«Устричный залив» стала второй по популярности картой в режиме «Разведка боем» в 2021 году и теперь она появится в Случайных боях спустя всего несколько месяцев после «Заставы» — карты, занявшей первое место. Устричный залив предлагает совершенно иной антураж: это тропический остров с густыми джунглями и живописными пляжами. К сожалению, райский уголок имеет стратегическую ценность, поэтому за его контроль сражаются две могучие державы.
Наслаждайтесь видами (и историей)
Этот остров десятилетиями удерживался одной из сторон, которая построила на нём авиабазу. Однако через несколько лет другая сторона вытеснила войска противника, окопалась и возвела многочисленные береговые укрепления. Теперь первые вернулись, чтобы отомстить. Местные жители, которым остров принадлежит по праву, ничего не выиграли от присутствия оккупационной силы: ландшафт усеян различными военными постройками, поэтому не так-то просто найти место для выращивания продуктов или организации устричной фермы. И как будто этого было мало — большой вулкан готовится к извержению, посылая в яркое голубое небо клубы дыма.
SunRise — КАК ПРАВИЛЬНО ЗАЛИВАТЬ ЧУЖИЕ ДОМА? — ИЗИ ЗАЛИВ ЗА 10 МИНУТ — ЧЕЛ ПЕРЕЕХАЛ / САНРАЙС
Игровое разнообразие
«Устричный залив» — первая карта с атмосферой тропического острова, где поле боя полностью окружено водой. Но это не единственная особенность, которая делает её уникальной. Карта очень большая : её размер — 1300 на 1300 метров, так что она на 69% просторнее , чем стандартная боевая локация площадью 1 км². К слову, карты большего размера были одним из самых желанных игроками нововведений.
Здесь есть дополнительные пути обхода за базами команд и в центре, что стимулирует командиров оставаться подвижными и следить за тактической обстановкой. На таком поле боя грамотные манёвры приносят свои плоды намного чаще, чем обычно.
Интерактивное изображение. Наводите курсор на объекты на мини-карте, чтобы получить дополнительную информацию. Объекты на мини-карте носят информационный характер. Их положение может меняться.
Побережье предназначено для среднебронированной, быстрой и манёвренной техники.
Обмелевший участок реки нельзя назвать полноценным направлением, однако он может сыграть важную роль в тактике обхода противника.
Поднаправление для хорошо бронированной техники. Есть «балконы», с которых можно контролировать большую часть карты.
Скалистое ущелье хорошо подходит для игры на тяжёлой технике. Оно отлично защищено от артиллерийских ударов, а также обхода с тыла.
У побережья с устричными фермами очень неровный рельеф. Техника с хорошими углами вертикального наведения будет чувствовать себя здесь прекрасно и получит ощутимое преимущество.
Позиции для дальних прострелов с большим количеством растительности. С них удобно контролировать направления и сдерживать фланговые атаки.
Позиции для дальних прострелов с большим количеством растительности. С них удобно контролировать направления и сдерживать фланговые атаки.
Позиции для дальних прострелов с большим количеством растительности. С них удобно контролировать направления и сдерживать фланговые атаки.
Позиции для дальних прострелов с большим количеством растительности. С них удобно контролировать направления и сдерживать фланговые атаки.
Позиции для дальних прострелов с большим количеством растительности. С них удобно контролировать направления и сдерживать фланговые атаки.
Позиции для дальних прострелов с большим количеством растительности. С них удобно контролировать направления и сдерживать фланговые атаки.
Пути обхода за базами. Становятся актуальны ближе к развязке боя.
Пути обхода за базами. Становятся актуальны ближе к развязке боя.
Услышьте историю
Музыкальная тема карты «Устричный залив» такая же свежая и экзотичная, как и сама локация. Она написана в размере ¾, что само по себе редкость для саундтрека «Мира танков», и состоит из двух элементов, которые подчёркивают ритм, мелодию и постепенно переплетаются. Ритмическая часть вдохновлена боевым танцем Тумахик. В ней активно используются различные ударные инструменты, уникальные для этого региона. Она передаёт ощущение неизбежного противостояния команд, в то время как мелодическая часть отражает невероятную красоту этого места.
Источник: tanki.su
Как залив в minecraft
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hmain/2112][size=16]Сообщество, где рассказано как популяризировать идею заливов среди новичков или тех кто не до конца понимает что это такое.[/size][/url]
ВОЗРОЖДЕНИЕ MCGL
[img]http://i.mcgl.ru/9pZTqnTH1L[/img]
[frame]
Для тех кто не понимает о чем тема. До февраля 2013 года, существовала одна фишка, «Залив» называлась. Это когда воду лили на плазму, получался снег, а далее по нарастающей сие превращалось в горку до облаков. Тогда для образования снега не нужно было иметь полные источники — достаточно было просто течения. Также с лавой.
-
Заливы это фундаментальная особенность Mcgl, была во всяком случае. Заливы это эталон мести, основа галактических отношений, образец веселья! У нас их забрали из-за протестующей темы, мнение в которой озвучил лидер клана NeGaTiVe игрок WoBlooD. Вкупе с друзьями и знакомыми, счастливыми и бедными строителями и новичками они продвинули идею и она выгорела, админ услышал их мольбу. заливы убрали. Рутина тянулась, игроки занимались своими делами, но спустя пару месяцев абсолютно все поняли что произошло, смешивание жидкостей запретили, и частичку кубического мира забрали. Прошло уже чуть больше чем полтора года, колоссальное количество старых игроков покинуло проект. А вместе с ними ушла та атмосфера начала 2012 — начала 2013 года.
Давайте попробуем разобраться в этом затянувшемся недоразумении. Начнем с малого, с новичком.
Заливы учили новичков жизни. Это факт, игрок до выхода на профессию — заходил на форум только для скачивания клиента и просмотра карты. Что мы наблюдаем сейчас ? Каждый третий игрок с 19 уровнем бежит на форум с просьбой о помощи. Так как его загрифили или обозвали. Во времена заливов, оскорбленный шел мстить, он брал ведро и контейнер и лил обидчику горку. Вот так. По мужски. К 19 лвлу, новичка заливали со всех сторон и каждый день. Он понимал, переезжал, строил стены, мстил, учился. И в конце концов подходил к NPC брал профессию и был уверен, что начинает реальную игру, он опытен и непоколебим! Таких игроков уважали.
Заливы сдерживали кидал, раков и прочих уникальных. Те знали, что за плохое поведение они будут неделю другую расчищать свою территорию от горок.
Стены. «Уберем заливы и не придется строить стены до потолка!» — это был главный аргумент слепцов в теме WoBlooD. Стены строят до сих пор, строят их доступных материалов — введу маленького прилива новичков — все больше игроков переходят из среднего уровня жизни в более высокий и строят стены из обсидиана. Стены строят исключительно для того что бы к игроку не забирались злопыхатели с криперами. Даже сейчас я строю стены в одном из городов, и вы тоже 🙂 А заливаем водой мы не обсидиановые стены для того что бы их не взорвали. Я это все к чему, мышление не поменять да и не надо его менять. Стены всегда были и будут.
Ввели автовайп всех не заприваченных территорий на серверах. Красота карты теперь зависит от игроков. Игроки привыкли к тому что есть отдельный уголок, их уголок и этот уголок только для них. Они его приватят и сразу же закрывают стенами. Стало красивее ? Хоть кто то снес стены после того как убрали заливы ? Нет.
Будем честны друзья, заливы нам нужны, они ни как не мешали посторонним игрокам, те в любом случае при установке привата — вайпают территорию.
Главное понимать что тут есть классные строители которым грех не дать спокойный сервер для стройки. А есть игроки которые не хотят строить, а хотят выживать, сражаться, веселиться — нельзя терять такую аудиторию.
Посмотрим что из этого выйдет, все зависит от Вас. Голосуем друзья!
[spoiler=НЕМНОГО ИСТОРИИ В СКРИНШОТАХ][frame][img]http://i.mcgl.ru/8jxzHDhfWP[/img][img]http://i.mcgl.ru/FYFgK6Aavf[/img]
[img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/Moroka/MOROKA_PRISHEL_K_NAKATY_V_GOSTI.jpg[/img][img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/svistok/podarok_klany_army.jpg[/img][img]https://pp.vk.me/c5863/v5863254/470/cyeZYJ1aUzg.jpg[/img][img]http://i.mcgl.ru/2NFCubKW7y[/img]
[img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/svistok/podarok_anal_purvu.jpg[/img][img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/svistok/lovi_elektrik_777.jpg[/img][img]http://forum.minecraft-galaxy.ru/png/svistok/lovi_2oi_podarok_plotnik777.jpg[/img][/spoiler]
2.3.2. Максимальный размер изображений или видео без спойлера не должен превышать по большей стороне 600 пикселей.
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Карта Всемирный Залив для Майнкрафт 1.12.2
Установив карту World Bay вы очнетесь и заметите, что оказались в странном, безграничном мире, в котором нет ни одного живого существа.
Как установить карту:
1. Скачайте карту ниже по ссылке.
2. Выключите игру.
3. Нажмите: Пуск -> Выполнить -> %appdata%.minecraftsaves откроется папка, в которую нужно распаковать карту.
Или распаковать по адресу C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftsaves
4. Входите в игру -> Одиночная игра (Singlplayer) -> выбираем нужную карту.
Вот и все установлено. Приятной игры!
Источник: skachat-minecraft.ru