Что такое League of Legends?

League of Legends или LOL — это видеоигра в жанре экшн с многопользовательским онлайн-режимом боя. Это одна из самых успешных компьютерных игр всех времен. Имея около 100 миллионов активных пользователей в месяц, она пользуется поддержкой большого числа подписчиков в сообществе стриминговых игр.

Как убрать блокировку Avast-ом League of Legends (LOL)

Почему Avast блокирует LOL?

Программное обеспечение Avast — отличное дополнение к уже длинному списку антивирусных программ. Он обеспечивает всестороннюю защиту вашего ПК благодаря своим уникальным функциям безопасности. С Avast вы можете получить доступ к защите как в онлайн, так и в автономном режиме.

Как вернуть честь в League of Legends ? / На своем опыте #1

Как и другое антивирусное программное обеспечение, Avast может ошибочно пометить определенные программы как вредоносные программы/трояны, особенно если эти программы занимают большую часть вашего дискового пространства. На компьютерном языке это называется случаем ложного срабатывания, и именно поэтому игра LOL не запускается в вашей системе.

Давайте теперь обсудим решение проблемы с помощью этих простых, но эффективных методов, подробно описанных ниже.

Метод 1. Создайте исключение Avast через меню защиты

Как объяснялось выше, Avast может воспринимать League of Legends как угрозу, даже если это не так. Чтобы избежать проблемы LOL с блокировкой Avast, убедитесь, что вы добавили папку с игрой в список исключений Avast перед запуском игры.

Почитать Как записать звук в Discord

1. Откройте Avast Antivirus на компьютере, щелкнув его значок на панели задач.

2. На вкладке Защита найдите Хранилище вирусов. Щелкните по нему, как показано.

3. Найдите League of Legends. Затем выберите все файлы, связанные с LOL, из списка файлов, которые Avast назвал вредоносными или опасными.

4. Наконец, нажмите Восстановить и добавьте исключение, как показано ниже.

Это восстановит все файлы League of Legends, которые были ранее удалены после того, как Avast ошибочно идентифицировал их как вредоносное ПО. Они также будут добавлены в список исключений, чтобы предотвратить дальнейшее удаление.

Источник: vebtech.ru

Блокировка антивирусом игры League of Legends

- - - - -

[LOL] — СМАРТКАСТЫ ИЛИ СЕКРЕТЫ ГОРЯЧИХ КЛАВИШ — ЛИГА ЛЕГЕНД

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 00:26

    В общем, возникла такая интересная проблема с небезызвестной игрой League of Legends. После последнего патча (8.13) при попытке начать игру процесс игры просто висит на фоне и ничего не делает, убить его можно только через диспетчер задач.

    После общения с техподдержкой игры и шаманства с системой удалось выяснить, что игре каким-то образом мешает антивирус Dr.Web (установлена версия 9.1, Windows 7 x64): если антивирус удалить, то игра начинает работать, если поставить обратно — всё снова не работает. Внесение исключений в виде папки с игрой и процессов не помогают. Все пункты превентивной защиты отключены. Ради интереса попробовал даже вырубить самозащиту и поубивать все процессы и службы антивируса через диспетчер задач, чтобы выяснить, какой именно компонент мешает игре. Не помогло.

    Я понимаю, что тут, скорее, вина игроделов, так как ничто не мешало игре до этого годами сосущестWowать с этим же антивирусом, но мне просто интересно: как он это делает? Какой его компонент блокирует запуск игрового клиента, даже если вырубить все службы антивируса? Магия какая-то.

    Обновлять версию антивируса не хочу, модный плиточный интерфейс мне, скажем так, не по нраву. Тихий паучок-убийца в трее меня полностью устраивает.

    #2 Afalin

  • Dr.Web Staff
  • 5 492 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 07:33

    Вас устраивает, другим древняя версия нисколько не интересна.

    А компонент можете и сами вычислить, отключая их по одному.

    Семь раз отрежь – один раз проверь

    Читайте также:  Лига Легенд барон это

    #3 Tritium Red

    Tritium Red

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 09:05

    А компонент можете и сами вычислить, отключая их по одному.

    Ради интереса попробовал даже вырубить самозащиту и поубивать все процессы и службы антивируса через диспетчер задач, чтобы выяснить, какой именно компонент мешает игре. Не помогло.

    Я отключил всё, что можно отключить в самой программе, и всё, что можно отключить с помощью диспетчера задач и служб.

    Вас устраивает, другим древняя версия нисколько не интересна.

    Эта «древняя версия» прекрасно взаимодейстWowала с игрой годами, да и с другими приложениями нет никаких проблем.

    #4 AndreyKa

  • Posters
  • 857 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 09:24

    Эта «древняя версия» прекрасно взаимодейстWowала с игрой годами, да и с другими приложениями нет никаких проблем.

    С новыми вирусами она тоже подружится.

    PS. Исправлять баги в этой версии никто уже не будет.

    Сообщение было изменено AndreyKa: 17 Июль 2018 — 09:26

    #5 Afalin

  • Dr.Web Staff
  • 5 492 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 09:39

    Эта «древняя версия» прекрасно взаимодейстWowала с игрой годами, да и с другими приложениями нет никаких проблем.

    Так Вам шашечки или ехать?

    Семь раз отрежь – один раз проверь

    #6 Tritium Red

    Tritium Red

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 10:00

    Так Вам шашечки или ехать?

    Установил последнюю версию. О чудо, игра заработала. Ну ладно, 9.1 древняя версия (хоть и куда более симпатишная), баги, и так далее. Но вопрос остаётся открытым. Какой компонент антивируса мешал запуску игры, если я отключал буквально всё, до чего дотянулся?

    И что, собственно, игра такого творила, что Dr.Web 9.1 на неё сагрился даже несмотря на исключения папки с игрой и её процессов?

    #7 VVS

  • Moderators
  • 18 967 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 10:09

    Tritium Red, я не уверен, что кто-нибудь из грамотных пользователей, которые в принципе могли бы ответить на Ваш вопрос, помнит что-нибудь про 9-ю версию.

    И да — я думаю, что таким пользователям Ваш вопрос вряд ли интересен.

    Сообщение было изменено VVS: 17 Июль 2018 — 10:10

    #8 Tritium Red

    Tritium Red

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 10:21

    Ну ладно, по крайней мере проблема решилась. Посижу с плитками, что поделать. Жаль, не что не удалось разобраться в причинах проблемы, но я хотя бы попытался.

    #9 SergSG

  • Posters
  • 14 381 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 14:26

    Так Вам шашечки или ехать?

    Почему у вас всегда только «или»?

    #10 maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 654 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 16:45

    SergSG, есть другие предложения?

    #11 SergSG

  • Posters
  • 14 381 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 17:48

    maxic, есть — ехать с шашечками.

    #12 maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 654 Сообщений:
  • Отправлено 17 Июль 2018 — 22:24

    :)

    SergSG, не знай, не знай — у меня всё хорошо

    Читают тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

    Ответить на цитированные сообщения Очистить

    1. Dr.Web forum
    2. → Русские форумы
    3. → Dr.Web для Windows
    4. → Рабочие станции
    5. Privacy Policy
    6. Terms & Rules ·

    • RSS-лента
    • Сменить тему
    • Doctor Web mobile
    • Doctor Web 7.0
    • Doctor Web 6.0 (classic)
    • Doctor Web 11 (beta)
  • RU
    • EN
    • FR
    • RU
    • DE
    • Отметить все сообщения форума как прочитанные
      • Отметить все как прочитанное
      • Помощь
      • Источник: forum.drweb.com

        Как заблокировать лига легенд

        Ниже представлены три вопроса и три ответа. Возвращайтесь через неделю, чтобы прочесть ответы на новые вопросы. И не забывайте оставлять свои комментарии — ответившие на вопросы представители Riot Games будут стараться поддерживать беседу. Мы хотим дать игрокам возможность лучше разобраться в нашей работе.

        Читайте также:  Пин коды на Лигу Легенд

        Захотелось задать вопрос (или даже два)? Перейдите по ссылке ask.leagueoflegends.com и войдите в свою учетную запись League of Legends. Прочитайте, что можно, а что нельзя, и задайте свой вопрос. Когда ответов накопится достаточно много, мы разместим их архив в сети.

        Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. Почему?

        На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. (Мы не планируем сообщать здесь о запуске новых продуктов, или обсуждать ранее поднятые темы.) Даже если мы не сможем ответить на вопрос, мы все равно примем его во внимание и передадим сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

        (Вопросы для этого выпуска будут взяты из уже ведущихся в сети обсуждений.)

        Можно ли заводить смурфов? Почему в игре нет лучшего способа решить этот вопрос?

        (Примечание: этот вопрос породил множество дискуссий в нашей команде. Поэтому мы решили включить в ответ отредактированный разговор двух представителей Riot Games, чтобы показать, что не на все вопросы у нас есть готовые ответы).

        Это сложный вопрос.

        WookieeCookie: Мы не поощряем создание смурфов, но решение вопроса осложняется огромным количеством игроков и простотой создания учетной записи. Мы согласны, что смурфы легко могут испортить игру — например, они слишком легко побеждают игроков низкого ранга. Однако мы уже убедились, что крайне трудно ввести ограничение на создание вторых учетных записей так, чтобы эти меры не сказались на основной массе наших игроков, которых никак нельзя назвать смурфами.

        Вместо создания громоздкой системы, которая бы стремилась массово ограничить создание смурфов, мы стараемся решать возникающие проблемы точечно. Например, если мы обнаружим игрока, который активно использует смурфа во вред игре и другим игрокам, мы примем меры непосредственно против этой учетной записи, а в некоторых случаях — и против основной учетной записи этого игрока.

        Ghostcrawler: Иногда игроки используют смурфов, чтобы получить нечто, чего игра не может им обеспечить, — то есть, у них есть неудовлетворенная потребность. Например, некоторые хотят играть с друзьями, чей уровень навыка сильно отличается, — это совершенно нормальное желание, но League of Legends такой возможности не дает. Другие игроки создают смурфов, потому что хотят вновь ощутить чувство быстрого роста, которое было у них при развитии с 1 до 30 уровня или при переходе из Бронзы в Серебро.

        Так что не стоит ставить всех смурфов на одну полку и считать, что все они просто хотят испортить игру новым игрокам. Иногда у них совсем другие намерения. При этом в целом я не любитель смурфов и считаю, что потенциальный вред от них перевешивает плюсы для игроков с неудовлетворенными потребностями.

        WookieeCookie: Это точно! Поэтому мы и не поощряем создание смурфов. Однако вместо того чтобы ограничить или предотвратить их создание, несколько разных команд Riot Games стараются минимизировать возникающие из-за них проблемы. Например, одна из этих команд, работающая над базовыми игровыми системами, придумала метод, довольно точно определяющий смурфов и отделяющий их от новичков на низких уровнях. Уже через несколько матчей смурфам приходится играть только с другими смурфами.

        Появляется все больше чемпионов. Планируется ли изменить число блокировок?

        Мы не думаем, что количество блокируемых чемпионов должно возрастать прямо пропорционально общему числу чемпионов. Если следовать такой логике, то можно так увлечься, что количество блокировок начнет сильно затруднять выбор чемпионов.

        Если мы и станем увеличивать число блокировок, то только для того, чтобы стимулировать разнообразие в командах. В вопросе числа блокировок нам важно мнение игроков. Если блокировок слишком мало — будет трудно справиться с неприятными чемпионами. А если их слишком много — вам вечно будут не давать играть любимыми героями.

        Читайте также:  Что такое стойкость Лига Легенд

        Одна из идей, которые мы сейчас обдумываем, — это приравнять число блокировок к числу игроков (т. е. 5 на команду, всего 10). Это немного увеличивает число блокировок, но что более важно, дает каждому игроку возможность указать чемпиона, которого они не хотят видеть в команде противника. Мы пока не знаем, когда внесем это изменение и внесем ли его вообще — это просто пример нашего рассуждения над этим вопросом.

        (БОНУСНЫЙ ОТВЕТ!) Если читать между строк, перед нами встает вопрос о том, сколько чемпионов League of Legends вообще может вместить. Вероятно, есть какое-то предельное количество, но, учитывая с какой скоростью мы их выпускаем сейчас, пройдет еще много лет, прежде чем нам придется задуматься, не слишком ли их много. — Ghostcrawler

        Почему Ущелье призывателей больше не получает «зимнее» оформление на Снегопадень?

        В результате обновления Ущелья призывателей нам пришлось полностью изменить подход к введению новых обликов карты. При обновлении Ущелья мы хотели создать уникальный визуальный стиль, который будет смотреться уместно и через многие годы. В то же время мы хотели улучшить внешний вид, прозрачность игрового процесса и тематическое единообразие.

        И при этом сохранить или даже улучшить производительность, не повышая минимальные аппаратные требования. Это было непростой задачей, и для ее решения нам пришлось разработать уникальный метод работы с Ущельем призывателей. Мы собрали талантливых специалистов в нашей команде и решили рисовать все вручную.

        Это значит, что каждый пиксель карты уникален — никаких общих текстур, программного освещения, никаких шWow. У нас получились шикарные текстуры и стильное освещение, при этом никакого падения производительности, и картинка будет выглядеть так же хорошо по мере развития технологий. По сути мы создали гигантскую картину и наложили ее на Ущелье.

        Так как это влияет на зимнюю тему оформления? Недостаток нашего нового Ущелья призывателей заключается в том, что внесение любых изменений требует большой работы. Вообразите, что вы решили нарисовать снег поверх картины с летним пейзажем — это невозможно, нужно перерисовать всю картину заново.

        Также подобные изменения приходилось бы вносить сериями обновлений, что создавало бы дополнительные неудобства для тех из вас, у кого ограничен канал связи, и еще более затрудняло бы модифицирование карты. Наверняка вы видели различные зимние темы, созданные игроками, и задавались вопросом: почему Riot Games не могут так же?

        Большинство этих карт созданы путем пропускания текстур через программный фильтр. А мы, говоря по-простому, хотим, чтобы игроки видели карту высочайшего качества, и если бы мы сделали так же, это было бы все равно что взять Орианну, облепить ее снегом и сказать, что теперь это — Снегурочка Орианна. Пять лет назад это смотрелось бы нормально, но сейчас мы не можем упускать все то, о чем уже сказано: прозрачность игрового процесса, тематическое единообразие и качество картинки. Поэтому теперь все не так просто.

        Значит, мы больше никогда не увидим «зимнюю» тему? Нет, Wowсе нет. Просто прежде чем мы получим возможность внедрять новые облики для карт, не рискуя при этом стабильностью игры, нам придется обновить графические технологии, используемые в League of Legends. Это большая работа, и нам приходится выбирать между ней и другими задачами — например, ротацией игровых режимов, которые изменяют не только карту, но и игровой процесс. Однако технологические улучшения позволят нам наладить внедрение нового игрового содержимого — например, «зимней» темы для Ущелья и много чего еще – Riot JxE

        Источник: prestige-gaming.ru