У меня такая проблема у одного из друга сильно лагает сервер (у него интернет 1 мб) (блоки исчезают, опаздывает действие), а у другого друга и у меня все нормально (а у нас 256 кбсек). Однако даже пользователи с новейшими комплектующими не защищены от лагов в майнкрафте. Теперь вы выполнили самые эффективные шаги по устранению лагов в майнкрафте и можете играть спокойно.

Если ты впервые оказался здесь, то пожалуйста подпишись на канал, поставь лайк и оставь свое мнение об этом ролике внизу в комментариях. Настройка плагина clearlagg очень простая и сам плагин позволяет сэкономить достаточно большое количество оперативной памяти на сервере майнкрафт.

Популярные запросы

  • Как убрать лаги на сервере майнкрафт
  • Как убрать лаги в майнкрафте на сервере minecraftcapes

Источник: redactor-online.ru

МАЙНКРАФТ 1.18 ЛАГАЕТ \ Дима Скрынник про майнкрафт 1.18

Лаги майнкрафт У меня вопрос что вызывает лаги в майнкрафт (не клиентские). Тое есть как вызвать лаги на сервере

У меня вопрос что вызывает лаги в майнкрафт (не клиентские).
То есть как вызвать большое количество лагов на сервере. Светом, энтити, передвижением блоков, падение пескагравия, редстоуном (ну это свет), водойлавой ?

Лучший ответ

Генерацией большого количества чанков, озу сервера будет заполняться, и если заполниться, то краш сервера будет, но сейчас ядра spigot сами удаляют не используемые чанки, тем самым освобождая место в памяти

Остальные ответы

Это наверное только админ сервера может чудо сотворить

Создай лаг машинку 🙂 все это найдешь в интернете 🙂

Источник: otvet.mail.ru

Какие игровые механики в Майнкрафт вызывают лаги?

Какие игровые механики в Майнкрафт вызывают лаги?

Существует множество статей о том, как уменьшить задержку путем настройки параметров графики, соответствующей настройки видеокарт и т. Д. Это решает проблему для большинства, и хотя это помогает, это не решает всех моих проблем.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте загрузочную вагонетку

У меня очень большая территория для сельского хозяйства с мобами (враждебными и пассивными), тоннами цепей из красного камня, водными каналами, буквально тысячами хопперов, сундуками, сотнями вагонеток и т. Д.

Итак, что (если есть) из них вызывает большее отставание, чем другие?

Ясно, что MOBS очень ресурсоемки. Если у меня в ловушке для пауков 100 пауков или на птицеферме 1000 цыплят, игра практически неиграбельна. Итак, я настроил все фермы, чтобы резко сократить популяцию мобов, и на фермах железных големов есть минимальное (16) количество жителей. Это очень помогло, но по мере того, как я продолжаю превращать фермерские операции в новые продукты, я начинаю видеть, как появляются все большие задержки.

Есть какие-нибудь анекдоты или данные о том, сколько процессора потребляют различные другие игровые механики? Вещи как:

  • Бункеры-дозаторы
  • Цепи Редстоуна
  • Лава (неподвижная или текущая)
  • Вода (тихая или проточная)
  • Запуск Minecart?
  • Стационарная вагонетка?
  • Рамки для предметов и картины? (Оба являются сущностями, поэтому потребляют ли они больше ресурсов ЦП?)

другие вещи, которые я пропустил?

Помимо типичных решений, таких как установка optifine, вы также можете глубже погрузиться в игровую механику и изменить ее для повышения производительности.

Vanilla достигает «случайного» роста, выбирая несколько тысяч блоков за каждый тик сервера, проверяя, могут ли они расти или распадаться, и, если могут, применяя рост или распад. Это второй по величине расход ЦП после сущностей.

С учетом того, что это ферма . будет много вычислений.

Конечно, вы можете уменьшить это количество блоков за тик, установив Spigot и изменив там конфигурацию, за счет более медленного роста ваших культур на ферме.

Вы можете изменить различные параметры, чтобы проверять их через более медленные промежутки времени, вот лишь некоторые из них:

  • Форма снега
  • Таяние льда
  • Уменьшение количества появляющихся мобов (те, что находятся в пещерах под вашей фермой, по-прежнему расходуют ресурсы)
  • Загнивание листьев
Читайте также:  Если Майнкрафт на виндовс 8

Конечно, обновление вашего оборудования, вероятно, является наиболее эффективным решением. Скорее всего, узким местом будет ЦП, но проблема также может быть в оперативной памяти. Используйте F3, чтобы проверить использование оперативной памяти в игре.

Схемы Redstone требуют много расчетов, как и текущая вода и лава, когда она меняет свой путь. Это две причины, которые чаще всего вызывают отставание в Minecraft. Если у вас есть постоянно меняющиеся потоки и много цепей из красного камня, это поставит мир на колени.

Хопперы здесь неизвестный элемент. Они настолько новы, что их поведение в отношении производительности и код малоизвестны, поэтому о них мало что известно. Однако, поскольку они являются новой функцией, весьма вероятно, что они еще недостаточно эффективно запрограммированы — наличие тысяч из них может значительно способствовать задержке. Если вы уменьшите или устраните избыточные движущиеся жидкости и схемы красного камня, но все еще будете иметь значительное отставание, я бы посмотрел сюда.

Хопперы определенно могут вызвать лаг. У меня была большая площадка для сбора капель без примерно 1 тыс. Бункеров, которые я заменил тележкой для капель (которая может тянуть полные блоки). По-прежнему создает задержку на стороне сервера, но не так сильно, как огромное поле хопперов.

Не уверен, почему iZanoVic предложил печи закрывать бункеры — я бы предположил, что любой блок закроет бункер и заставит его перестать искать предметы, которые нужно захлебнуть. Я заметил улучшения задержки (если судить по количеству сообщений «не успевает» в журнале bukkit), просто кладя булыжники поверх длинных каналов бункера.

Вагонетки, рамы для предметов и картины — все это сущности и основные причины задержек. Подумайте об использовании голов мобов и блоков, чтобы отмечать предметы (я предполагаю, что они для этого, я могу ошибаться).

Читайте также:  Как копировать и вставлять команды в Майнкрафт

Любой красный камень не только требует большого количества вычислений, но и испускает множество частиц, а поскольку частицы являются объектами, они вызывают большую задержку. То же самое и с бункерами и дозаторами.

Вы также можете повысить производительность, уменьшив количество загружаемых фрагментов с «бесконечного» до некоторого меньшего числа, но в зависимости от размера вашей фермы, что может снизить производительность.

Источник: слишком много внимания уделяю HermitCraft

вода не получает случайных обновлений, ей нужно обновление блока, чтобы увидеть, нужно ли ей что-то перетекать. Если у вас есть диспенсер для подачи воды, он вызывает задержку, если он уже на максимальной длине или стоячая вода, это не вызывает задержки. Хопперы вызывают большую задержку, так как он проверяет наличие предметов над бункером, совет, чтобы уменьшить задержку здесь, заключается в использовании водных потоков для горизонтальной транспортировки предметов. Также вы можете разместить печи над бункерами, чтобы уменьшить задержку (в этом случае предметы больше не будут принимать, поэтому не проверяйте предметы выше). Вопрос: (не движущиеся) тележки для хранения (заполненные предметами) более медленные, чем обычные сундуки (заполненные)?

Источник: ru.bikiniclinic.net