Для вашего поискового запроса Ophack 2020 Или Как Взломать Сервер Minectaft мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат OpHack Или как взломать Op ку на серверах Minecraft который загружен Joor размером 7.66 MB, длительностью 5 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Ophack 2020 Или Как Взломать Сервер Minectaft

Вартимеи Татьяна Березнёва

In Aradtum Nasheed Remix

Осенняя Гирлянда Из Листьев

Jony Завороженный Slowed

Урок Паровоза Невидимки

Mark Dekoda Forsaken

Моя Девчоночка Бомбита

Новый Способ Взлома Проектов Майнкрафт

I Woke Up In A New Bugatti

Copycat Meme Gacha Life Eliza Love

단독 최순실 김학의 몰라 가짜뉴스 법적 대응할 것

C C Catch Strangers By Night Remix

Я Люблю Разный Пенис Грязный Пенис Белый Пенис Чёрный Пенис

Enigma Best Remixes Sound Impetus Скачать

Meiyo なにやってもうまくいかない Feat Asmi

Влад A4 Егор Шип Мимимижка В Tiktok Лучшие Видео

Скачивают

2 Минуты 46 Секунд Подлой Русской Музыки

Epic Music Mix Middle Eastern

Lil Jon 2Pac Eminem Kill Em All 2023

Иллюзия Восприятия Пространства Реальность Игра Квантовых Зеркал Сознательный Реализм

Jimin S Xy Mama Ma

Папин Олимпос Снежинка Speed Up Nightcore

Beyond My Infinite Explicit Audio En 8D Ponte Audifonos

Prod Jay Kush Kloud

Adik Nostalgia Original Mix

Jah Khalib Доча Speed Up Tg Esn Songs

Май Май Lovv66 Sped Up Speed Up Nightcore

Лсп Ууу Nightcore Speed Up

Лизогуб Девочка Уэнсдей Премьера

Сени Согиндим Жоним

Очень Красивая Музыка Всем Большое Спасибо Кто Помог Узнать Что Это За Музыка

Инна Вальтер Новые И Лучшие Клипы 2022

Источник: mp3crown.org

Вопрос: Как взломать базу данных?

Слив огромной Базы Данных Майнкрафт | ИЛИ КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ В МАЙНКРАФТ

Слив огромной Базы Данных Майнкрафт | ИЛИ КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ В МАЙНКРАФТ

• БАЗА ДАННЫХ майнкрафт — http://bit.do/Baza-Dannykh.
• IP серверв из видео: QwertyMc.Me.
Всем здарова в этом видео я научу вас взламывать аккаунты в майнкрафте с помощью база данных. Приятного просмотра и Удачных взломов.

Видео взято с канала: RedZufa

БАЗА ДАННЫХ СЕРВЕРА REALLYWORLD | MINECRAFT ВЗЛОМ АККАУНТОВ 500К

БАЗА ДАННЫХ СЕРВЕРА REALLYWORLD | MINECRAFT ВЗЛОМ АККАУНТОВ 500К

КАК ВЗЛОМАТЬ АДМИНКУ НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ МАЙНКРАФТ 2023 / БЕЗ ПРОГРАММ!!!

База Данных — https://yadi.sk/d/2GooOhbjRQBSaA.

Notepad — http://catcut.net/DMFB (не обязательно).

PasswordsPRO — http://catcut.net/BMFB.

Что надо сделать для конкурсе на 3 аккаунта лорда.
1-Подписатся на канал этот..
2-Поставить лайк данному видео..
3-Написать в комментариях Участвую и сыллку на свою любую соц-сеть.

Видео взято с канала: [Administrator] Night Bot

Безопасность и взлом баз данных [GeekBrains]

Безопасность и взлом баз данных [GeekBrains]

Начни карьеру с бесплатного курса »Основы программирования» https://goo.gl/jTP4nP.
Безопасность и взлом БД для начинающих..
На вебинаре вы:
— Поймёте, что такое SQL-инъекции..
— Познакомитесь с основами аудита безопасности баз данных..
— Узнаете принципы взлома и защиты баз данных..
Слушателю потребуются:
— Начальные знания БД и их структуры..
— Начальные знания Linux-систем..
— Желание учиться..
Кому будет полезен тот вебинар?
— Компьютерным энтузиастам..
— WEB-разработчикам..
Подписывайся на наш канал и смотри новые видео первым: https://www.youtube.com/progliveru.
Проходи бесплатные курсы: https://goo.gl/4gG8TL.
Выбери профессию: https://goo.gl/WSdYSE.
Смотри вебинары: https://goo.gl/bBVKcb.
Читай статьи: https://goo.gl/XfJNqc.
Проверяй знания: https://goo.gl/gqKSsw.
ВКонтакте https://vk.com/geekbrainsru.
Facebook https://www.facebook.com/geekbrains.ru.
Одноклассники https://ok.ru/geekbrains.
Telegram https://t.me/geekbrains_ru.
Instagram https://www.instagram.com/geekbrains.ru/.
#сетеваябезопасность #защитабазданных #информационнаябезопасность #geekbrains #программирование #курсыпрограммирования

Видео взято с канала: GeekBrains

Как слить базу с сайта

Как слить базу с сайта

вступайте в группу ВК https://vk.com/club147322131.
там я каждый день выкладываю свежие-приватные базы.
определение xеша https://clck.ru/BBAWX.
PasswordsPro https://clck.ru/BBAXs.
SQLi 8.5 https://clck.ru/BBAYe.
утилита для работы с текстом https://clck.ru/BBAZZ.
сайт для расшифровки http://finder.insidepro.com/

Видео взято с канала: MeneMkne

Как взломать сайт 2020 | Как получить приватную базу для брута 2020 | Как слить жирную базу с сайта

Как взломать сайт 2020 | Как получить приватную базу для брута 2020 | Как слить жирную базу с сайта

Сегодня я расскажу вам о том, как защитить свой сайт от взлома, как взломать сайт, и как слить 100% приватную, жирную базу для брута..
=
Немного теории:
➞ Бэкдор — Дефект алгоритма, который намеренно встраивается в него разработчиком и позволяет получить несанкционированный доступ к данным или удалённому управлению операционной системой и компьютером в целом..
➞ SQLi Дампер — Данная программа предназначена для поиска SQL уязвимости по доркам..
➞ Хеширование — преобразование массива входных данных произвольной длины в (выходную) битовую строку установленной длины, выполняемое определённым алгоритмом..
➞ SQL — Декларативный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных..
=
Ссылки:
➞ Весь софт из видео одним архивом: http://gestyy.com/eqNnEl.
=
Хотите заказать рекламу или подобные услуги:
➞.
=
➞ Магазин аккаунтов: Технические работы.
=
Автор и его контакты:
➞ Vk Group — Технические работы.
➞ YouTube — http://festyy.com/w4ltIT.
➞ Steam — Технические работы.
=
Хотите зарабатывать на Youtube и получить партнерку?
➞.
=
Music:
➞ TRVNSPORTER LVDEX — Kamikaze.
=
Полное описание видео:
Сегодня я расскажу как взломать любой сайт..
Как добыть приватную базу для брута..
Как добыть жирную базу для брута..
Как слить базу с сайта..
Что такое SQL Injection..
Приватные забугор базы бесплатно..
Как создать дорки..
Бесплатные приватные дорки..
=
➞ Данное видео использовать только в ознакомительных целях..
=
Программы которые участвовали в создании видео:
1)Sony Vegas Pro.
2)Audacity.
3)Adobe Photoshop CS6.
4)Bandicam.
5)EasyDorkBuilder.
6)SQLi Dumper 8.2.
7)Madleets Hash Identifier.
8)Online Reverse Hash Tool v3.3

Читайте также:  Как пользоваться книгой зачарования в minecraft

Видео взято с канала: Адская Пекарня

Как получить большую базу паролей БЕЗ ПРОГРАММ

Как получить большую базу паролей БЕЗ ПРОГРАММ

Здесь я рассказываю как получить большую базу паролей без программ заходя на уже готовые сайты стилеры. Введя правильно в поисковой строке искомые данные можно получить безграничную, постоянно пополняемую базу паролей от разных сайтов почт и онлайн игр. Если вы искали способ откуда без программ легко и просто набрать взломанных аккаунтов вк (вконтакте), яндекс, гугл, мейл ру, стим, киви, вебмани, одноклассники, фейсбук, ютуб, майнкрафт и прочих сайтов то этот способ для вас! Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!
Композиция »Drankin Song» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)..
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1500021..
Исполнитель: http://incompetech.com/

Видео взято с канала: Андрей Старков

Взлом любого сервера майнкрафт + выкачка базы данных (Майнкрафт)

Взлом любого сервера майнкрафт + выкачка базы данных (Майнкрафт)

Привет! Сегодня я крашнул крутой проект и плюсом покажу как выкачать базу данных из любого сервера имея на нём * .
✔️ Мой сервер майнкрафт ✔️.
⚠️ Айпи: UnixGo.ru (Версия 1.12.2 — 1.15.2) .
⚠️ Айпи: UnixGo.ru (Версия 1.12.2 — 1.15.2) ⚡️.
⚠️ Айпи: UnixGo.ru (Версия 1.12.2 — 1.15.2) .
⚠️ Айпи: UnixGo.ru (Версия 1.12.2 — 1.15.2) ❄️.
◄=Способ взлома=►.
https://www.youtube.com/watch?v=OiB9bqSwZuo#55357; Самая чёткая группа дискорда:3⚠️.
➖ https://discord.gg/nSdqG9u ➖.
◄=Мои соц.сети=►.
Мой Instagram: https://www.instagram.com/_otuber/.
Мой VK: https://vk.com/id568319169 (Редко бываю).
Хештеги! Не обращайте внимание).
#Взлом / #Minecraft / #Админки / #Картавик .
А если тебе понравилось видео »Взлом любого сервера майнкрафт + выкачка базы данных (Майнкрафт)» то оцени моё видео и подпишись на канал! Каждое видео я буду стараться делать свой контент всё лучше и лучше и совершенствоваться с каждым днём. Ну, а с вами был картавик всем пока:)

Источник: studok.net

Практическое руководство по взлому (и защите) игр на Unity

Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Данная статья не об этом; напротив, я решительно не одобряю любые действия, которые прямо или косвенно могут навредить другим разработчикам. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.

Введение

В основе взлома лежит знание: необходимо понимать особенности компиляции Unity-проекта, чтобы его взломать. Прочитав статью, вы узнаете, каким образом Unity компилирует ресурсы игры и как извлечь из них исходные материалы: текстуры, шейдеры, 3D-модели и скрипты. Эти навыки будут полезны не только для анализа безопасности проекта, но также для его продвинутой отладки.

Читайте также:  Как нарисовать из Майнкрафта по клеточкам зомби

В связи с закрытостью исходного кода, Unity часто работает как «черный ящик» и порой единственный способ понять, что именно в нём происходит — это изучение скомпилированной версии скриптов. Кроме прочего, декомпиляция чужой игры может стать серьёзным подспорьем в поиске её секретов и «пасхальных яиц». Например, именно таким образом было найдено решение финальной головоломки в игре FEZ.

Находим ресурсы игры

Рассмотрим для примера игру, собранную под ОС Windows и загруженную через Steam. Чтобы добраться до директории, в которой находятся нужные нам ресурсы, откроем окно свойств игры в библиотеке Steam и в закладке «Local files» нажмём «Browse local files…».

Когда Unity компилирует проект под Windows, ресурсы всегда упаковываются по схожей схеме: исполняемый файл (например, Game.exe ) будет находится в корне директории игры, а по соседству расположится директория, содержащая все игровые ресурсы — Game_Data .

Извлекаем текстуры и шейдеры

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources . Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.

Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.

С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.

Извлекаем 3D-модели

Трёхмерные модели в типовой Unity-сборке «разбросаны» по различным ресурсам, а некоторые из них и вовсе могут генерироваться во время игры. Вместо копания в файлах, существует интересная альтернатива — получить данные о геометрии прямиком из памяти графического ускорителя. Когда игра запущена, вся информация о текстурах и моделях, видимых на экране, находится в памяти видеокарты. С помощью утилиты 3D Ripper DX можно извлечь всю эту информацию и сохранить в формате, понятном 3D-редакторам (например, 3D Studio Max). Учтите, что программа не самая простая в обращении — возможно, придётся обратиться к документации.

Взламываем PlayerPrefs

PlayerPrefs — это класс из стандартной библиотеки Unity, который позволяет сохранять данные в долговременную память устройства. Он часто используется разработчиками для хранения различных настроек, достижений, прогресса игрока и другой информации о состоянии игры. На ОС Windows эти данные сохраняются в системном реестре по следующему пути: HKEY_CURRENT_USERSoftware[company name][game name] .

С помощью стандартной утилиты regedit можно легко модифицировать любые значения PlayerPrefs, изменяя тем самым конфигурацию и статус игры.

Защищаем PlayerPrefs

Помешать пользователю редактировать значения в системном реестре мы не в силах. А вот проверить, изменялись ли эти значения без нашего ведома — вполне реально. В этом нам помогут хеш-функции: сравнив контрольные суммы хранимых данных, мы сможем убедиться, что никто и ничто, кроме нашего кода эти данные не изменяло.

public class SafePlayerPrefs < private string key; private Listproperties = new List(); public SafePlayerPrefs (string key, params string [] properties) < this.key = key; foreach (string property in properties) this.properties.Add(property); Save(); >// Вычисляем контрольную сумму private string GenerateChecksum () < string hash = «»; foreach (string property in properties) < hash += property + «:»; if (PlayerPrefs.HasKey(property)) hash += PlayerPrefs.GetString(property); >return Md5Sum(hash + key); > // Сохраняем контрольную сумму public void Save() < string checksum = GenerateChecksum(); PlayerPrefs.SetString(«CHECKSUM» + key, checksum); PlayerPrefs.Save(); >// Проверяем, изменялись ли данные public bool HasBeenEdited () < if (! PlayerPrefs.HasKey(«CHECKSUM» + key)) return true; string checksumSaved = PlayerPrefs.GetString(«CHECKSUM» + key); string checksumReal = GenerateChecksum(); return checksumSaved.Equals(checksumReal); >// . >

Приведенный выше класс — упрощенный пример реализации, работающий со строковыми переменными. Для инициализации ему необходимо передать секретный ключ и список PlayerPrefs-ключей, значения которых должны быть защищены:

SafePlayerPrefs spp = new SafePlayerPrefs(«MyGame», «PlayerName», «Score»);

Затем его можно использовать следующим образом:

Читайте также:  Создать дата пак Майнкрафт

// Сохраняем данные в PlayerPrefs как обычно PlayerPrefs.SetString(«PlayerName», name); PlayerPrefs.SetString(«Score», score); spp.Save(); // Проверяем, редактировались ли значения if (spp.HasBeenEdited()) Debug.Log(«Error!»);

При каждом вызове метода Save , на основе значений всех параметров, ключи которых были переданы классу при инициализации, вычисляется и сохраняется контрольная сумма. Используя метод HasBeenEdited мы затем можем проверить, изменялись ли защищенные параметры без нашего ведома.

Взламываем исходный код

Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed . Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll , Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll .

Для декомпиляции и просмотра managed-кода .NET библиотек (коими и являются наши жертвы) существуют довольно удобные и при этом бесплатные утилиты: IlSpy и dotPeek.

Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированый материал.

Защищаем исходный код

Раз Unity не заботится о сохранности нашего кода — сделаем это сами. Благо, существует утилита, готовая автоматически зашифровать плоды нашего интеллектуального труда: Unity 3D Obfuscator.

И хотя программа отлично справляется со своими обязанностями, многие классы, адресуемые извне родной библиотеки, всё же не могут быть зашифрованы без риска нарушения связанности — будьте осторожны!

Взламываем память игры

Cheat Engine — широко известная программа для взлома игр. Она находит ту область оперативной памяти, которая принадлежит процессу запущенной игры и позволяет произвольно её изменять.

Эта программа пользуется тем фактом, что разработчики игр очень редко защищают значения переменных. Рассмотрим следующий пример: в некой игре у нас есть 100 патронов; используя Cheat Engine, можно выполнить поиск участков памяти, которые хранят значение «100». Затем мы делаем выстрел — запас патронов составляет 99 единиц. Снова сканируем память, но теперь ищем значение «99». После нескольких подобных итераций можно с легкостью обнаружить расположение большинства переменных игры и произвольно их изменять.

Защищаем память игры

Cheat Engine столь эффективна от того, что значения переменных хранятся в своём изначальном виде, без какой-либо защиты. Серьёзно усложнить жизнь «читерам» довольно просто: нужно лишь немного изменить способ работы с переменными. Создадим структуру SafeFloat , которая послужит нам безопасной заменой стандартного float :

public struct SafeFloat < private float offset; private float value; public SafeFloat (float value = 0) < offset = Random.Range(-1000, +1000); this.value = value + offset; >public float GetValue () < return value — offset; >public void Dispose () < offset = 0; value = 0; >public override string ToString() < return GetValue().ToString(); >public static SafeFloat operator +(SafeFloat f1, SafeFloat f2) < return new SafeFloat(f1.GetValue() + f2.GetValue()); >// . похожим образом перегружаем остальные операторы >

Использовать нашу новую структуру можно следующим образом:

SafeFloat health = new SafeFloat(100); SafeFloat damage = new SafeFloat(5); health -= damage; SafeFloat nextLevel = health + new SafeFloat(10); Debug.Log(health);

Если вы выводите значения переменных на экран, хакеры всё ещё смогут перехватить и поменять их, но это не повлияет на действительные значения, хранящиеся в памяти и использующиеся в логике игры.

Заключение

К сожалению, существует не так уж много способов защитить игру от взлома. Будучи установленной на пользовательское устройство, она фактически раскрывает все ваши текстуры, модели и исходный код. Если кто-то захочет декомпилировать игру и украсть ресурсы — это лишь вопрос времени.

Невзирая на это, существуют действенные методы, которые позволят серьёзно усложнить жизнь злоумышленникам. Это не значит, что нужно вдаваться в панику, шифровать весь исходный код и защищать каждую переменную, но по крайней мере задумайтесь, какие ресурсы вашего проекта действительно важны и что вы можете сделать для их защиты.

Дополнительная информация

  • Unity3D Attack By Reverse Engineering: Интересная статья, описывающая распространённые ошибки безопасности при реализации систем подсчёта очков в играх на Unity;
  • disunity: Одна из лучших утилит для просмотра и извлечения ресурсов из Unity игр. К сожалению, она несовместима с последней версией движка;
  • Unity Studio: Программа для визуализации и извлечения 3D моделей. Также не работает с Unity 5.

Источник: habr.com