Как заменить модель в варкрафт
Для этого нам понадобится немного терпения и 2 проги: 1) MPQmaster 2)War3Viewer
1) Открываем Вар3вивер, открываем mpq архив (war3mpq содержит файлы из рока, war3x из тфт). Спава нам откроется список файлов, внем находятся модели и текстуры юнитов, зданий и др (MDX это модели, BLP это текстуры). Эта прога нам нужна, чтобы просматривать и искать нужные нам модели и соответсвующие им текстуры.
2) Открываем МПКУмастер, там в списке юнитов, ищем папку Hellscream, в ней находится модель, портрет, текстура и озвучка грома задиры экспортируем все файлы например в папку модели/гром/ , папку модели надо будет запихать в папку с игрой.
3)Далее ищем в списке файлов папку с Блэйдом, переименовываем модели, портрет ( если хотите то и озвучку Грома,заменяем оригинальные файлы блэйда) например Hellscream.mdx переименуем на HeroBladeMaster.mdxи заменяем. Таким же образом можно заменить иконки блэйда в игре и на экране статистики — иконки в игре хранятся в папках: ReplaceableTextures
КАК УМЕНЬШИТЬ NET GRAPH?
CommandButtons -нормальные иконки, CommandButtonsDisabled — затененные иконки, а иконки для экрана статистики хранятся в Ui/glues/scorescreen/.
А вот результат:
http://i046.radikal.ru/0901/1c/66523ff018ad.jpg Firelord
http://s51.radikal.ru/i131/0901/7d/328f550edffb.jpg Warden
http://s48.radikal.ru/i122/0901/08/4af4ec4c95fc.jpg DH and BM
http://i006.radikal.ru/0901/81/3e9022a16f22.jpg BM and SH
Также модели и текстуры можно найти на сайтах www.xgm.ru и www.hiveworkshop.com
Новая тема
Подписаться
Источник: proplay.ru
Подготовка
Для того, чтобы новые модели и текстуры были видны не только в редакторе, но и в игре, скачайте и установите ключ реестра, прикреплённый к статье.
Тип 1: Файлы текстур, карт, файлы моделей без прикрепленных нестандартных текстур и остальные
(*.blp, *.tga, *.w3m, *.w3x, *.mdx etc.)
- Создаете/скачиваете файл.
- Даете ему имя заменяемого.
- Копируете в корневую директорию игры без каких-либо подпапок.
Тип 2: Текстовые/Табличные файлы настроек (*.txt/*.slk)
- Модифицируете нужный файл.
- Копируете файл в корневую директорию игры без каких-либо подпапок.
Тип 3: Файлы моделей с нестандартными текстурами. (*.mdx + *.blp)
- Создаете/скачиваете модель.
- Даете файлу модели и файлу портрета (если такой имеется) имя заменяемых.
- Копируете файлы модели и портрета в корневую директорию игры.
- Смотрите в файле модели путь к используемым нестандартным текстурам (это можно сделать через Редактор текстур в mdlvis, через Texture Manager в War3ME или через опцию Current File->Show used textures’ names(Ctrl+I) в Wc3Viewer)
- Если текстуры лежат в той же папке, что и модель, то копируете их в корневую директорию, не переименовывая. Если же они лежат в другой папке (например, Textures), создаете нужную в каталоге игры и копируете туда, опять же, не переименовывая.
Приложение к статье
Чтобы отключить нестандартные файлы, достаточно их удалить, переименовать или переместить в другую директорию.
как изменить модели warcraft 3)) а нужно ли если есть готовая сборка))) #iccup #warcraft3 #dota #
Для подключения не указанных здесь типов файлов пользуйтесь первым способом.
Мне нравится 6
Просмотров: 29 418
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Этот комментарий удален
Голосов: 0
Не в сети 15 лет
11160 / 15000
p01nTT — 16 лет назад
Голосов: 0
не все текстовики работают в директории
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
108239 / 150000
Блог
Проекты :
adic3x — 16 лет назад
Голосов: 0
простой пример непашущей таблицы — TerrainArt\Water.slk =/
Загруженные файлы
Этот комментарий удален
Голосов: 0
Не в сети 3 года
3234 / 4000
Nerzul — 16 лет назад
Голосов: 0
БОЛЬШОЕ спасибо, но нельзя поподробней про «модификацию» текстовых фаилов.
Загруженные файлы
Этот комментарий удален
Голосов: 0
Не в сети 15 лет
Agronom — 16 лет назад
Голосов: 0
Огромное спасибо.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 14 лет
NIKIT — 15 лет назад
Голосов: 1
Спасибо большое за дополнение
Загруженные файлы
4 комментария удалено
Голосов: 0
Не в сети 218 дней
17736 / 25000
Versus — 12 лет назад
Голосов: 0
Отлично, только работает это в мультиплеере?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 день
110399 / 150000
Блог
Проекты :
Кет — 10 лет назад
Голосов: 0
Versus, нет, файлы будут заменены только на том компьютере, на котором они заменены.
Загруженные файлы
Голосов: 0
20040 / 25000
JaBeN_Симфер — 10 лет назад
Голосов: 0
TerrainArtTerrain.slk работает, но как создать новые типы тайлов, которые будут использоваться только определенной картой, идущей с этим файлом?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 8 лет
11754 / 15000
Pickstick — 9 лет назад
Голосов: 0
Не ясно только, как заменить 3D портрет модельки, если он идёт не отдельным файлом, а уже в самой модели. К сожалению, при замене моделей вышеуказанным способом, все портреты остаются стандартными 🙁
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 107 дней
27687 / 40000
Блог
Проекты :
Тимур — 9 лет назад
Голосов: 0
если он идёт не отдельным файлом, а уже в самой модели
Тогда в этой модели должны быть анимации портрета.
А вообще, все стандартные модели имеют как раз отдельную модель-портрет.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 8 лет
11754 / 15000
Pickstick — 9 лет назад
Голосов: 1
Тогда в этой модели должны быть анимации портрета.
А вообще, все стандартные модели имеют как раз отдельную модель-портрет.
Придётся возиться с редактором моделей, в чём у меня опыта почти нет. Эх, ничего в жизни не бывает слишком просто .
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 день
110399 / 150000
Блог
Проекты :
Кет — 9 лет назад
Отредактирован Кет
Голосов: 0
Pickstick, отдельные портреты должны работать. У большинства войск в WC3 портреты отдельно. Ты точно всё правильно делаешь? Нужно больше золота информации!
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 8 лет
11754 / 15000
Pickstick — 9 лет назад
Отредактирован Pickstick
Голосов: 0
Кет, у меня есть модель, у которой портрет сделан не в виде отдельного файла, а в виде специально настроенной камеры в самой модели. Я попробовал заменить модель тем способом, что указан в статье — поместил модель с текстурой в папку с игрой, и всё отлично получилось, кроме портрета. В игре отображается портрет оригинальной модельки, которую я пытался заменить.
Скриншот прилагается 🙂
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 1 день
110399 / 150000
Блог
Проекты :
Кет — 9 лет назад
Отредактирован Кет
Голосов: 1
Теперь понятно. Есть простой, но дурацкий способ — сделать копию модели и дать ей имя файла портрета. Может сработать.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 8 лет
11754 / 15000
Pickstick — 9 лет назад
Отредактирован Pickstick
Голосов: 0
Спасибо большое, я попробую.
upd: Способ сработал, правда моделька теперь чёрная.
upd2: Проблема с чёрной моделькой решилась. Удалил модель и текстуры из папки с игрой, и разархивировал их туда заново, добавил копию модели с припиской «_Portrait» в имени файла, и всё стало нормально. Видимо, до этого я случайно сохранил какие-то изменения, когда открывал модель через War3ModelEditor. В общем, всё теперь как нужно. Ещё раз большое спасибо.
Источник: xgm.guru
Изменение игровых моделей WoW
Итак, по просьбе трудящихся, выкладываю гайд по замене моделей в WoW, написанный мной, на основе множества прочитанных форумов и личном опыте.
Основным ресурсом является: http://www.mmowned.c. /model-editing/
Следуя инструкции, можно заменить внешний вид экипировки (и не только, но об этом как-нибудь в другой раз) на любой существующий в игре.
Примерчик:
Сразу уточню некоторые нюансы:
Все изменения осуществляются на уровне клиента, т.е. кроме нас, этого никто не заметит, так что любители “попонтоваться” можете сюда не заглядывать)
Изменения исключительно визуальные, все характеристики останутся прежними.
Никакого дисбаланса, лагов, крашей сервера и бла бла бла… в игру не вносит)
Гайд будет дорабатываться и дополняться по мере возможности.
Приступим. Пункт первый смена моделей экипировки.
Нам понадобиться Glitchy Model Swaper. Архив залит на рапиде, внутри какой-то левый фаил… Но, извините, прямой ссылки не нашел) Если найдете, напишите мне, я исправлю.
Скачиваем, распаковываем, запускаем. Жмем: Fileload WDB file
Выбираем корневой каталог с игрой и далее CacheWDBruRUitemcache.wbd
Не пугаемся абракадабры в левом столбце, это из-за того, что мы играем на русском сервере.
Далее, в программе жмем: Settingsupdate Items From Cache
Заходим в папку, в которую установили программу (точнее распаковали), и открываем фаил «Items» с помощью Microsoft Word
Выбираем кодировку Юникод (UTF-8)
Нам нужно найти кодированое название нашего предмета, который нужно заменить.
Для этого открываем http://ru.wowhead.com/ ищем там наш предмет
В адресной строке, в самом конце будет число (ID предмета), оно нам и нужно. Копируем его.
Возвращаемся к «Items.txt». Жмем ctr+f (либо Правка/найти) вставляем число с вовxеда, жмем «найти далее»
Должно найти что-то вроде этого:
Копируем подчеркнутое, вставляем в первый столбец в программе, жмем «Search»
Примечание: Если код получиться вроде этого:
То копировать его нужно до подчеркнутого символа.
Продолжим.
Возвращаемся к вовхеду ищем модель, на которую хотим заменить наш предмет. В правом верхнем углу, переключаем язык на English.
Копируем название предмета
и вставляем во второй столбец программы, жмем «Search»
Когда найдены модельки в обоих столбцах, жмем «Swap»
Внимание! До того, как вы нажмете «Swap» WoW должен быть закрыт.
Готово!) Заходим в игру, и радуемся)
п.с. На экране загрузки изменений видно не будет.
Чтобы убрать всё, что мы «натворили» просто смело удаляем папку «Cache»
Написал очень подробно, поэтому гайд получился громоздкий, но на самом деле, если немного набить руку, то всё делаеться очень быстро, в течении минуты.
п.с. То ли прога старая, то ли нужно базу как-то обновить, но в ней предметы, !на! которые можно заменить, только уровня Т8, включительно( т.е. фростоморна и т.п. там нет ) Если кто-то найдет обновление, поделитесь)
Далее возможно добавлю как изменять модели персонажей(смена расы, возможность поиграть Личем или Сильваной, и т.д.) а также смена моделей маунтов.
Источник: ezwow.org