Мод Apotheosis — это мод добавляет то, что должно быть в игре изначально. Он добавляет новые зелья, чары, опасности и другие интересные вещи, при помощи которых Вы узнаете много нового.

Апофеоз делится на модули, каждый из которых имеет конкретную направленность. Модули независимы, каждый может быть отключен по желанию.

Модуль чар

Модуль зачарований фокусируется на пересмотре системы зачарования и добавлении новых чар. Этот модуль позволит вам стать более мощным, чем это было доступно в обычной версии игры.

Изменения механики

Апофеоз изменяет возможности как зачаровывающих столов, так и наковален. Ограничение уровня наковален полностью удалено, а ограничение уровня стола зачарований установлено на настраиваемый предел, который по умолчанию устанавливается на уровне 150. Кроме того, пользователи теперь могут настраивать максимальные уровни зачарования и формулы расчета силы зачарований, что дает вам полный контроль над всеми чарами.

Паутина может быть использована для удаления зачарований. Процесс удаления происходит в наковальне.

ПОСОХ СИЛЫ ИМБА!!|STREAMCRAFT |СЛИВАЮ ИХОР СЕТА ЗА 3 СЕКУНДЫ| КАК ВЫКОПАТЬ ПОЛ МИРА В МАЙНКРАФТ|МОДЫ

Наковальни, мотыги, ножницы и другие ранее не зачарованные вещи могут быть зачарованы. Наковальни также можно отремонтировать (в наковальне) железными блоками.

Блоки и предметы

Адская книжная полка

Модуль для зачарования поставляется с гораздо более сильным вариантом книжной полки. Адская полка обеспечивает двойную магическую силу обычной полки и может быть дополнительно усилена с помощью адского зелья.

Адская полка позволяет вам получить доступ к уровням до 150. Обычные книжные полки могут увеличить мощность стола только до 40-го уровня.
Не все чары будут отображаться на более высоких уровнях. У чар есть диапазоны уровней, на которых они могут отображаться, поэтому самый высокий уровень не всегда идеален, но Апофеоз действительно пытается увеличить верхний предел, чтобы большинство чар стало доступно на уровне 150.

Алтарь Моря

Другой очаровательный блок, который добавляет Апофеоз, — Алтарь Моря. Алтарь — центр превращения заколдованных предметов. Он позволяет вам превращать ненужные или бесполезные зачарованные предметы (с любой прочностью) в новую зачарованную книгу.
Чем сильнее чары на предметах, тем сильнее книга.

Как только четыре предмета будут обнаружены, алтарь начнет истощать опыт ближайших игроков. Необходимый опыт будет увеличиваться с увеличением силы последней книги, но всегда равен половине уровней, необходимых для создания последней книги в столе зачарований. Если опыт не доступен, белые частицы будут появляться возле стола.

Феерия

Апофеоз также добавляет решение для различных видов чар: Томы. Томы — это тип книг, которые можно зачаровывать, как обычные книги, но на него можно установить сразу несколько чар.

Улучшенные инструменты и оружие в Draconic Evolution

В дополнение к обычным томам, есть также том разрушения, который позволяет вам удалить некоторые чары из зачарованного предмета, уничтожая его в процессе. Не все чары будут сохранены, и для успешного снятия одного зачарования вам потребуется 15 уровней.

Колдовство

Модуль зачарований в настоящее время добавляет в общей сложности 15 чар, каждый из которых обладает уникальным эффектом. Помимо обычных чар, есть три дескриптора чар, которые помогают определить, какую силу могут предложить зачарования. Эти дескрипторы:

  • Мастерство: чары, которые можно найти только на более высоких уровнях (обычно 50+)
  • Сетевой: чары, которые будут сильнее, чем обычно, но не всегда будут иметь положительный эффект.
  • Поврежденный: предлагая значительно более сильные эффекты, чем любые другие чары, но в качестве топлива используются ваши жизненные силы. Эти чары отмечены как проклятия.

Фактические чары, добавленные этим модулем, следующие:

  • Ярость берсерка (Поврежденный): при повреждении пользователь приходит в ярость, набирает скорость, силу и сопротивление.
  • Шахтер (Сетевой): скорость добычи зависит от расстояния выше / ниже уровня моря.
  • Адское зелье (Мастерство): ваши атаки наносят дополнительный магический урон, когда находятся в Аду.
  • Ледяные шипы: противники будут замедлены. Работает и на дальних атаках.
  • Усиление при помощи здоровья (Поврежденный): расходует жизнь пользователя на ремонт снаряжения, который пользователь носит на себе или же носит в руках.
  • Конный удар: ваши атаки будут наносить дополнительный урон, когда вы верхом на лошади.
  • Отражающая защита: блокировка атаки щитом может нанести урон атакующему.
  • Мусорщик: добыча с мобов может выпасть дважды.
  • Удар щитом: атака щитом нанесет значительно больше урона.
  • Искушение: животные будут следовать за вами, держа предмет с этим чаром.
  • Знание веков (Мастерство): опыт с мобов будет больше, но не будет падать лут.
  • Разделение: когда наковальня падает на книгу, она имеет шанс разделить ее зачарования.
  • Благословение природы: мотыги могут быть использованы в качестве костной муки для обеспечения быстрого роста.
  • Отскок: появляется возможность увернуться от удара врага
  • Мистическое отторжение (Сетевой): получаемый и наносимый магический урон уменьшен.
Читайте также:  Команда schedule в Майнкрафт

Модуль спавнера

Апофеоз позволяет игроку перемещать, редактировать и управлять спавнерами. Спавнеры можно перемещать с помощью зачарования на «Шелковое касания». Так же появится возможность редактировать определенные характеристики спавнера, включая время появления, диапазон появления и требования к условиям.

Модификаторы спавнеров

В Апофеозе можно манипулировать практически каждой частью спавнера.
Список модификаторов по умолчанию выглядит следующим образом:

  • Сахар: уменьшает минимальную задержку появления на 5 тиков.
  • Часы: Уменьшает максимальную задержку появления на 10 тиков.
  • Маринованный Паучий Глаз: увеличивает количество появлений на 1 моба.
  • Слеза Гаста: увеличивает максимальное количество ближайших существ на 2.
  • Призмариновый осколок: спавнер активируется на два блока дальше от игрока.
  • Стержень нефрита: Увеличивает дальность появления на 1 блок от спавнера.
  • Яйцо дракона: отключает проверку условий при создании объектов.
  • Звезда Ада: устраняет необходимость в присутствии игроке.
  • Плод Хоруса: убирает ограничение на количество спавна мобов.
  • Компаратор: Включает контроль Редстоунов в спавнерах. Требуется сигнал для запуска.
  • Яйцо спавна: изменяет сущность в спавнере, на ту, к какому яйцу она относится.

Все модификаторы могут получить обратное действие с помощью инвертирующего элемента (кварца). Чтобы модификатор приобрел обратный эффект, держите инвертирующий элемент в своей руке (например: сахар увеличит минимальную задержку появления на 5 тиков).

Каждый элемент модификатора настраивается, и влияние отдельного элемента также можно настроить.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Скачать мод можно по этой ссылке: клик

Доступен для Майнкрафт 1.14.4

Источник: minecraftgame.ru

Tes Legacy

15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Читайте также:  Minecraft education edition как установить

Должники отсутствуют

Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

Источник: tes-legacy.ru

Краткий гайд по Electroblob’s Wizardry.

NiKKinG

Активный

Форумчанин
22 Янв 2021 231 34 63

Листая форум, увидел что нет гайда по очень интересному моду Electroblob’s Wizardry. Он хоть и простенький, но у некоторых возникают вопросы.

1. Гуляя по миру можно найти цветочки которые светят ночью.​

Безымянный.png

Они нужны нам в большом количестве, из них делаются магические кристаллы. Эти кристаллы используются для создания жезла, стола заклинаний и магической ткани.

1612119910135.png

1612119926500.png

1612119936992.png

Начнём с жезлов. Жезлов всего 8 видов. Жезл может иметь 4 уровня: начинающий, ученик, продвинутый, мастер.

1612119985469.png

Каждый жезл уменьшает затраты маны на заклинания своей школы. Это не относится к обычному жезлу и жезлу тайн. Они уменьшают затраты всех школ.

Жезл можно скрафтить с помощью соответствующего кристалла или выторговать у волшебника. Кристаллы для жезлов встречаются в данжах.

Чтобы улучшить свой жезл, его надо положить на магический стол и в верхний правый угол установить книгу-заклинаний.

Прокачка предметов идёт поэтапно: от новичка до мастера. Чем выше уровень, тем больше маны вмещается в жезл. Ману можно пополнять на столе заклинаний с помощью кристаллов или бутылок маны. Для повышения уровня нужно использовать заклинания наложенные на этот жезл и использовать том арканы.

Также существуют особые улучшения для жезла. Лимит улучшений растёт с уровнем жезла. Улучшения можно найти в данжах и у добрых волшебников, которые живут в башнях.

Чтобы расшифровать книгу заклинаний (которая устанавливает спелл на посох), надо использовать свиток идентификации который расшифрует самое первое заклинания в быстром хотбаре. Заклинания тоже делятся на 8 школ. В моде примерно 180 спеллов, у каждого заклинания есть свой кулдаун и затраты маны. Свитки позволяют использовать заклинание только один раз.

2. Строения которые можно найти в обычном мире :
1) Башня в которой живет маг (добрый и плохой):

Безымянный.png

С добрым магом можно торговать, у плохого в сундуках можно найти заклинания.

Безымянный.png

2) Алтарь наполнения. Используется создания заклинаний и магической одежды.

Безымянный.png

Его можно найти гуляя по миру, для правильного его использования нужно создать вместилище и поставить с четырех сторон в плотную.

Безымянный.png

Выкладываем на них вещи и крафтим. Для крафта нужен спектральный прах, о нем чуть позже.

(Так происходит сам крафт).

3) Не понятные алтари со спавнером.

Безымянный.png

Рядом с ними летают огоньки, с этих огоньков и дропается спектральный прах.

3. У многих на сервере Magic возникают вопросы «Для чего нужен астральный алмаз, который дается за выполнение квестов».

Ответ прост, он нужен для торговли с добрыми магами, которые за этот алмаз готовы поторговать с вами на крутой жезл или крутое заклинание.

На этом все! Спасибо за внимание. ​

Karero

Игрок

17 Май 2019 3 0 11

Ну с начнем.
1)В моде есть и руда что дает те же кристаллы.
2)Жезлы НЕ уменьшают стоимость в мане ,а увеличивают мощь самих заклинаний(бьет сильнее или более сильный эффект навешивает на игрока)
3)Стоимость уменьшает именно одеяние мага.И уменьшает оно только тех школ к которой броня относится(сет на некроманта НЕ будет уменьшать затраты на огненные или лечебные заклинания)
4)Заклинания можно вставлять в свиток на столе заклинаний.Без привязки к уровню книги(одноразовые)
5)Алтарь наполнения можно использовать для восстановления испорченных книг.Так же как и с зачарованием брони.Определенный прах лишь дает ШАНС восстановить книгу в выбранной школе(использование огненного праха НЕ гарантирует что вы получите книгу огненной школы ,НО повышает на это шансы.)
6)Ни слова о охраняемых сокровищницах (сундук переливающимся красным в центре алтаря) и как итоге артефактах дающих полезные или не очень эффекты на заклинания.(К примеру есть фонарь делающий светлики от заклинания СВЕТ вечными,или шкура вервольфа(не точно) меняющая подсветку в заклинании 6 чувства в зависимости от враждебности моба)
7)Ни слова про сами улучшения жезлов и их лимитов(у начального вместительность улучшений-3 и с каждым уровнем добавляется 1 вместимость вплоть до 6 на мастер жезле)
8)Ни слова о способе хранения книг с заклинаниями добавленных модом.
9)Ни слова о способе крафта кристаллов определенной школы и последующего крафта начального посоха с +15% к силе определенной школы.(Крафтятся на алтаре наполнения.Из ОБЫЧНОГО кристалла и 4 ОДИНАКОВЫХ! спектральных прахов.Использовать далее за место обычного кристалла в крафте для жезла.+ их можно использовать для крафта камня определенных стихий(скринны у автора выше))
10)Не корректно описан способ прокачки жезла.
1>В жезл необходимо вставить любое заклинание
2>Использовать заклинание на данном посохе(Прогресс прокачки можно наблюдать на столе заклинаний в правом углу.)
3>Использовать том арканы также на столе заклинаний ЛИШЬ ПОСЛЕ заполнения шкалы опыта у посоха и ТОЛЬКО следующего уровня(прокачать с жезла новичка сразу до мастера нельзя!)
4>Для подзарядки жезла можно использовать бутыльки с маной(соедините их в крафте, стол не обязателен)или воспользуйтесь столом.
11)Свиток идентификации не обязателен для изучения книжки.Вы можете вставить не изученную книгу в жезл и на практике изучить заклинание(ВНИМАНИЕ. Возможен выброс ВСЕХ предметов из инвентаря, наложение проклятия, спавн орды нежити, спавн(о ктулху милосердный) СПРУТА, уничтожение растительности в небольшом радиусе, установка ловушек(заклинания из самого мода), наложение эффекта иссушения и т.д.Вас предупредили)
В итоге слишком сыро.Про мод мало чего сказано.
P.S. Убрать цифры по центру экрана K-(русская Л) по умолчанию.

Читайте также:  Как поставить глушитель на пистолет в Майнкрафте

Velder

4 Ноя 2020 10 0 1

Согласен с Karero. Хотя бы названия из книжки брал бы, если не знаешь их сам. Сейчас возьмусь сам гайд по моду, тогда, написать)

Последнее редактирование: 1 Фев 2021

Velder

4 Ноя 2020 10 0 1

7)Ни слова про сами улучшения жезлов и их лимитов(у начального вместительность улучшений-3 и с каждым уровнем добавляется 1 вместимость вплоть до 6 на мастер жезле)

Аспорю этот пункт, так как с каждым уровнем не 1 добавляется вместимость для улучшения, а 2. То есть на мастере вплоть до 9.

NiKKinG

Активный

Форумчанин
22 Янв 2021 231 34 63

Ну с начнем.
1)В моде есть и руда что дает те же кристаллы.
2)Жезлы НЕ уменьшают стоимость в мане ,а увеличивают мощь самих заклинаний(бьет сильнее или более сильный эффект навешивает на игрока)
3)Стоимость уменьшает именно одеяние мага.И уменьшает оно только тех школ к которой броня относится(сет на некроманта НЕ будет уменьшать затраты на огненные или лечебные заклинания)
4)Заклинания можно вставлять в свиток на столе заклинаний.Без привязки к уровню книги(одноразовые)
5)Алтарь наполнения можно использовать для восстановления испорченных книг.Так же как и с зачарованием брони.Определенный прах лишь дает ШАНС восстановить книгу в выбранной школе(использование огненного праха НЕ гарантирует что вы получите книгу огненной школы ,НО повышает на это шансы.)
6)Ни слова о охраняемых сокровищницах (сундук переливающимся красным в центре алтаря) и как итоге артефактах дающих полезные или не очень эффекты на заклинания.(К примеру есть фонарь делающий светлики от заклинания СВЕТ вечными,или шкура вервольфа(не точно) меняющая подсветку в заклинании 6 чувства в зависимости от враждебности моба)
7)Ни слова про сами улучшения жезлов и их лимитов(у начального вместительность улучшений-3 и с каждым уровнем добавляется 1 вместимость вплоть до 6 на мастер жезле)
8)Ни слова о способе хранения книг с заклинаниями добавленных модом.
9)Ни слова о способе крафта кристаллов определенной школы и последующего крафта начального посоха с +15% к силе определенной школы.(Крафтятся на алтаре наполнения.Из ОБЫЧНОГО кристалла и 4 ОДИНАКОВЫХ! спектральных прахов.Использовать далее за место обычного кристалла в крафте для жезла.+ их можно использовать для крафта камня определенных стихий(скринны у автора выше))
10)Не корректно описан способ прокачки жезла.
1>В жезл необходимо вставить любое заклинание
2>Использовать заклинание на данном посохе(Прогресс прокачки можно наблюдать на столе заклинаний в правом углу.)
3>Использовать том арканы также на столе заклинаний ЛИШЬ ПОСЛЕ заполнения шкалы опыта у посоха и ТОЛЬКО следующего уровня(прокачать с жезла новичка сразу до мастера нельзя!)
4>Для подзарядки жезла можно использовать бутыльки с маной(соедините их в крафте, стол не обязателен)или воспользуйтесь столом.
11)Свиток идентификации не обязателен для изучения книжки.Вы можете вставить не изученную книгу в жезл и на практике изучить заклинание(ВНИМАНИЕ. Возможен выброс ВСЕХ предметов из инвентаря, наложение проклятия, спавн орды нежити, спавн(о ктулху милосердный) СПРУТА, уничтожение растительности в небольшом радиусе, установка ловушек(заклинания из самого мода), наложение эффекта иссушения и т.д.Вас предупредили)
В итоге слишком сыро.Про мод мало чего сказано.
P.S. Убрать цифры по центру экрана K-(русская Л) по умолчанию.

Полностью согласен со своими ошибками. Но крафты я не указывал т.к у всех есть JEI. И этот гайд не углубленный, а поверхностный. Если нужно могу написать более глубокий гайд по моду.

Источник: forum.gamepoint.su