Что нужно для сего фокуса?
Прежде всего, сам звук.
Требуется зайти в наш магический ресурспак и закинуть наш звук в папку sounds. Если таковой не имеется, то создайте ее вручную.
А теперь просто создаем в папке minecraft файл Блокнота с названием sounds и расширением json.
И теперь самое главное, прописываем вот эту вот дребедень:
Итак, разберемся подробнее, что все это значит?
Первая строка: просто скобочка.
Вторая строка: в этих кавычках: «» пишется слово, которым звук будет называться в игре. У меня test.
Третья строка: адрес к самому звуку, советую оставить все как есть.
Четвертая строка: название звука в тех же самых кавычках. У меня опять test.
Пятая и шестая строки: скобочки.
Ну, а для тех чайников, до которых ничего не дошло, показываю примеры.
Если ваш файл называется test, то эта ересь будет выглядеть следующим образом:
Если же это, допустим, 1, то тогда все будет выглядеть вот так:
Небольшое условие: нужно все писать латиницей.
Как ИЗМЕНИТЬ ЗВУКИ МОБОВ в МАЙНКРАФТ! Смена ГОЛОСОВ СУЩЕСТВ!
Немногим известно, но в Майнкрафт ПЕ можно поменять и звуки. И мы предлагаем Вам улучшить стандартные звуки Minecraft Pocket Edition путем добавления звуковых текстур Ambient Sounds, которые добавят звучание в стиле эмбиент. Играть в МКПЕ станет в разы приятнее и спокойнее, а стиль музыки наверняка Вам понравится и запомнится. Но есть и небольшие минусы в связи с портированием данных текстур с Java платформы: карманная версия накладывает небольшие ограничения, которые в скором времени разработчики обещают решить. Несмотря на это, текстуры позволят насладиться прекрасными мелодиями и звуком.
Ниже в статье можно просмотреть видео, в котором отчетливо представлены отличия стандартных звуков от текстур.
Только для Java Edition и Bedrock Edition |
sounds.json (sound_definitions.json в Bedrock Edition) — файл, который используется звуковой системой в пакетах ресурсов и который говорит, какой звуковой файл нужно проигрывать, когда звуковое событие вызывается одним или несколькими игровыми событиями. Этот файл находится в assets/minecraft в пакетах ресурсов, стандартный файл находится в .minecraft/assets/objects ( minecraft/assets/objects для Mac, . /assets/resource_packs/vanilla/sounds для Bedrock Edition). Размер файла и его хешированное имя может быть найдено в .minecraft/assets/indexes/ .json .
Структура файла [ править | править код ]
Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен в формате NBT.
- Корневой объект
- Звуковое событие. Название этого объекта — это название звукового события, которое сделано по образцу пути к звуковому файлу (как «random.break»). Все стандартные звуки находятся в таблице ниже.
- category : Категория, к которой относится этот звук. Возможные названия категорий:
ambient (окружение), weather (погода), player (игроки), neutral (дружелюбные существа), hostile (враждебные существа), block (блоки), record (музыкальные блоки), music (музыка), master (общее) и voice (голос/речь).
Эта строка даёт звуковой системе понять к какой категории относится то или иное звуковое событие, так что громкость может быть отрегулирована на основании того, какие параметры звука устанавливаются для каждой категории. - replace : true/false. Используется только в ресурспаках. Если true, то звук, записанный в sounds, заменит звуки, записанные в стандартном файле sounds.json для этого звукового события. Если false, то записанные звуки будут добавлены в стандартный список звуков. Необязательно. Если нет, по стандарту устанавливается значение false. В версиях до 1.7.6-pre1 эта строка проигнорирована из-за ошибки.
- sounds : Звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из звуков случайно выбирается для проигрывания когда звуковое событие запущено. Изменяемо.
- Путь до звукового файла из папки «sounds». Использует «/».
- Звуковой файл. Этот объект используется только в случае, если звуку нужны дополнительные строки.
- name : Путь до этого звукового файла из папки «sounds». Использует «/» вместо «». Также может быть названием другого звукового события.
- volume : Громкость с которой будет воспроизведён этот звук. Значение от 0.0 до 1.0. Если нет, по стандарту 1.0.
- pitch : Изменяет высоту звука. Если нет, по стандарту 1.0, но могут быть выбраны значения выше и ниже.
- weight : Шанс, с которым этот звук будет выбран для воспроизведения, если произошло звуковое событие. По умолчанию 1. Пример: при значении 2 звук будет воспроизводится в 2 раза чаще, а при значении 0.5 — в 2 раза реже.
- stream : true/false. Если true, то этот звук будет передаваться прямо из файла. Рекомендуется устанавливать значение true для всех длинных звуков, чтобы предотвратить падение производительности. Используется для всех звуков в категориях «music» и «record» (кроме звуков нотного блока), так как почти все звуки этих категорий длятся более минуты. Необязательно. По умолчанию false.
- type : Возможны два значения: «sound» и «event»; «sound» воспроизводится с именем файла, в то время как «event» воспроизводится с уже определённым событием. Если значение не установлено, устанавливается «sound».
Пример файла sounds.json может быть найден здесь.
Звуковые события [ править | править код ]
Звуковое событие связано с одним или с несколькими игровыми событиями. Два события могут иметь один и тот же звуковой файл, но соответстWowать различным внутриигровым событиям и/или относятся к разным категориям звука. Несколько доступных звуковых событий не включены в sounds.json, в то время как некоторые другие не имеют в игре события, связанные с ними. Любое звуковое событие, для которого нет внутриигрового события могут быть воспроизведены только с помощью /playsound .
Cписок звуковых событий можно посмотреть в этом списке. Все звуковые события, звуки, которыми они пользуются, субтитрами, которые показываются на экране во время этого события, перечислены ниже.
Категории звуков блоков [ править | править код ]
Звуковая система разделяет все блоки на категории, чтобы определить, какие звуки проигрывать, когда блок был поставлен, уничтожен или когда по нему ходят. Блоки слизи не включены в данную таблицу, поскольку они обладают уникальными звуками.
Источник: minecraft-kak.ru
Как установить свои звуки в Minecraft?
Minecraft — очень популярная игра, которая имеет миллионную аудиторию, буквально. Она еще и выступает в качестве своеобразной, но очень качественной платформы, с которой пользователь может делать буквально все, что ему вздумается. Так, например, в ней можно поменять абсолютно любые звуки, которые только появляются в игровом процессе. Так удастся добавить небольшое, но все-таки разнообразие, которого так многим не хватает. О том, как это делается, будет рассказано прямо сейчас.
Как заменить звуки в майнкрафт?
Чтобы иметь возможность заменить звуки, на компьютере нужно иметь пару простых вещей:
- Winrar
- Специальные файлы, которые могут быть установлены по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B-lrpUH6UCecU1JsT0t5ejlmcnc/view
- Открытый блокнот.
- AIMP или же другая утилита для конвертации файлов.
- Звук, который будет установлен.
После того как все это будет доступно на компьютере, понадобится следовать этой инструкции:
- Необходимо скачать на компьютер какой-либо звук для его установки. Важно: он должен быть не длиннее 50 секунд.
- Нажать на свой звук правой кнопкой мыши и выбрать AIMP3, а затем конвертацию с другой формат.
- Появляется окно утилиты AIMP, где нужно конвертировать свой звук в формат OGG и изменить ему имя.
- Далее нужно открыть архив, ссылка на который указана ранее и перейти по пути assets/minecraft/sounds.
- Вернуться к папке assets/minecraft и открыть там sounds.json.
- В поле с именем нужно указать название звука, который был создан ранее (расширение в виде ogg указывать не нужно).
- Открыть папку самого Minecraft и выбрать мир, где звук должен быть изменен.
- Открыть на компьютере Minecraft и ввести команду playsound name. Нужно указать название своего звука.
Этот спектр действий — ровно все, что понадобится выполнить для получения измененных звуков в Minecraft. К счастью, он просто и трудностей не должно возникнуть.
Сразу же нужно сказать, что это действие полностью легально и никак не вредит конкретному серверу. Поэтому им можно пользоваться столько раз, сколько только пользователю захочется. Попробовать точно стоит. Такой фактор разнообразия точно никому не навредит и это факт.
Источник: allcyber.ru
КАК ИЗМЕНИТЬ ЗВУК В МАЙНКРАФТЕ
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как найти любой звук или файл в майнкрафте
Как сделать звук в майнкрафте если нету.
Как добавить свои звуки в minecraft
ПОМЕНЯЛ КАЖДЫЙ ЗВУК МОБА МАЙНКРАФТА НА ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ!
Как добавить свои звуки в майнкрафт или заменить ванильные звуки
ПОМЕНЯЛ КАЖДЫЙ ЗВУК МАЙНКРАФТА НА СВОЙ ГОЛОС!
Как изменить звуки в майнкрафт? Что такое Soundpack?
Как поставить свою музыку на пластинки в minecraft (1.12, 1.11, 1.10, 1.9, 1.8, 1.7)
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЗВУКИ В ИГРЕ НА МОРГЕНШТЕРНА!
Источник: www.vomine.ru