зависимости от того, чего вы пытаетесь добиться. Просто хотите найти немного мяса без особого риска ? Крысоловки тоже подойдут, ведь они не только гарантируют безопасность, но и не требуют никаких усилий, кроме установки.
Если поблизости появится крыса, она непременно побежит прямо в вашу ловушку. Другой капкан, медвежий, более серьезен для зверя: он поранит ему лапу и заставит хромать. Самоловушка — ловушка для рыбы, еще один безопасный вариант добыть еду. Кто-нибудь хочет суши? ? )
В продолжение сокращения, стоит отметить, что была введена смена ночных и дневных животных и, соответственно, расширен ассортимент представителей животного мира. Не буду описывать подробно, вы сами увидите, поверьте, это очень масштабно.
Представлен новый мод для игры в Тайгу. Называется Killer Mode и вызывается командой -km. В этом моде один из игроков будет случайным образом выбран в качестве ассасина, который устроил это кораблекрушение, чтобы убить команду корабля. Его целью, как ни странно, будет достижение своей грязной цели.
Он должен убить всех любой ценой и выжить сам, как именно он это сделает — грубой физической силой или хитроумными интригами — неизвестно. Цель выжившего остается прежней — выжить. Смерть убийцы не будет объявлена публично, что также создаст дополнительную интригу относительно того, мертв ли предатель ? Гарантированно, это превращает и без того нервную игру в собрание параноиков, за которым безумно интересно и порой забавно наблюдать.
Еще одно дополнение — Малайз. К ним относятся: Отравление, Переедание и Обморожение. Ни один из них не светит Выжившему ничем хорошим, хотя и не критично. Кстати, Грузчику все это практически нипочем, благодаря удивительным свойствам его организма, в частности выносливости.
Конечно, как я мог забыть, очень важные новости. Голод и здоровье наконец-то были разделены, чтобы игрок не беспокоился о том, что он опять чего-то не уследил. Теперь ресурс, используемый для голодания — это мясо, то есть все интуитивно понятно. Кроме того, предупреждение о голоде теперь висит прямо в центре экрана, так что не пропустите
Мирная ветвь наконец-то полностью мирная. Ее владельцам больше не нужно ходить на охоту, достаточно иметь собственную ферму. Что на ферме ? Выращивание рябчиков с целью их дальнейшего поедания. Система ферм также будет сбалансирована, так что не забудьте написать свое мнение о ней первым.
И последнее обновление на сегодня — введены исследования в Будках и Конюшнях, напрямую связанные с «любимыми всеми» питомцами. Я не буду приводить точный список, это слишком скучно. Итак, следите за картой )))
Ну вот, я вам все рассказал 🙂 А теперь вперед — бегом на просторы Тайги в новом 2010 году !
Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, различные промахи, критику, предложения и просто свое мнение, вы можете излить нам на форуме портала, в разделе: wc3life.com/forum/61 . Там же вы можете найти обзоры о будущем карты, последнюю информацию, новые версии карты и журналы изменений.
Наслаждайтесь игрой и . Удача
Источник: www.игровая площадка.ru
Как выжить в тайге Warcraft 3
aka TB’s Wilderness Survival: XE v1.1
Знаковое возвращение несомненно гениальной карты из забвения.
Одно из них нельзя пропустить !
Пересмотрите ледяные просторы вашей любимой карты и докажите всем и каждому, что именно вы можете выжить в новой, модернизированной и обновленной версии Тайги !
Вы — команда торгового судна, перевозящего медь между Дудинкой и Мурманском. Внезапно раздается треск, и трюм корабля начинает спешно заполняться ледяной водой Енисея. Тяжелый груз быстро тянет судно на дно, оставляя горстку выживших на произвол судьбы в самом сердце тайги. Однако, как выясняется, испытание Выживанием только началось .
Сможете ли вы выжить и выбраться из этого ледяного ада? ? А может быть, всех вас ждет медленная и мучительная смерть ? Все зависит от тебя ! Решите жизнь или смерть и проверьте свои навыки выживания !
«Что же нового в этой версии» — спросите вы нас ? Ответить на этот вопрос можно очень кратко: 90% нутра карты переделано. Но это не то, что вы хотели услышать, верно?? ?
Вот так, путано составленный журнал изменений:
1. Выживание усложнено. Достаточно значительно.
2. Втрое увеличено количество улучшений жилищ.
3. После определенного апгрейда Жилища Выживший должен будет выбрать, как ему развиваться дальше.
4. Количество исследований увеличилось примерно в четыре или пять раз.
5. Увеличен арсенал оружия.
6. Каждое оружие теперь имеет трехмерную модель.
7. Лошадь больше не является единственным животным, которое можно вырастить в игре Survivor. Также стоит сказать, что не каждый выживший сможет вырастить лошадь.
8. Геймплей, по мнению бета-тестеров, теперь длится дольше. Хотя все зависит только от игрока, никто не мешает ему сорваться с места в самом начале и бежать к заветной цели.
9. Общий вес карты был уменьшен.
10. Переработанный механизм ловли рыбы. Теперь это не так убивает мозг. Приобретены черты некой реалистичности. (P.S Исключением является жезл. Это действительно мазохизм)
11. Введен класс предметов «Жир». Это аналог Мяса, только направленный на уничтожение холода.
12. Количество здоровья, восполняемого грибами и растениями, было уменьшено.
13. Усилены представители животного мира, в частности король тайги — мамонт.
14. Улучшена система Ловушек.
15. Добавлены два типа башен для охраны собственных владений.
16. Теперь наживку может сделать выживший.
17. Реализована системная смена дня и ночи. Холод быстрее усиливается ночью.
18. Убрана способность всех прирученных животных переносить предметы.
19. Удалена возможность использовать предметы для приручения животных.
20. Запрещено носить более одного вида брони или оружия ближнего боя.
21. Способность приручать животных больше не может приручить мамонта.
22. Добавлены самые основные подсказки для тех, кто не знаком с миром Тайги. Их можно найти в квестах («F9»)
23. Оригинальный ролик, повествующий о том, как выжившие после кораблекрушения стали Выжившими, был изменен.
24. Добавлены ролики в случае успешного прохождения и смерти Выжившие.
25. Мясо больше не делится на общие группы, теперь оно различается только по весу.
26. Изменен урон и эффекты оружия: лук, копье.
27. Исправлено множество известных ошибок.
28. На карту добавлены пасхальные яйца (чит-код. Истерлинги). В основном это имена разработчиков или людей, которых они хотели отметить.
29. Ах да, и конечно же, грамотные описания ко всему этому, измененный экран загрузки, изменения в балансе и многое, многое другое.
Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные опечатки, критику, предложения и просто ваше мнение вы можете вылить нам на форум портала: www.wc3life.com/
Там же вы можете найти опросы о будущем карты, последнюю информацию, новые версии карты и журналы изменений.
Приятной игры и . Удачи !
Источник: www.rubattle.сеть
Тайга v2.1b | Скачать карту Выжить в тайге
Тайга v2.1b
Выжить в Тайге или просто Тайга — карта на выживание от наших разработчиков.
Действие начинается с кораблекрушения, выжившие вынуждены искать еду
и теплый угол в холодной тайге.У вас будет сложный выбор:
Продемонстрировать Милосердие и помогите остальным или жестоко чтобы справиться с ними.
Только те, кто сможет приспособиться к суровым условиям тайги, доберутся до города.
Категория: Выживание/Другое
Пейзаж: Ледник Ледяной Короны
Размер карты: 192×192
Количество игроков 1-11
Язык карты: Русский
Разработчик: Выживание.Команда (Kos94ok/CTAJIKEP/Daeman/Kord)
Дополнительная информация
Поддержка ИИ: нет
Область применения: 2206.5 КБ
Дата выхода: 21 марта
Garena:Россия RPG Комнаты 2-7
Подробное описание
Итак, вас выбросило на материк, вы встаете и идете искать еду.
Грибы, ягоды, в крайнем случае черви или крысы, теперь нужно позаботиться о тепле.
Если ваш персонаж упал в обморок, замерз или очень голоден, его нужно накормить или дать согреться.
Находим в инвентаре палатку и разворачиваем ее, добываем ресурсы (буква D на предмете — дерево или камень).
Далее проводим улучшение в палатке на костер, а затем уже строим его. Масштаб костра 300.
Накопив достаточно ресурсов, провести исследования (добыча жира / шкур и т.д.), прирученные животные,
Осваивайте новые ремесла и постепенно сближайтесь с городом. Наш гг может стать шаманом, фермером или охотником.
Кем стать, решайте сами.На карте лучше играть с друзьями и после выбора профессии можно просто попросить в шалаш (свернуто) приятеля, который выбрал другую профессию, так что можно быть одновременно и дд, и шаманом, и фермером одновременно. Спрос на ресурсы действительно утроится. В игре существуют моды, определяющие условия.
В течение первых 30 секунд красный игрок выбирает уровень сложности и другие условия (easy/medium/hardcore).
Каждый уровень имеет 3 подуровня.(Если ваш персонаж упал в обморок, его следует накормить или дать немного тепла.).
Все команды можно увидеть в меню F9
Наслаждайтесь Гамма.
Изменения
Значительно увеличено количество животных высокого уровня
Уменьшено количество зарядов Приманки (10 >>> 5)
Увеличена цена метательных копий из обработанного дерева (5 >>> 10) и из железа (0 >>> 5)
Восстановлен показатель цели для сбора ресурсов
Жители деревни и животные больше не враги
Изменен опыт, необходимый для повышения уровня
Улучшенное «Мастерство охотника» теперь работает правильно
Стоимость изучения «Мастерства» снижена
Ослаблен бонус к урону от улучшения «Звериные инстинкты» (10 >>> 3)
Исправлены описания самолета и шипастой ловушки
Исправлены ошибки в мультиборде (теперь окончательно и, кажется, все)
Значительно увеличено количество рыбы на карте
Уменьшено количество грибов на карте
Персонаж игрока, покинувший игру, теперь умрет
Опыт теперь правильно начисляется за изучение улучшений
Увеличена стоимость подготовки места для костра (0 >>> 10)
Ловушка теперь имеет три уровня улучшения
Добавлены команды для изменения названия игры
Предметы теперь не будут теряться при разборке дома
Возвращен прежний уровень призыва животных голодом
Удочка теперь является инструментом, а не оружием
«Тотем отпугивания зверей» заменен на «Тотем единения»
Всем зданиям назначены горячие клавиши
Мод на прокачку теперь включен по умолчанию
Закрыто несколько дыр на карте проходимости возле деревни
Добавлены описания команд в «доступные команды» «/agree 1. 11» и «/disagree 1. 11»
Исправлена ошибка, из-за которой игрок умирал через некоторое время после достижения деревни
Пожиратель снова с нами!
Другие, еще более незначительные изменения
Источник: wc3-maps.ru