A патруль [ только для Java Edition ] или патруль грабителей [ только для Bedrock Edition ] — редкая группа грабителей, появляющаяся естественным образом. . На высоком уровне сложности в Bedrock Edition патруль может включать защитников.
Возрождение
Патрули появляются как группа из 5 грабителей в Java Edition или 2–5 иллагеров в Bedrock Edition (все грабители, кроме уровня сложности Hard, у которого есть 20% шанс, что любой грабитель появится в качестве воздаятеля) [ только Bedrock Edition ] , один из которых — капитан патруля. Капитан патруля носит зловещий знак , известный как баннер в Bedrock и Education Editions на голове. Остальные иллагеры следуют за капитаном.
В Java Edition патрули никогда не появляются, если /gamerule doPatrolSpawning имеет значение false.
Условия
Патрули появляются естественным образом после того, как возраст мира достигнет 100 минут (5 игровых дней), а затем после задержки между 10–11 минутами делается попытка создать патруль с вероятностью успеха 20%. После попытки задержка сбрасывается.
Minecraft! Патруль разбойников призвал Осаду зомби, Рейд!
Java Edition
Патрули могут появляться в течение дня на блоках с уровнем освещенности 7 или ниже в любых биом, кроме грибных полей и его разновидностей. Если игрок находится в пределах двух частей от деревни, патрули не появляются [ verify ] .
Визуальное представление условий появления патрулей. Капитаны могут появляться на темно-зеленых блоках, а грабители «поддержки» могут появляться на любых зеленых блоках.
Игра выбирает случайное место на расстоянии 24–48 блоков от игрок, чтобы попытаться вызвать капитана патруля. Если грабитель не может появиться в выбранной позиции, он сдается и ничего не порождает. Если капитан может появиться, игра пытается вызвать 1 + localDifficulty (с округлением в большую сторону) больше грабителей в радиусе 4 блоков.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition патрули появляются примерно в 24–48 кварталах от игрока (или более чем в 48 кварталах, если игрок находится в деревне) в любых биомах, кроме грибных полей, берега грибных полей, нижнего мира и конца.. Кроме того, патрули могут появляться в биомах, где обычные монстры не могут появиться, например, в:
- река
- замерзшая река
- снежная тундра
- снежные горы
- старый ледяной океан
Патрули появляются на твердых блоках на уровне освещенности 0–7 на поверхности, как монстры.
Поведение
Патруль смотрит на сельского жителя и привлекает его внимание.
Патрули ищут деревни, блуждают, и атаковать ближайших игроков, взрослых жителей деревни [ BE only ] , железных големов, снежных големов [ Только Bedrock Edition ] и странствующих торговцев. Головы патрулей поворачиваются, чтобы следовать за игроком или похожим на деревенского жителем толпой, который смотрит на них или привлекает их внимание. Толпа, похожая на игрока или деревенского жителя, которая приближается в пределах 10 блоков от патруля, провоцирует их заряжать свои арбалеты, атаковать и преследовать, если игрок убегает. Погоня продолжается до тех пор, пока одна из сторон не умрет или не отойдет на 10 кварталов.
Майнкрафт как начать рейд или набег бандитов в (2023)
В Java Edition любые иллагеры, опустошители или ведьмы, которые не появились с патруль может присоединиться к патрулю, если достаточно близко к капитану патруля. Заклинатели и иллюзионеры, которые присоединяются к патрулю, блуждают, но не ищут цели, как другие члены патруля. Однако они по-прежнему применяют заклинания для атаки мобов. Если воздаятель «Джонни» присоединяется к патрулю, все члены патруля принимают агрессивное поведение воздаятеля Джонни, нападая на любого моба, не являющегося иллагером.
, когда один из членов патруля подвергается нападению, он предупреждает ближайших членов патруля в пределах 10 блоков, чтобы атаковать ту же цель, что и рой. Атакующим может быть любой моб и не обязательно быть игроком, а расстояние между нападающим и патрулем может составлять до 64 блоков от участников патруля, о которых предупреждают. Члены патруля-воздаятеля атакуют игрока и атакуют напрямую без предварительной провокации.
Капитан патруля всегда роняет зловещее знамя, известное как знамя Иллагера в Bedrock Edition, после смерти.
Плохое предзнаменование
Основная статья: Плохое предзнаменование
После убийства капитана патруля игрок получает эффект Плохого предзнаменования на 100 минут (отображается как бесконечность в Java Edition ), что не имеет последствий, если игрок не входит в деревню. При входе в деревню эффект снимается с игрока, и примерно через пять секунд поблизости появляется рейд. В Java Edition уровень Дурного предзнаменования определяет шанс наложения чар на оружие участника рейда и дополнительные волны. Количество волн зависит от сложности. Эффект Дурного предзнаменования можно устранить, выпив молока.
История
Добавлены патрули, которые могут порождать все типы иллюзоров (кроме иллюзионера и вызывающий), включая опустошителей. |
Опустошители больше не появляются в патрулях. |
Патрули теперь порождают 5 иллагеров вместо 4. |
Добавлен эффект статуса Bad Omen, который применяется игрокам после убийства капитана патруля. |
Патрули теперь появляются реже. |
Теперь при убийстве капитана патруля игрок получает неограниченный по времени статус «Плохое предзнаменование». |
Виндикаторы больше не появляются в патрулях. |
Патрули теперь появляются реже. |
Патрули теперь могут появляться во всех биомах, кроме грибных полей и их вариантов. |
Теперь возрождение патрулей можно контролировать с помощью /gamerule doPatrolSpawning |
Патрули больше не появляются, когда игрок приближается к деревне. |
Добавлены патрули с немного другими механики. |
Иллагеры, появляющиеся из патрулей, теперь следуют за капитаном патруля. |
Теперь патрулирование можно включать или отключать с помощью команды /mobevent . |
Патрули теперь появляются в 48 кварталах или дальше, если игрок находится на границе деревни. |
Патрули теперь могут появляться во всех биомах, кроме грибных полей и их вариантов. |
Задержка появления патрулей увеличена до 10-11 минут с 5-6 минут. |
Теперь патрули атакуют в роях. |
Патрули больше не могут появляются в Конце и Пустоте. |
Добавлены патрули. |
Есть подает в суд
Проблемы, связанные с «Патрулем», «Патрулем грабителей» или «Патрулем Иллагеров», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Хотя патрули не могут появляться в грибных биомах, они могут появляться в ближайших биомах и в конечном итоге забредать в грибной биом, если игрок находится внутри.
- В Bedrock Edition патрули могут появляться прямо внутри деревень.
Источник: gamicon.ru
Как вызвать патруль разбойников в майнкрафт
Эта статья про патруль в Майнкрафт . Для группы пользователей Minecraft Wiki см. Minecraft Wiki: Patrollers .
Патруль [ Java Edition только ] или мародер патруль [ Бедрок издание только ] является редкой, естественно-скандинавской группой мародеров . На высоком уровне сложности в Bedrock Edition в патруль могут входить защитники .
- 1 нерест
- 1.1 Условия
- 1.1.1 Java Edition
- 1.1.2 Bedrock Edition
- 2.1 Плохое предзнаменование
Нерест [ ]
Патрули нерестятся как группа 5 мародеров в Java Edition или 2-5 illagers в Bedrock издании (все мародеры за исключением жесткой трудности, которая имеет 20% шанс для любого грабителя к икре как поборник вместо этого) [ Бедрок издание только ] , один из которых — капитан патруля. Капитан патруля носит зловещее знамя , известное как Иллагер баннер в Bedrock и Education Editions, на голове. Остальные иллагеры следуют за капитаном.
Капитан патруля всегда появляется как капитан грабителей, если не использует команды. Капитан патруля также может появиться на опустошителе до 18w46a .
В Java Edition патрули никогда не появляются, если установлено значение false. /gamerule doPatrolSpawning
Условия [ ]
Патрули появляются естественным образом после того, как возраст мира достигает 100 минут (5 игровых дней ), затем после задержки в 10–11 минут делается попытка создать патруль с 20% шансом на успех. После попытки задержка сбрасывается.
Патрули появляются в любом биоме Overworld, кроме грибных полей и их разновидностей, хотя после нереста патруль может забредать в грибной биом.
Если патруль появляется в мирном режиме , грабители мгновенно исчезают.
Версия Java [ ]
Патрули могут появляться в течение дня на блоках с уровнем освещенности 7 или ниже. Если игрок находится в пределах двух частей от деревни, патрули не появляются [ проверить ] .
Игра выбирает случайное место в 24–48 кварталах от игрока, чтобы попытаться вызвать капитана патруля. Если грабитель не может появиться в выбранной позиции, он сдается и ничего не порождает. Если капитан может появиться, игра пытается создать 1 + localDifficulty (с округлением в большую сторону) больше грабителей в радиусе 4 блоков.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition патрули появляются примерно в 24–48 кварталах от игрока (или более чем в 48 кварталах, если игрок находится в деревне). Кроме того, патрули могут появляться в биомах, где обычные монстры не могут появиться, например, в:
- река
- замерзшая река
- снежная тундра
- снежные горы
- наследие замороженного океана
Патрули появляются на твердых блоках с уровнем освещенности 0–7 [ проверить ] на поверхности, как монстры.
Команды [ ]
Чтобы создать иллагера (например, капитана патруля):
/summon pillager ~ ~ ~ minecraft:spawn_as_illager_captain /summon pillager ~ ~ ~ minecraft:promote_to_patrol_captain
Чтобы вызвать членов патруля:
/summon pillager ~ ~ ~ minecraft:spawn_as_patrol_follower
Члены могут быть любыми иллагерами или ведьмами. Опустошитель, порожденный как «член патруля», неподвижен и не атакует даже при попадании.
Поведение [ ]
Патрули искать деревни, бродят вокруг, и атаку рядом игроков , взрослые жители [ BE только ] , железные голема , снег големов [ Бедрок издание только ] и странствующие торговцы . Головы патруля поворачиваются, чтобы следовать за игроком или толпой, похожей на деревенского жителя, которая смотрит на них или привлекает их внимание. Толпа, похожая на игрока или деревенского жителя, которая приближается в пределах 10 кварталов от патруля, провоцирует их заряжать свои арбалеты, атаковать и преследовать, если игрок убегает. Погоня продолжается до тех пор, пока одна из сторон не умрет или не отойдёт на 10 кварталов.
В Java Edition любые иллагеры , опустошители или ведьмы, которые не появлялись вместе с патрулем, могут присоединиться к патрулю, если достаточно близко к капитану патруля. Заклинатели и иллюзионеры, которые присоединяются к патрулю, бродят вокруг, но не ищут цели, как другие члены патруля. Однако они по-прежнему используют заклинания для атаки мобов. Если «Джонни» поборник присоединяется патруль, все члены патрульных предположить агрессивное поведение Джонни Защитника, атакуя любую не-illager толпы.
В Bedrock Edition , когда один из членов патруля подвергается нападению, он предупреждает ближайших членов патруля в пределах 10 блоков, чтобы атаковать ту же цель, что и рой. Атакующим может быть любой моб и не обязательно быть игроком, а расстояние между нападающим и патрулем может составлять до 64 блоков от участников патруля, о которых предупреждают. Это означает, что лама, случайно плюнувшая на члена патруля, может спровоцировать всех членов патруля. Члены патруля- воздаятеля атакуют игрока и целятся напрямую без предварительной провокации.
Патруль, созданный игроком, может не работать должным образом, вместо этого некоторые члены патруля будут бродить вокруг. Один из способов исправить это — уменьшить размер патруля примерно до 5 человек. Другой способ — заставить капитана двигаться, так как остальные члены патруля могут двигаться вместе с ним и следовать за ним. Ведьмы могут некорректно функционировать в патруле, поскольку ведьма не является иллагером .
Так же , как обычные грабители , когда стрелка патрульной грабителя хитов другого мародер, хит мародер не мстить, хотя поборник может атаковать грабитель , который попал it. [ Бедрок издание только ]
Капитан патруля после смерти всегда роняет зловещее знамя , известное как знамя Иллагера в Bedrock Edition.
Плохое предзнаменование [ ]
Основная статья: Плохое предзнаменование
После убийства капитана патруля (напрямую или когда его убивает прирученный волк) игрок получает Эффект плохого предзнаменования на 100 минут (отображается как бесконечный в Java Edition ), который не имеет последствий, если игрок не входит в деревню. При входе в деревню эффект снимается с игрока, и примерно через пять секунд поблизости появляется рейд . В Java Edition уровень Плохого предзнаменования определяет шанс наложения чар на оружие участника рейда и дополнительные волны. Количество волн зависит от сложности. В Bedrock Edition убийство нескольких капитанов грабителей не дает другого уровня Плохого предзнаменования и не увеличивает шанс набега на мобов с получением зачарованного оружия. Эффект плохого предзнаменования можно устранить, выпив молока. , вход в деревню, ожидание окончания эффекта или смерть игрока.
История [ ]
Добавлены патрули, которые могут порождать всех типов иллагеров (за исключением иллюзиониста и вызывающего ), включая опустошителей . |
Опустошители больше не появляются в патрулях. |
Патрули теперь порождают 5 иллагеров вместо 4. |
Добавил Эффект статуса « Плохое предзнаменование» , который применяется к игрокам после убийства капитана патруля. |
Патрули теперь появляются реже. |
Теперь игрок получает неограниченное время Эффект статуса « Плохое предзнаменование» при убийстве капитана патруля. |
Воздаятели больше не появляются в патрулях. |
Патрули теперь появляются реже. |
Патрули теперь могут появляться во всех биомах, кроме грибных полей и их разновидностей. |
Патрули больше не появляются, если уровень освещенности блока запрещает появление монстров. |
Теперь возрождением патрулей можно управлять с помощью /gamerule doPatrolSpawning |
Патрули больше не появляются, когда игрок приближается к деревне . |
Добавлены патрули с немного другой механикой. |
Иллагеры, появляющиеся из патрулей, теперь следуют за капитаном патруля. |
Теперь патрули можно включать и отключать с помощью команды. /mobevent |
Патрули теперь появляются в 48 кварталах от вас или дальше, если игрок находится на границе деревни . |
Патрули теперь могут появляться во всех биомах, кроме грибных полей и их разновидностей. |
Задержка появления патрулей увеличена с 5-6 до 10-11 минут. |
Патрули теперь атакуют стаями. |
Патрули больше не могут появляться в Конце и Пустоте . |
Добавлены патрули. |
Проблемы [ ]
Проблемы, связанные с «Патрулем», «Патрулем грабителей» или «Патрулем Иллагера», отслеживаются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь .
Интересные факты [ ]
- Идея появления грабителей в патрулях была основана на желании, чтобы грабители не были «спрятаны», давая игроку ощущение жизни в мире за пределами его личного пространства. [1]
- В Bedrock Edition патрули могут появляться прямо в деревнях.
Источник: minecraftpages.wiki
Как вызвать патруль разбойников в майнкрафт
В деревне живут мирные жители. У них 2 дома, небольшой огород с овощами, рядом пасется свинья, по двору бегает кот. На деревню нападают разбойники с Разорителем. Они используют орудия, чтобы забрать ящик с овощами и сундук с артефактами.
- 562 детали
- 1 минифигурка игрока с мечом
- 2 минифигурки разбойников с арбалетом и топором
- 1 большая фигурка Разорителя
- 3 минифигурки мирных жителей
- фигурка свиньи
- фигурка кота
- 2 дома
- огород
- ящик с фруктами
- сундук с артефактами
- у минифигурок подвижные детали туловища
- минифигурки можно размещать в домах
- минифигурку можно посадить верхом на Разорителя
- в ящик и сундук можно складывать аксессуары
- Размер коробки (см): 37,5х25,5х6,5
- Вес (гр): 800
Основные | |
Тематика: | Minecraft |
Источник: minecraft-market.ru