Как забиндить в warcraft

Этот гайд является авторским, его написал разбойник из гильдии Method . То, что вы увидите ниже, является переводом этого самого гайда.

«Ваши бинды никуда не годятся, но я все починил”.

Мне кажется, в мире есть 10 миллионов домов и квартир, где играют в WoW , и в каждом из них за фразу выше меня могли бы убить. Каждый игрок, с которым я говорил, отстаивал свои назначения клавиш до последнего, доходя до оскорблений и агрессии во многих случаях. Значит, эти игроки очень долго сидели над своей клавиатурой и думали, что и на что назначить, иначе откуда такая гордость за бинды?

Суть в том, что ничерта они не сидели. Многие из них забиндили себе способности лет этак 6-7 назад, когда только делали персонажа, добавляя на панель все новые заклинания в порядке их получения. Где-то в это время они выбрали себе другой класс, сделали новые бинды и оставили способности, похожие на те, что были у старого класса, на тех же местах.

Бинды WoW. Делаем удобно! Гайд

То есть, те бинды, что у них есть, не являлись плодом долгих размышлений, проб и ошибок. Это даже не бинды, а временное расположение кнопок на панели, и эта «временность” растянулась на 6-7 лет. Но мы ведь не такие, правда?

Если ответ на вопрос выше был «да, правда”, то для вас найдется, что прочитать, ведь если вы провели много времени над своими биндами, то наверняка открыты и для других полезных идей. Если же вы из тех, кто кликает по способностям, то пошли вон из моего гайда, глаза бы мои вас не видели, развлекайтесь в своем ЛФРе.

Кто ты такой, чтобы говорить мне, что делать?

Я – Tumblebeer , разбойник из гильдии Method . Это значит, что мои бинды предназначены в больше степени для игроков ближнего боя. Я также учился в медицинском университете, особенно яро увлекаясь анатомией и эргономикой. Многие мои идеи основаны на простом здравом смысле, а некоторые подключают те науки, которыми я увлекался.

Я понимаю, что игра для вас – это просто хобби. Вы не очень-то хотите тратить много денег на хорошую клавиатуру и мышь. Я имею в виду, ну не держите же вы их в руках по 4-5 часов в день? Или… Если же вы все-таки решили купить хорошие аксессуары для своего компьютера, то учтите следующие вещи:

Клавиатуры – они выходят в разных формах и расцветках, прямо как люди. Берите маленькую клавиатуру для маленьких рук и, соответственно, берите большую, если у вас пальцы-сосиски. Что касается кнопок, они должны нажиматься довольно легко, иначе вы рискуете перенапрячь разгибающие мышцы, а это закончится болью в запястье и пальцах.

Особенно это будет ощущаться в момент печатания больших и длинных текстов. Я также люблю различные переключатели и кнопки-макросы. На ваш выбор.

Мышки – возьмите просто удобную мышь для начала. Это самая важная часть. Кто-то предпочитает держать мышь ладонью, кто-то лишь кончиками пальцев. Об этих техниках хорошо сказано у Рэйзеров . Почитайте на досуге. DPI и подобные вещи ничего не значат в ММО, потому даже не рассматривайте эти характеристики мыши. Что касается боковых кнопок, они вам нужны.

Если у вас их нет, то купите себе новую мышку как можно быстрее. Боковые кнопки должны нажиматься очень легко, это важно. Если вы будете следовать моему гайду, вы будете часто использовать эти кнопки. Также, если кнопки на мыши нажимаются тихо, то это еще лучше. Ночные посиделки не принесут много шума.

То же самое касается клавиатур.

Движение или зачем мы это делаем

Как я раньше уже говорил, этот гайд написан больше для милишников. Это значит, что вам придется постоянно двигаться, а все ваши способности применяются в движении. То есть, вам нужно иметь весь арсенал способностей под рукой даже тогда, когда вы двигаетесь, не лишая себя маневренности.

Я часто вижу, как коллеги-рейдеры из моей гильдии останавливаются для того, чтобы что-то скастовать, или двигаются очень странно и даже немного по-идиотски из-за того, что их бинды мешают им бегать нормально. Я готов поставить деньги на то, что они этого даже не замечают. Мышечная память делает все дела, а мысли в это дело даже не впутываются.

В общем, это все равно не хорошо, так не должно быть. В то же время, все бинды должны быть под рукой, особвенно для способностей, которые находятся вне ГКД. Позже мы рассмотрим «лучшие”, «хорошие”, «неплохие” и «отстойные, но сойдут” бинды.

Но давайте сначала подумаем о кнопках для передвижения. Я уверен, что многие из вас пользуются WASD . Я хочу, чтобы вы перешли на ESDF , причем S и F для стрейфов, а не поворотов. После переключения на ESDF вы почувствуете дискомфорт. Более того, вы возненавидите этот бинд. Мне потребовалось полгода, чтобы привыкнуть.

У этого расположения кнопок есть два неудобных момента. В первую очередь, это угол между ладонью и локтем, но это решается передвижением клавиатуры чуть левее. И также это немного отдаляет ваши пальцы от кнопок-модификаторов, но это тоже решается, я скажу об этом чуть позже. А вот польза от такого перехода просто огромная. Вы получаете куда больше доступных кнопок, и это приводит нас к следующей части гайда.

Читайте также:  Как убрать чат в warcraft

Максимизируем бинды

Если вы все еще читаете, то наверняка решили, что перейдете на ESDF . Это позволяет вам биндить A , W и Z . Это отлично. Мы пойдем дальше. Дальше вам нужно будет переназвать некоторые кнопки.

Я посоветую вам необходимые программы – это Sharpkeys или Keytweak . Мне нужно, чтобы вы переназначили CapsLock в ScrollLock (вы вообще знаете, зачем он нужен?), и, соответственно, Scroll Lock в CapsLock , если вам он вдруг понадобится. Можно также переназначить намлок в кнопку Windows и наоборот. Таким образом мы получаем две новые кнопки для биндов, ура.

Вы должны понимать, что для нажатия бинда вам не нужно менять положениее руки даже на немного. Это условие не всегда достижимо, но определенно должно выполняться для способностей вашей ротации и сейвов. Проблемя ESDF в том, что теперь вы находитесь далековато от модификаторов. И тут начинается магия (хотя это только для меня, я до сих пор думаю, что магниты тоже магические).

У вас же теперь есть мышка с дополнительными кнопками, правда? Две дополнительные кнопки у вас точно есть. Выберите одну из тех, которую сложнее всего достать (но все равно относительно легко) и переназначьте ее в Alt , используя софт для вашего механического грызуна. Одним простым движением вы только что удвоили количество «хороших” и «неплохих” биндов (Да не спешите вы!

Я еще об этом скажу.). Говоря о координации движений… Да, не исключаю, что сначала будет немного сложно синхронизировать движения обеих рук для нажатия одной способности, но вы к этому привыкнете, я вас уверяю.

В общем, вот и настало время тех категорий, про которые я говорил. Когда я создавал их, я рассчитывал качество бинда из соображений скорости, точности, возможности использования кнопок передвижения и необходимости менять положение руки.

«Лучшие” – эта категория содержит мало кнопок, что не удивительно. В общем, это дополнительные кнопки вашей мыши. Эти кнопки используются с полным и абсолютным контролем над движением и всей ситуацией. Большой палец может прекрасно нажимать на что угодно, а мы им не пользуемся. Обидно.

На эти кнопки лучше всего назначать модификатор и способности ротации, которые используются чаще всего (для милишника) и способность для использования на бегу (для кастера). У меня на кнопки мыши назначен Alt , Коварный удар, Пробивающий удар и «Кнопка для боя” (я объясню, что это значит, чуть позже). Как вы могли понять, их у меня 4. Еще одна хорошая вещь состоит в том, что софт моей мышки позволяет мне спамить Коварный удар и Пробивающий удар, когда я зажимаю эти кнопки на мышке. Blizzard разрешает данную функцию, если в макросе нет никаких задержек. Это позволяет мне противостоять лагам в бою и переключаться на kuvaton . com , пока моя мышка набирает очки комбо для следующего финишера (у каждого хорошего рейдера есть для этого второе окно).

«Неплохие” бинды нажимаются довольно быстро, но заставляют вас убирать руки с ESDF . У меня это W , R , T , G , V . На эти кнопки лучше всего назначать способности, которые используются не очень часто. Чаще всего на эти кнопки лучше всего назначать способности, которые нужно очень быстро нажимать и их использование можно спланировать заранее. Например, сбивание кастов, финишеры и АоЕ.

«Отстой, но сойдут” – эти бинды все равно не потребуют вас отрывать руки от ESDF , но для их нажатия нужно будет немного изменить положение руки или тянуться пальцем. Кнопки, вроде 3, 4, 5, q , Tab и все бинды, которые требуют зажатия модификатора, входят именно в эту категорию. На такие кнопки биндятся способности, которые используются вне ротации и которые можно распланировать задолго до непосредственного пользования.

Когда вы используете способность вместе с модификатором, назначенным на мышь, категория бинда НЕ МЕНЯЕТСЯ, а если модификатор на клавиатуре, то бинд автоматически попадает в категории «Отстой, но сойдут”.

Очень быстрое сравнение количества клавиш в категориях «Лучшие” и «Хорошие” (умноженное на количество модификаторов на вашей мыши) между старой WASD системой с мышкой без боковых кнопок и системой ESDF с боковыми кнопками мыши в качестве модификаторов показывает отношение примерно 2-3-х трех биндов к бездне биндов. Короче, мой способ лучше, да.

Общие знания о кейбиндинге

В этой секции я расскажу пару мелочей, которые вы вполне могли бы взять на заметку. Ничего серьезного, но достаточно полезно, чтобы прочитать.

Так что же мне нужно забиндить?

Мой ответ прост: Все. Нет причин не биндить какие-нибудь способности, будь то бафф или даже чертов колодец с камнями. Если вам нужно что-то использовать, то вы быстрее сделаете это биндом, чем нажмете мышкой. Если вы последуете моему примеру, то биндов у вас вполне хватит.

Читайте также:  Моды на skyrim warcraft

Даже если вы думаете, что кликать на что-то – это нормально, не делайте этого. От этого вы выглядите тормозом, вот серьезно.

Т.к. биндов у вас предостаточно, нет смысла использовать castsequence макросы. У вас хватит кнопок, чтобы нажимать все по очереди.

В недавнем патче Blizzard ввели функцию активации способности по нажатию на кнопку, а не на момент, когда вы ее отпустили. Раньше для этого я использовал аддон Snowfall Key Press . Если вы еще не включили данную функцию, то у вас нет причин этого НЕ сделать.

Если вы придерживались стандартного набора клавиш, то после переназначения клавиш вы потеряете многие функции, вроде неймплейтов, ответа последнему написавшему в ПМ человеку и т.д. Желательно перенести эти кнопки куда-нибудь подальше, чтобы вы могли ими пользоваться тогда, когда вам это нужно, вне боя. Скажем, ответ на ПМ я забиндил на бекспейс, поближе к ентеру, чтобы можно было ответить даже в бою. Просто зайдите в назначение клавиш в WoW и посмотрите, что и на что можно переназначить. Вы найдете кучу полезных вещей, вроде взаимодействия с целью по маусоверу и т.д.

Пока вы еще там, снимите бинды с шифта и ESDF , потому что они вам еще понадобятся. Эти кнопками вы будете пользоваться довольно часто, и вам вряд ли хочется, чтобы старые бинды дали о себе знать посреди боя просто потому, что вы забыли анбиндить какую-то кнопочку.

Когда вы назначили новые кнопки, выучите их наизусть как можно быстрее. Как только вы поняли, что вы не путаетесь и не забываете, куда жать, спрячьте панели способностей (я полагаю, что вы используете аддон для панелей заклинаний, вроде Bartender ’а). Вы знаете свои бинды, вам не нужна визуализация. Вам нужно место на экране, чтобы видеть огонь, в котором нельзя стоять.

А, да, пока я не забыл. Помните я говорил про «Кнопку для боя”? В общем, бывает такое, что во время боя вам нужно будет делать что-то специфическое. Самый яркий пример – кнопка на Ультраксионе. Или, скажем, макрос на таргет сухожилий на Хребте. Иметь хороший бинд для таких случаев – это просто чудесно. Такой бинд способствует адаптации к меняющимся тактикам.

За это вас будут любить.

Ну вот и конец

Ну почти. Как я раньше уже говорил, заново учить свои бинды очень сложно, и многие люди очень гордятся своими старыми биндами, какими плохими бы они не были. Вы можете не делать этого сейчас, но перед следующим экспаншеном, скажем, у вас есть все причины перелопатить свою клавиатуру и полностью переделать свои бинды. Это будет самое время.

В любом случае, если вам понравилось то, что вы прочитали, или вы ничего не поняли, или хотите просто очень уместно пошутить в комментариях, я думаю, вы наткнулись на что-то полезное. А ответственность за применение знаний на практике я перекладываю на вас, дорогие читатели.

Спасибо за прочтение.

Источник: wowjp.net

Бинды. Макросы в WoW. Создание скриптов в ВоВ

Макросы WoW

В World of Warcraft мы не один раз встречаемся с одним и тем же набором способностей или заклинаний, будь то в подземельях или аренах. Некоторые спелы нам необходимы для одного босса, другие — для собственной ПвП-команды. Чтобы сделать ВоВ функциональней нам необходимо оптимизировать панель заклинаний: скачать аддон Bartender, забиндить клавиши и создать макросы.

Бинд способностей
Без биндов способностей и заклинаний — никуда. Если Вы хотите использовать спеллы с максимальной скоростью, то это просто необходимо Вам, особенно на аренах! Смысл бинда таков: Вы назначаете горячую клавишу на абилку через настройки интерфейса. Т.о. при нажатии определенной кнопки будет применено заклинание.

Например, у меня забиндено все: и еда, и маунт, и все способности (и даже макрос /смех). Это значительно упрощает игру, ведь нажать кнопку легче, чем наводить на нее и кликать. Я использую следующий список горячих клавиш:

  • CTRL+1
  • CTRL+2
  • CTRL+3
  • CTRL+4
  • CTRL+5
  • CTRL+6
  • CTRL+8
  • Обычные 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • C
  • X
  • Z
  • Q
  • E
  • Y
  • R
  • G
  • F
  • V
  • Tab
  • И даже кнопочки на мышке

Макросы в WoW
Другая, но не менее важная часть оптимизации панелей, является создание макросов в WoW. Создать макрос просто: войдите в меню и нажмите «Макросы» либо введите команду /macro. Как я выше говорил, мы все часто используем один и тот же приоритет заклинаний. Например, очень часто на боссах, когда другие маги только и делают, что вытягивают рейд, я применяю макрос:

  • /castsequence reset=4 спелл1, спелл2

Другой, не менее популярный макрос, используется довольно часто. Его смысл — применять несколько способностей одновременно. Да, вот та тактика Величие разума-Огненная глыба применяется именно с помощью макросов:

  • /use Тринкет на повышение силы заклинаний
  • /cast Величие разума
  • /cast Огненная глыба

Очень часто, убивая беспощадного персонажа без одежды, игроки смеются, чтобы довести убитого (интересно, сколько было разбито клавиатур?) с помощью эмоциональных макросов:

  • /смех
  • /лол
Читайте также:  Как улучшить графику в варкрафт 3 фрозен трон

Я думаю, с созданием макросов Вы знакомы (/macro — New — Название макроса — Иконка макроса — Okay — содержимое макроса), поэтому разжевывать жуваемое (О_О?) я не буду. Но все же, я хочу, чтобы Вы прочитали качественное руководство от господина Cogwhell.

Примеры других макросов можно найти у нас на форуме в макросах для WoW.

Удача на Бинды. Макросы в WoW. Создание скриптов в ВоВ

  • Как начать ПвП-шить? Часть 2: Практические советы
  • Ваша любимая раса в WoW
  • Использование макросов с mouseover
  • Всего понемножку
  • Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 1

Источник: all-infowow.ru

Бинды шамана в World of Warcraft

Особое внимание в Mists of Pandaria шаманам придется уделить биндам. Все дело в том, что раньше мы могли выставить четыре тотема за раз. Теперь же это ситуативные спеллы. Даже Searing Totem и то уже не особо поставишь до боя. Нет, нет, да придется выворачиваться и ставить его на пулле или уже в процессе атаки. Чего уж говорить о Healing Stream, Stormlash, Capacitor Totem и т.д.

Без hot keys, как любят говорить геймеры, ничего не получится. Хотя есть люди свободно кликающие по панели способностей мышкой. Но тут уже все дело в привычке.

Я же хочу поговорить о том, как облегчить свою жизнь и улучшить игровое мастерство. Какие-то из этих советов вы давно уже знаете, что-то дополните, а иное будет в новинку. Но так или иначе, эта информация точно не будет лишней. Я не буду говорить что вам и куда биндить — это каждый должен решить для себя сам. Вместо этого мы рассмотрим основные принципы управления персонажем с клавиатуры и от себя я добавлю несколько интересных моментов для шаманов.

Для начала рассмотрим основные принципы игры. Во-первых, это полюбившиеся нам с автосимуляторов стрелочки. Впоследствии их заменили джойстики и рули, но многие из нас начинали во втором NFS именно со стрелочек. Как показала практика этот способ был не очень удобен из-за отсутствия близлежащих клавиш и быстрого доступа к другим органам управления. Стрелочки быстро переметнулись на NumPad, а затем и вовсе были вытеснены вторым, самым любимым способом управления большинства — WSAD.

Кто как, а я начал использовать WSAD с контры. Именно в Counter Strike так важно было вовремя бросить гранату, разминировать бомбу, использовать флешку или переключиться на оптический прицел при этом постоянно стрейфясь, приседая и прыгая. Конечно, ни о каких стрелочках не могло быть и речи. Сейчас некоторые умельцы пробуют заменить WSAD на ESDF или даже TFGH, но мне это не больно подходит — слишком долго надо переучиваться.

Ну и третий — это различные виды контроллеров. Наиболее подходящие для нас — это программируемые мыши, венцом творения которых стала Razer Naga и цифровые клавиатуры, которые я называю не иначе как wsadницы. Но если к мышкам я отношусь еще более менее, то все эти огрызки вообще не воспринимаю как средство управления. Хотя кому-то наверное нравится.

В общем, пользоваться ими или нет — личное дело каждого. Лично мне это не подходит только потому, что приходится порой играть на других компах — а там всех этих устройств может просто не быть.

Поэтому я хочу акцентировать ваше внимание именно на WSAD. Даже несмотря на использование этого блока клавиш не все остальные одинаково подходят для биндов под основные абилки. Как видно из картинки — основные управляющие клавиши — это цифры от 1 до 5, ~, и по 4 клавиши в каждом ряду с Q до V. Остальные являются труднодоступными. К таковым я бы еще отнес комбинации с Ctrl.

Уж больно далеко приходится отводить большой палец. Хотя некоторые, вроде Ctrl+2 я может быть и оставил.

В общем-то этих кнопок достаточно, чтобы повесить на них часто используемые тотемы, сейвы, контроль, бурст и авойд. Я имею ввиду конечно же Tremor Totem, Ascendance, Shamanistic Rage, Windwalk, Purge, Hex, ПВП-триньку и т.д. Неплохо также прописать и забиндить макросы вроде хил на себя, диспел и т.д.
На помощь стандартному интерфейсу придут макросы вида /cast [mod:shift], /cast [nomod]. К тому же неплохим подспорьем станут комбинации Alt+F, Shift+R и т.п. При этом некоторые способности вполне можно будет понажимать и мышкой. Лишь бы скорость их нажатия не была столь критична.

  1. Для игры лучше использовать WSAD
  2. Основные способности забиндить на цифры + модификаторы Alt и Shift
  3. Остальные на Q, E, R, F, Z, X, C, V

Конечно, еще остается колесико мышки, боковые кнопки и т.п. Но что касается меня, то я их почему-то не использую. При этом никто не мешает вам это сделать, возможно декурсить и диспелить таким образом будет гораздо удобнее. Так же стоит отметить, что все профессиональные игроки предпочитают контролить, сбивать и атаковать таргет по маусоверу. Но тут нужен особый скилл, особенности которого мы обязательно рассмотрим с вами в каком-нибудь из разделов посвященных целиком pvp.

Источник: shamanden.com