Управление
В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу «Пробел», после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу «Пробел» каждые полторы-две секунды. Если игрок достигнет верхней точки, он сам автоматически залезет на препятствие.
Установка
1. Скачать архив с данным модом.
2. Скачать skse.
3. Распаковать архив мода в папку с игрой (корневую папку игры Skyrim, Andoran или Enderal).
Как попасть к Седобородым TES V : Skyrim
4. Распаковать содержимое папки skse в архиве skse в папку, куда был распакован архив с модом (корневая папка игры).
5. Запустить игру через skse_loader.exe
Источник: www.playground.ru
interes2012
Играть надо в версию с DLC Dawnguard, там починили некоторые баги.
На юг от Башни Баннермист будет дракон, который пожег людишек и коней. Забей его или не забивай, иди в отметку Послание Messenger, там у сожженного тела возле коня лежит кошель на земле. Бери с него записку и и иди в дом Алиши на север от Морфала. Отключи текстуры травы, если не видишь кошель.
Рекомендуется иметь уровень развития не ниже 40-го. Я пошел на 70, на легенде.
Дом Алиши
На 2 этаже — в сейфе — ключ от подвала. Бери записку, читай. Алишу можно взять в компаньоны.
Иди на 1 этаж, в угол к бочкам — там дверь. Проходи через воду, и иди наверх. Там пробудятся скелеты, забивай их, и тыкай в могилу Амбрешки, бери записку и ключ.
Или в замок, он возле Душник Йал, и почти встроен в Аркнтамз.
Замок Дракон-Рок / Rock-Dragon Castle
Замок огромен. Если бегать по нему с воплями «это всё моё», то можно сильно устать.
Есть вход в правое крыло — там все камни судьбы стоят, вход в левое крыло, 2 входа в казармы и вход в замок.
Как войдешь в замок — бери рваную записку на столике.
На 2 этаже замка есть вход в левую башню, в часовню, в правую башню.
Из часовни попадаешь в Лестницы Королевского крыла (если выйти в Скайрим — то там дверь в Крипта (внутри немирные драугры), оттуда — в Королевские палаты. Если выйти на балкон — там вход в Башня колдунов с 2 пентаграммами и в Башня алхимиков с алхимическим столом.
Как залезть на Глотку Мира в Скайриме на начальных уровнях без криков
Еще есть Сторожевая башня Дракон-Рок, и Драконье логово — требует ключа.
Крипта
Сначала будут мощные драугры, и вылезут драугры-призраки. Забив их (тут помогут стрелы испепеления из первой части мода), надо пройти по мосту в пещеру с пауками. После пещеры будет зал с драуграми, и забив их, можно из сундука у трона взять книгу и ключ управления Венатором.
Единственный корабль, способный перемещаться в мире «Гора Смерти 2». Может быть использован в качестве игрового дома. Находится на восток от Камня Башни, на север от Пещеры Хоба, недалеко от Плаща Пилигрима.
Вход в внутрь корабля не открылся. Но если ввести unlock — можно набрать много слитков.
Надо жать на штурвал. Переместишься на остров.
Залив Дракон-Рок / Rock-Dragon Bay
Тут есть Замок, ворота которого закрыты и туда не попасть, Хранилище, таверна (внутри — пентаграмма, алхимический стол, Emelia торгует, Неус можно взять в напарники).
Хранителем Залива является дракон Алахиос, первенец Акатоша.
В храме торгует Алианна, есть еще пара торговцев, но банк у них 0.
Есть Конюшни с погребом (колодец рядом), Хвост Дракона Оружейная (возле дома — плавильня и кузня, внутри — точилка и кузня, на столе лежит записка Стражи).
В доме Selina Liat — сундук с ключом и запиской, алхимический стол и пентаграмма.
Если от Хранилища пойти к скалам — там колодец под скалой — вход в Подземелья.
Если проплыть вдоль дна по берегу, то можно найти множество бочек и сундуков с барахлом. У двемерской башни — сразу два сундука, напротив храма — 3, под твоим кораблем есть сундук и бочки, вобщем клондайк.
Древняя сторожевая башня / Old Watchtower
В воде в Древней сторожевой башне есть люк. Или можно пройти в ворота. Там армия изгоев, все вертятся как лопасти вертолета. Очень много зелий пришлось потратить. В башне надо дойти до зала со скелетом и сундуком — это и будет капитан стражи, с него надо взять ключ и записку.
Теперь надо лезть в погреб. Один из путей приведет мимо пауков и злокрысов в центр замка. Если пройти в локацию двемерских руин — там центурион, вылезут несколько сфер и в сундуке книга и ключ.
Тут входы в Арена башни — есть торговец, и если спуститься вниз — там вакханалия арены.
Золотой Дракон Прибрежная зона — есть торговец, и на 2 этаже надо взять ключ из сундука у кровати.
Трапезная — в подвале есть алхимический стол и пентаграмма.
Во дворе замка я открыл 2 выхода, и там есть 2 торговца — кузнец и тетка. Есть кузня со всеми станками.
На 2 ярусе — вход в Подземелье. Оттуда есть дверь в Арена башни. Подземелье — скопировано с Солитьюда, то есть там есть стена, которую можно открыть и ход, через который можно выйти на берег острова — через колодец у скалы.
Башня Ночной Пассаж — тут стражники, а за дверью — пауки. Пройдя к залу с руинами, я спрыгнул к двери. Тут глючная локация — я вышел в часовню, а из неё — в Скайрим.
Башня Путь Талоса — то же самое, что и Башня Ночной Пассаж, но тут надо забить прочного гига-паука, и выйдешь в Часовню, а из неё — в Скайрим.
Тронный зал — тут есть пентаграмма, алхимический стол и Риквен, который может стать напарником.
На столе — сундук, бери из него письмо леди Кудины и ключ.
Теперь отправляйся в Скайрим, на запад от Душник Йал — в Забытое Святилище.
Вход — в водопаде у моста. Тут встретят мощные спригганы. Их будет много, лучше их через обнаружение жизни находить, просаживать из лука, а потом добивать оружием с зачарованием на поглощение здоровья.
Тут Катакомбы, дом Fildantilus, Святилище Земли и ничего не открывается.
Ещё есть пара коней, плавильня, верстак, точилка, кузня, умилительные огородики.
Надо прыгать в бассейн в Святилище земли, и из сундука предков брать ключ от катакомб.
Иди в Катакомбы, забивай драугров, и там вход в дом Fildantilus, в доме бери книгу с пьедестала, и ключи с сундука (там ключ от каюты Венатор в том числе). Филдантилус может присоединиться и стать напарником.
Иди в Святилище Земли.
Святилище Земли
Спускайся в подвал, иди в Святилище Потерянной Земли, сначала будут тролли, потом орущие драугры в большом зале (всех там проще перестрелять луком из скрытности).
Пройдешь в Центральный зал Света / Central Hall of Light — там в большой пещере невероятно прочные скелеты и их столько, что если их построить в очередь за пивом, то за ними лучше не занимать. В самам низу, если пройти в водопад и забить пару драугров — надо повернуть рукоятку слева, и откроется пешерка-закуток, с прочнейшими крысами и скелетом.
Через мост — будут из саркофагов появляться скелеты, и там вход в Проход смерти. Проходи сквозь врагов, через зал с огненными ловушками и пауками в Ключ храма. Тут будет мрак, ужас, кошмар в последнем зале. Забив всех драугров, проходи в зал, и начинай забивать вылезших из саркофагов. Их будет много.
Как пройдешь к сундукам — вылезет ещё партия, и ещё столько же прибежит на подмогу из двери. Все орут, как концерте Metallica. Этих драугров на митинг послать, они бы переорали дивизию омоновцев с мегафонами. Забивай их, обшаривай сундук в центре композиции. Теперь надо в Некрос.
Место финальной битвы — тут надо найти 5 легендарных видов оружия.
Сначала надо прибыть в Rock-Dragon Bay. Внутри Венатор внизу — в трюме стоит в воде штука с цепью и 2 колесами по бокам. Внизу — люк в Некрос.
Некрос встретил армией слабых, но прочных скелетов. Самые опасные — темные скелеты, они почти неубиваемые на легенде. Пришлось повозиться. На побережье разбросаны мистические урны — с зельями, и урны предков — с мощными стрелами, без которых боссов не одолеть. Пошел в дверь.
Вобщем, я несколько раз пожалел, что не оставил читерский меч из первого мода и стрелы испепеления. Не то чтобы враги смогли меня убить — персонаж хоть и на 65 уровне, но он вышел из Gothic-мода, а это что-то да значит. Просто утомительно молотить железной булавой по бошкам нежити.
Necros Sanctuary
Тут встретит драконий жрец, титановые злокрысы, и драугры. Забив их, иди в дверь (фишка мода — вылезающие из саркофагов драугры), и дергай рычаг на колонне — откроется дверь в зал.
Не надо бежать туда с радостными воплями — из лука скоси скелетов, потом они прибегут к тебе, добей их и начнется второй акт — как приблизишься к 2 кругам на полу, нападут драугры и восстанут прочные драконы огня. Я убежал в дверь и стрелами Душ Драконов забил врагов. Магам рекомендуется пропустить этот мод, ну или вспомнить, что настоящий маг умеет всё, в том числе стрелять из лука. У одного из драконов — ключ.
Иди в дверь, тут драугры, жми рычаг — откроется решетка (и вылезут 3 драугра), далее на левой стороне — скрытое святилище Нараш. Не нашел как туда пробораться, пошел в Некрос Логово / Necros Lair.
Некрос Логово / Necros Lair
Иди сквозь врагов до зала с клетками. Тут помимо врагов в зале, надо открыть клетку справа, заколотить паука, и там дернуть цепь на стене — откроется другая клетка. Всего 4 клетки, все с врагами. Можно поставлять внутрь клеток призванных атронахов, не открывая решетки. но занятие это долгое и утомительное. Надо забить врагов в клетках, открывая их поочередно, и тогда откроется решетка.
Выйдешь в Остров Некрос.
Остров Некрос
Тут сразу начнут бомбить скелеты-лучники, можно забежать в башни, соединенные мостом, там есть мистические урны.
Справа будет камень — Драконье логово. Ключ к нему — в урне рядом. Враги лихо забегают за тобой.
В Драньем логове есть ещё дверь, которая требует ключа, но врагов там нет.Есть входы Гончая смерти и Гробница, но пока туда не попасть. Я прошел через зал витрин и вышел в Скайрим. Хороший путь поторговать и вернуться.
После моста будет поле, где восстанут 2 дракона и нападет армия прочной нежити. Начнется жуть. Придется обшаривать все урны, чтобы набрать стрелы Души Дракона, иначе очумеешь забивать драконов. Надо вспомнить все боевые хитрости, жрать зелья разрушения, если бьёшься магическим оружием, призывать существ и всё такое. Я убегал в Драконье логово, там хоть видно врагов, они прибегают за тобой.
После поля будет ещё поле, и там опять нежить тебя ждет.
Далее входы в Башню Света и Башню Тьмы. И там и там — скелеты и драугры.
Если пройти прямо, то будет большая щахта, и по дорожке я пришел к тумбе, там 2 скелета. Забив их, повернул рукоятку — открылась решетка. За дверью — драугры. Далее придешь в зал с драконьим жрецом и амазонками, забив их, можно взять из сундука Легендарный шлем — тяжелая броня. Далее есть проход в Башня Тьмы, в зал с драуграми.
Если пойти сначала влево, то там путь вниз. Ну и прочная нежить прилагается.
Дойдешь до решетки — дергай цепь, и откроется площадка с 3 рукоятками. Крути их, и откроются 2 закутка в скале и 2 решетки с врагами. За левой комнатой с решеткой — 3 цепи на стене, самая левая закрывая путь, по которому ты пришел, дергай цепи, чтоб открылась последняя решетка. Забивай нежить и продолжай спускаться по шахте вниз.
Внизу ход, который приведет к залу с саркофагами, откуда повылазят драугры, повинуясь зову триггера. Там в урне — ключ Горы смерти, есть пара сундуков и рычаг, дернув за который — откроешь одну из решеток прохода между башнями.
Башня Тьмы
Тут всё то же самое, что и в Башне света. Сообщение между башнями я открыл, дернув цепи и открыв верхние решетки.
Внизу — секира Апокалипси и рычаг, открывающий проход. Рлбедив драугров, повернул рычаг. Пару драугров можно выманить по одиночке из саркофагов, если вспомнить шутка с рунами и не бежать в центр комнаты.
Теперь открыт проход между башнями и там отряд врагов, и дракон. На драугра-чернокнижника и темных дев прекрасно действуют яды паралича. Забив их, откроется путь в Гончая смерти.
Тут начнется вакханалия, нападут и дремороподобные и скелеты и дракон. Я вышел обратно в остров Некрос, и там забил врагов, особенно бесили лучники и драугр-чернокнижник.
Если пойти направо — там куча урн с зельями. Налево — Перевал смерти, просто коридор с пауками, и выход в Гончая смерти — там несколько драконов, армия (в прямом смысле, там не меньше дивизии расномастных скелетов) но локация чисто мясная и там зря потратишь ресурсы.
Если пойти прямо — то по костяным мостам доберешься до площадки, где целая эскадрилья драконов, они пролетают сквозь тестуры, и этим бесят. А также батальон дремороподобных врагов. Лучше не переть туда в центр событий, а постепенно уничтожать врагов, в первую очередь драконов, чтобы хватило стрел душ драконов. Тут в очередной раз я вспомнил о стрелах испепеления и мече из первого мода.
Здесь есть камень Драконье логово — возврат в зал. Рядом с камнем — урна с ключом магических врат. Теперь можно пройти в дверь Гончая смерти. Внутри — дремороподобные враги и мистические урны. По центру зала — вход в Гора Смерти Преддверие, налево — Проклятая башня с дремороподобными, направо — Башня жертвоприношений, если зайти на 2 этаж, то за светильниками перед гробом мамашки Ночи — сундук с легендарной кирасой и очень читерским зачарованием.
Гора Смерти Преддверие
Забивай врагов и поднимайся наверх. Прямо — дверь требует ключ. Налево — Гора смерти — крипта, чтобы дойти до двери надо победить центуирона и драугров. Направо — кузня, верстак, точилка, плавильня, пентаграмма, алхимический стол, и спит Дранери — она торгует оружием и броней.
Гора смерти — крипта
Забивай дремороподобных врагов, мне удалось сделать так, что они сцепились с центурионами, и центурионы проиграли всухую. Пришлось брать процесс в свои руки. Дошел до Гора смерти — Логово.
Гора смерти — Логово
Пришел в зал, где стоят отряды врагов. Явно ждут меня, без меня вечеринка не начнется. Сначала в скрытности обшарил урны., потом пошел налево, поднялся к двери и закрыв её за собой, разобрался с 3 дремороподобными. В сундуке — 4-й легендарный предмет — меч Кровь Обливиона, его можно разобрать на пентаграмме (это Сияние рассвета). Но пока я не стал этого делать, у него читерская мощь, а врагов много.
Забив наконец врагов, в локации, где колонны и стрелы вылетают из стен, я повернул рукоятку на тумбе. Не знаю, что это делает. Но если есть рукоятка — надо повернуть. Такая локация с рукояткой с другой стороны двери.
Далее надо идти в дверь и спускаться вниз. Там забить отряд врагов и Лорда, с него взять ключ и теперь надо в Гора Смерти Преддверие, открыть дверь, забить врагов и взять из сундука Легендарные перчатки, весьма читерские.
Поднимайся наверх, там пару драугров придется сбросить вниз с дорожки, и входи в Купол Горы смерти. Тут вход в Гробница.
Локация забагованная по текстурам. Иди направо, к решетке, дерни цепь, чтоб открылась. Перед этим надо разобраться с драконами и скелетами.
Внутри стен опять толпы врагов. Пройдя лабиринт, в конце найдешь камень-телепорт в Драконье логово, ключ в урне рядом. Ещё там есть решетка в заборе, надо дернуть цепь на маленьком столбике, чтобы открыть дверь. Откроется выход в гигантскую долину с мистическими урнами и армией разномастных скелетов и толпами летающих драконов.
Продвигаясь вглубь и далее, я встретил гигантского тролля, и это чудовище способно разобраться самостоятельно с эскадрильей драконов. На него действуют яды, так что я применил все усилители мощи, и забил его. А потом будет ещё один такой зверь, и около ворот с решеткой (открываются цепью на стене слева) встретит батальон драугров и дремороподобных темных дев и несколько драконов. Справа от прохода — у стены, есть сундук, там ключ и камень-телепорт.
Тут будет и мрак и ужас и кошмар и много и сразу. Враги могут убегать в текстуры стен, и стрелять оттуда, но и ты можешь туда пробежать за ними и загасить их.
Враги по прошествии времени респавнятся, а учитывая, сколько их там — аж до тошноты. Устанешь убивать даже через консоль.
Локация забагованная — стоит уйти чтобы продать барахло и вернуться, как попадаешь в баги текстур. Лучше пройти без выхода.
Гробница — мегагигантские поля и пара таких же лабиринтов, на которых насыпали пару-тройку дивизий нежити. Причем я скорее приуменьшил. Если всю драугро-даэдра-братию мода вторгнуть в Беларусь, например, они бы за ночь легко и играючи свергли бы Лукашенко, а драконы посбивали бы все дроны с истребителями.
Далее возьмешь у статуи в сундуке глюч гробницы, и надо в боковых гробницах дернуть цепи в 2 саркофагах, чтобы открылась двойная решетка. После поля с нежитью и драконами будет вход в храм Нараш, но ключа я не нашел, вскрыл unlock.
Внутри — даэдра, и проснутся пара драугров. Тут вход в Пристанище Амбрешки. За запертой дверью — кладовая, 2 книги про легендарную броню и оружие, и камень-телепорт в Некрос Святилище, где надо дернуть цепь, чтоб открыть проход.
Тут надо пройти по мостикам на другой конец зала, забивая толпы дремороподобных, и там дернуть цепь, чтобы пройти в зал, и под висящей на цепи клеткой на куске каменного декора стоит «Урна с прахом Амбрешки», в ней — кольцо Амбрешки с сильными зачарованиями.
Вот и всё. Я устал от этого мода, если честно. Торговцы мода поломались все и выдавали банк 0.
Мод грандиозен. Есть текстурный баг, но только в одной локации. Врагов столько, что с ними можно объявлять войну Китаю, особенно учитывая их прочность.
Источник: interes2012.livejournal.com
В Горах. Как пройти квест и разблокировать Пик Виндагнира
Новый квест «В горах» от Genshin Impact — долгий и сложный, но он необходим игрокам, которые хотят исследовать весь Драконий хребет и получить доступ ко всем локациям.
Тип квеста: Задания мира
Описание: В лагере искателей приключений Юй Ся рассказала вам, что некоторые горные тропы преграждает какой-то странный твёрдый лёд…
Начальная локация: Горный лагерь рядом с Драконьем хребтом, Мондштадт
Награды
500
60
30000
Дополнительные награды
3
Волшебная руда усиления
3
Как получить квест
Чтобы начать квест, поговорите с Юй Ся в Лагере искателей приключений прямо у Драконьего хребта, и она расскажет игроку о каком-то странном льде. Следующим шагом будет исследование странного льда в горах , задача, которая уже доставляла некоторым игрокам головную боль. К счастью, награды за выполнение этого квеста стоят затраченных усилий.
Как пройти квест «В горах» и получить доступ к вершине и Пику Виндагнира
В новом регионе Драконий хребет в Genshin Impact так много закоулков, поворотов и проходов, он великолепно спроектирован. Чёрт возьми, весь процесс разблокировки подземелья Пик Виндагнира уже кажется одной большой головоломкой.
Из-за характера этого квеста я разбила это руководство на несколько частей. В любом случае, вы можете обратиться к ссылкам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- I. Стартовый квест: «В горах»
- II. Исследуйте странный лёд
- III. Растопите все замёрзшие фрагменты
- IV. Растопите все фрагменты ещё раз
- V. Небольшой секрет
- VI. Пик Виндагнира: враги, награды и механика
Примечание: эта цепочка заданий проведет вас по всему Драконьему хребту. Обязательно обратите внимание на Багровые агаты, которые можно получить из сундуков с сокровищами или после решения головоломки.
Задание — «В горах»
Как только вы достигнете региона Драконий хребет, вы, вероятно, направитесь к Статуе Семи, чтобы открыть карту всего региона. Идите вперёд и активируйте её, чтобы у вас была точка для быстрого перемещения, которая также может полностью исцелить вашу группу. Кроме того она вам понадобится в качестве «согревающей» точки, ведь на Драконьем хребте вы всё время будете замерзать и получать урон если во время не согреетесь.
Затем взгляните на ближайшую пещеру. Вам сказали, что сильные порывы ветра не дают вашей команде продвинуться дальше внутрь.
Тем не менее, могут быть люди, которые могут помочь.
Быстро отправляйтесь в лагерь искателей приключений, который вы видели на карте выше. Это к северу от Укрытой снегом тропы и к юго-востоку от Спрингвейла.
В лагере женщина по имени Юй Ся говорит вам, что есть осколки, которые вызывают ледяной ветер.
Их нужно уничтожить, если вы хотите пройти квест, получить доступ к вершине и самому подземелью.
Исследуйте странный лёд
Как видно на карте ниже, осколки расположены на Заснеженной тропе, на окраинах захваченного города и в пещере Звездного сияния. Сначала пойдем по Укрытой снегом тропе.
Здесь есть замёрзший фрагмент, который нужно уничтожить, чтобы прекратить воздушный поток, преграждающий путь к вершине.
Думайте об этой области как о способе изучения основ работы с другими. Во-первых, обратите внимание на кроваво-красные минералы или руду. Это та самая руда, из которой выпадает Алый кварц, дающий вам согревающий бафф, позволяющий уничтожить Древнюю мерзлоту.
Если у вас есть согревающий бафф «Алый кварц», вы можете поразить сам ледяной осколок, чтобы истощить 25% его здоровья. Как только вы повредите осколок, согревающий бафф исчезнет.
Это означает, что вам нужно 4 алых кварца, чтобы разрушить один замёрзший фрагмент.
После того, как ледяной осколок будет уничтожен, взаимодействуйте с шаром. Сюрприз! Это Дерево вечной мерзлоты. Механика его работы примерно такая же как у Статуй семи (Анемо или Гео архонтов). Вам нужно будет найти Багровые агаты (аналог Анемокулов Геокулов в этом регионе), чтобы поднять его уровень.
Растопите все замёрзшие фрагменты
В точке №2 (см.карту выше) вы заметите несколько дремлющих стражей руин. Затем взгляните на Фею, плавающую над монументами. Она будет лететь к различным Крио тотемам, которые нужно активировать по порядку.
Вот как это делается:
После того, как все столбы будут активированы, нападут два Стража Руин. Уничтожьте их.
Затем вам нужно будет победить Руинного молотильщика, могущественного моба со способностями Гео-лазера.
Когда этих врагов не станет, лёд расколется, и под ним откроется комната. Здесь вы найдете второй осколок и три месторождения Алого кварца.
Используйте согревающий бафф от Алого кварца, чтобы истощить здоровье осколка на 75%. Хорошо, а как насчет четвертого кварца?
Что ж, заметили Фею рядом с кристаллом? Её легко увидеть.
Вторая, однако, появится, если вы примените Пиро навык на одном из заснеженных холмиков у стены (он находится между двумя остатками Стражей Руин справа от вас, когда вы прыгаете вниз).
После того, как две Феи достигнут своих пьедесталов, запертые ворота откроются. Здесь вы можете взять два сундука и четвёртый Алый кварц, чтобы разбить замёрзший фрагмент. В любом случае, давайте поговорим о третьем и последнем осколке в пещере Звездного сияния.
Примечание: в стороне, в этом подземном помещении есть каменная плита или надгробие, с которой вы можете взаимодейстWowать. Вам нужно будет найти восемь таких каменных скрижалей, чтобы получить 4-х звёздочный двуручный меч Заснеженное звёздное серебро в тайной комнате внутри другой тайной комнаты.
В районе Пещеры Звёздного сияния есть два ответвляющихся пути. Подъем к вершине ведет к нескольким сундукам, испытанию и битве с Руинным молотильщиком. Есть даже поляна с потайной дверью.
Но вы захотите спуститься в нижнюю часть этой области, поскольку там есть третий и последний замёрзший фрагмент, который вам требуется растопить.
Добравшись до самого низа пещеры, вы найдете маркер испытания и три пьедестала для Фей.
Первая Фея видна сразу.
Две других находятся за замороженным осколком. Возможно, вам придется снести несколько камней, чтобы их обнаружить.
Что касается маркера испытания, то для прохождения квеста «В горах» вам обязательно придётся его пройти.
На мой взгляд это самый сложный этап. Как только вы начнёте испытание друг за другом появятся несколько отрядов Крио хиличурлов и шамачурлов После чего появятся Крио маги бездны. Всю эту компанию вам надо будет победить за отведённое время.
Так что хорошенько приготовьтесь, съешьте что-нибудь, может быть возьмите несколько пиро-персонажей, если есть.
После успешного прохождения испытания, вы получите возможность приблизиться к замёрзшему фрагменту (ледяному кристаллу), чтобы разрушить его.
Что касается месторождений алого кварца, два видны сразу рядом с замёрзшим фрагментом. Остальных, тем временем, можно найти рядом с вышеупомянутым скрытым Феями. Как обычно, получите согревающий бафф и уничтожьте кристалл льда.
Найдите путь к вершине горы
Вернитесь на то место где ранее вас не пропускал ветер, рядом со Статуей Анемо Архонта. Отсюда начнётся ваш подъём.
Доберитесь до вершины Драконьего хребта
На вершине вы увидите разрушенную колону.
Вокруг также находятся кристаллы льда, которые требуется растопить.
Растопите все фрагменты ещё раз
К счастью все ледяные осколки, которые вам надо растопить, находятся в одной области.
Первый фрагмент
Для фрагмента внизу используйте первое месторождения Алого Кварца рядом с Руинным охотником.
Примечание 1: Когда вы взяли Алый кварц, не обязательно лезть к замёрзшему фрагменту, используйте лучника. Стрела заряженная алым кварцем успешно растопит лёд с дальней дистанции.
Примечание 2: Фрагменты в этой локации нужно атаковать только один раз, чтобы их растопить. Не забывайте взаимодейстWowать с каждой сферой, которую оставляет после себя осколок, чтобы разблокировать печати. Это можно сделать в конце, когда вы растопите все три фрагмента.
Второй фрагмент
Затем идите по тропинке с уклоном вверх, пока не увидите открытое пространство с Лавачурлом с инеевым панцирем по середине. Победите его и получите Алый кварц из ближайшего месторождения.
Прежде чем выстрелить в средний осколок, расстреляйте два ледяных блока возле решётчатых металлических ворот, мимо которых вы прошли ранее. В одном есть сундук, а в другом есть переключатель, который открывает ворота. Там вы найдете еще пару сундуков.
Алый кварц должен возродиться, так что используйте согревающий бафф, чтобы растопить средний фрагмент.
Третий фрагмент
На последнем этапе вы немного полетаете на планере (вам потребуется Анемо-персонаж) и подниметесь на платформу. В конце концов вы увидите Анемо монумент. Активируйте его и используйте воздушные врата, чтобы добраться до дальнего уступа.
Здесь есть пара хиличурлов, а также узел Алого кварца. Вы можете использовать его, чтобы растопить ледяную глыбу поблизости, затем посмотрите в ущелье и выстрелите в третий фрагмент.
После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом образуется столб. Затем он будет подниматься все выше и выше к небу.
Вот и всё, вы открыли подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Небольшой секрет
Не забудьте проверить эту парящую колонну. Если вы вернетесь туда, где вы нашли третий узел Алого Кварца, есть путь, ведущий дальше вверх.
В следующей локации есть несколько факелов, которые вы можете зажечь с помощью пиро-навыков (спасибо, Эмбер). Затем используйте навык Анемо, чтобы активировать тотем и оседлать поток ветра.
Пролетите сквозь кольца и схватитесь за столб. Поднимитесь на самый верх, и вы откроете достижение. Паймон даже отметит, что вы уже довольно высоко в воздухе.
Как только вы закончите, вы можете вернуться в лагерь искателей приключений, чтобы поговорить с Юй Ся. Она вознаградит вас за выполнение квеста Genshin Impact «В горах».
В любом случае, мы можем наконец обсудить врагов и награды в подземелье Пика Виндагнира.
Пик Виндагнира: враги, награды и механика
Пик Виндагнира — новейшее подземелье в Genshin Impact. Теперь, когда вы выполнили все этапы квеста «В горах», пришло время проверить, что предлагает эта локация.
Добыча
Пик Виндагнира, прежде всего, предлагает уже известные наборы артефактов: «Воля защитника» и «Азартный игрок«. Однако есть два новых набора, которые вы можете получить, и они даже могут быть легендарками, т.е. быть 5-звёздочной редкости.
Набор «Заблудший в метели» (Крушитель льда)
- Бонус комплекта из двух предметов: Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
- Бонус комплекта из четырёх предметов: Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.
- Бонус комплекта из двух предметов: Увеличивает бонус Гидро урона на 15%.
- Бонус комплекта из четырёх предметов: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка.
Враги
На 80-м уровне Пика Виндагнира (Благословение: Элегия инея IV) вас ждут восемь врагов. Будут: Крио слаймы, Митачурлы и Шамачурлы.
Между тем, в версии 90 уровня есть только два врага. Один из них — Крио маг Бездны (для него вам лучше взять с собой Электро персонажа). Другой противник — Лавачурл с инеевым панцирем, который бьет, как молот.
Механика
Пик Виндагнира имеет уникальную механику, которая соответствует тому, что вы испытали на протяжении всего путешествия по заданию «В Горах».
На протяжении боя уровень холода будет постепенно нарастать. Очевидно, что как только он достигнет максимальной степени, HP вашего персонажа будет истощен. К счастью, некоторые панели пола будут светиться красным, показывая, что у них есть согревающий эффект. Этот эффект поможет вам контролировать уровень чистого холода и рассеять его, пока вы стоите на этой панели пола.
Однако следите за панелями, которые светятся синим цветом. Из-за них уровень чистого холода резко увеличивается.
Мой совет, всегда брать в отряд с собой целителя, чтобы, надеюсь, смягчить эффекты (в любом случае вы не сможете удерживать уровень холода на нуле в течение длительного периода).
Наконец, если вы играете в кооперативном режиме и закончили битву, не покидайте подземелье сразу. Благодаря обновлению Genshin Impact 1.2, ведущий может нажать «продолжить испытание», чтобы вы могли повторить бой, не возвращаясь на карту мира. Да, и хозяин наконец может переключиться обратно в режим одиночной игры, не выходя в главное меню и не выкидывая всех.
Источник: genshinpedia.ru