У меня вопрос, можно ли как то сделать бан не только по ip и стим, либо найти какое-то решение против обхода банов. И у меня возникла проблема с material admin, когда банишь по ip бан не даеться еще на стим, и чел может просто сменить ip и зайти с тогоже аккаунта, у которого был бан по ip, можно ли как то это решить?
Nekro
Терра инкогнита
У меня вопрос, можно ли как то сделать бан не только по ip и стим, либо найти какое-то решение против обхода банов. И у меня возникла проблема с material admin, когда банишь по ip бан не даеться еще на стим, и чел может просто сменить ip и зайти с тогоже аккаунта, у которого был бан по ip, можно ли как то это решить?
1. Не плохо указать хотя бы игру
2. Можно банить и по id и по ip
3. Нормальных банов на пиратках не существует, не верьте в сказки
DaNKuL
Участник
1. Не плохо указать хотя бы игру
2. Можно банить и по id и по ip
3. Нормальных банов на пиратках не существует, не верьте в сказки
КАК ЗАБАНИТЬ ЛЮБОГО ИГРОКА НА СЕРВЕРЕ МАЙНКРАФТ
Извеняюсь забыл написать, кс го стим
Paranoiiik
хачю клиентмод
Извеняюсь забыл написать, кс го стим
Не впускать NoPrime-игроков или поставить ограничение на тех, кто играл менее определённого промежутка времени
DaNKuL
Участник
Не впускать NoPrime-игроков или поставить ограничение на тех, кто играл менее определённого промежутка времени
Нет, у меня серверак нон прайм и прайм, насчет 2 не понял
Paranoiiik
хачю клиентмод
Ну нет, так нет.
Fr4nch
Кінчена птаха
У меня вопрос, можно ли как то сделать бан не только по ip и стим, либо найти какое-то решение против обхода банов. И у меня возникла проблема с material admin, когда банишь по ip бан не даеться еще на стим, и чел может просто сменить ip и зайти с тогоже аккаунта, у которого был бан по ip, можно ли как то это решить?
Нельзя сделать бан по железу в этой помойной игре, смирись.
Fanyatsu
Шизофреник со стажем
У меня вопрос, можно ли как то сделать бан не только по ip и стим, либо найти какое-то решение против обхода банов
Создавать под каждого игрока пустой файл с рандомным названием, пихать ему в загрузку через fastDL, сделать базу данных, где будет «steamid = название файла = статус бана». Если игрок получает бан временный, в базе добавляется timestamp когда бан заканчивается. Если бан не кончился и человек зашёл, не удалив файл в папке игры — его блокирует на то же время или навсегда в зависимости от того что ты там наскриптишь.
Обход: удалить файл, но можно тогда добавлять ещё и IP как дополнительную идентификацию игрока
Обход при такой проверке: удалить файл и сменить IP
Такой темой вроде пользовался Крузя, а игроки не сразу поймут в чём дело, особенно если там грузится много других файлов. Также такие штуки можно маскировать под .mp3 .bsp .vmt .mdl и прочие расширения
Источник: hlmod.net
Спуфер. Как снять Бан по Железу в Любой Игре
Бан по ID
Написал 26.03.2013 — 03:17
На многих форумах уже спрашивал так и остался без ответа. Вся надежда на ваш форум.Можно ли на серверах minecraft реализовать бан по ID Компьютера? MAC не устраивает IP тоже. Знаю что требуется мод для этого. Сложно ли его написать?
#2
NitroBoy2
- Ник в Minecraft:
NitroToxin2 - Откуда: Екатеринбург -> Москва
Написал 26.03.2013 — 05:52
А чем бан по IP не устраивает?
Скрытый текст
Текстуры: не смог, эх.
#3
JustLooKeD
JustLooKeD
Написал 26.03.2013 — 06:38
Очень сложно обьяснить. Живу на Камчатке и есть два интернета популярных это СКТВ и КТК. И те кто с СКТВ играет на многих Камчатских серверах у них всех IP одинаковый. Вот пример приведу. СКТВ юзеры в Камчатском чате commfort.
Забанишь одного по Ip уйдут все. надеюсь вы понимаете меня?
#4
JustLooKeD
JustLooKeD
Написал 27.03.2013 — 00:20
#5
ptnk
Написал 27.03.2013 — 01:26
Я работаю над такой системой, но все действия происходят через лаунчер. Контроль именно по серийнику железок.Чисто плагин написать под java, который бы это контролировал — вроде как не возможно (Получить с помощью него данные о железках), сам язык накладывает ограничения.Хотя можно получить mac-адреса и по ним вести контроль, но их можно менять.Если без лаунчера сделать отсев игроков, то потребуется подредактировать исходники. + Нужен контроль, чтобы пускало с конкретного minecraft.jar.И как это будет выглядеть:-Клиент немного с подредактированными файлами + внешний .exe файлик. Т.к. именно этот файлик будет получать сведений пользователя.-Серверное запущенной приложение с перечнем забаненых.При попытке зайти на перечень серверов будет получаться id компа с помощью файлика, за тем идет запрос на серверное приложение и спрашивает, а можно мне зайти?*Отсутсвие файлика .exe не пустит.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.
#6
JustLooKeD
JustLooKeD
Написал 27.03.2013 — 02:58
Мне уже давно известно что для этого потребуется=) Лаунчер есть. Автообновление клиента тоже. Осталось лишь дождатся такой системы ))) Неизвестно когда будет готово? P.S. Мне кажется что MAC можно тоже сменить.
#7
ptnk
Написал 27.03.2013 — 03:07
К моей собственной системе авторизации приделать не так и много времени.Редактирование клиента — нужно написать отдельный .exe и немного редактирования исходников клиента + добавление взаимодействия.mac легко меняется.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.
#8
JustLooKeD
JustLooKeD
Написал 27.03.2013 — 05:34
А когда будет такая защита в паблике известно?
#9
ptnk
Написал 27.03.2013 — 11:32
Скорость появления зависит от того, как это должно выглядеть.напиши в skype: ptnkjke.Бан по железу для своего лаунчера реализовал.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.
#10
JustLooKeD
JustLooKeD
Написал 29.03.2013 — 04:26
У нас тоже лаунчер. Я очень хотел бы но в скайпе не сижу Mail,vK
#11
ptnk
Написал 29.03.2013 — 11:18
У нас тоже лаунчер. Я очень хотел бы но в скайпе не сижу Mail,vK
Ни серьезно. Обзоведись хотя бы jabber’ом.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.
#12
vlad20012
Написал 30.04.2013 — 14:43
Хм, если я опоздал на месяц, эта тема все еще актуальна? =DУ меня работает подобная система. К тому, что написал ptnk надо добавить шифрованный протокол общения лаунчера с сервером (чтобы не допустить подмены этого самого id), а достать такой id не проблема из C++ кода. Для того, чтобы дергать C++ из явы лучше всего использовать JNI, ну или писать лаунчер на C++ =).Я добавил лаунчеру внешнюю dll библиотеку, скачиваемую при запуске, и через JNI дергаю нужные данные, отправляемые потом по шифрованному протоколу на сервер при авторизации в лаунчере. Если игрок забанен на сервере по этому id, то лаунчер просто отклонит авторизацию. все просто =)
Field f = universe.getClass().getDeclaredField(«answer»);
f.set(universe, 43); //Happy debugging, GOD
Источник: minecrafting.ru
Как забанить по железу в майнкрафт
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
- Автор темы Vitalik)
- Дата начала 4 Май 2014
- Теги /colorandreascolorfilesgtagta sagta sangta san andreasokstylesansan andreas
Для просмотра других записей требуется обновить аккаунт.
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vitalik)
Изучающий
Пользователь
Регистрация 2 Дек 2013 Сообщения 249 Лучшие ответы 0 Репутация 27
С помощью этого бана вы можете банить по железу сильно «борзых» игроков, на вашем сервере.
Команды:
/sban id игрока — забанить /serials — узнать список забаненых серийных номеров /sunban — разбан
#define SERIAL_LENGTH 40 /* add line: native gpci(playerid, serial[], len); to a_players.inc */
В public OnPlayerConnect(playerid)
if(!fexist(«SerialBans.txt»)) return 1; new serialid[164]; gpci(playerid, serialid, sizeof(serialid)); new File:sfile = fopen(«SerialBans.txt», io_read); if(sfile) < new banstr[512]; while(fread(sfile, banstr)) < if(strfind(banstr, serialid) != -1) < SendClientMessage(playerid, 0x6EF83CFF, «Ваш Serial ID забанен на этом сервере.»); Kick(playerid); > > fclose(sfile); > return 1; >
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
new cmd[256], idx; cmd = strtok(cmdtext, idx); if(strcmp(cmd, «/sban», true) == 0) < new tmp[30]; tmp = strtok(cmdtext, idx); new targetid = strval(tmp); new serial[164]; gpci(targetid, serial, sizeof(serial)); new File:sfile = fopen(«SerialBans.txt», io_readwrite); new sstring[162]; format(sstring, sizeof(sstring), «%sn», serial); fwrite(sfile, sstring); fclose(sfile); sstring[0] = EOS; format(sstring, sizeof(sstring), «Вы забанили серийный номер %s», serial); SendClientMessage(playerid, 0x6EF83CFF, sstring); Kick(targetid); return 1; > if(strcmp(cmd, «/sunban», true) == 0) < new tmp[30]; tmp = strtok(cmdtext, idx); new serialid[164]; serialid = tmp; if(!fexist(«SerialBans.txt»)) return SendClientMessage(playerid, 0x6EF83CFF, «На сервере нет забаненных Serial ID»); new File:sfile = fopen(«SerialBans.txt», io_readwrite); new banstr[512], templine[1024]; while(fread(sfile, banstr)) strcat(templine, banstr); fclose(sfile); new index = strfind(templine, serialid); if(index == -1) return SendClientMessage(playerid, 0x6EF83CFF, «На этом сервере данный Serial ID не забанен.»); strdel(templine, index, index + SERIAL_LENGTH); sfile = fopen(«SerialBans.txt», io_write); fwrite(sfile, templine); fclose(sfile); SendClientMessage(playerid, 0x6EF83CFF, «Вы разабанили серийный номер:»); new sstring[128]; format(sstring, sizeof(sstring), «%s», serialid); SendClientMessage(playerid, -1, sstring); return 1; > if(strcmp(cmdtext, «/serials», true) == 0) < if(!fexist(«SerialBans.txt»)) return SendClientMessage(playerid, 0x6EF83CFF, «На сервере нет забаненных Serial ID»); new banstr[512], File:file = fopen(«SerialBans.txt», io_read); SendClientMessage(playerid, -1, «Список забаненых серийных номеров:»); if(file) < fread(file, banstr); fclose(file); if(strlen(banstr) < 2) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, «Список пуст»); file = fopen(«SerialBans.txt», io_read); while(fread(file, banstr)) SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, banstr); fclose(file); >return 1; >
stock strtok(const string[], new length = strlen(string); while ((index < length) (string[index] ‘ ‘) ((index — offset) < (sizeof(result) — 1))) < result[index — offset] = string[index]; index++; >result[index — offset] = EOS; return result; >
Источник: pawno-info.ru