Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.
Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.
В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.
Skyrim Anniversary Edition — Магия РАЗРУШЕНИЯ до 100 за 5 секунд. ( Секреты 413 )
В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:
- Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
- Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
- Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.
Равновесие
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания |
0 (Новичок) | 0 (25 здоровья) | 00043324 | 0009e2a7 |
Описание: Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя. Примечание: Эффект не повышает навыка изменения, так что прокачка навыка данным заклинанием невозможна. Также, на количество отнимаемого здоровья влияет сложность игры. На мастере и эксперте будет отниматься более 25 здоровья, на новичке и ученике менее 25 здоровья. Магии всегда восстанавливается 25. Накладывает на персонажа эффекты: |
- Повреждение здоровья, 25 единиц.
- Восстановление магии, 25 единиц.
Свет
Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.
Свет свечи
- Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
- Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Магический свет
- Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
- Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Магическая броня
Заклинания этой категории защитят вас от стрел, мечей и прочего физического урона, что полезно для мага, не использующего броню, ведь это хороший способ защититься от воинов.
Рейтинг броня, даваемый заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть не складывается. Будет дейстWowать только то заклинание, у которого выше уровень.
Таким образом, максимальный рейтинг брони, который мы можем получить – 300 (Эбонитовая плоть с перком Магическая броня 3), это примерно 36% поглощения урона, или 80% поглощения от заклинания Драконья шкура. Таким образом заклинание Эбонитовая плоть по поглощению урона намного хуже Драконьей шкуры, но Эбонитовая плоть действует в два раза дольше.
Из всего вышесказанного следует, что если вы не носите доспех, то перк Магическая броня может быть бесполезен на высоких уровнях.
Расчеты снижения урона от рейтинга брони смотрите на странице характеристик.
Если вы носите доспех (легкий или тяжелый), то перк Магическая броня не будет давать бонуса!
Дубовая плоть
- Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
- 80 очков (ранг 1),
- 100 очков (ранг 2),
- 120 очков (ранг 3),
Каменная плоть
- Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
- 120 очков (ранг 1),
- 150 очков (ранг 2),
- 180 очков (ранг 3),
Железная плоть
- Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
- 160 очков (ранг 1),
- 200 очков (ранг 2),
- 240 очков (ранг 3),
Эбонитовая плоть
- Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
- 200 очков (ранг 1),
- 250 очков (ранг 2),
- 300 очков (ранг 3),
Драконья шкура
- Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 45с.
- Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 66с без перка Постоянства и до 99с с перком Постоянство.
Заклинания Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть имеют одинаковую анимацию, поэтому для них используется один скриншот
Обнаружение
Заклинания категории помогут обнаруживать врагов и союзников сквозь стены и другие предметы.
В помещении дальность заклинания равна 100 футам, а на свежем воздухе дальность в два раза больше – 200 футов.
Обнаружение жизни
Обнаружение смерти
Взаимодействие с предметами
Категория заклинаний, которые взаимодействуют с предметами в игре.
Телекинез позволяет передвигать любые предметы, а Трансмутация действует только на серебряную и железную руду.
Телекинез
Трансмутация
Водное дыхание
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | ||
50 (Адепт) | 196 | 82 | 66 | 0005d175 | 000a26e6 |
Описание: Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд. Примечание: Так как под водой нельзя читать заклинания, то будьте осторожны – следите за временем. Улучшение заклинания: |
- Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
- Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Паралич
Заклинания категории обездвиживают противников на некоторое время. После обездвиживания противник падает и ему требуется еще некоторое время на то, чтобы встать.
Есть заклинание, действующее на одну цель и на несколько целей.
Паралич
- Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 15с.
- Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 22с без перка Постоянства и до 34с с перком Постоянство.
Массовый паралич
- Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 22с.
- Перк Двойное изменение не действует на данное заклинание.
Источник: skyrim-5.ru
В Skywind можно будет совмещать магию и двуручное оружие (Видео)
В июне команда показала работу метательных ножей. Кодеры сделали так, чтобы персонаж мог кидать клинки сразу из двух рук. Теперь же разработчики выпустили ролик, где показали комбинацию магии и двуручного оружия.
В оригинальном Скайриме приходится выбирать: либо одноручное оружие и магия, либо только магия, либо двуручное оружие. Кодеров Skywind такая ситуация не устроила, потому они подобрали элегантное решение: некоторые новые заклинания назначили на кнопку активации крика.
Теперь игрок сможет атаковать двуручным оружием и магией одновременно, выходить из боя не нужно.
Эту функцию можно использовать и с другими заклинаниями, то есть вместо двух магических атак можно будет нанести целых три.
Но кое-что всё же непонятно. По ролику видно, что заклинания на кнопку крика получаются прерывистыми, по аналогии с ледяными шипами или огненными стрелами. Смогут ли кодеры сделать так, чтобы кнопку крика можно было зажимать и юзать заклинании по типу огненного потока?
Вряд ли, но их последние достижения удивляют. Может и до такого руки дойдут.
Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится
Комментарии
Сначала новые
А почему нет новости «В Скайвинд можно будет поиграть?». Или эта фишка командой разрабов не предполагается?
администратор
mr_pook, Для таких избитых шуток есть комменты
Kheruk, шутка определенно говно, но я начал путь по избавлению своего профиля от дизлайков. Этот коммент должен зайти публике Tesall
Шутка может и не очень, но похоже никогда не потеряет актуальность.
mr_pook,
Поиграть уже 7 лет назад можно было, как это ни странно звучит.
youtube.com/channel/UCqbCnR0AHtc0B-CPay3dQcg
администратор
danmer78, это последняя публичная бета-версия, которую выпускала команда, версия 0.9. С того момента они перестали выкладывать обновления и занялись внутренней работой и переделкой. С тех пор и ждем, хотя бетка, разумеется, и на торрентах есть и найти ее не так уж и сложно.
gkalian, Ну дык в том-то и дело, что поиграть уже можно лет как 7, лол. Все кто действительно хотели играть, уже наигрались.
Т.е. люди дали попробовать что это будет, к ним претензий нет. Уже не скажешь, что это только картинки и концепт-арты. А то, что проект допиливается долго, так это нормально для фри проекта. Который делается бесплатно и в свободное время.
P.S. Хотя конечно двуручное оружие в Скайриме это шляпа. Неликвид. Ему просто урон надо поднять в 1,5-2 раза. А не прикручивать свистоперделки.
Двуручное оружие имело смысл в Обливионе, поскольку с ним можно было кайтить. И при должной сноровке совсем не получать урона. Вот одно это делало его адекватным альтернативным выбором щиту и одноручному. В Скайриме же сделали так, что спиной вперед персонаж двигается раза в два медленнее. И поэтому кайтить уже нельзя.
Плюс можно взять два клинка и получить больше урона. Плюс щит реально хорошо блокирует удары. В итоге двуручник — ни рыба, ни мясо.
Вешать магию на крик — опять же, баланс не исправляет, поскольку это общая возможность, она не только на двуручник распространяется.
mr_pook, А почему ты вступил на путь избавления профиля от дизлайков?
danmer78, с чего это шляпа? У него урон примерно в 1,5 раза больше. С силовыми ударами разница еще больше. У дуалов конечно урон больше, но любой удар щитом или оружием плашмя сбивает атаку. Да и зачем кайтить?
Любой силовой удар двуручника ошеломляет врага, а вражеский удар проще сбить атакой плашмя, а не принимать их на блок. Щит полезен если врага нужно с ног сбить, или когда низкие резисты от магии, защититься от вражеских заклинаний. Все остальное, вроде выбивание оружия, замедление времени при вражеских силовых атаках, все это работает и на двуручное оружие.
spicy horse, я достиг всего как цель для дизлайков, пора покорять новые вершины
Arximond, C того, что у дуалов урон больше, при этом скорость тоже больше. Это если играем от урона. А если от защиты, то щит по любому эффективнее защищает. И станить щитом удобнее, ты при этом не раскрываешься, как при силовом ударе.
Я играю на самых высоких уровнях сложности всегда. Поэтому все эти рассказы о «силовых ударах двуручника» — не надо. Тут одноручный топор не юзаешь именно потому, что его скорости не хватает для эффективного сражения с примерно равным противником. Хотя его скорость совсем чуть-чуть ниже чем у меча, на глаз даже сложно заметить.
Просто смотришь потом статистику попаданий, оставшегося после боя здоровья, и т.д. — и понимаешь, что меч в целом работает лучше. А с этой медленной оглоблей — да еще и силовым ударом. Только если противник будет стоять курить в это время.
Опять же, если брать мечи — то не так уж часто они и станят. А если молоты, которые действительно станят хорошо, то блин, они еще медленнее. А если еще и промажешь молотом с силовым ударом, то все, геймовер. Выйти из этого пике тебе уже не дадут.
В общем, двуручка в Скайриме — не эффективна. Можно ее юзать по приколу, на низкой сложности, не более того. Т.е. выбираешь двуручку просто потому что «хочу двуручку». Никаких других вменяемых причин ее юзать — нет.
В Обле она тоже неэффективна, если в лоб, но в Обле она обеспечивает комфортный кайт. В результате чего становится отличной альтернативой воину со щитом.
danmer78, мне не интересно на какой сложности ты играешь, никто играть на легенде не обязан, это не показатель. Станить щитом ничуть не удобнее, удар плашмя что у двуручника, что у щита одинаковый, как в плане удобства, так и защищенности. Дуалы не позволяют наносить удары плашмя, а двуручник позволяет.
В этом его преимущество — он наносит урона больше чем одноручка+щит, и позволяет защищаться в отличии от дуалов. У щита главным преимуществом является возможность при отсутствии магических резистов защищаться от магов, а также сбить врагов с ног, прокачав самый последний перк. Принимать удары на блок смысла нет, куда эффективнее бить плашмя и контратаковать, а не банально принимать на себя удары.
В Обле двуручка может быть альтернативой одноручному только за счет урона, а не кайта. Если так хочется кайтить куда проще брать лук.
Arximond,
Легенда показатель в том плане, что на низкой сложности ты можешь рассуждать о преимуществах двуручного оружия только теоретически. Поскольку на низкой сложности ты не видишь разницы в эффективности, у тебя что так, что так все хорошо получается.
Ты увидишь это только когда поставишь более жесткие условия теста. А до этого — все просто «бла-бла-бла».
Ты не сможешь эффективно двуручкой бить силовыми ударами и при этом не отхватывать в ответ столько, сколько не увезешь. Даже если сможешь, это на порядок более рискованно и на дистанции вайпов у тебя будет в разы больше, чем при описанной мной тактике. Толчками ты противника не убьешь, ты должен
а) толкнуть.
б) нанести урон.
в) снова закрыться.
Не получив при этом в ответ.
Я как раз начинал с того, что склонялся к воину с двуручником, но потом все варианты попробовал, и понял, что это просто неэффективно.
Двуручнику не хватает скорости, а блоку двуручником не хватает еще и поглощения урона. Это в любом случае менее эффективно чем меч + щит.
Принимать на блок смысл есть, поскольку только глубоко в теории ты будешь всегда бить и никогда не получать.
Что касается дуалов, то с ними совсем другая тактика: если ты знаешь, что все равно противника не заблочишь, то можно попытаться тупо прорашить его ураганным уроном напав внезапно, глотая зелья и юзая защитные перки. Рискованно, но бывает оправданно.
Но надежнее качать щит, чтобы нормально держать урон в любом случае и не переживать по этому поводу. Так гораздо комфортнее проводить бои в подавляющем большинстве случаев.
*В Обле двуручка может быть альтернативой одноручному только за счет урона, а не кайта. Если так хочется кайтить куда проще брать лук.
Месье — смелый теоретик. Не может. Просто попробуй поставить 100% сложность и пройти Вилверин, как только выйдешь из подземелья, даже не заходя в город. И ты увидишь, зачем в Обле кайт и какие при этом альтернативы есть. Лук — тоже важная составляющая там, где его можно удачно заюзать, но он двуручник не заменит.
danmer78, твоя легенда лишь накрутка урона врагам, и уменьшение урона в 4 раза игроку, что особенно сильно сказывается на двуручном оружии, а также на перках которые увеличивают урон оружию, и вместо каких-нибудь 10-20 урона ты получаешь 4-5. В итоге там либо абузишь профы, либо хоть со щитом, хоть с дуалами фуфло абсолютно все. Можешь сколько угодно блокировать тебя все равно пробьют. На адепте все цифры работают адекватно, как и положено. Поэтому вот где нужно сравнивать, а не твою легенду.
На легенде ИИ не меняется, поэтому раз ты не успеваешь, значит проблемы не в двуручке, а просто руки у кого-то кривые.
Что касается блока, как раз с ним ты и будешь ловить все удары лицом, ибо пассивным блоком ты врагов не ошеломишь.
У дуалов нет защитных перков, а урон на легенде уже и далеко не ураганный.
Надежнее брать напарника, который будет танковать, или наделать ядов на паралич, чем блокировать щитом на легенде. Пока не прокачаешься особой пользы от блока нет.
Я не извращенец играть в Обле на 100% сложности, которая сделана по такому же принципу что и легенда в Скайриме, но в разы ущербнее. А кайт твой ничего не стоит, лучше в хамелеон зачариться, или отражение собрать.
Здесь был коммент, теперь его нет
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
danmer78,
Можно поиграть, и скриншоты снять, и даже видео
youtu.be/bOomtQwWhro
но (первый коммент под видео) разработчики ревностно оберегают свою золотую нишу.
Общался в чате с разработчиками (или с теми, кто себя выдает за них) — на все вопросы один ответ:
«Мы делаем Величайший Мод всех времен и народов, — а ты кто такой, что бы что то у нас спрашивать!»
В том же чате мне скинули ссылку на Скайвинд (+ Скайбливион) от наших модеров —
vk.com/gardemarin_nexus
К сожалению мод для SE, по этому пришлось довольстWowаться только видео —
youtu.be/CyKcj1_JegQ
мои внуки надеюсь смогут заценить эту фичу. ну или правнуки
Источник: tesall.ru
skyrim магия
Ответ от Nighthawk[гуру]
Повесить заклинание (одно и то же, или разные) на обе руки. Tab — Магия — ищешь нужный спелл и кликаешь по нему один раз левой кн. мыши, чтобы использовать его правой рукой, или правой кн. мыши, чтобы использовать его левой рукой. Хочешь кастовать с двух рук одно заклинание — кликаешь по нему по разу левой и правой кнопками.
Ответ от Ёкользящий между мирами[гуру]
Нужно потратить очко навыков на активацию этой способности и пользоватся заклинанием с двух рук.
Ответ от Никита Шерстюк[активный]
Нажать таб потом магия потом на нужную магию левой и правой кнопкой мыши. Брать в две руки можно как одинаковые заклинания так и разные.
Ответ от Ѝльдар Самодуров[новичек]
если хочешь например взять пламя просто нажми на него правой и левой кнопкой мыши. Так можно делать со всем (левая кнопка-правая рука, правая кнопка- соответственно левая рука)
Ответ от Павел Герасимов[новичек]
Почти вся магия в Скайриме — одноручная. Работает так же как надеваешь меч. Если хочешь двуручную магию, то либо качай разруху до 100, после этого будет квест. Выполнишь получишь 3 двуручной магии разрухи. Либо качай моды.
У меня лично стоит магия Мидаса!
Ответ от БиК ГБшник[новичек]
Как в скайриме взять ману в правую руку?
кликал, кликал не берётся, мб у кого подобное было?
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: The Elder Scrolls 5: Skyrim Как использовать магию из двух рук?
Источник: 22oa.ru