На изображении выше вы можете увидеть рычаг, который не подсоединен к редстоуну напрямую и лампу, которая также не соединяется с проводником — но лампа все равно будет включаться при активации рычага. Это происходит потому, что сигнал проходит через блоки которые преграждают ему путь.
- У красного камня есть два типа сигнала: сильный и слабый.
- У красной пыли слабый сигнал, тогда как у повторителя, красного факела и у блоков ввода сигнал сильный.
- Если блок запитан сильным сигналом, вся красная пыль, которая размещена вокруг него тоже будет запитана.
- Если блок запитан слабым сигналом, например с помощью красной пыли, которая подведена и снабжает его сигналом, то запитать другой проводник от этого блока не получится.
- К примеру, если вы провели сигнал блоку с помощью красной пыли, вы можете запитать от него повторитель с другой стороны, но не другую красную пыль. То же самое работает, если источником передачи сигнала сделать повторитель, а красную пыль использовать, чтобы продолжить его с другой стороны.
Как замкнуть сигнал для механизмов в Майнкрафт №1
Цельные блоки и полублоки
В Майнкрафте есть два типа блоков, когда дело касается редстоуна — цельные блоки и полублоки. На скриншоте изображено большинство полублоков, которые на данный момент есть в игре.
- Цельные блоки могут проводить сигнал, тогда как полублоки не могут.
- Если редстоун идет на блок ниже или выше, то цельный блок оборвет сигнал, тогда как полублок позволит сигналу продолжить путь.
Размещение редстоуна на полублоках
На большинстве полублоков нельзя разместить красную пыль, исключениями являются:
- Размещение редстоуна и повторителей на плитах, ступеньках и загрузочной воронке.
- Размещение редстоуна на светящемся камне.
- Размещение красного факела на блоке стекла и заборе.
- Эти полублоки все еще не будут проводить сигнал сквозь себя.
Тайминги в редстоуне измеряются тиками — один тик = 0.1 секунде.
- Смена состояния у красного факела с вкл на выкл и наоборот занимает один тик.
- Повторитель передает сигнал через один тик, в своем стандартном режиме. Смена режимов позволяет передавать сигнал через 2, 3 или 4 тика.
- Компаратор также задерживает сигнал на один тик.
- Когда поршень меняет свое состояние и двигает блок, этот блок моментально перестанет проводить сигнал на своей изначальной позиции и только через 2 тика, начинает проводить сигнал на новом месте.
Взаимодействия с короткими импульсами
Когда дело доходит до коротких импульсов, редстоун может быть немного непредсказуемым. Вот некоторая информация, которая может вам помочь с ними.
Бесконечный источник сигнала Механизмы#6
- Факелы игнорируют одно тиковые импульсы. Чтобы включить или выключить его, нужно обеспечить задержку в два тика.
- Если импульс в 1 тик попадает в повторитель с режимом на 3 тика, то на выходе задержка будет равняться 3-ем тикам.
- Если липкий поршень получит импульс на 1 тик, то он сработает и останется в этом положении.
Всё взято с этого сайта
Источник: shield.land
Minecraft: Ultimate 1.19 Гайд по редстоуну
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 6 мин Просмотров 231 Опубликовано 29 июня, 2022
Система Redstone была окончательно изменена в последнем обновлении 1.19 Minecraft! Зацените!
Красный камень был довольно интересной, но сложной вещью в Minecraft. Как только вы освоитесь, красный камень станет любимой рудой людей, с которой можно играть и делать крутые машины. С редстоуном вы можете автоматизировать практически все, что есть на вашей базе, включая фермы!
Это руководство расскажет вам все о редстоуне в новейшем обновлении 1.19 для Minecraft.
Minecraft Ultimate 1.19 Redstone Guide
Красная пыль
Пыль Редстоуна является самой основной из всех, вы не можете получить энергию, просто поместив ее вниз, думайте о Редстоуне как о вашей проводке в вашей машине. Вы можете проложить тонну красного камня и создать линию, которая может быть запитана.
Вы можете зажечь красный камень, поместив рядом с ним факел из красного камня, блок из красного камня, рычаг или любой другой блок питания.
Красный камень Факел
Факел из красного камня — это полезный блок питания, который можно использовать для создания отличных комбинаций с ретрансляторами из красного камня, компараторами и даже поршнями. Мощность факела из красного камня постоянно остается включенной, вы можете выключить его только при подаче на него другого источника питания.
Вы выстраиваете редстоун по прямой линии и заряжаете его только 12 блоками. После этих блоков вам понадобится еще один источник питания или повторитель для продолжения питания линии.
Блок красного камня
Это простой блок красного камня. Вы можете создать его, поместив 9 красных камней на верстак. Этот блок можно толкать поршнем, и он всегда будет включен. Вы никогда не сможете отключить блок красного камня.
Ретранслятор красного камня
Повторитель красного камня — отличный расширитель сигнала для вашей линии красного камня. Вы можете выбрать таймер задержки между 4 внутриигровыми тактами, который замедлит мощность, которая будет отправлена на следующую линию.
Компаратор редстоуна
Компаратор редстоуна может сравнивать и вычитать мощность сигнала. Вы можете использовать это, чтобы управлять работой линий и переключаться между питаемыми линиями.
Наблюдатель
Наблюдатель — это более новый и полезный элемент, который может видеть, может ли элемент изменить свое состояние. Всякий раз, когда блок, находящийся перед наблюдателем, меняет свое состояние, наблюдатель посылает позади него сигнал питания и включает все, с чем он связан.
Piston Люк
Железная дверь и люк служат одной и той же цели. Это твердые блоки, через которые зомби не могут пробиться. Чтобы открыть и закрыть эти блоки, вам нужно будет отправить им любой тип сигналов красного камня. В противном случае они останутся закрытыми.
Детектор дневного света
Детектор дневного света — это простой блок, который включается или выключается, когда погода становится дневной или ночной. Это может быть отличным декоративным блоком для создания автоматических ламп, которые будут включаться ночью и выключаться днем.
Он также может активировать различные блоки, такие как дозаторы или капельницы.
Tripwire Hook
Крюк-ловушка — это своего рода блок-ловушка, его можно использовать для установки различных ловушек или активации определенных сигналов после того, как игрок или моб прошел через крюк-ловушку и активировал его.
Сундук-ловушка
Сундук-ловушка служит той же цели, что и обычный сундук, разница здесь в том, что сундук-ловушка будет посылать энергию через провод из красного камня, как только он будет открыт. Это отлично подходит для установки ловушек под сундуком, таких как тротил или дозаторы, чтобы открыть дыру и поймать кого-то.
Целевой блок
Этот блок будет активирован, как только в него попадет снаряд любого типа. Лук и стрелы — обычное оружие, которое игроки часто используют для стрельбы по этим целевым блокам и активации сигнала.
Кафедра
Кафедра — это блок, на котором должна быть написанная книга. После того, как вы положите на нее свою книгу и перо, откройте книгу и начните менять страницы, вы увидите, что маленькие частицы красного камня будут выходить сзади и питать определенные линии.
Громоотвод
Громоотвод — это блок, который притягивает молнии. Как только молния попадает в этот блок, он посылает сигнал всему, к чему он подключен.
Рычаг
Рычаг — это ваш основной переключатель включения/выключения, который вы можете использовать на многих предметах из красного камня, чтобы включать или выключать их, просто щелкнув правой кнопкой мыши рычаг.
Stone Легкие прижимные пластины
Эти прижимные пластины служат той же цели, что и обычные, единственная разница между ними заключается в том, что они чувствуют, сколько блоков брошено на них сверху, чем больше блоков падает, тем больше и лучше сигнал красного камня.
Источник: votguide.ru
Включение редстоун-приборов в 1-м порядке, выключение в другом.
Тут, в картинках, описывается как сделать такой механизм.
Ничего сложного в этом механизме нет, нам только понадобится:
1) Редстоун
2) Повторители
3) Любые блоки
4) Приборы, на которые действует редстоун
5) Немного времени
1. Это уже построенный механизм, он выгляди так:
2. Вид сверху (нижний механизм — самый короткий, в котором не надо использовать ту штуку, которая подстроена у механизма, который выше);
3. Рассмотрим ту штуку, которая применена к механизму, который выше (вид спереди) (можно обойтись без этой штуки, если использовать рычаг, заместо кнопки (тогда вам придется ждать, когда сигнал от рычага дойдет до конца));
4. Штука (вид сзади);
P.S. Если вы хотите использовать длинную цепочку, работающую от кнопки, то с каждым удлинением на 1 прибор (у меня поршни) ставьте эту штуку на 1 повторитель дальше, и немного поколдуйте с повторителями. (при очень длинных механизмах этих штук может быть много)
Надеюсь, что все вам понятно. Механизм не сложный, потому я и не стал снимать видео.
И ещё:
1) До этого механизма я додумался сам, если боян то докажи.
2) Это мой первый туториал.
А вот теперь Удачной постройки!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Источник: minecraftonly.ru