Фотография

Закрытая тема

  • Тема закрыта

Сообщений в теме: 12

#1 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Отправлено 20 Июль 2013 — 10:40

    с помощью какого плагина можно ввести этот запрет?

    #2 compromiss

    compromiss

    Транспортировка ресурсов в Майнкрафт | Загрузочная воронка | Школа Редстоуна в Майнкрафт Бедрок

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Отправлено 20 Июль 2013 — 10:44

    EssentialsAntiBuild, Modifyworld, WorldGuard(Сомнительно)

    • CorsarSPb это нравится

    #3 deadanykey

    deadanykey

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 415 сообщений
  • Отправлено 20 Июль 2013 — 11:01

    Топикстартеру — не далее, как вчера Вы утверждали, что эти плагины надо удалить.

    Это я так — информация к размышлению.

    #4 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Minecraft 1.5 Определитель дропа

    Отправлено 20 Июль 2013 — 11:33

    ну во первых не утверждал, что надо удалить, а сам удалил. и не все эти ,а только Modifyworld. так раньше он мне был не нужен.

    EssentialsAntiBuild, Modifyworld, WorldGuard(Сомнительно)

    спс. попробую

    #5 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Отправлено 20 Июль 2013 — 21:21

    короче говоря. может кто знает?
    прописал в пермсе:
    groups:
    default:
    default: true
    permissions:
    — -modifyworld.items.craft.408
    — -modifyworld.items.have.408
    — -modifyworld.items.pickup.408

    всеравно крафтится. что не так?

    #6 compromiss

    compromiss

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Отправлено 21 Июль 2013 — 6:52

    Скрытый текст

    item-restrictions: true inform-players: true whitelist: false use-material-names: true drop-restricted-item: true item-use-check: true

    • CorsarSPb это нравится

    #7 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Отправлено 21 Июль 2013 — 9:04

    спс. всеравно крафтится

    #8 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Отправлено 23 Июль 2013 — 1:31

    проблема не решена. UP

    #9 compromiss

    compromiss

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Отправлено 23 Июль 2013 — 9:23

    Попробуй вместо ID указать название предмета.
    Помню, сам возился с запретом конкретно крафта, а вот что сделал, хоть тресни, не помню.

    • CorsarSPb это нравится

    #10 KomandiR

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Отправлено 23 Июль 2013 — 12:27

    Плагин : WorldGuard — рекомендую.

    • CorsarSPb это нравится

    #11 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Отправлено 23 Июль 2013 — 18:04

    гвард стоит, как в нем тогда это перекрыть?

    #12 compromiss

    compromiss

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Отправлено 23 Июль 2013 — 18:16

    • CorsarSPb это нравится

    #13 CorsarSPb

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Отправлено 24 Июль 2013 — 16:34

    ВСЁ! наконец то. мало ли кому понадобится. в WG:

    Читайте также:  Ошибка подключения в Майнкрафте через радмин

    # No hopper!
    [408]
    ignore-groups=admin1
    on-use=deny,notify,kick

    всем спасибо. тему можно закрывать

    Источник: forum.myarena.ru

    SmartHoppers-Mod [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9]

    Geroncraft

    SmartHoppers-Mod, Этот мод добавляет в игру несколько специализированных воронок, называемых умными воронками. Умные бункеры предназначены для использования в сортировочных и фильтровальных системах и для автоматического изготовления непрерывных партий простых рецептов. Умные бункеры не заменяют стандартные воронки Minecraft, на самом деле, они работают лучше всего, когда вы используете их с обычными воронками и другими связанными с ними предметами.

    Скриншоты мода (кликабельны):
















    • Начинаем Хотя интеллектуальные воронки работают независимо, их возможности разбиваются примерно на категории ниже. Остальная часть этой страницы это руководство пользователя для мода, организованного этими категориями: видимые разделы дают вам обзор элементов

    Категории хоппера

    Хранение или «Жирные» воронки: пусть вы храните сундуки инвентаря в воронке.
    Packing Hoppers: позволяет создавать и удалять блоки хранения из элементов автоматически.
    Фильтрация воронок: позволяет определить, какие предметы могут проходить через воронка и как.
    Утилизация Hoppers: позволяет вам уничтожать нежелательные элементы эффективным, автоматическим способом.
    Переработка воронок: позвольте вам вернуть часть сырья для обработанного предмета для повторного использования.
    Auto-crafting Hoppers: позволяет автоматизировать разработку рецепта, любой рецепт, любая сумма.
    Variety Hoppers: позволяют автоматизировать одноразовую функцию, такую ​​как xp-coalescing или block break.
    Экспериментальные хопперы: позвольте вам поэкспериментировать с некоторыми идеями разумной воронки.

    В дополнение к самим воронкам, модуль Smart Hoppers включает в себя несколько предметов утилиты для использования с воронкаами или самостоятельно. Это, в основном, простые одноцелевые предметы, но некоторые, например, крафтинговые таблицы, имеют свои «умные» функции.

    Line Crafting Table: это крафтинговая «станция», которую вы подключаете непосредственно к системе объемного хранения.
    Штепсель Хоппера: это плита, которую вы кладете на воронка, чтобы предотвратить ее закрашивание рядом с плавучими предметами.
    Slot Plug: это элемент, который деактивирует входной или выходной слот интеллектуального воронкаа.
    Deluxe Crafting Table: таблица крафта, в которой хранятся предметы между видами использования.
    Пакеты: ранний игровой элемент, который позволяет вам переносить несколько стеков на каждый слот инвентаря.
    Generic и Player Keys: позволяют блокировать предметы, такие как сундуки, коробочки-шулкер и диспенсеры.
    Кошельки и LockBoxes: дайте вам засунуть свои драгоценности в контейнеры, только вы можете открыть.
    Xp Food: позволяет хранить, а затем потреблять xp, как если бы вы пили или пили.

    Читайте также:  Как сделать фиксиков в Майнкрафте

    Хоппер-снаряды

    Все умные воронки создаются из элемента, называемого оболочкой воронок. Оболочка представляет собой обычные биты всех интеллектуальных воронкаов, а окончательный интеллектуальный воронка всегда представляет собой оболочку, объединенную с другими элементами, уникальными для этого воронкаа. Оболочка воронкаа немного дороже ресурса, чем обычный воронка для этого требуется компаратор и блок из красного кирпича в дополнение к пяти железным слиткам и сундуку. Обратите внимание: вы не можете поместить оболочку воронкаа в виде блока, это полезно только для создания реального интеллектуальной воронки.

    + Регулярные и тяжелые или «нетерпеливые» жирные воронковые предметы.

    Жирные хопперы возвращают вам слоты инвентаря сундуков, которые вы теряете, создавая воронка, у каждого из них есть как минимум 27 слотов, как маленький сундук. Используйте жировой воронка, чтобы объединить воронка и единый сундук в одно блочное пространство. Поскольку они могут содержать много предметов, вы можете использовать жирные воронкаы в качестве сборных воронкаов в системе транспортировки воды для полуавтоматических сельскохозяйственных ферм, которые за короткое время производят множество предметов.

    Тяжелые или «жадные» жировые воронки будут потреблять в 2-3 раза больше предметов за тот же период, что и обычный воронка, это, а также их большая емкость для хранения означает, что вы не собираетесь терять какие-либо предметы для размножения даже при очень больших фермах. Если вы

    Источник: www.geroncraft.ru

    принято #7 Ограничения на рамки и воронки [принято]

    Гость

    Admin

    Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
    нах налоги
    раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
    с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД — подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
    далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм — со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)

    * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа — последний день подтверждения актива

    Читайте также:  Как заработать миникоин в Майнкрафт

    Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.

    Что скажете?
    Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).

    MisterRedCarrot

    Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:

    1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
    2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
    3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
    4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.

    Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести «Клановый Магазин», в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
    Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.

    JinenryokuFu

    Источник: forum.bbyaworld.com