Квазисоединимость (от англ. quasi-connectivity) — особенность поршней, раздатчиков и выбрасывателей, присущая только Java Edition, которая заключается в том, что они могут быть заряжены источником энергии, расположенном сверху, но не касающимся верхнего края механизма.

Вместо того, чтобы каждый раз упоминать сразу три блока, далее в статье эффект будет рассматриваться только на поршнях, так как на практике эффект используется преимущественно с ними; всё нижесказанное в равной мере (если не указано иное) относится также к раздатчикам и выбрасывателям.

  • 1 Описание
  • 2 Методы активации
  • 2.1 Прямая активация
  • 2.2 Непрямая активация

Описание

Позиции, с которых поршень может принимать питание красным камнем. Те позиции, через которых поршень получает питание по принципу квазисоединимости, обозначены более светлыми блоками.

Квазисоединимость в действии: красный факел активирует поршни, не касаясь их. Следует отметить, что при переключении и установке факел обновляет эти самые поршни, и они меняют состояние сразу.

СЕКРЕТНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРШНЕЙ МАЙНКРАФТ #shorts

Для работы любого механизма нужно обеспечить подачу сигнала красного камня. Однако сам механизм не может самостоятельно «предугадать» момент подачи питания — вместо этого блок, передающий сигнал, приводит в действие механизм посредством процесса обновления блока. В связи с особенностями питания механизмов и обновления блоков может возникнуть ситуация, когда механизм уже запитан, но ещё не активирован, или наоборот.

Все механизмы могут принимать сигнал красного камня (при условии, что он направлен в механизм) с любой из шести позиций, расположенных непосредственно вблизи самого механизма. Исключение применительно к поршням (но не к раздатчикам и выбрасывателям) составляет позиция впереди головки поршня.

Особенность поршней (а также раздатчиков и выбрасывателей) состоит в том, что они могут также принимать сигналы с четырёх позиций, расположенных сверху по одной из горизонтальных диагоналей (но не по обеим сразу), а также с позиции на расстоянии двух блоков над поршнём. Представим, что поршень имеет высоту в два блока — тогда все пять позиций будут относиться к воображаемому верхнему блоку поршня. Но поскольку этот «верхний блок» всего лишь воображаемый, прямой связи между источником сигнала и поршнем нет. Эта особенность и носит название «квазисоединимости».

В зависимости от блока, служащего источником сигнала для поршня, тот может сразу реагировать на подачу или падение сигнала, а может «тормозить». В первом случае можно говорить о «прямой» активации, во втором — о «непрямой». Вид активации зависит от того, как именно источник сигнала обновляет окружающие блоки.

Некоторые источники, помимо соседних блоков, может обновлять также другие блоки, расположенные на один блок дальше (по «городской» системе расстояний — то есть по сумме разниц между координатами по всем осям). В остальных случаях для активации или деактивации механизма необходим внешний источник обновлений блока. Стоит заметить, что головка активированного поршня точно так же реагирует на все обновления блоков (в том числе дальние), как и основной блок, что может быть весьма полезно в некоторых механизмах, например в приёмнике факельного ключа.

Как создать бесконечный поршень в Minecraft

Эффект квазисоединимости можно принять за ошибку в игре, но оно было официально признано в Mojang Studios как преднамеренная особенность. [1] [2]

Методы активации

Здесь подробно рассматриваются оба сценария активации механизмов по принципу квазисоединимости.

Прямая активация

В случае прямой активации блок — источник сигнала сразу обновляет механизм, заряжаемый по принципу квазисоединимости, в результате он работает точно так же, как и в случае обычного подключения.

Следует отметить разницу между источниками сигнала, пригодными для прямой активации. Все они могут обновлять механизмы на расстоянии двух блоков, но одни делают это во все стороны (назовём это равномерным обновлением), другие — только в определённом направлении (направленное обновление).

Источник: minecraft.fandom.com

Как сделать чтобы поршень двигался без остановки. Подробно о том, как сделать замыкание в «Майнкрафте

«Майнкрафт» с английского дословно переводят как «шахта» и «ремесло». Представляет он собой инди-игру в жанре песочницы. Также присутствует открытый мир, элементы выживания и симулятора. Здесь существуют сотни уловок, помогающих приспосабливаться и полноценно жить в мире враждебных мобов.

Читайте также:  Как делается песчаник в Майнкрафте

Имеется и система рецептов крафтинга, благодаря которой можно создать необходимые персонажу объекты. Тому, кто считает себя уже уверенным пользователем игры, опытным строителем и неутомимым шахтером, необходимо знать, как сделать замыкание в «Майнкрафте» и как оно может пригодиться.

Проводник — первостепенное приспособление для замыкания

Первый предмет, который понадобится иметь про запас — это повторитель, представляющий собой блок из нужный для различных схем. Основных функций у этого компонента всего три: элемент задержки, диод и проводник. Последний помогает обойти ограничение игры, которое позволяет передать сигнал с помощью проводов максимум на 15 блоков.

Проводник же дает возможность вдвое увеличить это расстояние. Безусловно, чтобы знать, как сделать в «Майнкрафте», нужно владеть необходимой информацией об ингредиентах данного «пирога». Этот процесс игрокам понадобится для того, чтобы умело создавать самые разные виды циклических схем из красного камня.

Чтобы сделать повторитель, нужно три блока камня, который достать не так сложно, одна единица красной пыли и два аналогичных факела. Чтобы понять, как сделать замыкание в «Майнкрафте», нужно знать, как делать последний перечисленный предмет. Он крафтится проще простого, практически так же, как и обычный факел: одна палочка, а сверху нее вместо угля нужно поместить единицу красной пыли. Со всеми этими ингредиентами изготовить проводник не составит труда.

Последующие шаги в создании замыкания

Когда проводник готов, можно приступать к новому этапу: связыванию его проводами из красного камня. При таком условии повторитель гарантирует, что сигнал будет проходить успешно. Когда этот элемент общей схемы готов, можно переходить к следующей ступени, помогающей разобраться, как сделать замыкание в «Майнкрафте».

Необходимо поместить на платформу факел из красного камня, который послужит зажиганием в схеме. Если игрок все сделал правильно, перед ним будет раскидываться замкнутая цепь, по кругу которой бегает сигнал. Частоту его персонаж может регулировать, все, что требуется — использовать рычажки на проводниках. Теперь обсудим, как сделать быстрое замыкание в «Майнкрафт» успешным. Нужно все соединить так, чтобы сигнал работал безостановочно — для этого, безусловно, необходимо пораздумать над подключением к схеме поршня или раздатчика.

Новые элементы

Специальный блок, который был назван выше, появился в версии игры «Майнкрафт Beta 1.2». Нужен он для того, чтобы выбрасывать или выдавать предметы. Выбор помещенных внутрь предметов происходит рандомным образом. Активировать раздатчик можно вышеупомянутыми схемами из красного камня. Также можно добиться результата рычагами, нажимными пластинами или кнопками.

Для раздатчика потребуется один лук, единица красной пыли и семь блоков камня. Поршень представляет собой объект, который создают для воздействия на другие блоки. Эти элементы появились немного позже раздатчиков, в версии Beta 1.7. Скрафтить поршень тоже несложно: нужен один сундук, красная пыль, один железный слиток, три любых доски и самый обыкновенный булыжник, в количестве четырех единиц.

Отличия в разных версиях игры

Часто на форумах люди задают вопрос, как сделать замыкание в «Майнкрафт 1.5.2». Это обновление мало отличается от предыдущей версии игры, единственное, чем оно выделяется — это исправление всевозможных багов. В основном игроки жаловались на то, что стрелы зависают в воздухе, не долетая до своей цели, а также на проблему с такими полувраждебными мобами, как Эндермен.

Разработчики улучшили производительность во время использования самых разных текстур в высоком разрешении, прислушались к жалобам на баги с бесконечной печкой и нелогичным спавном одомашненных собак и котов. Кроме того, в проигрывателе отныне музыка затухает плавно, в отличие от того, как она заканчивалась в предыдущих версиях «Майнкрафта». Новых элементов в эту песочницу разработчики не добавляли, а значит, замыкание в версии «1.5.2» будет работать так же, как и в остальных.

Читайте также:  Андезит Майнкрафт как найти

Что еще нужно знать

Важно владеть и дополнительной информацией, чтобы дополнить понимание того, как сделать замыкание в «Майнкрафте». Подобрать правильную частоту для безупречного прохождения сигнала будет легче, если игрок создаст большую схему. Персонаж может поместить рычаг для того, чтобы управлять выводящим проводом было удобнее. Речь идет о том кабеле, который является соединителем механизма со схемой. С такой подробной инструкцией замыкание в игре на выживание перестанет быть проблемой: с помощью данной процедуры процессы автоматизируются, а виртуальная жизнь становится гораздо проще.

Часто конструкторы в Minecraft строят фермы или другие конструкции, где применяют поршни, раздатчики и т.д. В силу особенностей таких конструкций вышеуказанные механизмы должны работать постоянно – сжимать мобов, стрелять в них снежками или стрелами. Постоянно давать сигнал для работы таких деталей механизма помогает использование короткого замыкания. Это незамкнутая система, которая сама себя отключает с амплитудой примерно 2 раза в секунду.

Чтобы сделать такую систему, понадобится три любых блока (к примеру, кирпича), четыре красных фонаря, выключатель и десяток частиц красной пыли.

Устанавливаем на ровную поверхность два кирпича, оставляя пустое место между ними. Отступаем от этого места ещё один блок и ставим последний кирпич перпендикулярно предыдущим. В результате должен получиться треугольник (если представить такую конструкцию на верстаке, то кирпичи будут стоять в нижних ячейках первой и последней колонки, а также в верхней ячейке средней колонки).

На верхней части кирпичей нужно поставить по частице красного камня. Между двумя кирпичами в основании нужно также поставить частицу красного камня и провести линию к одиночному блоку, соединив всё в единую цепь. На одиночном блоке нужно установить выключатель, а чтобы соединить систему с механизмом, нужно провести линию из красного камня от середины основания к самому поршню или раздатчику.

Вопрос по Minecraft. как сделать так, чтобы поршень работал без остановки (подряд) и получил лучший ответ

Ответ от AzureSenon[гуру]
Тебе надо сделать замкнутую систему из редстоуна. На версии бета 1.7.3 я помню так делал. Хотя щас это может не работать. Кароче делаешь круг из редстоуна и тебе надо поставить 2 повторителя, сверху подводишь его к поршню ставишь факел редстоуновкий и быстро его убераешь. У меня помню несразу это получалось.
Вот смотри видео:

Ответ от Александр Аванесов [новичек]
нужно сделать таймер. таймер бывает 3 видов: обычный, быстрый и сверхбыстрый. обычный делается просто на блок крепится редстоун-факел, от блока ставится еще блок и на этот блок крепится редстоун-факел но справа, еще нужно поставить один блок и на него поставить редстоун-факел (опять справа) и провести красную пыль.
быстрый таймер: выставить повторители так чтобы получился ромб и по углам ставим красную пыль, к одному из углов ставим редстоун-факел и сразу-же убираем. сверхбыстрый таймер: поставте компортатор и включите его впереди, сбоку и в углу компортатора ставим красную пыль, проводим красную пыль и активируем механизм рычагом или редстоун-факелом и ваш поршень будет работать вечно (если что мне 11 лет и я хорошо разбираюсь в майне )

Ответ от Неизвестно [активный]
сделай замкнутую цепь из 2 повторителей и редстоуна

Ответ от Виталя гугудиш [новичек]
што нада сдулать штоб поршунь работал буз остановки

Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос по Minecraft. как сделать так, чтобы поршень работал без остановки (подряд)

Источник: dns-cabinet.ru

Поршень

Поршень.png

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

  • 1 Получение
  • 1.1 Крафт
  • 1.2 Естественное появление
  • 2.1 Ограничения
  • 2.2 Питание поршней
  • 2.3 Блоки слизи
  • 2.4 Технические компоненты
  • 4.1 ID
  • 4.2 Данные блока
  • 4.3 Состояния блоков

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Читайте также:  Как в Майнкрафте добыть песок душ
Блок Поршень Прочность

Инструмент

Время разрушения [FN 1] По умолчанию

Деревянный

Каменный

Железный

Алмазный

Незеритовый

Золотой

0.5
0.75
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12, однако это можно обойти если каждые 10 блоков ставить поршни с наблюдателями то тех пор пока схема не врежется в не передвигаемые блоки или в не прогруженные чанки). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунды) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 319 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [3] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

Питание поршней

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник: wiki-minecraft.ru