Короче надо ВО ВСЕМ ЭНДЕ заменить эндстоун на другой блок. Кстати, все что будет дальше генерироваться должно будет сделано из нового блока, но это хук. Меня волнует, что это слишком много блоков. Либо как вариант дать всем им нбт, а самому сделать эндерняк с нбт. Есть идеи?
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
Liahim
Делал когда-то такую штучку.
Быстрый способ замены одного блока другим. Думаю, переписать под свои нужды будет не проблема.
Смысл в том, что тут не используется setBlockState();
Остаётся только где-нибудь в эвенте загрузки чанков пробежаться по нему и заменить все блоки на нужные.
Ну и. Имеет смысл использовать не конкретно данный метод, а добывать ExtendedBlockStorage и пробегаться уже по нему.
public static void simpleSetBlock(World world, BlockPos pos, IBlockState state, boolean nullCheck) < if (nullCheck) < ExtendedBlockStorage ebs = world.getChunkFromBlockCoords(pos).getBlockStorageArray()[pos.getY() >> 4]; if (ebs != Chunk.NULL_BLOCK_STORAGE) ebs.set(pos.getX() 15.
jopi
Попрошайка
1,370 26 245
Хотел выпендрится но не факт что смогу, если как-то можно доставай чанки и в каждом чанке меняй блоки все с энерняка на свой.
Как заменить блок на другой через replace Minecraft
как — хз
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Дело не в том как, а в том, что команда филл на 100*100*100 блоков грузит средний пк очень сильно, а если игорок уже крепость находил? Это будет заменить где-то 100*1000*1000(ну примерно) блоков Это в 100 раз больше. Не думаю, что смогу протестить собственный мод.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
jopi
Попрошайка
1,370 26 245
Зачем использовать команду филл?
я пишу как можно попробовать поработать взяв чанки и заменяя блоки без команд
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
А какая разница? Думаешь команда плохо оптимизированна? Я не думаю что смогу лучше
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
jopi
Попрошайка
1,370 26 245
Да думаю что команда это худший выбор.
разница если подумать есть, и возможно не маленькая.
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Я и не планировала ее использовать. Главное что она заменяет блоки на блоки. Я не думаю, что смогу сделать что-то подобное с лучшей оптимизацией. Потому и спрашиваю.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
Might
Если при генерации энда нужно блоки менять, то хук в ChunkProviderEnd, замени Blocks.end_stone на свой блок
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Это да, спасибо. Но так же надо заменить все существующие.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
ロロロ
3,005 192 592
А как ты будешь определять, кем поставлен блок?
Тип сгенерился он сам или его поставил игрок?
Json components /give /replaceitem в Майнкрафт ПЕ | Команды Minecraft Bedrock Edition
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Ну в евент хендлере сделаю когда установлен блок — проверяю это ли не эндерняк. А дальше нбт
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
ロロロ
3,005 192 592
Кхм, а разве есть NBT того, что «блок установлен игроком» ?
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Короче кэпеблити или что там есть.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
Liahim
3,986 62 624
Делал когда-то такую штучку.
Быстрый способ замены одного блока другим. Думаю, переписать под свои нужды будет не проблема.
Смысл в том, что тут не используется setBlockState();
Остаётся только где-нибудь в эвенте загрузки чанков пробежаться по нему и заменить все блоки на нужные.
Ну и. Имеет смысл использовать не конкретно данный метод, а добывать ExtendedBlockStorage и пробегаться уже по нему.
public static void simpleSetBlock(World world, BlockPos pos, IBlockState state, boolean nullCheck) < if (nullCheck) < ExtendedBlockStorage ebs = world.getChunkFromBlockCoords(pos).getBlockStorageArray()[pos.getY() >> 4]; if (ebs != Chunk.NULL_BLOCK_STORAGE) ebs.set(pos.getX() 15, pos.getZ() > else world.getChunkFromBlockCoords(pos).getBlockStorageArray()[pos.getY() >> 4].set(pos.getX() 15, pos.getZ() >
Источник: forum.mcmodding.ru
КАК ЗАМЕНИТЬ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ КОМАНДОЙ БЕЗ WORLDEDIT
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как КОПИРОВАТЬ,УДАЛЯТЬ,ЗАМЕНЯТЬ БЛОКИ С ПОМОЩЬЮ ТОПОРИКА.
Как быстро удалить блоки в майнкрафт
WorldEdit — Урок №2 (как заменить блоки на другие в майнкрафт?)
Как быстро убирать и заполнять блоки в Майнкрафте-легко и просто
Подробная инструкция по WorldEdit #2 — Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерация
КАК СЕТАТЬ **//set 0** В МАЙНКРАФТ ПЕ НА ТЕЛЕФОНЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ! МАЙНКРАФТ ПЕ 1.2-1.16.0.3
Все команды worldedit minecraft — топорик. Туториал по модам на майнкрафт. Обзоры модов часть №1
Как сделать /replace в майнкрафт пе
КАК ЗАМЕНИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ БЛОКИ В ПРОСТРАНСТВЕ
Источник: www.vomine.ru
Как заменить блоки в Minecraft Bedrock Edition
Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 77 Опубликовано 7 февраля, 2022
Хотя вы можете построить практически все в Minecraft, бывают случаи, когда вам нужно удалить или заменить один или несколько блоков. Это может занять больше времени, поскольку игроки обычно разбивают блоки и заменяют их. Однако, благодаря нескольким консольным командам, игроки могут сделать это простой и легкой рутиной. Команда /fill доступна во всех текущих версиях Minecraft и может сделать замену блоков очень эффективной. В этом руководстве мы поговорим о том, как заменить блоки в Minecraft Bedrock Edition.
Как заменить блоки в Minecraft Bedrock Издание
Прежде чем продолжить и воспользоваться командой /fill в Minecraft, убедитесь, что читы включены. В Minecraft: Bedrock Edition вы можете сделать это из меню редактирования мира при создании мира или изменить его с помощью параметра настроек в игре. Вы заметите небольшой ползунок с надписью «Включить читы» в нижней части меню редактирования мира, который вам нужно включить. Однако это отключит достижения, пока они не будут деактивированы. После того, как читы включены, вы можете открыть консоль внутриигрового чата и ввести их команду. Синтаксис команды замены блоков в Minecraft Bedrock Edition:
- /fill lt;fromgt; л;тогт; lt;название плитки; [tiledata] заменить lt;replacetilenamegt; lt;replacedatavaluegt;
Приведенный выше синтаксис может показаться пугающим, но поверьте нам, это не так. Каждый аргумент в синтаксисе ссылается на что-то, и вот разбивка каждого аргумента:
- From Начальные координаты x/y/z для замещающего блока.
- Кому Конечные координаты x/y/z для замены.
- Имя плитки Имя блока плитки для замены региона with (например, minecraft:cobblestone для блока булыжника)
- Tiledata Это необязательный выбор блока на случай, если для определенных блоков в Tilename есть разные варианты.
- Заменить Заменит все блоки в регионе, включая воздушные блоки, что позволит игрокам Minecraft появляться в блоках в пустых, заполненных воздухом регионах.
- ReplaceTilename
- ReplaceTilename strong> Имя заменяемого блока.
- Replacedatavalue Как и Tiledata, необязательный аргумент для разных вариантов блока.
Вот и все. Получайте удовольствие.
Источник: guideer.ru