Вашему вниманию представляется гайд по колоде Воина для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Воина. В данную статью включены пояснения об используемых в колоде картах, рекомендации по подбору стартовой руки, стратегия игры и потенциальные замены карт.
Колода базового Воина
. Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
HEARTHSTONE | КАК ИГРАТЬ ЗА ВОЙНА | ОБЗОР КЛАССА ВОИН
Воин является одним из классов, имеющих не самое завидное положение на начальной стадии игры, а недавний нерф Огненной секиры только усугубил положение. Несмотря на это, Огненная секира остается весьма эффективным оружием. Кроме того, Гаррош располагает и другими сильными классовыми картами, например, Кор’кронский воин или Арканитовый жнец.
Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.
Карты Воина
Рассекающий удар – немного странное, но очень полезное АоЕ заклинание. Оно наносит урон двум существам и имеет довольно низкую стоимость.
Казнь – когда-то это был один из лучших ремувалов в игре, но после нерфа заклинание стало немного слабее. Тем не менее, данная карта все еще остается отличным вариантом, чтобы расправиться с крупным существом оппонента.
Огненная секира – до нерфа это оружие было одной из лучших ранних карт в Hearthstone. Сейчас оно стало слабее, но все еще может пригодиться для контроля стола в начале игры.
Блок щитом – лучше работает в контроль сборках в сочетании с Мощным ударом щитом. Также приносит пользу как карта с добором, которая может защитить вас от большого количества мгновенного урона.
Кор’кронский воин – хорошее существо для агро или мидрейндж колоды, поскольку может обеспечить мгновенный урон по герою противника или выгодный размен с вражеским существом.
Арканитовый жнец – отличная карта для размена существ или для оказания давления на противника.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Эту карту следует придержать только в случаях, когда вы ожидаете от оппонента использования сильного оружия, например, против Воина или Паладина. Во всех остальных ситуациях её лучше разыгрывать по темпу. Почти всегда лучше выставить на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока вам представится нужный момент.
ВОИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МЕТУ! | Hearthstone — Замок Нафрия
Ящер Кровавой Топи – простое существо с достойными характеристиками за небольшую стоимость.
Охотница на Иглошкурых — довольно плохая карта в общем и целом, но противнику будет сложнее разобраться с двумя существами на столе, нежели с одним.
Священник син’дорай – неплохое существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то что усиление может быть действительно полезным, иногда лучше просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать появления на нем существа для баффа.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, поскольку при таких характеристиках Морозный йети способен выжить после размена с большинством других существ за ту же стоимость или дешевле. Раньше эта карта активно использовалась даже в ладдере, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.
Щитоносец Сен’джин – примерно то же самое, что и Морозный йети, только здесь идет потеря единицы атаки и получение вместо нее провокации. Данная карта может разменяться со множеством ранних существ и помочь снизить давление агрессивных колод.
Огр Тяжелого Кулака – по сути это версия Морозного йети за 6 маны. Существо с 7-ю единицами здоровья непросто устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.
Герой Штормграда – если вы контролируете стол или имеете хотя бы парочку существ на нем, то эта карта уже отлично себя покажет. Она также помогает против АоЕ, наделяя ваших существ дополнительными характеристиками.
Вам нужно получить в руку дешевые карты, в перечень которых НЕ входят Рессекающий удар и Казнь. Лучшим вариантом будут существа за 2 кристалла маны. Если у вас уже есть такое, можете оставить существо за 3 маны или Огненную секиру, а если у вас уже есть и двойка, и тройка — оставляйте в руке Кор’кронского воина или Морозного йети.
Не заменяйте карты за 2 кристалла маны. Если вы уже получили в стартовую руку второй дроп, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. В случаях, когда вы ходите вторым, оставляйте карту за 4 кристалла маны, если у вас уже есть одна «двойка».
- Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
- Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Огненная секира, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети, Кор’кронский воин и/или Щитоносец Сен’джин
Это мидрейндж колода, которая ориентируется на темп, поэтому вам нужно стремиться к контролю стола с помощью вашего оружия и нанесению урона герою противника через ваших существ. Использование оружия является ключевым фактором в этой сборке Воина: вы никогда не должны тратить его прочность на героя противника, если у вас нет достаточного урона для завершения игры. Если вы точно уверены, что в колоде противника нет ремувалов оружия и у вас нет никаких других вариантов, можете просто снарядить им вашего героя и пропустить ход. Оружие в этой колоде является вашим основным путем к победе.
Если вы планируете серьезно играть за класс Воина, заведите привычку сначала атаковать и только потом использовать силу героя. Броня лучше здоровья, потому что вы можете получать столько брони, сколько хотите, а максимальный показатель здоровья равняется 30-ти единицам.
К тому же, в игре существуют карты, которые извлекают пользу из вашего показателя брони (например, Мощный удар щитом). Смертельный удар, который используется в агрессивных сборках Воина, не учитывает броню, поэтому вам будет нужно опустить свое здоровье до нужной отметки как можно быстрее. Алекстраза изменяет только запас здоровья и не влияет на количество единиц брони. Получение урона — еще одна основная механика Воина — работает с Боевой яростью, которая используется в некоторых колодах.
Блок щитом и Гном-изобретатель имеют эффект добора карт, поэтому если у вас есть лишняя мана и вы планируете использовать эти карты, то сначала разыграйте их. Своевременное использование карт с эффектом добора даст вам шанс изменить план игры, если карта, которую вы получите, будете лучше той, что вы планировали разыграть изначально. Многие игроки в Hearthstone совершая эту ошибку, добирая карту в последнюю очередь.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить в свою колоду, придерживаясь стратегии игры архетипа Мидрейндж/Темпо Воина. Сначала вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду по мере пополнения вашей коллекции карт. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной конкурентоспособной колоде.
Лучший вариант Воина на данный момент — Пират Воин, поэтому вам нужно идти в этом направлении. Преимущества данного архетипа заключаются в синергии с оружием, поэтому многие из них отлично подойдут для колоды, даже если у вас нет Пирата Глазастика. Обычные пираты, такие как Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица и Нага-корсар, могут быть добавлены вместо более слабых карт в сборке. Кобальтовый губитель — еще одно солидное мидрейндж/темпо существо, которое добавит колоде агрессии и рычагов давления.
Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!
Другие наши гайды на Базовые колоды других классов:
Источник: hs-manacost.ru
Карты воина [часть 1]
Его встроенной абилкой является щит, поднимающий броню Воина на 2 единицы за применение. Это компенсирует ему отсутствие заклинаний восстановления здоровья. С точки зрения игры броня — это то же самое здоровье, только в другой профиль. Способность Друида тоже прибавляет по 1 броне за применение, но речь о Друидах пойдет в отдельной статье.
Приступим к рассмотрению воинских карт.
Боевая ярость — Если у вас на поле имеются существа с неполным здоровьем, то эта карта тянет к вам в руку количество карт, равное числу раненых. Причем, учитываются и раненые соперника. На этой особенности можно сделать комбо с Вихрем.
Вихрь — Наносит 1 единицу урана всем существам. Хорошо использовать в связке с Боевой яростью, чтобы натаскать побольше карт.
Потасовка — Уничтожает все существа, кроме одного, выбранного в случайном порядке. Применяется в крайних случаях, когда враг заполонил поле своими существами. При этом в руке нужно иметь хоть что-то, что может противостоять вражескому миньону, который может выжить в потасовке. Меня эта карта неоднократно выручала, но бывали моменты, когда на поле оставался один толстенький выживший вражеский миньон, а рука была пуста. Здоровье позволило отразить первую атаку, а потом мне пришла карта в с провокацией и дела стали налаживаться.
Рывок — Ваше выбранное существо получает способность Рывок. Часто используется в комбо для ускоренной зачистки миньонов противника.
Рассекающий удар — Наносит 2 единицы урона двум случайным существам противника. Негативной стороной заклинания является то, что игрок не может выбирать мишень. Да и Рассекающий удар можно выбирать только тогда, когда на поле находится не менее двух существ соперника.
Командирский крик — Здоровье ваших существ не может опуститься ниже 1 единицы до конца хода. Вы берете карту. Изредка применял, чтобы сберечь какое-то существо, когда сносил им вражеского крепыша с атакой, превышающей защиту моего миньона. Карта полезная, но не повседневная. Не забудем еще о том, что ее можно использовать для вытягивания дополнительной карты.
Смотрите также: Интересные концепции колод — 24 июля 2018 г.
Казнь — Уничтожает существо противника с неполным здоровьем. Хорошая вещь. Должна быть в большинстве колод воина. Очень хорошо подходит для составления различных комбинаций. На нашем форуме одна комбинация понравилась (имя автора не знаю).
Если нужная жертва скрылась за провокаторами, то он выпускает Эльфийскую лучницу, которая выпускает в жертву стрелу на -1 здоровья. Дальше в ход идет Казнь. Эффектно и эффективно, если бы не лишний слот в колоде под лучницу и одновременное нахождение нужных карт в руке. А это уже 2 лучницы и 2 казни.
Смертельный удар — Наносит 4 ед. урона. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит 6 ед. урона. Обыкновенная стрелялка. Только стоит 4 маны.
Улучшение — Если у вас есть оружие, оно получает +1/+1. В ином случае вы экипируетесь оружием 1/3.
Блок щитом — Вы получаете +5 к броне и берете карту. Эффективная вещь для накапливания брони и вытягивания лишней карты. Используется в комбо Мощным ударом щитом.
Мощный удар щитом — Наносит выбранному существу 1 ед. урона за каждую единицу брони вашего героя. Вот для чего еще воину полезно копить броню. Хорошо для сноса толстых мобов, особенно с Провокацией.
Буйство — Существо с неполным здоровьем получает +3/+3. Годится для проведения хорошей атаки пораненным миньоном. Как раз хорошо использовать против провокаторов, которые к середине боя обрастают жирком.
Внутренняя ярость — Наносит 1 ед. урона выбранному существу. Это существо получает +2 к атаке. Можно использовать в комбо с Буйством.
Мощный удар — Наносит 2 ед. урона выбранному существу. Если оно выживет, вы берете карту. Я бы не стал держать в колоде такую карту. Для добивания после АОЕ не годится, но хороша для начальной атаки. Решать вам.
Смотрите также: EU Легенда #1 Mirey играет декой контролящего Воина
Удар героя — Ваш герой получает +4 к атаке в этот ход. Иногда и самому полезно размять кости, а не наблюдать за тем, как таят ваши миньоны. Обычно использую для сноса таунтов или атаки вражеского героя.
Источник: natpagle.ru
Hearthstone: 10 лучших карт воинов
В истории Hearthstone есть несколько могущественных карт воинов, и эти лучше всего использовать прямо сейчас.
Не нужно быть гением, чтобы понять, что Воин сейчас не в лучшем положении. В настоящее время ему не хватает колоды высшего уровня как в стандартном, так и в вольном формате. Однако следует помнить, что на протяжении всей истории Hearthstone у этого класса было несколько очень мощных карт.
Даже если они в настоящее время не находятся в мете, эти карты всегда могут вернуться в нее. Это. В результате у Воина всегда есть потенциал для триумфального возвращения. Но если вы не хотите ждать, пока это произойдет, вот десять лучших карт Воина, которые вы можете разыграть в ладдере прямо сейчас.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
10/10 Blastmaster Boom
В свое время оригинальный «Доктор Бум» был лучшей картой за семь манов за милю страны. В колоде Бомбы Бластмастер Бум является строгим улучшением по сравнению со своим предшественником. Если вы правильно построите свою колоду, он почти всегда будет призывать шесть Бумботов. Несмотря на свои низкие характеристики, эти маленькие роботы представляют серьезную угрозу.
Если ваш противник не будет осторожен при уничтожении их, они могут случайно убить себя. Но они также не могут позволить себе поддерживать их жизнь вечно. Blastmaster Boom ставит перед ними невозможный выбор, и это именно та карта, которую вы хотите видеть в своей колоде.
9/10 Громмаш Адский Крик
Нечасто можно найти старую карту, которая все еще может конкурировать в современном Hearthstone, особенно финишер с большим запасом маны. Но Громмаш Адский Крик — это пережиток того времени, когда команда Hearthstone еще создавала миньонов «Рывок» (не обращайте внимания на Мистера Кара за кулисами).
Любая карта, которая позволяет вам наносить огромный урон из ниоткуда, всегда будет актуальна, и Громмаш — прекрасный тому пример. Он большой, он злой, и он будет бить вашего противника по лицу, пока тот не умрет. Это не сложная, но эффективная стратегия.
8/10 Рокара, доблестная
У Воина было несколько карт героев, но Рокара, Доблестная — самая новая и лучшая. Для начала она дает вам десять доспехов, что само по себе делает ее достойной рассмотрения. Вы также получаете оружие, которое может дейстWowать как инструмент удаления, но также может угрожать смертью в правильной ситуации.
Кроме того, Рокара дает воину силу героя, которая действительно влияет на игровое поле. На самом деле почетное убийство может быть трудно активировать, но два урона — относительно распространенная точка останова, поэтому вы будете получать четыре брони чаще, чем вы ожидаете.
7/10 Armorsmith
Скромный доспех — худший кошмар любой агрессивной колоды. Поскольку Hearthstone продолжал меняться на протяжении многих лет, ранние игровые миньоны неуклонно улучшали характеристики, поэтому играть Armorsmith на втором ходу уже не так эффективно, как раньше.
Но в сочетании со многими методами, которые есть у Воина для повреждения своей доски, игрок-Воин может перейти от грани смерти к полной безопасности за один ход. Если вам нравится заставлять агро-игроков страдать, добавьте в свою колоду две копии Armorsmith.
6/10 Wrenchcalibur
В Hearthstone не так много карт, которые сами по себе наносят больше урона, чем Wrenchcalibur. Если у вас будет достаточно времени, оружие и его бомбы в конечном итоге нанесут 16 единиц урона, хотя для этого потребуется время.
Кроме того, каждый раз, когда вы даете своему Wrenchcalibur дополнительные заряды, вы увеличиваете его урон. намного больше, чем у большинства других видов оружия. И, конечно же, каждая Бомба, которую вы кладете в колоду противника, скорее всего, будет сочетаться с другими вашими картами. За прошедшие годы у Warrior было много отличного оружия, но Wrenchcalibur может быть лучшим из них.
5/10 Набег на доки
Ах, пират-воин. Любимая агрессивная колода каждого игрока в Hearthstone. С тех пор, как Raid the Docks был выпущен, он стабильно присутствует в мете, и нетрудно понять, почему. По мере прохождения квеста он дает вам ряд полезных эффектов, но настоящая сила квеста заключается в награде, которую вы получаете в конце: Капитан Рокара. Когда она играет, она вызывает свой корабль Джаггернаут, который дает вам такую большую ценность, что в конечном итоге выигрывает игру сам по себе, вызывая оружие и миньонов, нанося урон.
Короче говоря, Raid the Docks дает вам чрезвычайно агрессивная неизбежность колоды против любой колоды, которая не может ее прикончить. Квест несколько раз ослабляли в попытке замедлить его, но награда настолько велика, что он остается жизнеспособной стратегией и по сей день.
4/10 Блокировка щитом
Блок щитом не сложная карта. За три маны вы получаете броню и берете карту. Но вы не должны позволять его простоте вводить вас в заблуждение. Несмотря на то, что он не влияет на игровое поле, это один из лучших защитных инструментов в начале игры в Hearthstone.
Когда вы выигрываете игру, вы не собираетесь использовать Блок щитом в качестве основного фактора, но карта делает именно то, что вам нужно для комбо или контрольной колоды: она эффективно сводит на нет урон в начале хода и заменяет себя, если вы нарисуйте его в конце игры. Есть причина, по которой он до сих пор используется в колодах воинов спустя столько лет.
3/10 Brawl
Потасовка — классическая карта, как в обычном смысле, так и в смысле Hearthstone, поскольку она восходит к самым ранним дням игры. Большинство людей, которые играли в Hearthstone в течение длительного времени, испытали свою долю бэд-битов, когда существо, которое вам действительно нужно было умереть в потасовке, выжило.
Однако это уравновешивается количеством побед вашего отряда в потасовке, даже если это трудно вспомнить в данный момент. Даже после стольких лет стабильного повышения силы карта за пять маны, которая устраняет почти все угрозы вашего противника, независимо от количества его здоровья, по-прежнему конкурентоспособна.
2/10 Battle Rage
Вам нравится рисовать карты? Тогда Battle Rage — это карта, которую вы должны проверить. Возможно, это лучший инструмент для извлечения карт, который когда-либо видел Hearthstone. Благодаря обилию эффектов Вихря, которыми обладает Воин, позволяющих нанести урон всему полю, активировать эффект Боевой ярости очень легко.
С относительно небольшими усилиями он позволяет вам очень быстро нарисовать всю колоду. Это идеальный движок для любой комбо-колоды, а колоды воинов определенно упустили его с тех пор, как он вышел из стандартного формата.
1/10 Risky Skipper
На первый взгляд, Risky Skipper не кажется претендентом на самая сильная карта, когда-либо напечатанная для класса Воин. Поначалу его способность может даже показаться недостатком. Однако на самом деле Шкипер действует как чрезвычайно дешевая зачистка стола, которая может полностью уничтожить агрессивные колоды.
В качестве бонуса Шкипер также имеет синергию с любыми картами, которые хотят получить урон, черта, которую многие Карты воина обладают, в том числе Armorssmith и Battle Rage. На протяжении многих лет он был стержнем многих колод воинов, и в ближайшее время он никуда не исчезнет.
Источник: fox-guide.ru