Предлагаю создать блок — клетка( Не стакуется ), (или дорогой краф у какой либо профессии) . С помощью него, кликая правой кнопкой мышки по мирному , сухопутному мобу, мы ловим его с шансом в 25%, и переносим его куда нам желается. Также можно переправлять животных с планеты на планету, таким образом. И текстура примерно такая
. Вместимость 1 моб, ломается после того как моб выпущен. Выпускать только на своей территории. Также, держать в клетке зверька можно не более 3,5-5 дней, но в ларьке рынка время останавливается, дабы можно продать. Если продержать больше то зверь умирает и у клетки появляется шкала прочности на 1, чтобы еще использовать ее заново, нужно починить у кузнеца за N количество заплаток. Также если поймать в клетку прирученного волка, то при выпуске его на волю, он становится диким, что позволяет заново его приручить его новым владельцем.
2 способ создания.
Прочитав комментарий UrukHai, я согласен с ним, крафт можно отдать профессиям. Можно сделать клетку из 4 разных частей: 1)Основа клетки(входит: Решётчатые стены, пол, потолок), 2)Решёточная дверь, 3)Укрепленный замок, 4)Ключ от клетки.
9 СЕКРЕТОВ КОЗЫ В НОВОМ МАЙНКРАФТ ПЕ 1.17.20.23
Основа клетки можно создать у Кузнеца, по скольку это самая массивная часть.
Решёточная дверь можно создать у Строителя/Шахтера.
Укрепленный замок можно создать у Охотника.
Ключ от клетки можно и самому создать.
Для создания частей можно использовать ресурсы которые мало где используются. К примеру в клетке имеются прутья, для них можно использовать ифритовые стержни(это к примеру)
3 способ создания.
Самый простой способ: Купить у Банкира. За N-ое количество спонсорских очков
Добавлено 2 новых способа 24.07.2015
4 способ создания.
Возможность выпадения при разрушении
(добавлено 11,06,17)
Ссылка в разделе предложений:тутачки
Редактировалось 5 раз(а), последний 2017-06-11 02:57:13
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
#1.1 контекстная реклама от партнеров
Castiel
Ответов: 3234
#2: 2014-11-05 09:53:03 ЛС | профиль | цитата
не нужно! тогда все будут ловить коров/овец/свиней вместо того чтобы водить их сеном.
Чсв легенда!
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#3: 2014-11-05 09:54:20 ЛС | профиль | цитата
BallZee, Это врятли. Посмотри на стоимость.
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
Leha007
Ответов: 45
DNDZ
Администратор
#4: 2014-11-05 09:54:45 ЛС | профиль | цитата
у данных блоков
есть свое предназночение. для переправки животных или мобов достаточно только их заагрить на себя, для животных есть
спомощью его можно вести животных
OCTOPUS
Ответов: 6556
#5: 2014-11-05 09:55:06 ЛС | профиль | цитата
если только для мирных мобов то за, иначе грифиры и пакостники будут таскать кучами крипов и многим придётся переделывать антигриф защиту.
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#6: 2014-11-05 09:56:13 ЛС | профиль | цитата
Leha007, Примерная текстура . Я имел в виду и собак и других мобов.
Рог козы в Майнкрафт 1.19
OCTOPUS, дописал
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
andrey—pro
Ответов: 1679
#7: 2014-11-05 09:57:09 ЛС | профиль | цитата
Причем тут
Название темы писал(а):
Браконьерство
подпись тоже заблокируйте
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#8: 2014-11-05 09:57:36 ЛС | профиль | цитата
andrey—pro, Ловля редких животных
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
kronZon
Ответов: 41
#9: 2014-11-05 09:58:23 ЛС | профиль | цитата
Сама идея понравилась,но нужно продумать.
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#10: 2014-11-05 10:00:53 ЛС | профиль | цитата
kronZon, Согласен) (поставил +)
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
kronZon
Ответов: 41
#11: 2014-11-05 10:03:16 ЛС | профиль | цитата
ryukryuk писал(а):
kronZon, Согласен)(поставил +)
Leha007
Ответов: 45
DNDZ
Администратор
#12: 2014-11-05 10:04:11 ЛС | профиль | цитата
ryukryuk писал(а):
Leha007, Примерная текстура. Я имел в виду и собак и других мобов.
OCTOPUS, дописал
идея норм, но для гриферов будет легче тебя же и загрифить? переносить крипера получится смешно) можно тогда блок похожий на переносную сумку для животных?? я конечно против того, чтобы переносить криперов. а если добавить новых мирных домашних животных то норм +
Bro_DyaGa
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#13: 2014-11-05 10:04:21 ЛС | профиль | цитата
Можно добавить некоторый шанс поимки животного.
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#14: 2014-11-05 10:05:07 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa, Ты будешь пытаться поймать животное, потратив на клетку примерно 50 голд?
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
kronZon
Ответов: 41
#15: 2014-11-05 10:05:57 ЛС | профиль | цитата
ryukryuk писал(а):
Bro_DyaGa, Ты будешь пытать животное потратив на клетку примерно 50 голд?
Ну можно сделать крафт у кузнеца к примеру
Bro_DyaGa
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#16: 2014-11-05 10:06:27 ЛС | профиль | цитата
Ну глупо же, что животное ловишь сразу. Пусть будет убегать и тд.
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#17: 2014-11-05 10:06:43 ЛС | профиль | цитата
kronZon, Тогда можно, но нужен дорогой графт
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
kronZon
Ответов: 41
#18: 2014-11-05 10:08:07 ЛС | профиль | цитата
Еще можно сделать:что бы было ограниченное время переноса. (К примеру)
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#19: 2014-11-05 10:09:15 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa, 25 % норм?
kronZon, да, я об этом думал, но не менее трех дней надо, ведь переправка с планеты на планету 3 дня.
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
Bro_DyaGa
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#20: 2014-11-05 10:10:47 ЛС | профиль | цитата
ryukryuk писал(а):
Bro_DyaGa, 25 % норм?
kronZon
Ответов: 41
#21: 2014-11-05 10:11:50 ЛС | профиль | цитата
Но во время отправки я думаю ,он не будет ломаться.
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#22: 2014-11-05 10:13:00 ЛС | профиль | цитата
kronZon, не совсем понял. Я думал просто животное без еды не долго протянет. Думаю 4-5дней нахождение моба в клетке
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
Bro_DyaGa
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#23: 2014-11-05 10:17:48 ЛС | профиль | цитата
И пусть ломается на 1 процент при каждом клике по животному.
kronZon
Ответов: 41
#24: 2014-11-05 10:19:32 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
И пусть ломается на 1 процент при каждом клике по животному.
Но не факт что животное попадет в клетку,да?
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#25: 2014-11-05 10:23:16 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa, kronZon, можно в принципе и так но процент ломания нужен больше
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
Strannik_Elessar
Ответов: 820
#26: 2014-11-05 12:10:37 ЛС | профиль | цитата
Обленились уже твари. В 2011 водили через пол карты. Лишнее! Против
DragSter08
Ответов: 1578
#27: 2014-11-05 12:10:56 ЛС | профиль | цитата
Я бы поймал и переправил пару мишек и варанов с Энигмы)
player$0
Ответов: 13
#28: 2014-11-05 12:12:23 ЛС | профиль | цитата
Пф кто то домашнего голема захотел.
carbon64_64
Ответов: 334
#29: 2014-11-05 14:05:33 ЛС | профиль | цитата
За хорошая идея.Кто говорит
то если мне надо будет до города на конце карты то это займет часа 1.5 и дай бог чтобы некто не убил мобов.
[scroll=]http://steamcommunity.com/id/ontz[/scroll]
kronZon
Ответов: 41
#30: 2014-11-06 10:22:31 ЛС | профиль | цитата
По хорошему надо было голосование сделать.
Twelfth
Ответов: 1442
#31: 2014-11-06 10:57:40 ЛС | профиль | цитата
Идею нужно доработать.
Walon
Ответов: 287
#32: 2014-11-06 11:34:10 ЛС | профиль | цитата
Не раз эта тема была.
-Epic-
Ответов: 21
#33: 2014-11-08 04:38:04 ЛС | профиль | цитата
даже не знаю, за или против.
Sado
Ответов: 254
#34: 2014-11-08 05:31:04 ЛС | профиль | цитата
M1kedo
Ответов: 846
#35: 2014-11-08 05:55:17 ЛС | профиль | цитата
За
-Epic-, если не знаешь зачем делать пост?
VIZAVI
Ответов: 13
#36: 2014-11-08 10:45:44 ЛС | профиль | цитата
Я за! Так это новый этап торговли! Будем, как «колхозники» коров продавать! Мне кажется, что этого и не хватало!
Daestra
Ответов: 208
#37: 2014-11-08 11:09:16 ЛС | профиль | цитата
Я считаю что это не нужно, те самые коровыовцысвиньи спавнятся в городах.
Вся жизнь — игра
Mr_Pirat
Ответов: 130
#38: 2014-11-08 11:13:41 ЛС | профиль | цитата
filadelfia
Ответов: 33
#39: 2014-12-24 22:06:36 ЛС | профиль | цитата
За. Классно, вот только да, криперов не нужно.
Shredder72
Ответов: 114
#40: 2014-12-25 20:05:19 ЛС | профиль | цитата
STaRFliGHT
Ответов: 3665
#41: 2014-12-25 20:21:11 ЛС | профиль | цитата
Который так-же известен как «qwertyui1» и «ExCreator»
Warderan
Ответов: 243
#42: 2014-12-25 20:40:30 ЛС | профиль | цитата
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#43: 2014-12-26 12:10:26 ЛС | профиль | цитата
Вау, давно не заходил в данную тему, благодарен за ващи мнения. Когда зайду с копьютера, то отвечу на вопросы
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
ridvan123
Ответов: 15
#44: 2014-12-26 13:01:37 ЛС | профиль | цитата
+ В карму. Буду признателен
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#45: 2014-12-26 18:58:58 ЛС | профиль | цитата
Strannik_Elessar, это тебе не 2011, мкгл развивается !
TheMegaBee, Голем — босс, так что незя его ловить
carbon64_64, +
kronZon, да, ступил
—LucifeR—, без этого некуда, предлагай варианты
Walon, Никогда не видел подобной темы
-Epic-, подумай на досуге и выбери
VIZAVI, угу, весело будет
Daestra, эмм, вообще то не спавнятся они там.
filadelfia, ага, ну впринципе можн и их, по скок выпускать можн ток на своей тере
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
Black_Smith
Ответов: 344
#46: 2014-12-27 14:47:16 ЛС | профиль | цитата
мда. наловить медведей и варанов))))))
Gott mit uns!
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#47: 2014-12-28 18:09:57 ЛС | профиль | цитата
Black_Smith, Нуу я в растерянности, стоит или нет
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
Prokuror.
Ответов: 106
#48: 2015-01-16 20:04:07 ЛС | профиль | цитата
За, всегда мечтал бедных овечек сжигать на костре, но они убегают, странно как то.
╭‹(︶_︶)›╮ «Какое мне дело до тех, кто обо мне плохо думает!?» ╭‹(︶_︶)›╮ Карму в минус, заранее спасибо.
777
Ответов: 2123
TRoN
Господин удача
#49: 2015-01-16 20:05:17 ЛС | профиль | цитата
Prokuror., ахахахахахаххааахахах и дропается шашлычек
Rip 25.04.2022 Рождение молдавского Джокера
111
Ответов: 108
#50: 2015-02-11 10:56:27 ЛС | профиль | цитата
ttolikk
Ответов: 874
#51: 2015-02-11 11:09:34 ЛС | профиль | цитата
типо медведей и варанов таскать с энигмы? против
Bugayov_lol
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes
#52: 2015-02-11 17:10:40 ЛС | профиль | цитата
— Добавлено в 2015-02-11 17:12:11
Dangle
Ответов: 167
St. Xenogen
Проповедник
#53: 2015-02-11 17:37:58 ЛС | профиль | цитата
Это Гениально!11!1 Полностью за!
Crazy_Fox
Ответов: 380
#54: 2015-02-11 18:49:10 ЛС | профиль | цитата
За.Коровы в городе появятся :333
Mr_Pirat
Ответов: 130
#55: 2015-02-11 19:02:03 ЛС | профиль | цитата
уже была такая тема!
Gish200
Ответов: 113
#56: 2015-02-12 21:39:45 ЛС | профиль | цитата
Jesus___________________
Ответов: 82
#57: 2015-02-12 21:55:41 ЛС | профиль | цитата
Castie1 писал(а):
не нужно! тогда все будут ловить коров/овец/свиней вместо того чтобы водить их сеном.
Нужно, только крафт сделать дорогой. Чтобы не все могли вот так просто водить переносить коров и других животных.
— Добавлено в 2015-02-12 21:57:42
OCTOPUS писал(а):
если только для мирных мобов то за, иначе грифиры и пакостники будут таскать кучами крипов и многим придётся переделывать антигриф защиту.
Да, но ты не прочитал что ставить их можно только на своей территории
༼ つ ◕_◕ ༽つ ZAVOZI
WatMel0n
Ответов: 17
#58: 2015-02-12 22:52:49 ЛС | профиль | цитата
Если доработать, то будет очень полезным. ЗА!
EH0T
Ответов: 1355
Miami
Technologist
#59: 2015-02-12 23:15:02 ЛС | профиль | цитата
за, нужно, т.к. животных нынче стало мало, надо восстанавливать популяцию
одно не понял, есть шанс поймать 25%, что будет в случае неудачи?
[BEM] Best Electro Music *кликабельно
ferzrrn2
Ответов: 207
#60: 2015-02-13 00:56:57 ЛС | профиль | цитата
Своеобразное яйцо спавна получается) Можно в принципе усложнить еще больше:
1) К примеру: В F9 (в категории предметы) появляется новый предмет — «анализатор днк».
Насчет стоимости еще нужно подумать, но пусть будет 30голд. Либо дать крафт этого анализатора медику. Тут на выбор в общем.
2) Работать он будет следующим образом: Игрок просто носит с собой данный предмет в инвентаре и когда он убьет определенного моба (ну например крипера), то на анализаторе появится информация: тип: Крипер, собрано материала: 1/32. То есть данный анализатор уже будет заточен только на крипера и другие мобы пополнять его не будут.
3) Анализатор, достигнувший значения 32/32 остается только поместить в специальный блок, либо вообще можно придумать большую структуру типо телепортера со специальным блоком в центре. Насчет получения этого блока пока не придумал, но вполне можно было бы дать крафт инженеру. Помещая в данный блок «заряженный» анализатор и может быть какой то лут (или головы), относящиеся к этому мобу получаем на выходе то, что нам нужно — заспавнится моб.
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Как заагрить на себя голема в Майнкрафт?
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
Как создать голема в майнкрафте? Se Serzh261
- 11 месяцев назад
- 2 ответа
Не заходит на сервер в майнкрафт 1 12 2 Па Павел Чернышев
- 2 года назад
- 2 ответа
Как заагрить моба на игрока командой. Майнкрафт Vs Vsevolod_Gamer
- 2 года назад
- 1 ответ
- 7 лет назад
- 1 ответ
- 5 лет назад
- 4 ответа
Minecraft. Вопросы про жителей Ва Валданар Миров
- 9 лет назад
- 2 ответа
Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере
Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
Источник: minecraftru.net
Как заагрить моба на игрока командой. Майнкрафт
Всем привет. Я делаю хоррор карту и там есть момент где игрок попадает в лабиринт и немного подальше от него очень быстрый маньяк (который на самом деле зомби) и игроку нужно пройти лабиринт безошибочно. Но к сожалению зомби замечает его только через пару секунд, а иногда вообще не видит. Спавнить его поближе — он без труда догоняет игрока.
Дистанция с которой он замечает игрока ровна 100 блокам, хотя он стоит в ~15 блоках. Можно ли его мгновенно заагрить на игрока при помощи команды?
Лучший ответ
Нет. Среди атрибутов объектов Json отсутствует такой параметр
LackyHausПрофи (561) 2 года назад
Ник НАр Мыслитель (8618) Vsevolod_Gamer, все потому, что зрение ц мобов выглядит как прямой луч. Если он при проходе по полю зрения натыкается на игрока, тогда он агрится.
Остальные ответы
Существует тег AngryAt, но он работает криво и лишь у некоторых мобов. Однако при помощи костыля из двух команд можно заставить враждебного моба заагриться хоть на стойку для брони, или даже лодку:
Эти команды нужно выполнить за один тик, то есть, использовать цепь из двух КБ. С селекторами разберёшься?
LackyHausПрофи (561) 2 года назад
Это команды 1.13, а у меня 1.12. Но всё ровно спасибо, думаю мне это в других проектах пригодится. С селекторами я разберусь.
Александр Иванов Просветленный (32920) Vsevolod_Gamer, 1.12? Мдаа. Я думал, КБшеры с 1.12 уже вымерли =) Там такое провернуть точно не получится, /entitydata не имела нужных возможностей, как и многие другие команды. Однако можно использовать дичайший костыль, когда игрок должен сам куда-то выстрелить, а затем эту стрелу ты сам доставляешь к нужному мобу.
Или же делаешь его невидимым, игрок в него стреляет, затем моб телепортируется в нужную точку, и невидимость снимается. Но это уже из разряда извращений.
Источник: otvet.mail.ru