- Тема закрыта
Сообщений в теме: 12
#1
CorsarSPb




Отправлено 20 Июль 2013 — 10:40
с помощью какого плагина можно ввести этот запрет?
#2
compromiss
compromiss
Транспортировка ресурсов в Майнкрафт | Загрузочная воронка | Школа Редстоуна в Майнкрафт Бедрок





Отправлено 20 Июль 2013 — 10:44
EssentialsAntiBuild, Modifyworld, WorldGuard(Сомнительно)
- CorsarSPb это нравится
#3
deadanykey
deadanykey






Отправлено 20 Июль 2013 — 11:01
Топикстартеру — не далее, как вчера Вы утверждали, что эти плагины надо удалить.
Это я так — информация к размышлению.
#4
CorsarSPb




Minecraft 1.5 Определитель дропа
Отправлено 20 Июль 2013 — 11:33
ну во первых не утверждал, что надо удалить, а сам удалил. и не все эти ,а только Modifyworld. так раньше он мне был не нужен.
EssentialsAntiBuild, Modifyworld, WorldGuard(Сомнительно)
спс. попробую
#5
CorsarSPb




Отправлено 20 Июль 2013 — 21:21
короче говоря. может кто знает?
прописал в пермсе:
groups:
default:
default: true
permissions:
— -modifyworld.items.craft.408
— -modifyworld.items.have.408
— -modifyworld.items.pickup.408
всеравно крафтится. что не так?
#6
compromiss
compromiss





Отправлено 21 Июль 2013 — 6:52
Скрытый текст
item-restrictions: true inform-players: true whitelist: false use-material-names: true drop-restricted-item: true item-use-check: true
- CorsarSPb это нравится
#7
CorsarSPb




Отправлено 21 Июль 2013 — 9:04
спс. всеравно крафтится
#8
CorsarSPb




Отправлено 23 Июль 2013 — 1:31
проблема не решена. UP
#9
compromiss
compromiss





Отправлено 23 Июль 2013 — 9:23
Попробуй вместо ID указать название предмета.
Помню, сам возился с запретом конкретно крафта, а вот что сделал, хоть тресни, не помню.
- CorsarSPb это нравится
#10
KomandiR




Отправлено 23 Июль 2013 — 12:27
Плагин : WorldGuard — рекомендую.
- CorsarSPb это нравится
#11
CorsarSPb




Отправлено 23 Июль 2013 — 18:04
гвард стоит, как в нем тогда это перекрыть?
#12
compromiss
compromiss





Отправлено 23 Июль 2013 — 18:16
- CorsarSPb это нравится
#13
CorsarSPb




Отправлено 24 Июль 2013 — 16:34
ВСЁ! наконец то. мало ли кому понадобится. в WG:
# No hopper!
[408]
ignore-groups=admin1
on-use=deny,notify,kick
всем спасибо. тему можно закрывать
Источник: forum.myarena.ru
SmartHoppers-Mod [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9]
SmartHoppers-Mod, Этот мод добавляет в игру несколько специализированных воронок, называемых умными воронками. Умные бункеры предназначены для использования в сортировочных и фильтровальных системах и для автоматического изготовления непрерывных партий простых рецептов. Умные бункеры не заменяют стандартные воронки Minecraft, на самом деле, они работают лучше всего, когда вы используете их с обычными воронками и другими связанными с ними предметами.
Скриншоты мода (кликабельны):
- Начинаем Хотя интеллектуальные воронки работают независимо, их возможности разбиваются примерно на категории ниже. Остальная часть этой страницы это руководство пользователя для мода, организованного этими категориями: видимые разделы дают вам обзор элементов
Категории хоппера
Хранение или «Жирные» воронки: пусть вы храните сундуки инвентаря в воронке.
Packing Hoppers: позволяет создавать и удалять блоки хранения из элементов автоматически.
Фильтрация воронок: позволяет определить, какие предметы могут проходить через воронка и как.
Утилизация Hoppers: позволяет вам уничтожать нежелательные элементы эффективным, автоматическим способом.
Переработка воронок: позвольте вам вернуть часть сырья для обработанного предмета для повторного использования.
Auto-crafting Hoppers: позволяет автоматизировать разработку рецепта, любой рецепт, любая сумма.
Variety Hoppers: позволяют автоматизировать одноразовую функцию, такую как xp-coalescing или block break.
Экспериментальные хопперы: позвольте вам поэкспериментировать с некоторыми идеями разумной воронки.
В дополнение к самим воронкам, модуль Smart Hoppers включает в себя несколько предметов утилиты для использования с воронкаами или самостоятельно. Это, в основном, простые одноцелевые предметы, но некоторые, например, крафтинговые таблицы, имеют свои «умные» функции.
Line Crafting Table: это крафтинговая «станция», которую вы подключаете непосредственно к системе объемного хранения.
Штепсель Хоппера: это плита, которую вы кладете на воронка, чтобы предотвратить ее закрашивание рядом с плавучими предметами.
Slot Plug: это элемент, который деактивирует входной или выходной слот интеллектуального воронкаа.
Deluxe Crafting Table: таблица крафта, в которой хранятся предметы между видами использования.
Пакеты: ранний игровой элемент, который позволяет вам переносить несколько стеков на каждый слот инвентаря.
Generic и Player Keys: позволяют блокировать предметы, такие как сундуки, коробочки-шулкер и диспенсеры.
Кошельки и LockBoxes: дайте вам засунуть свои драгоценности в контейнеры, только вы можете открыть.
Xp Food: позволяет хранить, а затем потреблять xp, как если бы вы пили или пили.
Хоппер-снаряды
Все умные воронки создаются из элемента, называемого оболочкой воронок. Оболочка представляет собой обычные биты всех интеллектуальных воронкаов, а окончательный интеллектуальный воронка всегда представляет собой оболочку, объединенную с другими элементами, уникальными для этого воронкаа. Оболочка воронкаа немного дороже ресурса, чем обычный воронка для этого требуется компаратор и блок из красного кирпича в дополнение к пяти железным слиткам и сундуку. Обратите внимание: вы не можете поместить оболочку воронкаа в виде блока, это полезно только для создания реального интеллектуальной воронки.
+ Регулярные и тяжелые или «нетерпеливые» жирные воронковые предметы.
Жирные хопперы возвращают вам слоты инвентаря сундуков, которые вы теряете, создавая воронка, у каждого из них есть как минимум 27 слотов, как маленький сундук. Используйте жировой воронка, чтобы объединить воронка и единый сундук в одно блочное пространство. Поскольку они могут содержать много предметов, вы можете использовать жирные воронкаы в качестве сборных воронкаов в системе транспортировки воды для полуавтоматических сельскохозяйственных ферм, которые за короткое время производят множество предметов.
Тяжелые или «жадные» жировые воронки будут потреблять в 2-3 раза больше предметов за тот же период, что и обычный воронка, это, а также их большая емкость для хранения означает, что вы не собираетесь терять какие-либо предметы для размножения даже при очень больших фермах. Если вы
Источник: www.geroncraft.ru
принято #7 Ограничения на рамки и воронки [принято]
Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
нах налоги
раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД — подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм — со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)
* стартовать предлагаю с октября: 14-го числа — последний день подтверждения актива
Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
Что скажете?
Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести «Клановый Магазин», в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
Источник: forum.bbyaworld.com