2‌ [ только JE ]
1‌ [ только BE ]

Только чит‌ [ только БЫТЬ ]

Заполняет весь регион или его часть определенным блоком.

Синтаксис [ ]

  • Версия Java
  • Bedrock Edition

Аргументы [ ]

Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»). В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки . В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки . Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты — на один блок от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, у 0 0 0 0 0 0 него 1-блочный том, и оба идентифицируют одну 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 ту же область с 8-блочным томом.

Как сделать /replace в майнкрафт пе

Определяет блок для заполнения области. В Java Edition он должен быть в форме block_id[block_states] (не принимает теги блоков), в которых состояния блоков и теги данных могут быть опущены, когда они не нужны. В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока .

Задает данные блока для использования в блоке заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должен быть 32-битное целое число. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

Задает состояния блока, используемые для блока. Должен быть аргумент состояния блока как [«»:,»»:. ] . Например: [«old_leaf_type»:»birch»,»persistent_bit»:true] .

JE : destroy|hollow|keep|outline|replace
BE : oldBlockHandling: FillMode

  • destroy — Заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, отбрасывая существующие блоки (включая те, которые не изменились) и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты не зачарованной алмазной лопатой или киркой . (Блоки, которые можно добыть только ножницами , такие как лоза , не падают, как и жидкости.)
  • hollow — Заменяет только блоки на внешнем крае области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, сбрасывая их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (потому что она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • keep — Заменяет только воздушные блоки в области заполнения указанным блоком.
  • outline — Заменяет только блоки на внешнем крае области заливки указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (потому что она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • replace — Заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как сущности. Необязательно, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.

Задает ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заливки. В Java Edition он должен иметь форму block_id[block_states] (принимает теги блоков), в которых состояния блоков и теги данных могут быть опущены, когда они не нужны. В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока .

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ /fill В МАЙНКРАФТЕ?! ПОДРОБНОЕ ОБЬЯСНЕИЕ!!!

Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если он -1 или не указан, все совпадающие блоки tileName: Block заполняются. Должен быть 32-битное целое число. Он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

Результат [ ]

Командование Курок Версия Java Bedrock Edition
любой аргументы указаны неверно Неразборчивый Не смогли
одна или обе выделенные позиции выгружены или находятся вне мира Не смогли
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) ‌
/fill . hollow
/fill . keep
/fill . outline
/fill . replace .
ни один блок не изменен Не смогли
/fill . destroy в области заливки не было изменено ни одного блока
указанный блок воздушный
любой При успехе Заменяет блоки в области заливки на указанный блок.

Выход [ ]

Командование Версия Ситуация Количество успехов /execute store success . /execute store result .
любой Версия Java В случае неудачи 0 0 0
/fill . hollow
/fill . keep
/fill . outline
/fill . replace .
При успехе 1 1 количество измененных блоков в области заливки
/fill . destroy При успехе 1 1 количество измененных блоков в области заливки
любой Bedrock Edition В случае неудачи 0 N / A N / A
При успехе 1 N / A N / A
Читайте также:  Чем открывать minecraft jar

Примеры [ ]

  • /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_glazed_terracotta [ Java Editionтолько ]
  • /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 gold_block 0 replace orange_glazed_terracotta [ Бедрок изданиетолько ]
  • Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области на золотые блоки.
  • Заменяет блоки в области 7x3x7 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
  • Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, которые находились бы внутри коробки, на воздух.
  • Создает твердый каменный куб с центром в месте выполнения команды.
  • Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченную лестницу из призмаринового кирпича, выходящую на юг.

Источник: minecraftpages.wiki

Генератор команд майнкрафт fill

fill [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z ) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int‌ [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:

По умолчанию replace . заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace . Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int‌ [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока, подлежащего замене.

По умолчанию — -1 . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill

3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool ‌ [ только для Java Edition ] /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1 ‌ [ только для Bedrock Edition ] Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill

4 minecraft:birch_planks hollow ‌ [ только для Java Edition ] /fill

4 minecraft:planks 2 hollow ‌ [ только для Bedrock Edition ]

Никогда не заполняйте большое количество блоков используя tallgrass. А лучше вообще никакое. Если так сделать, то мир крашится и больше не запускается.

Service Temporarily Unavailable

We are sorry but the DigMinecraft.com website is temporarily unavailable due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

As this website is only made possible by the advertisements presented when viewed online, we DO NOT provide copies or consent to copying of our material to be used for offline use.

DigMinecraft.com Copyright

We hold the copyright to the content and material on this website. All rights reserved. The material on this website is intended for people to view online or print for personal use only.

  • Do not copy any of our content on to another website (this includes YouTube).
  • Do not include our material in books, newspapers, magazines, videos, television shows or applications.
  • Do not sell any of our material or include any of our material for sale as part of a larger package.
  • You are welcome to link to the .php pages on this website (but do not link to the .gif, .png and .jpg images on this website).

You may not, except with our express written permission, distribute or commercially exploit the content. Nor may you transmit it or store it in any other website or other form of electronic retrieval system.

If you have questions relating to our copyright, please submit them on our Contact Us page.

Note: We’re Canadian. Canada is a signatory of the Berne Convention (a document 150+ countries have signed to help protect copyrights) — so even if you aren’t Canadian, odds are your country recognizes Canada’s copyright. Canada’s specific copyright document can be found at Copyright Board of Canada.

Читайте также:  Команда say в minecraft

In keeping with the Berne Convention, the length of a copyright in Canada is:

Section 6: The term for which copyright shall subsist shall, except as otherwise expressly provided by this Act, be the life of the author, the remainder of the calendar year in which the author dies, and a period of fifty years following the end of that calendar year.

Service Temporarily Unavailable

We are sorry but the DigMinecraft.com website is temporarily unavailable due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

As this website is only made possible by the advertisements presented when viewed online, we DO NOT provide copies or consent to copying of our material to be used for offline use.

DigMinecraft.com Copyright

We hold the copyright to the content and material on this website. All rights reserved. The material on this website is intended for people to view online or print for personal use only.

  • Do not copy any of our content on to another website (this includes YouTube).
  • Do not include our material in books, newspapers, magazines, videos, television shows or applications.
  • Do not sell any of our material or include any of our material for sale as part of a larger package.
  • You are welcome to link to the .php pages on this website (but do not link to the .gif, .png and .jpg images on this website).

You may not, except with our express written permission, distribute or commercially exploit the content. Nor may you transmit it or store it in any other website or other form of electronic retrieval system.

If you have questions relating to our copyright, please submit them on our Contact Us page.

Note: We’re Canadian. Canada is a signatory of the Berne Convention (a document 150+ countries have signed to help protect copyrights) — so even if you aren’t Canadian, odds are your country recognizes Canada’s copyright. Canada’s specific copyright document can be found at Copyright Board of Canada.

In keeping with the Berne Convention, the length of a copyright in Canada is:

Section 6: The term for which copyright shall subsist shall, except as otherwise expressly provided by this Act, be the life of the author, the remainder of the calendar year in which the author dies, and a period of fifty years following the end of that calendar year.

Источник: dmsht.ru

как удалить блоки в майнкрафт командой fill

как удалить блоки в майнкрафт командой fill

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды

Синтаксис команды /fill:
/fill [дополнительныеПараметрыБлока] [методЗамены] [NBTДанные]

Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.

Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:

Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.

Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:

Как использовать в 0.16.0 команду /fill

Новая бета-версия 0.16.0 имеет очень крутую новую особенность – кучу разных команд! Действительно полезной является команда заполнения, которая позволяет заполнить гигантскую область блоками за пару кликов.

Обычно для заполнения больших площадей с блоками мы должны были использовать моды, такие как WorldEdit PE, так что эта новая особенность в Minecraft PE как нельзя кстати.

В приведенном выше видео ютубер AdventureGamingHQ показывает нам, как сделать огромную стену из ТНТ блоков с помощью команды заполнения /fill.

Читайте также:  Установить шейдеры на Майнкрафт на ПК

Шаг 1: Найдите 2 координаты

Для того, чтобы сообщить игре ту область, которую вы хотите заполнить, вам понадобятся две координаты – по одной от каждого угла.

Это легко объясняется на рисунке ниже. Позиция 1 является одним углом вашей коробки, а позиция 2 находится в противоположном углу!

Чтобы найти координаты, встаньте во главе каждой точки и выполните команду:

Эти волнистые линии означают, что вы будете телепортироваться в том же месте, где вы уже были. После выполнения команды координаты будут отображаться в чате.

Шаг 2: Заполните область ТНТ блоками!

Теперь начинается самое интересное!

Просто запустите команду заполнения, как показано на скриншоте выше, но убедитесь, что вы заменили координаты в команде координатами, которые вы нашли в последнем шаге!

Например, если ваша первая координата была 100,100,100 и ваша вторая координата была 200,200,200, ваша команда будет выглядеть следующим образом:

/fill 100 100 100 200 200 200 tnt

Вы можете заменить TNT любым блоком, даже лавой, но TNT, очевидно, самая забавная вещь.

После выполнения этой команды вы получите гигантский куб из ТНТ, который только и ждет, чтобы его взорвали.

Todo list online

Как быстро построить карту с помощью команды fill ( Minecraft)

как удалить блоки в майнкрафт командой fill

Перейдите в угол области, которую вы хотите заполнить.

Команда Fill влияет на блоки в прямоугольной области, до 32, 768 блоков в объеме. Выберите любой из 8 углов поля, который вы хотите заполнить.

На этом шаге отображается куча информации о текущей игре.

Запишите свои координаты.

Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку, в которой говорится о блоке: за ней следуют три номера. Эти цифры говорят вам, где именно ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y указывает вам вашу высоту. Запишите эти цифры, потому что вам нужно будет записать их в команду.

Переместитесь в противоположный угол области, которую вы хотите заполнить.

Запишите там координаты.

В качестве альтернативы используйте относительные координаты: A tilde (

) в команде указывает, что координата относительно вашей собственной позиции. Итак

указывает вашу текущую позицию, а

обозначает блок ниже вас.

Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата и введите / заполните [ваши первые координаты] [ваши другие координаты].

Введите пробел, а затем введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

Каждый блок в этой игре имеет техническое имя, например, minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозавершения, как описано в шаге 8.

Если вы уже знаете техническое имя блока, не печатайте только minecraft: ; и введите minecraft: stone или minecraft: planks или как бы там ни было имя, а затем перейдите к шагу 10. Если вы не знаете технического названия блока, придерживайтесь с шагом 7, а затем перейдите к шагу 8.

Нажмите «Tab», чтобы просмотреть список имен блоков.

Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся в области заполнения.

Вы можете выбрать один из пяти разных ключевых слов:

destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы игрок их заминировал.

сохранить: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением воздуха, конечно).

контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Процесс в предыдущем списке шагов лучше всего работает, если вы не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область, которая, как вам известно, 10x10x20, например, есть более быстрый способ сделать это:

Перейти в угол области, которую вы хотите заполнить.

Эта часть похожа на другой метод, но это делается для другой цели.

Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

Например, если числа перекрестия читаются

Откройте меню чата и введите / заполните

99, введите / заполните

Заполните процесс как обычно (см. Шаги 7-10 в предыдущем списке шагов).

  • ← как удалить блок командой в майнкрафт
  • как удалить блоки в майнкрафт командой без модов →

Источник: 0031477.ru