LWC — плагин для сервера Bukkit для ограничения доступа к сундуку, дверям, кнопкам, рычагам другим игрокам. Разработчик — Hidendra.
Плагин устарел и почти не используется,так как позволяет копировать предметы при помощи читов из заприваченных сундуков (Версия 1.5.2. заполнена игроками-читерами, которые умеют так делать, встретить там обычных — большая редкость)
Установка
- Скачать плагин: ссылка
- Поместить LWC.jar в папку plugins/ на сервере.
- Перезапустить сервер.
Для русификации плагина необходимо в папке plugins/LWC/ создать папку locale и положить в нее файл lwc_ru.properties, который изначально находится в LWC.jar/lang и перезапустить сервер.
Команды
/lwc | Вывести список основных команд LWC |
/cadmin | Администрирование LWC |
/cprivate | Создать частную защиту для игрока или группы |
/cpublic | Создать публичную защиту |
/cdonation | Создать сундук для пожертвований (забирать с него можете только Вы) |
/cpassword | Установить защиту с паролем |
/cunlock | Открыть защиту с помощью пароля (Если после ввода команды нажать на вещь правой кнопкой мыши, то она только откроется, а пароль будет действовать. Если нажать левой, то пароль удалится.) |
/cmodify | Дать доступ к защите игроку или забрать доступ у игрока |
/cinfo | Посмотреть информацию о защите |
/cremove | Удалить защиту |
/climits | Посмотреть ограничения на защиту |
/credstone | Вкл./откл. доступ красной пыли к защите |
/cmagnet | Вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов на расстоянии 3 блоков |
/cdroptransfer | Вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов, выброшеных Вами на любом расстоянии |
/callowexplosions | Вкл./откл. возможность взрыва защищенного блока |
/cautoclose | Автоматически закрывать двери через 3 секунды после открытия (настраиваемо) |
/cpersist | Повторять предыдущую команду LWC без написания её заново |
/cnospam | Спрятать сообщения о создании защиты |
/cremoveall | Удалить всю Вашу защиту |
Permission
Разрешает создавать любую защиту.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК С КЛЮЧЕМ В МАЙНКРАФТЕ
- lwc.create.private
Позволяет создавать только частную защиту (остальные по аналогии).
Разрешает доступ к команде /cinfo
Позволяет убрать защиту.
Разрешает разблокировку блока с паролем.
Разрешает использовать команду /cmodify
Позволяет игроку установить любой флаг на защищенный блок (например: lwc.flag.redstone или lwc.flag.magnet).
Запертый сундук! Что это? Как создать? | Майнкрафт Интересности
Ссылки
- LWC в вики eng
- LWC на сайте Bukkit eng
Источник: minecraft.fandom.com
Как заблокировать сундук в майнкрафте
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 9 лет назад
- 1 ответ
- 9 лет назад
- 3 ответа
Как вам моё выживание в майнкрафте? Ко Ковид Девятнадцать
- 2 года назад
- 6 ответов
- 10 лет назад
- 3 ответа
Minecraft Dungeons — нашёл секретный сундук и не знаю, как его открыть Де Денис Гусев
- 2 года назад
- 1 ответ
- 3 года назад
- 3 ответа
Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
Не заходит на сайт LoliLand майнкрафт
Источник: minecraftru.net
Запретить класть предметы в эндер сундук
Собственно, как запретить класть предметы в эндер сундук? Возможно есть какой-то ивент для отслеживания изменения его содержимого?
tox1cozZ
Лучше хукнуться в Slot или Container#slotClick
hohserg
7,067 321 1,491
При открытии контейнера заменить все слоты на свои, у которых нужным образом реализован метод isItemValid
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Лучше хукнуться в Slot или Container#slotClick
klas
При открытии контейнера заменить все слоты на свои, у которых нужным образом реализован метод isItemValid
Как я понял это будет работать на клиентской стороне. А что на счет серверной? Как там можно запретить класти предметы в сундук? И как можно отследить открытие контейнера и понять какому из сундуков он пренадлежит (обычному или эндеру)? Я пробовал через GuiOpenEvent, но там никак тип узнать не получается.
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
это будет работать на клиентской стороне
Нет, контейнер и его слоты существуют на обеих сторонах, а вот GuiOpenEvent как раз только на клиенте, тебе нужен PlayerContainerEvent.Open (если он так называется в 1.7.10 и вообще там есть)
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
klas
тебе нужен PlayerContainerEvent.Open (если он так называется в 1.7.10 и вообще там есть)
В 1.7.10 есть PlayerOpenContainerEvent , но он почему-то срабатывает на каждый тик игрока даже когда я не пытаюсь что-то открыть. Как этот ивент можно применить в даной ситуации?
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
Хм, странно, а если проверять на необходимый тебе контейнер?
Ивент шлётся каждый тик когда контейнер открыт?
Если так, то можно проверять что произошёл переход вида ‘левый контейнер -> тот что надо контейнер’ и только тогда в том что надо контейнере менять слоты.
У меня 1.7.10 воркспейса нету и вряд-ли будет ¯_(ツ)_/¯
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
klas
проверять что произошёл переход вида ‘левый контейнер -> тот что надо контейнер’
Получилось следующее
При открытии контейнера эндер сундука я заменяю его на свой, где есть мои слоты.
И все почти работает как надо. Один только вопрос — в методе слота isItemValid как понять в каком инвентаре находится ItemStack ? А то на даный момент я не могу класть ничего в свой инвентарь.
Источник: forum.mcmodding.ru